Магазинов ресторанов



Решив более не попадать в зависимость от какого-либо одного поставщика, Marks & Spenser перевела 300 своих магазинов, расположенных на территории Великобритании, на персональные компьютеры. Эта технология гарантирует широкий выбор аппаратных и программных решений различных производителей. Сегодня в каждом магазине Marks & Spenser установлено по четырехпроцес-сорному ПК-серверу и по 40—50 ПК с новейшими процессорами Pentium II, используемых в качестве контрольно-кассовых терминалов. Каждая из этих ПК-касс держит в своей памяти полный прейскурант, так что покупатель может оплатить любой предмет в любой точке расчета — например, носки в продовольственном отделе, если ему так удобнее. Поскольку компьютеры работают быстрее старых устройств, их нужно меньше. У ПК не возникает никаких проблем с суммами хоть в миллионы фунтов в день — а именно такие получаются в некоторых крупнейших магазинах. В целом по сети совершается около 15 тыс. транзакций в минуту. И даже если в остальной части системы что-то разладится, касса сможет продолжать работу в автономном режиме.

Анализ можно провести и с точки зрения характеристик покупателей. Было доказано, в частности, что посетители магазинов в центре города и посетители магазинов, расположенных изолированно, в стороне от центра, придают различное значение атмосфере в магазине, месту расположения, наличию стоянок и поведению персонала. При выборе места деятельности необходимо обязательно учитывать ожидания потреби телей и возможность их удовлетворения.

Вы случайным образом разбиваете все овощные магазины на две группы: контрольную и экспериментальную. Обе группы по возможности должны быть эквивалентными во всех аспектах, то есть иметь одинаковое количество больших и малых магазинов, расположенных и в центре, и в пригороде, и т.п. Определяете объем продажи бананов за какой-то период времени в магазинах обеих групп. Затем только в магазинах экспериментальной группы определенным одинаковым образом меняете месторасположение бананов и спустя установленное время вновь определяете (измеряете) объем продажи бананов в магазинах обеих групп. По результатам данного эксперимента определяем влияние месторасположения бананов на прилавке на объем их продаж. Однако выявленное изменение объема продаж в экспериментальных магазинах обусловлено не только изменением положения бананов на прилавке, но также и рядом других побочных факторов: возможной рекламой производителей, погодой и т.п. Однако эти влияния характеризуют изменение объема продаж и в магазинах контрольной группы. Таким образом, разница в изменениях объема продаж в контрольной и экспериментальной группах характеризует влияние на изменение объема продаж бананов (зависимая переменная) их месторасположения на прилавке магазина (независимая переменная).

Первый магазин Netto был открыт в Копенгагене в 1981 голу. Его появление было инициировано компаниями Fotex и Bilka в ответ на проникновение на датский рынок немецкой торговой корпорации Aldi. К 1983 голу сеть Netto на территории Данин состояла уже и» 20 магазинов. Со временем Netto также выкупила 32 магазина своего основного отечественного конкурента — торговой компании Fakta Group. Особенно надежного положения Netto добилась на крупнейшем из датских островов. С'иленде, что создало выгодный пландпрм пя расширения влияния фирмы на запад страны. К 1990 году Netto стала розничной сетью торговли товарами по сниженным ценам общенационального масштаба, обьединяющей воедино 100 магазинов, расположенных на датских островах Силэнд. Ютландия и Фюн.

Очень важным компонентом торгового процесса сети является оптовая база, расположенная в Южном Элмсэлле. Это помещение площадью 225 тысяч квадратных футов (около 80 квадратных метров), способное снабжать товарами 150 магазинов. Организация работы базы также отличается простотой, она основана на высокой оборачиваемости товарных запасов и на принципе _"точно в срок", широко применяемом при управлении запасами. Раньше все товары, за исключением молочных продуктов, завозились в магазины также с оптовой базы в Южном Элмселле. Это делалось во избежание лишних затрат времени, неизбежных при поставках из разных оптовых точек. Однако из-за значительного расстояния от склада до магазинов, расположенных в южных областях, использование транспорта было нерентабельным, что сделало такие поставки слишком дорогими. По этой причине, после того как Netto выкупила магазины компании Ed, для обслуживания ряда магазинов был открыт новый склад в Ридинге, расположенном в 25 милях (около 40 километров) западнее Лондона.

размере магазина, методах контакта с покупателями, видах оказываемых услуг. Как правило, не бывает двух магазинов, расположенных рядом и имеющих практически одинаковый ассортимент товаров, в одном из которых цены значительно выше, чем в другом. Причины этого очевидны: потребитель легко сможет сравнить цены. Иное дело, если магазин с более высокими ценами будет находиться в другом районе и рядом с магазинами, не имеющими таких продуктов на продажу. Кроме того, магазины обычно располагаются в таких местах, где живут представители той прослойки населения, на которую ориентируется продавец. А за более дорогостоящими продуктами, которые потребителю особенно хочется приобрести, он без колебаний отправится в место, более удаленное от его жилья.

affiliated chain: сеть магазинов. Группа неконкурирующих розничных магазинов, расположенных по всей территории США, объединенных с целью получения экономической выгоды от крупномасштабных закупок. Когда многочисленные мелкие магазины объединяются в такую сеть, они могут приобретать рекламное время и площадь как общенациональные рекламодатели.

affinities: родственные магазины. Группы магазинов, расположенных поблизости друг от друга и предлагающих одинаковые товары. Например, во многих крупных городских агломерациях часто встречаются

кварталы, в которых имеется несколько расположенных друг за другом магазинов, предлагающих бытовую электронику или ювелирные изделия. Такая схема расположения позволяет потребителям относительно легко сравнить предлагаемый товар и условия его продажи.

публику, в основном полагается на прямую рассылку и продажу товаров по почте и через небольшую сеть специализированных магазинов, расположенных в крупных городах. • -

дает согласие тем из них, кто предлагает более высокие субсидии; великолепная информационная система, позволяющая соответствующим отделениям тщательно контролировать и учитывать товарно-материальный запас. «Уол-март» утверждает, что конкуренты не в состоянии победить компанию, по крайней мере в вопросе самых низких цен. Если потребителю нужно сделать покупку, он идет в «Уол-март». В отличие от первых магазинов, расположенных в простых зданиях со скромной мебелью, «Уол-март» славится своими великолепными торговыми площадями с роскошными витринами, где выставлены товары известных торговых марок. Посетителей встречают доброжелательные продавцы, которые никогда не возражают, если клиент вдруг решил вернуть покупку.

В связи с этим было осуществлено несколько радикальных мер. В частности, на внутреннем рынке было создано шесть специализированных магазинов, расположенных в разных районах города и занимающихся розничной реализацией минеральной воды. В магазинах проводились опросы потребителей. На внешних рынках в 1998 г. были усилены меры по продвижению производимой продукции. Так, в Бишкеке (Республика Кыргызстан), Астане (Республика Казахстан), Ашхабаде (Туркменская Республика), а также в г. Дубае (ОАЭ) были открыты представительства ОАО «Минеральные воды Кабардино-Балкарии».


На сайте МагпоП приведены ссылки на веб-страницы с описаниями магазинов, ресторанов и других полезных учреждений вблизи гостиниц. Интегрированная система карт даст вам доступ более чем к шестнадцати миллионам организаций и достопримечательностей по всему миру. Вы можете получить подробные, дополненные цветными картами инструкции по проезду к любому отелю МагпоМ из любого места или от отеля к любой местной достопримечательности. Хотите ли вы попасть в китайский ресторан или найти ближайший копировальный центр, система карт предоставит вам до 6 вариантов в пределах двадцати миль и опишет дорогу к тому из них, который вы выберете. После того как вы нашли нужный отель, вы легко можете проверить наличие в нем свободных мест, узнать расценки и забронировать номер. Вы можете бронировать места и с помощью других популярных онлайновых служб, таких, как ТгауеГШеЬ и М1сго8ой ЕхресИа. На сайте МагпоИ имеется более тысячи ссылок на другие веб-страницы. МагпоИ представлена во всех системах бронирования в Сети.

Анализ и оценка количественных и качественных итогов первого этапа приватизации позволяют сделать следующие выводы о положительных сдвигах в структуре собственности в российской экономике: 1) решена главная задача — устранена монополия госсобственности в экономике, заложены основы рыночной экономики многоукладного типа; 2) разгосударствление и приватизация заняли ключевое место в процессе трансформации экономики России; 3) центральное место в приватизации госпредприятий заняли чековые аукционы; 4) была создана и начала работать модель приватизации, позволившая осуществить передачу в частную собственность имущество десятков тысяч предприятий. Так, большая часть объектов малой приватизации к середине 1994 г. была переведена в частные руки (свыше 85 тыс. магазинов, ресторанов, кафе, предприятий службы сбыта). На базе средних, мелких и крупных госпредприятий к середине 1994 г. было создано 20 тыс. АО. К концу 1994 г. было приватизировано 110 тыс. предприятий.

Анализ и оценка количественных и качественных итогов первого этапа приватизации позволяют сделать следующие выводы о положительных сдвигах в структуре собственности в российской экономике: 1) решена главная задача — устранена монополия госсобственности в экономике, заложены основы рыночной экономики многоукладного типа; 2) разгосударствление и приватизация заняли ключевое место в процессе трансформации экономики России; 3) центральное место в приватизации госпредприятий заняли чековые аукционы; 4) была создана и начала работать модель приватизации, позволившая осуществить передачу в частную собственность имущество десятков тысяч предприятий. Так, большая часть объектов малой приватизации к середине 1994 г. была переведена в частные руки (свыше 85 тыс. магазинов, ресторанов, кафе, предприятий службы сбыта). На базе средних, мелких и крупных госпредприятий к середине 1994 г. было создано 20 тыс. АО. К концу 1994 г. было приватизировано 110 тыс. предприятий.

Также в группе «S» находятся люди, которые получили в дополнение к традиционному школьному образованию другие специальные знания. В этой группе: торговцы - агенты недвижимости, получающие комиссионные; владельцы мелкого бизнеса, как, например, владельцы розничных магазинов, ресторанов, консультанты, врачи, агенты бюро путешествий, а также механики, водопроводчики, плотники, проповедники, электрики, парикмахеры, стилисты и артисты.

Служащие магазинов, ресторанов, агенты по торговле недвижимостью, адвокаты и другие представители местного бизнеса пользуются телефоном в среднем четыре часа в день, два из которых приходятся на обращения к другим абонентам, а оставшиеся два — ответы на вызовы. В среднем каждая компания пользовалась двумя линиями и имела четыре расширения. Некоторые вызовы, которые осуществлялись через коммутаторы, не обрабатывались, потому что расширение вызываемого абонента оказываюсь занятым. В 30% таких случаев абонент звонил тому, кто его вызывал, в 55% вызывавший перезванивал еще раз, а в 15% контакт не происходил ни в последующих звонках, ни спустя некоторое время.

Насколько качество обслуживания и цена влияют на выбор потребителем места приобретения того или иного товара? Этот вопрос задают себе владельцы крупных супермаркетов и небольших магазинов, ресторанов и кафе, прачечных и химчисток и т.п. Руководство

* Цепной называют фирму, имеющую 11 и более однородных предприятий (магазинов, ресторанов, гостиниц и т. д.).

В РФ революция в сфере предоставления платёжных услуг началась в 1991 г., когда на основе нового банковского законодательства впервые появились коммерческие банки. Первая по-настоящему работоспособная карточная система появилась в РФ в 1992 г. Эта система объединяла сеть магазинов «ОЛБИ-дипломат», расположенных на юго-западе Москвы. Ситуация коренным образом изменилась, когда в середине 1993 г. в результате сотрудничества концерна ОЛБИ и банка «Национальный кредит» появилось следующее поколение карточной системы «ОЛБИ-дипломат» — ОЛБИ-кард. Был использован передовой мировой опыт построения недорогих и надёжных карточных систем. В первую очередь ОЛБИ-кард была рассчитана на зарождавшийся в стране средний класс. Система начала стремительно расширяться и охватила в Москве свыше тысячи магазинов, ресторанов, предприятий сферы обслуживания. Количество владельцев

shopper: местная рекламная газета. Местная, обычно бесплатная газета, содержащая рекламу местных магазинов, ресторанов, торговых центров. Такие газеты обычно включают объявления о распродажах и льготные купоны местных магазинов.

Конструкция франчайзинга предполагает обоюдную заинтересованность его участников в совместной маркетинговой деятельности. Так, франчайзи на отведенной ему территории надежно защищен фирменным наименованием и торговой маркой франчайзера, пользуется его технологическими разработками, маркетинговыми приемами и опытом. В то же время для правообладателя франчайзинг является наиболее удобным средством расширения своего бизнеса: он избавлен от необходимости открывать филиалы и дочерние общества для развития своей деятельности. Предприятия пользователей группируются в интегрированную маркетинговую систему правообладателя, который в связи с зависимостью франчайзи от исключительных прав франчайзера и принятием предприятиями-франчайзи на себя обязательств придерживаться в своей деятельности стандартов и качества не ниже франчайзера, сохраняет над ними практически такой же контроль, как если бы они в действительности были его подразделениями или филиалами. Все это дает возможность в течение относительно короткого срока создавать эффективные маркетинговые системы сбыта в виде разветвленных сетей фирменных магазинов, ресторанов, гостиниц, автосервисов и т.п.

• подготовка и проведение опросов, экспертных оценок, анализ требований потребителей (директоров продовольственных магазинов, ресторанов, кафе, врачей, посетителей магазинов «Воды» в отношении качества и ассортимента предлагаемой продукции;


Маркетинга некоторые Маркетинга организации Маркетинга персонала Маркетинга предполагает Маркетинга применяемый Маркетинга разрабатывается Маркетинга управление Магистральные газопроводы Маркетинговые посредники вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика