Максимизации эффективности



Цель управления финансами — максимизация стоимости фирмы и рыночной стоимости акций при допустимом уровне риска путем увеличения прибыли фирмы и ее капитализации.

Цель управления финансами — максимизация стоимости фирмы и рыночной стоимости акций при допустимом уровне риска путем увеличения прибыли фирмы и ее капитализации.

Кроме того, в соответствии с методом чистой текущей стоимости учитываются различия в масштабе инвестирования. Если наша цель в действительности — максимизация стоимости, то единственный теоретически корректный критерий стоимости средств — необходимая норма прибыли.

5. Постановка целей. Конкретные цели фирмы могут быть ориентированы на различные стороны бизнеса, в частности, в их число могут быть включены: рост и стабильность компании, максимизация стоимости ее акций, увеличение доли рынка, допустимый уровень риска, внедрение новейших технологий и инноваций, имидж и репутация фирмы, культура бизнеса, этические принципы. Однако в конечном счете основной акцент должен быть сделан на оптимальном удовлетворении потребностей конечного потребителя, а не на расписывании всех достоинств (возможно, вполне заслуженных) конкретного товара или услуги. В рассматриваемом нами бизнес-плане главные цели сформулированы следующим образом.

В главе 18 мы покажем, что финансовый леверидж в некоторых случаях оказывает влияние на операционную прибыль. Поэтому максимизация стоимости фирмы не всегда равнозначна минимизации средневзвешенных затрат на капитал. Предостережение 1. Акционеры желают, чтобы руководство увеличивало стоимость фирмы. Они предпочитают быть богатыми, а не владеть фирмой с низкими средневзвешенными затратами на капитал.

Максимизация стоимости активов и принятие финансовых решений

Определению реальной стоимости актива принадлежит второе место в ряду трех основных аналитических "столпов", на которых опирается финансовая теория (другие два — это стоимость денег во времени и управление риском). Оценка активов — это основополагающий фактор при принятии многих финансовых решений. Для сферы бизнеса априори предполагается, что одной из основных задач менеджмента является максимизация стоимости капитала корпорации (что приведет к увеличению благосостояния акционеров). Так же и для домохозяйств многие финансовые вопросы могут быть решены на основании выбора такого альтернативного решения, которое приведет к увеличению стоимости их имущества. В этой главе описываются основные принципы оценки финансовых активов, а в последующих двух рассматриваются количественные методы, используемые для выполнения этих оценок. Основной фактор, лежащий в основе методики оценки активов, — это определение его стоимости с учетом информации по тем сопоставимым активам, рыночная цена которых известна. В соответствии с законом единой цены стоимость всех равноценных, эквивалентных активов должна быть одинаковой. В главе 8 будет показано, как на основании закона единой цены можно установить стоимость активов, зная денежные поступления от облигаций или других ценных бумаг с фиксированным доходом, рыночные цены которых нам известны.

7.2. МАКСИМИЗАЦИЯ СТОИМОСТИ АКТИВОВ И ПРИНЯТИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕШЕНИЙ

270 максимизация стоимости и принятие

В главе 1 8 мы покажем, что финансовый леверидж в некоторых случаях оказывает влияние на операционную прибыль. Поэтому максимизация стоимости фирмы не всегда равнозначна минимизации средневзвешенных затрат на капитал. Предостережение 1. Акционеры желают, чтобы руководство увеличивало стоимость фирмы. Они предпочитают быть богатыми, а не владеть фирмой с низкими средневзвешенными затратами на капитал.

жей - максимизация стоимости акций, находящихся в собственности акционе-


Математика, статистюса, инженерные науки и связанные с ними области знания-внесли существенный вклад в теорию управления. Их влияние можно проследить в применении Фредериком У. Тейлором научного метода при анализе работы. Но до второй мировой войны количественные методы использовались в управлении недостаточно. Англичане должны были отыскивать способ наиболее эффективного использования ограниченного числа своих боевых истребителей и средств противовоздушной обороны с тем, чтобы избежать уничтожения во время массированных немецких воздушных ударов. Позднее пришлось искать способ максимизации эффективности военных поставок по обеспечению высадки союзников в Европе. Количественные методы, сгруппированные под общим названием исследование операций, были использованы при решении этих и других проблем, включающих войну подлодок и минирование японских портов.

Другие варианты распределения получались из решений задачи по критериям максимизации количества информации, максимизации эффективности геофизических исследований, минимизации продолжительности геологоразведки в районах Якутии, перспективных на нефть и газ. Площади отдельных перспективных районов, еще не охваченных поисковыми работами, намечалось исследовать полностью при большой накопленной плотности профилей. Чаще всего планировалась к исследованиям оставшаяся площадь, за исключе-

но считать, что задача максимизации эффективности эквивалентна

динить задачу максимизации эффективности и задачу максимиза-

тому, что «максимизации» эффективности в векторном

отмечает марксизм. Максимизации эффективности производства,

эффективности эквивалентна задаче максимизации надежности. При этом

задачу максимизации эффективности и задачу максимизации надежности.

с целью максимизации эффективности СДО [6]. Специалисты вы-

2 Следует обратить внимание на то, что преследование исключительно своекот рыстного интереса, не ограниченного этическими рамками, не ведет к максимизации эффективности й повышению благосостояния, поскольку в этой ситуации вера в соблюдение договоров и честность партнеров по сделке не будут иметь под собой, основы, а следовательно, сделка просто не состоится.

Чем меньше деталей, технологических процессов и техйологий используется в производстве, тем более рентабельными будут операции. При наличии некоторого числа процессов, применимых ко всем продуктам, повышается загрузка как производственных мощностей, так и рабочей силы, улучшаются навыки работников и появляется потенциал для инвестиций в проектирование рабочих процессов с целью максимизации эффективности.


Маркетинговое исследование Маркетингового наблюдения Маркетинговому исследованию Маркетинговую концепцию Маркетинг концепция Маркетинг начинается Маркетинг ориентированный Магистральными трубопроводами Маркетинг продукции Маркетинг стратегии Маркирована надлежащим Марксистской политической Масштабах народного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика