Многоуровневого маркетинга



Применительно к простым одноуровневым сетевым системам построение математической модели не представляет больших затруднений, так как каждая цель формируется при совершении одного или нескольких процессов одного уровня и задача состоит в согласовании входов и выходов сопряженных блоков. Построение же математической модели многоуровневой иерархической системы представляет значительные трудности, так как главная цель в таких системах достигается только тогда, когда оказывается совершенной вся совокупность операций по достижению всей иерархии частных целей ее составляющих, т. е. когда проведена системная операция по формированию главной цели.

Из изложенного ясно, что связи (операторы) между входами и выходами многоуровневой иерархической системы при рассмотрении ее как «черного ящика» могут быть записаны лишь в общем виде. Модель системы входы — система — выходы при наличии функциональных связей между целями и операциями системы имеет вид

Затем, рассуждая аналогично и принимая подсистемы нижних уровней в качестве блоков самых нижних уровней, можно осуществить согласование на этом уровне векторов и параметров входов и выходов сочлененных подсистем, а затем объединить их модели в функциональную модель подсистемы следующего вышележащего уровня и т. д. и т. п. При достижении верхнего уровня будет сформирована функциональная модель сложной — многоуровневой иерархической системы.

Иллюстрация принципов установления функциональных связей между целями и отношений между ними как основы построения информационной системы следящего типа представлена на примере формирования конечной целевой отдачи в многоуровневой иерархической системе (см. рис. 14).

Блок-схема многоуровневой иерархической системы блоков и целей их деятельности в

Совокупность трудовых актов, осуществляемых человеком в процессе труда, обычно представляют в виде многоуровневой иерархической системы, которая включает три группы психофизиологических процессов: деятельность анализаторов (восприятие информации); работу центральной нервной системы (переработку информации, ее хранение) и эффективную деятельность (выдача информации [2, 3, 31, 32].

Проблемы перехода отечественной системы бухгалтерского учета и отчетности на МСФО можно обозначить в виде многоуровневой иерархической системы.

Система организации автоматизированного документооборота поддерживает на заданном уровне стратегическую систему управления, дает возможность учетной обработки всех видов и форм документов, в том числе аудио- и видеодокументов, обеспечивает согласованность с другими подсистемами. Наконец, достоинством данной системы документооборота является поддержка многоуровневой иерархической структуры обращения документов. В конечном итоге реализация таких подходов в организации автоматизированного документооборота — это переход на качественно новый этап постановки бухгалтерского учета в организации, а следовательно, и более эффективный уровень управления.

Современные программные средства в большинстве используют специальные методы решения с разложением (декомпозицией) задачи на Р подзадач, например, метод декомпозиции Данцига-Вульфа. По этому методу каждый блок матрицы формируется и отлаживается автономно как отдельная подзадача с последующим объединением блоков общими ограничениями на этапе окончательного составления задачи. Такие задачи экономически интерпретируются как задачи многоуровневой иерархической структуры.

СТРУКТУРА СИСТЕМЫ [system structure] — организация связей и отношений между подсистемами и элементами системы, а также собственно состав этих подсистем и элементов, каждому из которых обычно соответствует определенная функция. Различаются структуры одноуровневые и многоуровневые. Экономические системы характеризуются, как правило, многоуровневой иерархической структурой; им свойственна также полиструктурность, т.е. взаимопереплетение разнокачественных подсистем, образующих несколько связанных между собой иерархических структур (производственно-технологических, территориальных, институционных, социальных и др.). Различают также системы с постоянной и переменной структурами, причем структура экономической системы обычно относится ко второму виду: она подвижна, формируется применительно к условиям функционирования системы.

[hierarchical systems theory] — математическая теория, исследующая совместное поведение элементов многоуровневой иерархической структуры. Рассматривает "цепочки" из многих звеньев, где на каждом уровне имеется только один элемент — "начальник " по отношению к элементам нижнего уровня, но "подчиненный" по отношению к верхним уровням. Каждый элемент имеет свои формализованные критерии, связанные с его местом в структуре и его интересами,

СТРУКТУРА (системы)($у51ет structure) — орг-ция связей и отношений между подсистемами и элементами системы, а также состав этих подсистем и элементов, каждому из которых обычно соответствует определенная ф-ция В понятие "С " включается информация о кол-ве обслуживающих каналов, системе приоритетов обслуживания заявок, времени ожидания, времени обслуживания, резервировании каналов и т д Различаются С одноуровневые и многоуровневые Логистические системы характеризуются, как правило, многоуровневой иерархической С, им свойственна также полиструктурность, т е взаимопереплетение разнокачественных подсистем, образующих несколько связанных между собой иерархических С Различают также системы с постоянной и переменной С , причем С логистической системы обычно относится ко второму виду она подвижна, формируется применительно к конкретным условиям


- включения в работу системы многоуровневого маркетинга (ноу-хау банка). Прогнозируемый объем продаж банком ППС международного класса определяется сценарием фактического развития политической и экономической жизни в России на ближайшие несколько лет. Таких сценариев развития принципиально может быть три:

Два года подряд компания "Миллионеры в движении" получала награду за лучшие достижения в подготовке кадров Президента Международной ассоциации Многоуровневого Маркетинга.

ВЕРИТЬ В ПРИНЦИП МНОГОУРОВНЕВОГО МАРКЕТИНГА

На основе собственного опыта как преподавателя, который подготовил тысячи людей исделал их учителями и инструкторами Многоуровневого маркетинга, я знаю, что это самый быстрый и самый эффективный путь обучения и одновременно достижения успеха.

Какя узнаю, что Вы овладели этими принципами и стали выдающим-! ся учителем и преподавателем многоуровневого маркетинга?

Но иногда высказывание "меня это не интересует" служит толя маскировкой совершенно другой проблемы. Возможно, он или она переживают как раз теперь трудные времена. Возможно, он или она относятся к тем людям, которые однажды уже имели плохой опыт с какой-то другой фирмой Многоуровневого маркетинга. Самое лучшее, что Вы можете сделать, это выяснить, к чему, собственно, она или он не испытывают интереса, и почему.

Одной из моих хороших приятельниц, известной во всем нашеЩ бизнесе, является Дорис Вуд. Уже семь лет она является президентов нашего отраслевого объединения - Международной Ассоциации многоуровневого маркетинга (MLMIA). Как консультант сетевого маркетинга она стоила более 1 шт. долл., и сегодня она является активны1 консультантом фирмы. Дорис принципиально уклоняется от тех дел которые не доставляют ей удовольствия.

"Какие бы причины ни были фирмы многоуровневого маркетинга терпят крах не из-за самой концепции Многоуровневого маркетинга, а из-за того, что принципы этого маркетинга не выполняются честно и искренне. Верьте в концепцию многоуровневого маркетинга, будьте всегда честны и откровенны и довольствуйтесь только самым лучшим". *

15.7.2. Такую форму прямой продажи непосредственным конечным потребителям в настоящее время практикуют многие компании со всемирной известностью. Часто такая форма продаж выступает под названием «многоуровневый маркетинг» — Multy-Level Marketing (сокр. — MLM). MLM-компании, работающие на принципах многоуровневого маркетинга, применяют его лишь для сбыта своих товаров/услуг — накопительные пенсионные, страховые программы.

15.8.8. Система многоуровневого маркетинга жизнеспособна лишь до тех пор, пока имеет возможность беспрепятственно расти вширь наподобие пресловутых и недобрым словом памятных финансовых пирамид, — как раз в этом заключен основной недостаток MLM-системы. Другой недостаток состоит в том, что эта система функционирует лишь на уровне простых, подлежащих тиражированию однородных операций, там, где неважен «качественный, творческий аспект», а критерии «успешности» элементарны и легко поддаются оценке.

Два года подряд компания "Миллионеры в движении" получала награду за лучшие достижения в подготовке кадрОЕ Президента Международной ассоциации Многоуровневого Маркетинга.


Множества недоминируемых Множества показателей Множества случайных Множественная корреляция Множественного регрессионного Множестве возможных Множество элементов Множество достижимости Множество модификаций Множество определений Множество потенциальных Множество противоречивых Максимумов минимумов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика