Многоканальные маркетинговые



1 Л. М. У м а н с к и и. «Применение многофакторных корреляционных моделей в экономике нефтедобывающей промышленности. Материалы научного и научно-методологического симпозиума нефтяных вузов СССР».М.,ВНИИОЭНГ, 1967.

Изучение многофакторных зависимостей в экономико-статистическом анализе осуществляется наиболее полно с помощью многофакторных корреляционных моделей, которые позволяют измерить степень совместного влияния комплекса факторов на величину анализируемого показателя.

Методика моделирования множественных корреляционной* зависимостей рассмотрена нами на примере анализа уровня газа. Созда, ние многофакторных корреляционных моделей можно в основном свести к следующим задачам.

Методологические вопросы многофакторных корреляционных моделей себестоимости добычи нефти и газа

прогноз уровня себестоимости добычи нефти и газа по факторам на основе многофакторных корреляционных моделей ниже ожидаемого уровня, рассчитанного на основе нормативного метода.

Построение многофакторных корреляционных моделей и их применение в изучении факторов себестоимости добычи нефти и газа 81 Многофакторное прогнозирование уровня себестоимости добычи нефти и попутного газа 98

широкое применение многофакторных корреляционных моделей. Обеспеченность трудовыми ресурсами и производительность труда изучаются во взаимосвязи с объемом выпуска и

Кроме того, уровень организации отдельных технологических процессов определяют путем составления и анализа многофакторных корреляционных моделей (уравнений прогнозирования). Например, уровень организации технологических процессов изготовления деревянных клееных конструкций Уор описывается многофакторной корреляционной моделью следующего вида: Уор = 0.437 + 0.644* мтс + 0.1 85КПОТ + 0.544Кобм +

Третий способ основан на анализе факторной зависимости потребности в автобензине и дизельном топливе по управлению в целом от спроса на них в наиболее топливоемких отраслях при стабилизировавшейся отраслевой структуре народного хозяйства района. В первую очередь составляется прогноз потребности в нефтепродуктах по каждой наиболее топливоемкой отрасли. Анализ и прогноз для этих отраслей осуществляются на основе построения многофакторных корреляционных моделей, отражающих совокупное влияние природных, организационных и других факторов на уровень расхода горючего в этих отраслях. При

В качестве примера, иллюстрирующего методику создания многофакторных корреляционных зависимостей, рассмотрим характер и особенности разработки многофакторной модели себестоимости универсальных металлорежущих станков токарной группы. Исходными данными для установления зависимостей послужили отчетные статистические материалы по 38 моделям токарных и токарно-винторезных станков, производимых станкостроительной промышленностью общим количеством около 35 тыс. шт. в год.

Темпы роста этого показателя в значительной мере связаны с соответствующими темпами повышения таких факторов, как фондовооруженность, механовооруженность, электровооруженность. Об этом свидетельствуют разработки с применением многофакторных корреляционных и регрессионных моделей.


Во многих фирмах многоканальные маркетинговые системы используются для обслуживания разных заказчиков7. Например, корпорация «Дженерал электрик» продает крупные электробытовые приборы как через посредство независимых дилеров (универмаги, магазины сниженных цен и предприятия розничной торговли, торгующие по каталогам), так и напрямую крупным подрядчикам, занимающимся жилищным строительством. Независимые дилеры, конечно, хотели бы прекращения прямых торговых связей «Дженерал электрик» со строителями. Однако в оправдание своих действий «Дженерал электрик» ссылается на то, что сбыт строителям и розничным торговцам требует совершенно разных маркетинговых подходов.

многоканальные маркетинговые системы с. 409

Каналы товародвижения (распределения, сбыта), его понятие, основные типы. Уровни каналов товародвижения. Прямые и косвенные каналы. Проблема эффективности и оптимальности каналов различного уровня. Достоинства и недостатки прямых связей. Длина и ширина канала. Горизонты покупателя и продавца. Особенности формирования каналов товародвижения продуктов производственного назначения. Критерии выбора канала товародвижения. Проблема интеграционного управления каналом товародвижения. Конвенциональный канал и вертикальная маркетинговая система (корпоративная, административная и договорная). Конкуренция внутриканальная и между каналами. Горизонтальные маркетинговые системы. Многоканальные маркетинговые системы.

Вертикальные маркетинговые системы (619). Горизонтальные маркетинговые системы (622). Многоканальные маркетинговые системы (622). Роль независимых

Многоканальные маркетинговые системы

5. Для каналов распределения характерны постоянные и порой значительные изменения. Тремя основными направлениями развития являются вертикальные маркетинговые системы (кооперативная, управляемая и договорная формы), горизонтальные маркетинговые системы и многоканальные маркетинговые системы.

Вместе с традиционными каналами распространения развиваются и другие формы товародвижения — вертикальные горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы.

э, Б,2,7 Горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы

Вместе с традиционными каналами распространения развиваются и другие формы товародвижения — вертикальные (ВМС), горизонтальные (ГМС) и многоканальные маркетинговые системы (ММС). Формирование канала требует изучения основных вариантов его возможной структуры с точки зрения типа и числа посредников. Управление каналом требует отбора и мотивирования квалифицированных посредников.

Многоканальные маркетинговые системы......516

МНОГОКАНАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ


Многолетней практикой Многомерном пространстве Многостаночное обслуживание Многосторонние соглашения Многоуровневый маркетинг Множества экономических Множества критериев Максимизации суммарного Множества различных Множества участников Множественной регрессии Максимизировать полезность Множество эффективных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика