|
Министерство внутренних
7. Министерство (ведомство) по полученным от него средствам в порядке временной финансовой помощи (78)
на основе контрольных цифр по основным показателям и экономическим нормативам, устанавливаемым для министерства (ведомства) за год до очередной пятилетки, министерство (ведомство) обеспечивает доведение контрольных цифр до главных производственных управлений, объединений и трестов в течение месяца после получения их от Госплана СССР;
на основе проектов пятилетних планов главков, объединений и трестов министерство (ведомство) разрабатывает проект пятилетнего плана отрасли и представляет его в Госплан СССР;
после утверждения пятилетнего плана экономического и социального развития министерство (ведомство) не позднее чем за 2 мес. до начала планового периода доводит планы на первый год пятилетки и пятилетку в целом по всем показателям, включая материально-технические ресурсы до подведомственных строительно-монтажных организаций.
В настоящее время общий фонд заработной платы предприятий (объединений) формируется по утвержденным министерством (ведомством) стабильным в течение всей пятилетки нормативам и показателям в зависимости от конечных результатов работы. Например, в нефтегазодобывающих объединениях нормативы образования фонда заработной платы устанавливают на 1 т нефти, 1000 м3 газа, одну вводимую скважину, 1 руб. стоимости буровых и строительно-монтажных работ, выполняемых собственными силами. Нормативы образования фонда заработной платы производственного (эксплуатационного) персонала организаций магистрального нефтепроводного транспорта устанавливают на 1 т объема поставки нефти, предусмотренного в пятилетнем плане.
Фонд заработной платы персонала непромышленной группы утверждает министерство (ведомство) по каждому предприятию (объединению)
в соответствии с производственной необходимостью и в пределах этого фонда, утвержденного по министерству (ведомству) в целом. Норматив фонда заработной платы руководящих, инженерно-технических работников и служащих также утверждает предприятию (объединению) министерство (ведомство). В пределах фонда заработной платы, определенного по этому нормативу, предприятие может самостоятельно с учетом специфики производства устанавливать норматив фонда заработной платы инженерно-технических работников и служащих по подразделениям. При этом предприятие обязано обеспечивать относительное сокращение доли средств, направляемых на содержание управленческого персонала.
Министерство, ведомство
2) для доходов ведомственные различия несущественны, поскольку ведомства не являются их распорядителями. Поэтому к доходам применим принцип предметной классификации, т.е. каждое министерство, ведомство, объединение или предприятие вносит установленные ему платежи (налог с оборота, налог на прибыль и т.д.).
В основе классификации была заложена следующая схема: раздел (тип дохода и направление расхода), глава (министерство, ведомство), параграф (отрасль промышленности, организация, мероприятие, вид расхода, вид дохода), статья (в расходах — конкретное направление средств).
Хозяйствующим субъектом — и то с большими ограничениями в самостоятельности — было министерство, ведомство. Предприятие практической самостоятельности не имело. Обособленность предприятия определялась, в первую очередь, технологическими или социальными причинами, но не экономическими. (Так, например, сложилось понятие «градообразующего предприятия»). В валютном контроле участвуют и другие федеральные органы исполнительной власти; так, Федеральная служба безопасности РФ; Министерство внутренних дел РФ, Служба внешней разведки РФ и
КПСС — Коммунистическая партия Советского Союза МВД — Министерство внутренних дел
В 1802 г. ведение земскими повинностями передается в Министерство внутренних дел. Оно нашло их в «запутанном состоянии» и в течение первых двух лет ничего не могло сделать из-за недостатка сведений. Для пресечения «безотчетного употребления» повинностей и установления порядка император Александр I повелел Сенату собрать точные сведения о видах, размерах и способах раскладки земских повинностей и установить единообразное и общее положение о повинностях. Указом 1 мая 1805 г. для рассмотрения собранных сведений был учрежден комитет из сенаторов, которому поручалось сделать общее исчисление повинностей, распределить общий сбор на все губернии соразмерно их населению и относительным выгодам и установить точные правила по употреблению сумм, которые по общей раскладке будут отпускаться на каждую губернию.
разрешения по сравнению со сметой и правилами, нет ли расходов, которые на будущее время могли быть вовсе исключены, «не оказывается ли несоразмерного возвышения в ценах или очевидной несоразмерности в количестве употребленных припасов». При «неудовлетворительности показаний в отчетах» депутатское и дворянское собрания имели право «требовать от кого следует» дальнейших сведений и копий с документов. Свои замечания собрания могли представлять через губернского предводителя непосредственно в Министерство внутренних дел, осуществлявшее контроль за земскими повинностями.
Министерство внутренних дел и Министерство финансов в конце 40-х гг. XIX в. отмечали многочисленные недостатки существовавшей системы земских финансов. Комитеты земских повинностей не имели существенного значения, а были лишь местом формальной канцелярской работы. Составление смет денежных повинностей часто не соответствовало действительным надобностям, поэтому при исполнении возникали беспрерывные сверхсметные расходы. Для устранения этих недостатков предполагалось осуществить преобразование управления земскими повинностями, а также всего местного хозяйственно-распорядительного управления. Предлагалось, в частности, возложить заведование земскими повинностями на учреждения, составленные из «местных общественных элементов».
Таможенным контролем в Российской империи занималось три ведомства: Корпус пограничной стражи обеспечивал недопущение на всех участках границы, за исключением разрешенных, перемещения в ту или другую сторону каких бы то ни было предметов; Департамент таможенных сборов Министерства финансов осуществлял таможенное оформление и взимание таможенных пошлин и сборов; Министерство внутренних дел (общая полиция) устанавливало особое наблюдение за внутренней торговлей с целью выявления нарушений таможенного законодательства.
1811 г. — окончательное формирование Министерства финансов; заведование земскими повинностями возлагается на Министерство внутренних дел (полицию).
2) пенсии работникам правоохранительных органов (Министерство обороны, Министерство внутренних дел, Федеральная служба безопасности);
В валютном контроле участвуют и другие федеральные органы исполнительной власти; так, Федеральная служба безопасности РФ; Министерство внутренних дел РФ, Служба внешней разведки РФ и
По время подготовки этой книги к архиву Управления по делам шахт еше можно было получить доступ через Министерство внутренних дел (Department of the Interior), отправившись по адресу:
Финансовая ситуация, сложившаяся в России в конце 1997 — начале 1998 гг. характеризовалась ухудшением собираемости налогов и соответственно возрастанием трудностей финансирования предусмотренных по бюджету расходов и бюджетного дефицита. Попытка правительства переломить ситуацию за счет ужесточения финансовой дисциплины и расширения функций новых контролирующих сбор налогов органов (временной чрезвычайной комиссии при Президенте РФ; Федерального долгового центра; распространения функций контроля за сбором на Министерство внутренних дел) не дали ожидаемого эффекта.
Многоцелевого назначения Многократное подтверждение Многократного увеличения Многолетней практикой Многомерном пространстве Многостаночное обслуживание Многосторонние соглашения Многоуровневый маркетинг Множества экономических Множества критериев Максимизации суммарного Множества различных Множества участников вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|