Многоуровневый маркетинг



История и условия развития России уникальны. Это обстоятельство является решающим в подходе к поиску рыночной модели, которая соответствует ее реальностям. Россия имела плановое хозяйство и входила в экономический комплекс СССР. Именно эти моменты во многом предопределили проблемы и сложности перехода страны на рыночные принципы экономического развития. Во-первых, абсолютное господство госсобственности обусловило постановку вопроса о формировании многоукладной экономики. Во-вторых, в плановой системе преобладал монополизм основных производителей. В-третьих, разделение труда внутри России было составляющей разделения труда внутри СССР. Ориентация на переход к рынку только в рамках экономики России означала наряду с прочим формирование совершенной экономической структуры страны. В-четвертых, перед государством возникла уникальная по сложности проблема — как в условиях отказа от господства госсобственности обеспечить поддержку, адаптацию к требованиям рыночного развития образования, культуры, науки, социальной и других сфер общества, которые прежде всецело финансировались государством.

Развитие многоукладной экономики увеличило число объектов экономической деятельности. Это способствовало расширению практики несплошного наблюдения, которое, в свою очередь, подразделяется на способ основного массива, выборочное и монографическое.

1. Разработка методологии статистической оценки и анализа новых процессов и их результатов, возникших в нашей экономике в связи с переходом к рынку, которые ранее не отслеживались отечественной статистикой, таких как: демонополизация, разгосударствление и приватизация и их последствия; формирование многоукладной экономики; демилитаризация и конверсия; безработица и наносимый ею ущерб; теневая экономика и др.

Группировка показателей СЭС по формам собственности дает возможность оценить: уровень развития разных форм собственности, потенциалов и их реализацию в процессе производства продукции и услуг; вклад каждой формы собственности в развитие многоукладной экономики страны (региона); эффективность функционирования той или иной формы собственности и пр.

Переход к рыночной экономике поставил перед статистикой национального богатства задачу характеристики собственного капитала всех секторов хозяйства многоукладной экономики. Важной задачей статистики НБ в связи с формированием многоукладной экономики является определение объема и состава богатства (активов) различных форм собственности. Этот аспект характеристики НБ имеет особое значение в исследовании потенциала развития различных форм собственности и их вклада в экономику страны.

История и условия развития России уникальны. Это обстоятельство является решающим в подходе к поиску рыночной модели, которая соответствует ее реальностям. Россия имела плановое хозяйство и входила в экономический комплекс СССР. Именно эти моменты во многом предопределили проблемы и сложности перехода страны на рыночные принципы экономического развития. Во-первых, абсолютное господство госсобственности обусловило постановку вопроса о формировании многоукладной экономики. Во-вторых, в плановой системе преобладал монополизм основных производителей. В-третьих, разделение труда внутри России было составляющей разделения труда внутри СССР. Ориентация на переход к рынку только в рамках экономики России означала наряду с прочим формирование совершенной экономической структуры страны. В-четвертых, перед государством возникла уникальная по сложности проблема — как в условиях отказа от господства госсобственности обеспечить поддержку, адаптацию к требованиям рыночного развития образования, культуры, науки, социальной и других сфер общества, которые прежде всецело финансировались государством.

— начат процесс формирования многоукладной экономики, новых отношений собственности;

- часть рыночной многоукладной экономики.

Общие вопросы функционирования многоукладной экономики, развития корпоративных структур и финансово-промышленного капитала освещены в трудах известных зарубежных исследователей Д. Кейнса, Р. Гильфердинга, С. Фишера, П. Самуэльсона, С. Брю, С. Дорнбуша и других [61, 75].

ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОУКЛАДНОЙ ЭКОНОМИКИ И РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Формирование многоукладной экономики и рыночных отношений


Потом одну за другой прочтите остальные главы. Читайте, учитесь, что Вы должны делать в различных областях Вашего многоуровнего маркетингового бизнеса, и применяйте на практике узнанные принципы и методики. Я хочу обратить Ваше внимание на то, что в этой книге ради упрощения Многоуровневый маркетинг или Многоуровневый/Сетевой маркетинг я называю просто - Сетевой маркетинг. Это одно и то же, это только вопрос личного вкуса. Итак, будем использовать более современный термин "Сетевой маркетинг". Независимо от того, что Вы откроете для себя в каждой главе, я уверен, что Вы много раз сделаете для себя открытия при чтении этой книги. Книга содержит прекрасные идеи, которые нацелены на достижение таких же прекрасных результатов. Используйте их и смотрите, что происходит. И если Вы достигнете результатов, обусловленных реализацией этих идей, то поделитесь ими с другими участниками в Вашем Сетевом маркетинговом бизнесе.

Многие люди отвергают Многоуровневый маркетинг, однако в самом принципе нет ничего, что можно было бы отрицать, 4 критиковать можно лишь то, как некоторые работают, испо\ льзуя этот принцип.

Многоуровневый маркетинг - это не что иное, как экономическая система, которая переносит ответственность на самый низкий уровень - на отдельных личностей - и поэтому Многоуровневые маркетинговые формы растут так быстро. Это означает также, что каждая Многоуровневая маркетинговая фирма может быть

15.7.2. Такую форму прямой продажи непосредственным конечным потребителям в настоящее время практикуют многие компании со всемирной известностью. Часто такая форма продаж выступает под названием «многоуровневый маркетинг» — Multy-Level Marketing (сокр. — MLM). MLM-компании, работающие на принципах многоуровневого маркетинга, применяют его лишь для сбыта своих товаров/услуг — накопительные пенсионные, страховые программы.

15.8. Многоуровневый маркетинг. MLM — одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопониманий. Это не вид производственной деятельности и не торговый бизнес в том смысле, как это обычно представляется. Более современным для обозначения MLM-системы является термин сетевой маркетинг, который, по существу, и определяет третий способ продвижения товара (после розничной торговли и непосредственного продвижения).

В России многоуровневый маркетинг еще почти не развит. Первой MLM-компанией, которая появилась на российском рынке, вероятно, была в 1989 г. американо-израильская компания Herbalife International, известная отечественному потребителю по разным причинам. На начало 1997 г., по авторской оценке, таких MLM-компаний уже 22. К наиболее известным могут быть отнесены Neways International, Oriflame и др.

15.8. Многоуровневый маркетинг . .........373

Потом одну за другой прочтите остальные главы. Читайте, учитесь, что Вы должны делать в различных областях Вашего многоуровнего маркетингового бизнеса, и применяйте на практике узнанные принципы и методики. Я хочу обратить Ваше внимание на то, что в этой книге ради упрощения Многоуровневый маркетинг или Многоуровневый/Сетевой маркетинг я называю просто - Сетевой маркетинг. Это одно и то же, это только вопрос личного вкуса. Итак, будем использовать более современный термин "Сетевой маркетинг". Независимо от того, что Вы откроете для себя в каждой главе, я уверен, что Вы много раз сделаете для себя открытия при чтении этой книги. Книга содержит прекрасные идеи, которые нацелены на достижение таких же прекрасных результатов. Используйте их и смотрите, что происходит. И если Вы достигнете результатов, обусловленных реализацией этих идей, то поделитесь ими с другими участниками в Вашем Сетевом маркетинговом бизнесе.

Многие люди отвергают Многоуровневый маркетинг, однако самом принципе нет ничего, что можно было бы отрицать, критиковать можно лишь то, как некоторые работают, ис льзуя этот принцип.

Многоуровневый маркетинг - это не что иное, как экономическая система, которая переносит ответственность на самый низкий Уровень - на отдельных личностей - и поэтому Многоуровневые маркетинговые формы растут так быстро. Это означает также, что каждая Многоуровневая маркетинговая фирма может быть

Сетевой маркетинг - это система сбыта, функционирующая на законных основаниях, позволяющая потребителям стать распространителями и создавать новые уровни — сети. При этом все сети участвуют в прибылях своей сети и нижележащих сетей. Данная система зародилась в Соединенных Штатах Америки и носит название Multilevel Marketing - МЛМ (дословный перевод: «многоуровневый маркетинг»). В экономической литературе она стала именоваться «Сетевым маркетингом» (СМ).


Множества критериев Максимизации суммарного Множества различных Множества участников Множественной регрессии Максимизировать полезность Множество эффективных Множество дополнительных Множество конкретных Множество независимых Множество покупателей Множество продавцов Множество реализуемых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика