|
Министерства ведомства
Подрядный способ строительства более эффективен, так .как позволяет значительно сократить сроки строительства, повысить его качество, обеспечить снижение затрат на основе использования мощной строительной техники, квалифицированных постоянных кадров, индустриальных методов строительства. Этим способом в настоящее время осуществляется 90 % всех строительво-монтаЖ'Ных работ. Принимаются меры к дальнейшему расширению подрядного способа, усилению подрядных строительных организаций. Подрядные строительные организации объединены ,в специализированные министерства — строительства предприятий тяжелой индустрии, строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности, .промышленного и транспортного строительства, монтажных и специальных строительных работ и т. д. Подрядные строительные организации существуют и в составе нестроительных министерств. Однако полностью отказаться от хозяйственного способа строительства все еще нельзя, поскольку строительство значительного числа мелких промышленных объектов мощными подрядными строительными организациями невыгодно.
Для строительства объектов по добыче нефти и газа привлекаются собственные подрядные строительные организации Министерства нефтяной промышленности и Министерства газовой промышленности (сосредоточенные в производственных нефтегазодобывающих объединениях), а также подрядные организации сторонних министерств (Министерства строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности СССР, Министерства транспортного строительства СССР, Министерства промышленного строительства СССР и др.).
В системе Министерства строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности (Миннефтсгазстроя), осуществляющего основной объем работ по сооружению газо- и нефтепроводов, наряду с производственными строительно-монтажными объединениями и приравненными к ним всесоюзными строительными объединениями существуют в качестве основной формы организации строительного производства строительно-монтажные тресты.
Подрядный способ строительства значительно эффективнее, так как позволяет существенно сократить сроки строительства, повысить его качество, снизить затраты за счет использования мощной строительной техники, квалифицированных постоянных кадров, индустриальных методов строительства. Этим способом в настоящее время осуществляется 90 % всех строительно-монтажных работ. Принимаются меры к дальнейшему расширению ПОДРЯДНОГО способа, усилению подрядных строительных организаций. Подрядные строительные организации объединены в специализированные министерства — строительства предприятий тяжелой индустрии, строительства предприятий нефтяной и
Строительство магистральных трубопроводов осуществляют специализированные предприятия Министерства строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности.
Подрядный способ строительства более эффективен, так как позволяет значительно сокращать сроки строительства, повышать его качество, обеспечивать снижение затрат на 'основе использования мощной строительной техники, квалифицированных постоянных кадров, индустриальных методов строительства. Полностью отказаться от хозяйственного способа строительства (все еще нельзя, поскольку необходимо строить мелкие промышленные объекты на действующих предприятиях, возведение которых для мощных подрядных строительных организаций невыгодно. Подрядные строительные организации объединены в специализированные министерства — строительства предприятий тяжелой индустрии, промышленного строительства, транспортного строительства, монтажных и специальных строительных -работ и т. д. Подрядные строительные организации существуют и в составе нестроительных министерств.
Строительные организации в процессе капитального строительства привлекают промышленные министерства и предприятия, обеспечивающие строящиеся объекты оборудованием, материалами, а также для проведения специальных работ. Тогда эти
В настоящее время республиканские министерства строительства переданы из ведения союзно-республиканских строительных министерств СССР в непосредственное подчинение соответствующих Советов Министров союзных республик. Они полностью отвечают за выполнение заданий по вводу в действие производственных мощностей и объектов и за результаты финансово-хозяйственной деятельности строительных министерств, осуществление мер по развитию материально-технической базы строительного производства.
териально-технические ресурсы, выделенные для выполнения производственной программы. В свою очередь общесоюзные и союзно-республиканские министерства строительства СССР выделенные им фонды распределяют между республиканскими строительными министерствами и территориальными (главными) управлениями по строительству. Последние распределяют выделенные им фонды между подведомственными строительными организациями и промышленными предприятиями строительных конструкций и изделий.
Следует отметить особенности организации строительства в новых нефтяных районах. Для возведения объектов нефтяной и газовой промышленности создано специализированное министерство. Однако для Министерства строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности объем работ настолько велик, что Министерство нефтяной промышленности и Министерство газовой промышленности вынуждены создавать собственные строительные организации.
42. Инструкция по премированию работников предприятий и организаций Министерства строительства предприятий нефтяной и газовой промы-, шленности за создание и внедрение новой техники. Изд. ВНИИСТ, 1974. 2. В соответствии с этими нормативами министерства, ведомства СССР и советы министров союзных республик разрабатывают нормативы фондов поощрения подведомственным промышленным объединениям и предприятиям.
Головная организация министерства (ведомства), разрабатывающая нормы расхода топлива, производит их опытную проверку в подведомственных строительных организациях и несет ответственность за обоснованность представляемых на утверждение норм расхода топлива.
Отраслевые нормативы предназначены для нормирования труда на предприятиях одного отраслевого министерства (ведомства), а межотраслевые применимы на предприятиях нескольких министерств (ведомств).
реализации его компетенции через подготовку, экспертизу, обоснование законов и др. нормативных документов. В Совете Федерации образованы следующие комитеты, в компетенцию которых входят те или иные вопросы регулирования соц.-трудовых отношений: по бюджету, налоговой политике, финансовому, валютному и таможенному регулированию, банковской деятельности; по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам; по вопросам экон. реформы, собственности и имущественным отношениям; по соц. политике. В Гос. Думе образованы следующие комитеты: по законодательству и судебно-правовой реформе; по экон. политике; по бюджету, налогам, банкам и финансам; по труду и соц. политике; по образованию и науке и др. Органы исполнительной власти осуществляют исполнение законов; на них возлагается исполнительно-распорядительная деятельность. Исполнительную власть осуществляет Правительство РФ, формируемое Президентом. Правительство обеспечивает осуществление Конституции РФ, федеральных законов, нормативных указов Президента в области соц.-трудовых отношений на практике. Деятельность Правительства охватывает все стороны жизни общества. В сфере управления экономикой оно разрабатывает федеральный бюджет, программы экон. развития. В сфере соц. политики — программы соц. развития и т.п. Правительство формирует федеральные и отраслевые министерства, ведомства и в их числе — специализированные на вопросах труда и управления трудовыми ресурсами (Министерство труда и соц. развития РФ, Федеральная миграционная служба РФ); общего назначения (Министерство экономики РФ, Министерство здравоохранения РФ, Гос. комитет по делам молодежи РФ); образовательные и научные (Министерство общего и профессионального образования РФ, Российская академия наук, Гос. комитет РФ по науке и технологиям). В состав отраслевых и иных министерств и ведомств входят подразделения по управлению кадрами, трудом, оплатой труда и т.д. Судебные органы осуществляют правосудие: наказание нарушителей, разрешение проблем, конфликтов, связанных с применением трудового законодательства. Судебную власть представляют суды: Конституционный, Верховный, Высший Арбитражный, федеральные суды, а также Министерство юстиции РФ.
План счетов бухгалтерского учета разрабатывается в централизованном порядке и утверждается Министерством финансов СССР по согласованию с ЦСУ СССР (ныне Госкомстат СССР). Предприятиям и хозяйственным организациям предоставлено право вводить с разрешения министерства (ведомства) дополнительные, объединять или исключать отдельные субсчета. Дополнение единого плана отдельными счетами первого порядка можно только с разрешения Министерства финансов СССР. Такой порядок разработки и утверждения плана счетов бухгалтерского учета обеспечивает единообразие в постановке учета на разных предприятиях и в организациях, что позволяет получать однородные, сопоставимые показатели для составления сводной отчетности.
Министерства, ведомства СССР и советы министров союзных республик с учетом специфики подчиненных им предприятий (объединений) доводят до них в месячный срок указанные выше исходные данные планирования.
отчислений от расчетной прибыли в централизованный фонд развития производства, науки и техники и резервы министерства (ведомства, государственного производственного объединения);
планирование и организация строительства в нормативные сроки новых предприятий и объектов за счет государственных капитальных вложений, централизованных фондов и резервов министерства, ведомства, обеспечение своевременного ввода в действие производственных мощностей и объектов;
Потребность в нефтепродуктах определяют министерства и ведомства СССР и союзных республик. Эта работа является основным этапом в разработке материальных балансов и планов распределения. При расчетах потребности в нефтепродуктах следует учитывать сдвиги, происходящие в структуре материального производства в результате научно-технического прогресса, и предусматривать наиболее экономичное и рациональное расходование нефтепродуктов.
Для нахождения потребности в материальных ресурсах, в том числе и в нефтепродуктах,, необходимых для обеспечения плана производства продукции и перевозок, министерства и ведомства СССР и союзных республик разрабатывают нормы расхода сырья, материалов, топлива, нефтепродуктов, тепловой и электрической энергии и нормы переходящих производственных запасов.
Госплан СССР рассматривает с министерствами, ведомствами СССР и союзных республик их предложения по нормам и устанавливает уточненные задания на планируемый газ по среднему снижению норм расхода с расчетом обеспечения выполнения заданий по экономии материальных ресурсов, заложенных в планах развития народного хозяйства.
Министерство природных Министерство внутренних Министров правительства Максимизации общественного Многоцелевого назначения Многократное подтверждение Многократного увеличения Многолетней практикой Многомерном пространстве Многостаночное обслуживание Многосторонние соглашения Многоуровневый маркетинг Множества экономических вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|