|
Миноритарных акционеров
АСУ республиканского министерстба, управления при Co/feme Министров республики
новые условия для маневрирования финансовыми и иными ресурсами для развития отраслей экономики. Президент Республики Башкортостан в послании Госсобранию РБ определил основные задачи по преодолению экономического спада и обеспечения наращивания темпов структурной перестройки экономики региона. Основные ориентиры и направления реализации этих задач определены в разработанной по поручению Президента Концепции социально-экономического развития РБ до 20005 года. В ближайшие годы Кабинету Министров Республики предстоит принять конкретные меры по наполнению Концепции практическим содержанием, в связи с чем в начале 1998 года утверждена программа действий Правительства РБ. В разрезе указанной Концепции разработаны и основные положения инвестиционной политики Республики Башкортостан.
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 18 февраля 1998 года была создана рабочая группа по разработке Республиканской программы привлечения отечественных и иностранных инвестиций в экономику республики, Совместно с Министерством экономики РБ и Институтом социально-экономических исследований УНЦ РАН разработан проект Программы, который предусматривает мероприятия по совершенствованию законодательной базы, государственной поддержке отечественных товаропроизводителей, созданию финансовой базы, развитию рынка ценных бумаг и малого предпринимательства, информационному обеспечению инвестиционного процесса. Программа направлена на создание и укрепление привлекательного инвестиционного климата, стимулирующего вложения финансовых ресурсов в экономику республики.
Придавая важное значение созданию благоприятного инвестиционного климата, в 1999 году разработана и принята Программа повышения инвестиционной привлекательности Республики Башкортостан (утверждена постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан 31 марта 1999 года № 94).Основной целью Программы является преодоление инвестиционного спада и на основе экономического роста промышленного производства, наращивания темпов структурной перестройки экономики добиться повышения ее эффективности и уровня жизни населения. Полное и качественное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит создать конкретный механизм по поиску и привлечению инвесторов, притоку инвестиционных ресурсов.
С целью осуществления координации и активизации инвестиционной деятельности в республике, содействия предприятиям, иностранным компаниям в реализации инвестиционных проектов Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 18 ноября 1999 года № 359 создано Агентство Республики Башкортостан по иностранным инвестициям
ИСЭИ УНЦ РАН активно участвует в мероприятиях, проводимых Аппаратом Президента, Кабинетом Министров Республики Башкортостан - готовит доклады, составляет информационно-аналитические отчеты по проблемам состояния и тенденций развития промышленного комплекса республики, актуальным проблемам социально-экономической и общественно-политической жизни республики. В настоящее время сотрудники Института работают над созданием «Экономической энциклопедии Республики Башкортостан».
Таким образом, применяя научный потенциал ИПТЭР, производители ингибиторов коррозии Башкортостана могли бы оказаться гораздо выше своих конкурентов в плане улучшения, разработки технологий применения и экономического обоснования эффективности своих реагентов. Этой цели было посвящено Техническое совещание по вопросу расширения рынка сбыта ингибиторов коррозии, производимых на предприятиях республики, состоявшееся в феврале 2001 года в ИПТЭР при поддержке Кабинета Министров Республики Башкортостан. В работе совещания приняли участие представители и специалисты заинтересованных организаций: АНК «Баш-нефть», БашНИПИнефть, Институт проблем нефтехимпереработки, АО «ОЗ Нефтехим», Мелеузов-ский ОАО «Минудобрения», НПП «ИКАР», АО «Азимут», «Спецтехснаб», ЗАО «Уралавтоснаб», ЗАО «Каустик», УГАТУ, БашГУ, ООО «Хозрасчетный творческий центр», Опытный завод АН РБ.
Руководство УАИ с целью интеграции науки, образования, производства, новых рыночных структур и предпринимательства в интересах развития региона, осуществления региональной научно-технической и инновационной политики, направленной на структурную перестройку экономики, в сферу наукоемких производств вышло в Совет Министров республики с предложением о создании республиканского научно-технологического парка.
В 1958 г. Тлавнефтеснаб СССР был преобразован из общесоюзного хозрасчетного органа в республиканский, т. е. в каждой союзной республике было создано главное управление по снабжению (сбыту) нефтепродуктов при совете министров республики. Для планирования межреспубликанских поставок нефтепродуктов и контроля за выполнением этих планов при Высшем Совете Народного Хозяйства СССР (ВСНХ СССР) было создано Главное управление по межреспубликанским поставкам нефтепродуктов — Союзглавнефть. Республиканские нефтеснабсбытовые органы были наделены правами хозрасчетных организаций. Руководство нефтеснабжением осуществлялось советами министров союзных республик.
145. Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан
Министров Республики Кыргызстан «О создании Государственного агентства по надзору • доля меньшинства (доля миноритарных акционеров) (minority interest), владеющего менее чем 50% акций,— часть итогов производственной деятельности и нетто-активов дочернего предприятия, которыми материнское предприятие не владеет ни прямо, ни косвенно;
Доля миноритарных акционеров (меньшинства) (minority interest) — часть чистых результатов деятельности и чистых активов дочернего предприятия, приходящаяся на долю, которой материнское предприятие не владеет прямо или косвенно через дочерние предприятия. В британском учетном стандарте FRS № 14 «Отчетность группы» дается более подробное определение рассмотренных выше понятий. Понятие материнского предприятия заменено понятием холдинговой компании. Приводится более широкое определение отчетности. Так, отчетность группы — это ее финансовая отчетность, а консолидированная финансовая отчетность — это только составная часть финансовой отчетности группы, включающая, кроме прочего, информацию отдельных финансовых отчетов холдинговой компании и ее дочерних предприятий, как если бы они представляли финансовую отчетность одного предприятия.
• определять долю меньшинства (миноритарных акционеров) в чистых активах консолидированных дочерних предприятий и в консолидированном балансе указывать отдельно от обязательств и собственного капитала акционеров материнского предприятия. Доля меньшинства в чистых активах состоит из:
При консолидировании с долей участия менее 100% (от 100 до 50%) в консолидированном балансе появляется доля меньшинства, т.е. доля акционеров, не входящих в группу миноритарных акционеров. Расчет этого показателя также является достаточно сложной процедурой и требует четкого определения доли инвестора в капитале.
• расчет доли меньшинства (доли миноритарных акционеров);
Снижение доли миноритарных акционеров неизбежно при
защищены интересы миноритарных акционеров. При столкновении интересов
хода от ОАО к ЗАО), то есть выкупа акций у миноритарных акционеров в
МИНОРИТАРНЫХ АКЦИОНЕРОВ?
и представители миноритарных акционеров в совете директоров и т.д.).
выкупа акций у миноритарных акционеров в тех случаях, когда крупный
Многократное увеличение Многократно повторяются Многолетних насаждений Многообразие возможных Многостаночном обслуживании Максимизации собственной Многоуровневого маркетинга Множества альтернатив Множества недоминируемых Множества показателей Множества случайных Множественная корреляция Множественного регрессионного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|