Министерства сельского



Отпечатано на Федеральном государственном унитарном предприятии Смоленский полиграфический комбинат Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 214020, Смоленск, ул. Смольянинова, 1.

— Федеральный фонд Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции,

— Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии;

• возвращают по представлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в федеральный бюджет излишне взысканные и уплаченные налоги и другие платежи;

ступлений могут создаваться целевые бюджетные фонды. В бюдже те последних лет формировались: Федеральный дорожный фон, Российской Федерации; Федеральный экологический фонд России ской Федерации; Федеральный фонд Министерства Российской Фе дерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой по лиции Российской Федерации и т. п.

Инструкция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам «О порядке исполнения и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций» от 15 июня 2000 г. № 62

комбинат Министерства Российской Федерации

Министерства Российской Федерации по делам печати,

Указанная работа проводится в процессе налогового прогнозирования на федеральном уровне, в частности, специа -листами Минфина и Минэкономразвития России, отраслевых министерств и ведомств. Особая роль в ее осуществлении отводится органам Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (бывшая Госналогслужба России), специалисты которого непосредственно отвечают за полноту поступлений налогов в бюджеты всех уровней и поэтому непосредственно заинтересованы в объективности предусматриваемых в проектах бюджетов размеров проектируемых налогов как в целом, так и по основным их видам.

Холдинговые компании создаются с согласия Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и его территориальных органов.

Министерства Российской Федерации по делам печати,


План мероприятий по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов на нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятиях разрабатывают в соответствии с планом министерства и согласовывают с соответствующими местными органами государственной власти, на территории которых расположено предприятие, а также с контрольными службами на местах Государственного комитета СССР по гидрометеорологии и контролю природной среды, Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР, Министерства сельского хозяйства СССР и Комитета по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору при Совете Министров СССР.

Как отмечал президент, энергетическая проблема является «одной из самых критических, которые стоят сейчас перед Соединенными Штатами. Имеющиеся в стране источники энергии неспособны удовлетворить постоянно растущий спрос, и если мы не примем срочных и эффективных мер, то столкнемся с настоящим энергетическим кризисом в ближайшие годы». В связи с этим президент объявил о создании при правительстве управления по энергетической политике, в задачу которого будет входить координация энергетической политики на самом высоком уровне. Кроме того, в целях «сбалансированного использования и экономии энергии и природных богатств» создается новое министерство — энергетики и природных ресурсов. В его ведение передаются практически все функции нынешнего Министерства внутренних дел, службы леса и мелиорации земель, Министерства сельского хозяйства, некоторые функции инженерного корпуса армии США, специального управления по охране прибрежных океанских вод и атмосферы, отдельные функции Комиссии по атомной энергии, Межведомственного совета по водным ресурсам и Министерства транспорта. Предлагается создать управление энергетических исследований и развития, которое было бы ответственным за «планирование, руководство и осуществление исследований в области энергетики, а также за связь с промышленностью для разработки и внедрения новой технологии в области энергетики». Новому управлению должны быть переданы почти все функции Комиссии по атомной энергии, а также научне-исследовательские программы Министерства внутренних дел.

Государственный контроль за использованием земель (Госзем-контроль) выполняет надзор за рациональным использованием и охраной земель, его осуществляют Советы народных депутатов, а также землеустроительная служба Министерства сельского хозяйства СССР.

План мероприятий по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов на нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятиях разрабатывают в соответствии с планом министерства и согласовывают с соответствующими местными органами государственной власти, на территории которых расположено предприятие, а также с контрольными службами на местах Государственного комитета СССР по гидрометеорологии и контролю природной среды, Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР, Министерства сельского .хозяйства СССР и Комитета по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору при Совете Министров СССР.

Итак, сельское хозяйство и продовольственный рынок, не будучи ни саморегулируемыми, ни самодостаточными, не могут успешно действовать без постоянного государственного вмешательства и поддержки. Ни в одной стране «развитого монетаризма» государство не отказывалось и не отказывается от финансовой поддержки фермерских цен и доходов, которая осуществляется и на наднациональном уровне (например, в масштабе ЕС). Государственные субсидии на развитие сельского хозяйства в расчет на 1 га сельхозугодий в 90-е гг. составляли: в странах Евросоюза — около 500 долл.; в США, Канаде, Венгрии, Турции — 100-200; Финляндии и Норвегии — 1600-3000 долл. Различного рода дотации и субсидии государства обеспечивают значительную часть совокупных доходов агропро-изводителей: в США — 30%, Канаде — 45%, Швеции— 59%, Японии — 66%, Финляндии— 71%, Норвегии — 77%. Бюджет Министерства сельского хозяйства США на 1998 хозяйственный год составил 88,4 млрд. долл. против 83,7 млрд. долл. в 1997 г. В 1998 г. общий размер трансферов сельскому хозяйству США был 94 млрд. долл. (в том числе прямых выплат из бюджетов — 77), в Японии соответственно 89 и 26 млрд. долл., ЕС — 134 и 60 млрд. долл.

О подготовке информации для Министерства сельского хозяйства и рыболовства

Итак, сельское хозяйство и продовольственный рынок, не будучи ни саморегулируемыми, ни самодостаточными, не могут успешно действовать без постоянного государственного вмешательства и поддержки. Ни в одной стране «развитого монетаризма» государство не отказывалось и не отказывается от финансовой поддержки фермерских цен и доходов, которая осуществляется и на наднациональном уровне (например, в масштабе ЕС). Государственные субсидии на развитие сельского хозяйства в расчет на 1 га сельхозугодий в 90-е гг. составляли: в странах Евросоюза — около 500 долл.; в США, Канаде, Венгрии, Турции — 100-200; Финляндии и Норвегии — 1600-3000 долл. Различного рода дотации и субсидии государства обеспечивают значительную часть совокупных доходов агропро-изводителей: в США — 30%, Канаде — 45%, Швеции— 59%, Японии — 66%, Финляндии— 71%, Норвегии — 77%. Бюджет Министерства сельского хозяйства США на 1998 хозяйственный год составил 88,4 млрд. долл. против 83,7 млрд. долл. в 1997 г. В 1998 г. общий размер трансферов сельскому хозяйству США был 94 млрд. долл. (в том числе прямых выплат из бюджетов — 77), в Японии соответственно 89 и 26 млрд. долл., ЕС — 134 и 60 млрд. долл.

менеджмента и агробизнеса НЗ РФ Министерства сельского хозяйства РФ

Повышение размера премий, выплачиваемых по действующим положениям, в зависимости от удельного веса новой продукции. По предприятиям машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности, промышленности строительных материалов и промышленным предприятиям Министерства сельского хозяйства СССР, министерств сельского хозяйства союзных республик и системы всесоюзного объединения «Союзсельхозтехника» премии увеличиваются в следующих размерах 1:

Для уменьшения чистого веса машины исключительно важное значение имеет установление обоснованных технических условий на проектирование. Так, в нашей печати приводились факты, когда основной документ — агротехнические требования, принимаемые в основу создания новой сельскохозяйственной машины, — в некоторых случаях содержал необоснованные пункты, вызывавшие ненужные усложнения конструкции новой машины. В настоящее время проекты агротехнических требований на проектирование новых машин рассматриваются на совместных технических советах Министерства сельского хозяйства и Министерства автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения. К какому непроизводительному расходу металла могут привести необоснованные требования потребителя видно из следующего примера. Вес передвижной зерносушилки ЗСП-2 составлял 8 /га, в том числе вес металла — 7 т. При выдаче задания на проектирование этой машины было принято решение разместить агрегат на двух самостоятельных повозках, что обосновывалось требованиями якобы пожарной безопасности. Между тем длительный опыт работы передвижных зерносушилок, у которых топочное устройство и сушильная камера заключены в одном агрегате, показал несостоятельность таких опасений. 130

Единица торговли 40 000 фунтов свинины, прошедшей экспертизу _____ Министерства сельского хозяйства США


Министерство государственного Министерство строительства Министерств объединений Младенческой смертности Многочисленными исследованиями Многократные подтверждения Многократного повторения Максимизации ожидаемого Многомерный статистический Многоотраслевых комплексов Многостороннего агентства Многоступенчатой оптимизации Многоуровневую структуру вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика