Министров правительства



В 1992 г. в Минске было подписано соглашение о координации действий стран СНГ по контролю за экспортом товаров и технологий двойного применения. В этих целях ежегодно проходят заседания на уровне заместителей министров иностранных дел. на которых происходит обмен мнениями о состоянии дел с созданием и функционированием национальных систем экспортного контроля и о международных механизмах экспортного контроля.

года. Испания и Португалия - с 1986 года. Согласно ст. 2 Римского договора, целью Сообщества является создание общего рынка товаров, услуг, капиталов, рабочей силы и постепенное сближение экономической политики стран-участниц. Главные учреждения ЕЭС: Европейский совет, Совет министров, Комиссия, Европарламент, суд, Экономический и социальный комитет. Европейский совет -высший политический орган ЕЭС, направляющий сообщество по пути экономического и политического сближения и единения, с 1974 года в нем регулярно встречаются главы государств стран-участниц. Совет министров собирается в составе министров иностранных дел или руководителей других ведомств, обсуждает и принимает решения на основе единогласия. Комиссия - постоянно действующий исполнительный орган. Европейский парламент - совещательное учреждение, избираемое населением стран-участниц прямым всеобщим голосованием сроком на пять лет. Суд осуществляет юридический надзор за соблюдением правовых норм. Экономический и социальный комитет - консультативный орган из представителей предпринимателей, трудящихся и гак называемых "общих экономических интересов"; члены комитета назначаются Советом министров. Имеется также несколько общих финансовых учреждений. В рамках ЕЭС, называемого "Общим рынком", уже создан единый рынок промышленных товаров, рабочей силы, установлены единые таможенные пошлины относительно третьих стран, значительно упрошено перемещение капиталов.

чи на высшем уровне глав государств и министров иностранных дел государств-членов.

МЕРКОСУР имеет определенную систему управления и координации интеграционными процессами. В нее входит Совет общего рынка в составе министров иностранных дел, Группа общего рынка — исполнительный орган и подчиняющиеся ему 10 технических комиссий. Деятельность МЕРКОСУР способствует стабилизации экономического развития входящих в него стран, в частности, сдерживанию инфляции и спада производства. Вместе с тем имеются и нерешенные проблемы: валютное регулирование, унификация налогообложения, трудового законодательства.

Совет министров иностранных дел, который согласовывает позиции стран — членов СНГ в отношениях с третьими странами в том случае, если правительства пришли к выводу о целесообразности такого согласования. Министры иностранных дел также обсуждают вопросы налаживания механизма отношений в рамках Содружества;

МЕРКОСУР имеет определенную систему управления и координации интеграционными процессами. В нее входит Совет Общего рынка в составе министров иностранных дел, Группа общего рынка — исполнительный орган и подчиняющиеся ему 10 технических комиссий. Деятельность МЕРКОСУР способствует стабилизации экономического развития входящих в него стран, в частности, сдерживанию инфляции и спада производства. Вместе с тем имеются и нерешенные проблемы: валютное регулирование, унификация налогообложения, трудового законодательства.

Совет министров иностранных дел, который согласовывает позиций стран — членов СНГ в отношениях с третьими странами в том случае, если правительства пришли к выводу о целесообразности такого согласования. Министры иностранных дел также обсуждают вопросы налаживания механизма отношений в рамках Содружества;

Высший орган — совещание министров иностранных дел. Рабочие органы — Совет и секретариат. Штаб-квартира, согласно договору, перемещается ежегодно в одну из стран-членов. Группиров-

интеграции и о перестройке всей структуры органов группировки. Предполагается, что Андская система интеграции вберет в себя почти все органы и структуры А.г. В нее войдут Андский президентский совет — главный политический орган, Совет министров иностранных дел, Андский парламент, Андский суд, Андская корпорация развития, Андский резервный фонд. Главным элементом перестройки станет замена Совета картахенского договора — основного исполнительного органа, который стал слишком громоздким и бюрократическим, на Генеральный секретариат — более компактный рабочий орган, подчиняющийся Андскому президентскому совету.

Филиппинами. В дальнейшем членами АСЕАН стали Бруней, Вьетнам, Лаос, Мьянма (Бирма) и Камбоджа. Целями организации являются содействие региональному сотрудничеству в экономической, социальной и культурной сферах, ускорение экономического роста, взаимодействие в сфере науки и образования, сотрудничество в сельском хозяйстве, промышленности, торговле, транспорте и связи с целью повышения уровня жизни и др. Высшим органом АСЕАН является Конференция глав государств и правительств, собирающаяся раз в три года. Центральный руководящий орган — ежегодная встреча министров иностранных дел. На встречах министров экономики принимаются решения по вопросам экономического сотрудничества. В области экономики страны АСЕАН поставили задачу создать зону свободной торговли стран-членов (ACEAN Free Trade Area) к 2008 г., установить общий льготный таможенный тариф на некоторые виды продукции. За годы существования АСЕАН уже осуществлены важные шаги по экономическому сближению стран-членов, ослаблению барьеров во внешней торговле.

Высший орган — Совет министров иностранных дел, исполнительный орган — Межправительственный координационный комитет. Штаб-квартира находится в г. Буэнос-Айрес (Аргентина).


ВЫСШИЙ АТТЕСТАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ РФ (ВАК России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий присуждение научным и научно-педагогическим работникам ученых степеней и присвоение научным работникам ученых званий. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также "Положением о Высшем аттестационном комитете Российской Федерации", утвержденным постановлением Совета министров — Правительства РФ от 22 февраля 1993 г. № 145 с последующими изменениями. Главные задачи ВАКа России: проведение единой гос. политики, осуществление контроля и координации деятельности в области аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации; участие в формировании научного потенциала РФ; анализ тенденций и перспектив развития науки, техники, образования и культуры; экспертиза научных и технических программ и проектов. ВАК России в соответствии с возложенными на него задачами: а) создает действующие на общественных началах советы по защите докторских и кандидатских диссертаций (диссертационные советы), утверждает персональный состав советов и устанавливает перечень научных специальностей,

Порядок применения контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением утвержден постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 30.07.93 г. № 745. Этим постановлением утвержден и перечень отдельных категорий организаций, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин.

Справочно приводятся данные о сумме денежных средств, поступивших в кассу по наличному расчету, в том числе от юридических и физических лиц (строки 280 и 290). При этом данные о наличных расчетах с физическими лицами приводятся в разрезе расчетов с применением контрольно-кассовых аппаратов, а также в порядке выдачи квитанций, путевок, билетов, талонов, знаков почтовой оплаты или других приравниваемых к чекам документов строгой отчетности по формам, утвержденным Минфином России в соответствии с постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 30 июля 1993 г. № 745 (строки 291 и 292).

В соответствии с постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 4 ноября 1993 г. «О совершенствовании деятельности Государственной налоговой службы Российской Федерации» предельная численность работников ГНС была доведена до 200 тыс. человек (реально такой численности персонала ГНС никогда не достигалось).

Порядок применения ККМ определен Положением по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденным постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 30 июля 1993 г. № 745 (в ред. постановлений Правительства РФ от 6 января 1997 г. № 11, от 7 августа 1998 г. № 904, от 3 сентября 1998 г. № 1027, от 24 ноября 1998 г. № 1364). Применение ККМ обязательно не только для торговых предприятий, но и предприятий — изготовителей продукции, осуществляющих реализацию товаров (включая продукцию собственного производства) населению за наличный расчет. Прием наличных денег на основании приходного кассового ордера не освобождает их от пробивки чека на ККМ, поскольку форма приходного кассового ордера не утверждена Минфином России в качестве документа строгой отчетности.

В соответствии с п. 8 Положения по применению ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденного постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 30 июля 1993 г. № 745 (с последующими изменениями и дополнениями)1, контрольно-кассовая машина признается неисправной, если она:

В соответствии с Положением о порядке применения ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденным постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 30 июля 1993 г. № 745 (в редакции постановлений Правительства РФ от 6 января 1997 г. № 11 и от 7 августа 1999 г. № 904)3 на выдаваемом покупателю (клиенту) кассовом чеке должны в обязательном порядке указываться следующие реквизиты:

1 Утверждено Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 30 июля 1993 г. № 745//Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации.— 1993.— № 32.— Ст. 3017 (с изменениями и дополнениями).

Именно поэтому в 1994 г. в соответствии с Постановлением Совета Министров Правительства РФ (№ 683 от 15 июля 1993 г.) был разработан принципиально новый для отечественной инвестиционной теории и практики документ — "Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования".

В целях обеспечения стабильности прав инвесторов законом установлено, что соответствующие положения принимаемых законодательных актов, ограничивающие эти права, не могут вводиться в действие ранее чем через год с момента их опубликования. Для иностранных и совместных предприятий Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 1993 г. № 1466 было установлено, что вновь издаваемые нормативные акты, регулирующие условия функционирования иностранных и совместных предприятий (кроме улучшающих эти условия), не действуют в течение 3 лет в отношении предприятий, существующих на момент вступления в силу этих актов. Ограничения (ухудшения условий) в деятельности иностранных инвесторов могут быть установлены только законами Российской Федерации и указами Президента. Все нормативные акты Совета Министров — Правительства РФ, государственных комитетов, министерств и ведомств, органов государственного управления республик в составе РФ, краёв, областей, автономных областей и автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, устанавливающие дополнительные, не предусмотренные законами РФ и указами Президента ограничения в деятельности иностранных инвесторов на территории РФ, недействительны и не подлежат применению.

Примером таких действий на федеральном уровне, в частности, может являться Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации № 942 от 22 сентября 1993 г. "Об утверждении Положения о государственной экологической экспертизе".


Многократное подтверждение Многократного увеличения Многолетней практикой Многомерном пространстве Многостаночное обслуживание Многосторонние соглашения Многоуровневый маркетинг Множества экономических Множества критериев Максимизации суммарного Множества различных Множества участников Множественной регрессии вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика