|
Многоуровневую структуру
Лучший, каким Вы можете быть в Многоуровневом маркетинге...
К. Дин Блэк, доктор философии, - человек, которого я глубоко уважаю. В своей выдающейся брошюре "Упрощенное руководство по достижению успеха в Многоуровневом маркетинге" он дает наиболее краткие и ясные объяснения того, как функционирует эта система. Ниже мы приводим разъяснения доктора Блэка в отдельных выдержках:
ПОЗНАТЬ ПРАВДУ О МНОГОУРОВНЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
* "Простое руководство по достижению успеха в многоуровневом маркетинге", К. Дин Блж (Brerie Enterprises, Сприигвилл, шт. Юта, США, р-1-5).
Мне бы хотелось привести один отрывок из статьи, которую я написал для учебного пособия по нашему бизнесу "Успех в многоуровневом маркетинге", эта статья высоко оценена. В ней идет речь об одном важном вопросе и о той ловушке, в которую неизбежно попадают многие люди в нашем бизнесе.
'' Действуйте с успехом в многоуровневом маркетинге'' - это прекрасная книга Тома Шрэйтера "Большой Эл раскрывает свои секреты", наглядно раскрывающая принцип работы командой, а также роль независимого эксперта. Том интересно и с юмором рассказывает о наиболее часто встречающихся страхах и неуверенности в себе многих новых консультантов в начальный период. Книгу весело читать, она результативна и своеобразна.
Вашей индустрии. И что еще важнее, я хочу высказать Вам свое признание за то, что Вы так стремитесь, достичь ВЫСШЕЙ ФОРМЫ В МНОГОУРОВНЕВОМ МАРКЕТИНГЕ.
Лучший, каким Вы можете быть в Многоуровневом маркетинге...
К. Дин Блэк, доктор философии, - человек, которого я глубоко уважаю. В своей выдающейся брошюре "Упрощенное руководство по достижению успеха в Многоуровневом маркетинге" он дает наиболее краткие и ясные объяснения того, как функционирует эта система. Ниже мы приводим разъяснения доктора Блэка в отдельных выдержках:
ПОЗНАТЬ ПРАВДУ О МНОГОУРОВНЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
* "Простое руководство по достижению успеха в многоуровневом маркетинге", К. Дин Блзк (Brerie Enterprises, Сщпяйвилл, шт. Юта, США, р-1-5). Систему государственной статистики финансов можно представить как иерархическую многоуровневую структуру (рис. 2.1).
Система статистических показателей — это совокупность взаимосвязанных показателей, имеющая одноуровневую или многоуровневую структуру и нацеленная на решение конкретной статистической задачи. Так, для характеристики сельскохозяйственного предприятия необходимо использовать численность работников, основные оборотные фонды, посевные площади и т.д.
Производственные и хозяйственные предприятия, фирмы, корпорации, банки, органы территориального управления, представляют собой сложные системы. Они состоят из большого числа элемен-.тов, реализующих производственные и управленческие функции. Такие экономические объекты имеют многоуровневую структуру, а также обширные внешние и внутренние информационные связи. Для обеспечения нормального функционирования сложных систем, где взаимодействуют разнообразные материальные, произвол-
Развитые рынки корпоративных облигаций имеют многоуровневую структуру, призванную полностью удовлетворить потребности всех типов компаний в капитале, при этом четко определяя для инвестора уровни рисков и доходности, с которыми он оперирует в данном сегменте рынка. В США и Европе ежегодный объем выпуска облигаций компаниями нефинансового сектора составляет сотни миллиардов долларов.
Общедоступные мировые информационные ресурсы представляются, прежде всего, по системе Internet. Основные сегменты информации — это базы данных для массового пользователя, профессиональные базы данных. Последние содержат более полную информацию, имеют многоуровневую структуру данных и развитую поисковую систему. Однако их использование требует предварительной подготовки пользователя. Фирма Dun and Bradstreet публикует данные о предприятиях, Invest group представляет данные о сегментах рынка по странам и регионам мира, Derwent ведет информационную базу патентов, IAC специализируется на обзоре научно-производственной информации. Наиболее полными базами данных по патентам являются Inpadoc и Wpat. Inpadoc содержит патенты с 1968 года, опубликованные более чем 50 национальными и международными патентными ведомствами. Происходит еженедельное обновление информации. В базе более 20 млн. патентов. В них указываются библиографические сведения изобретателей и патентообладателей, коды международной классификации, информация о заявках
еще не ввели обязательное медицинское страхование. Там взносы от работодателей попадают в общий бюджетный котел, а не в фонд, как требует федеральный закон. Система обязательного медицинского страхования прекрасно работает в Германии, Швеции и признана во всем мире. Но она должна иметь многоуровневую структуру финансирования. Основную массу денег должен обеспечивать работодатель, поскольку он первый заинтересован в здоровье работников.
1. Отобранные свойства качества рассматриваются не как какой-то произвольный набор, а как некоторая классификационная система [200—24], имеющая (в соответствии с первым предложенным принципом квалиметрии — см. § 6} иерархическую, многоуровневую структуру [36—22].
Учитывая сложную многоуровневую структуру Программы и разнообразие источников финансирова-
промышленной системы образует многоуровневую структуру, состоя-
Власть способна создать объект согласия внутри организации, что проявляется главным образом, в возможности «сделать выбор вместо...». Здесь речь идет о фундаментальное характеристике экономической организации (начиная с самоуправляемого кооператива вплоть до жестко централизованной бюрократической системы). Иерархическая организация представляет собой многоуровневую структуру, состоящую из взаимосвязанных подсистем, элементы которых имеют право принимать решения. Иерархия организации определяет порядок соподчинения подсистем и элементов в системе управления организацией, распределения управленческих функций и ответственности. Жизнедеятельность подобной структуры осуществляется за счет информационного обмена между подсистемами и элементами как по вертикали, так и по горизонтали. Процесс взаимного обмена информацией по вертикали и горизонтали иерархии образует прямую и обратную связь в системе управления. Понятия «степень свободы» (т. е. нижестоящий элемент структуры свободен в своих решениях в рамках поставленных ему сверху задач и ограничений) и «прямая и обратная связь» являются фундаментальными в теории управления организацией, поскольку их содержание определяет сущность и качество управления.
Таким образом, процесс формирования ЦКП порождает многоуровневую структуру организации программы. На каждом уровне формируются все базовые элементы программы. При этом на нижних уровнях они детализируются, с тем чтобы те, которые были не определены или имели не полное описание (семантическое и формальное) на более высоком уровне были описаны в достаточно удобной для реализации форме.
При рассмотрении совокупности анализируемых статистических показателей учитывался тот факт, что каждый из них имеет сложную многоуровневую структуру и обладает рядом характерных признаков. В качестве основных признаков обычно рассматриваются:
Множества отдельных Множества потребительских Множества вариантов Множественной детерминации Магазинов ресторанов Множеством вариантов Множество альтернативных Множество источников Максимума понтрягина Множество переменных Множество предприятий Множество разнообразных Множество стратегий вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|