Многоуровневую структуру



Лучший, каким Вы можете быть в Многоуровневом маркетинге...

К. Дин Блэк, доктор философии, - человек, которого я глубоко уважаю. В своей выдающейся брошюре "Упрощенное руководство по достижению успеха в Многоуровневом маркетинге" он дает наиболее краткие и ясные объяснения того, как функционирует эта система. Ниже мы приводим разъяснения доктора Блэка в отдельных выдержках:

ПОЗНАТЬ ПРАВДУ О МНОГОУРОВНЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

* "Простое руководство по достижению успеха в многоуровневом маркетинге", К. Дин Блж (Brerie Enterprises, Сприигвилл, шт. Юта, США, р-1-5).

Мне бы хотелось привести один отрывок из статьи, которую я написал для учебного пособия по нашему бизнесу "Успех в многоуровневом маркетинге", эта статья высоко оценена. В ней идет речь об одном важном вопросе и о той ловушке, в которую неизбежно попадают многие люди в нашем бизнесе.

'' Действуйте с успехом в многоуровневом маркетинге'' - это прекрасная книга Тома Шрэйтера "Большой Эл раскрывает свои секреты", наглядно раскрывающая принцип работы командой, а также роль независимого эксперта. Том интересно и с юмором рассказывает о наиболее часто встречающихся страхах и неуверенности в себе многих новых консультантов в начальный период. Книгу весело читать, она результативна и своеобразна.

Вашей индустрии. И что еще важнее, я хочу высказать Вам свое признание за то, что Вы так стремитесь, достичь ВЫСШЕЙ ФОРМЫ В МНОГОУРОВНЕВОМ МАРКЕТИНГЕ.

Лучший, каким Вы можете быть в Многоуровневом маркетинге...

К. Дин Блэк, доктор философии, - человек, которого я глубоко уважаю. В своей выдающейся брошюре "Упрощенное руководство по достижению успеха в Многоуровневом маркетинге" он дает наиболее краткие и ясные объяснения того, как функционирует эта система. Ниже мы приводим разъяснения доктора Блэка в отдельных выдержках:

ПОЗНАТЬ ПРАВДУ О МНОГОУРОВНЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

* "Простое руководство по достижению успеха в многоуровневом маркетинге", К. Дин Блзк (Brerie Enterprises, Сщпяйвилл, шт. Юта, США, р-1-5).


Систему государственной статистики финансов можно представить как иерархическую многоуровневую структуру (рис. 2.1).

Система статистических показателей — это совокупность взаимосвязанных показателей, имеющая одноуровневую или многоуровневую структуру и нацеленная на решение конкретной статистической задачи. Так, для характеристики сельскохозяйственного предприятия необходимо использовать численность работников, основные оборотные фонды, посевные площади и т.д.

Производственные и хозяйственные предприятия, фирмы, корпорации, банки, органы территориального управления, представляют собой сложные системы. Они состоят из большого числа элемен-.тов, реализующих производственные и управленческие функции. Такие экономические объекты имеют многоуровневую структуру, а также обширные внешние и внутренние информационные связи. Для обеспечения нормального функционирования сложных систем, где взаимодействуют разнообразные материальные, произвол-

Развитые рынки корпоративных облигаций имеют многоуровневую структуру, призванную полностью удовлетворить потребности всех типов компаний в капитале, при этом четко определяя для инвестора уровни рисков и доходности, с которыми он оперирует в данном сегменте рынка. В США и Европе ежегодный объем выпуска облигаций компаниями нефинансового сектора составляет сотни миллиардов долларов.

Общедоступные мировые информационные ресурсы представляются, прежде всего, по системе Internet. Основные сегменты информации — это базы данных для массового пользователя, профессиональные базы данных. Последние содержат более полную информацию, имеют многоуровневую структуру данных и развитую поисковую систему. Однако их использование требует предварительной подготовки пользователя. Фирма Dun and Bradstreet публикует данные о предприятиях, Invest group представляет данные о сегментах рынка по странам и регионам мира, Derwent ведет информационную базу патентов, IAC специализируется на обзоре научно-производственной информации. Наиболее полными базами данных по патентам являются Inpadoc и Wpat. Inpadoc содержит патенты с 1968 года, опубликованные более чем 50 национальными и международными патентными ведомствами. Происходит еженедельное обновление информации. В базе более 20 млн. патентов. В них указываются библиографические сведения изобретателей и патентообладателей, коды международной классификации, информация о заявках

еще не ввели обязательное медицинское страхование. Там взносы от работодателей попадают в общий бюджетный котел, а не в фонд, как требует федеральный закон. Система обязательного медицинского страхования прекрасно работает в Германии, Швеции и признана во всем мире. Но она должна иметь многоуровневую структуру финансирования. Основную массу денег должен обеспечивать работодатель, поскольку он первый заинтересован в здоровье работников.

1. Отобранные свойства качества рассматриваются не как какой-то произвольный набор, а как некоторая классификационная система [200—24], имеющая (в соответствии с первым предложенным принципом квалиметрии — см. § 6} иерархическую, многоуровневую структуру [36—22].

Учитывая сложную многоуровневую структуру Программы и разнообразие источников финансирова-

промышленной системы образует многоуровневую структуру, состоя-

Власть способна создать объект согласия внутри организации, что проявляется главным образом, в возможности «сделать выбор вместо...». Здесь речь идет о фундаментальное характеристике экономической организации (начиная с самоуправляемого кооператива вплоть до жестко централизованной бюрократической системы). Иерархическая организация представляет собой многоуровневую структуру, состоящую из взаимосвязанных подсистем, элементы которых имеют право принимать решения. Иерархия организации определяет порядок соподчинения подсистем и элементов в системе управления организацией, распределения управленческих функций и ответственности. Жизнедеятельность подобной структуры осуществляется за счет информационного обмена между подсистемами и элементами как по вертикали, так и по горизонтали. Процесс взаимного обмена информацией по вертикали и горизонтали иерархии образует прямую и обратную связь в системе управления. Понятия «степень свободы» (т. е. нижестоящий элемент структуры свободен в своих решениях в рамках поставленных ему сверху задач и ограничений) и «прямая и обратная связь» являются фундаментальными в теории управления организацией, поскольку их содержание определяет сущность и качество управления.

Таким образом, процесс формирования ЦКП порождает многоуровневую структуру организации программы. На каждом уровне формируются все базовые элементы программы. При этом на нижних уровнях они детализируются, с тем чтобы те, которые были не определены или имели не полное описание (семантическое и формальное) на более высоком уровне были описаны в достаточно удобной для реализации форме.

При рассмотрении совокупности анализируемых статистических показателей учитывался тот факт, что каждый из них имеет сложную многоуровневую структуру и обладает рядом характерных признаков. В качестве основных признаков обычно рассматриваются:


Множества отдельных Множества потребительских Множества вариантов Множественной детерминации Магазинов ресторанов Множеством вариантов Множество альтернативных Множество источников Максимума понтрягина Множество переменных Множество предприятий Множество разнообразных Множество стратегий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика