Множество дополнительных



Стратегические вопросы по каждой функции и продукту (Множество документов. Только вопросы, но не решения)

На предприятиях используется множество документов, различных по форме, содержанию, способу отражения фактов хозяйственной жизни. Например, одним документом нельзя оформить такие неоднородные факты, как выдача денег из кассы и отпуск товарно-материальных ценностей. Выдача денег из кассы оформляется расходным кассовым ордером, а отпуск сырья, материалов и товаров со склада — накладной.

3. Указать множество документов, на которые распространяется обработка: О все документы согласно условиям фильтрации;

На предприятиях используется множество документов, различных по форме, содержанию, способу отражения фактов хозяйственной жизни. Например, одним документом нельзя оформить такие неоднородные факты, как выдача денег из кассы и отпуск товарно-материальных ценностей. Выдача денег из кассы оформляется расходным кассовым ордером, а отпуск сырья, материалов и товаров со склада — накладной.

К настоящему времени опубликовано множество документов про-

отнести и множество документов, регулирующих отношения сторон в про-

Задано множество документов {Dv D2, Dy 7)4, D5, D6, Dv 7)8, D9}, содержащих слова {Sp S2, S3, SA, S5, SJ таким образом, что Sl входит в текст документов Dv D}, Dv Dv S2 входит в текст документов Dj7 D7, D9, S3 входит в текст документов Dp D2, 7>3, 7)4, Dp Db, Ds, D9, 54 входит в текст документов Ds, Db, Dv Ds, Dv Ss входит в текст документов D2, D5, Dv D9, S6 входит в текст документа Z>4.

Запросу 5, AND S2 будет соответствовать множество документов, являющихся результатом логического умножения множеств документов, содержащих слова Sl и S2, т. е.:

Запросу S2 OR S5 будет соответствовать множество документов, являющееся результатом операции логического сложения множеств документов, содержащих слова .?, и S5, т. е.:

Запросу S} NOTS6 будет соответствовать множество документов, содержащих слово Sr но не содержащих слово Sb, т. е.:

В зависимости от типа хранимой и выдаваемой информации И.-п.с. делятся на фактографические и документальные. Фактографическая И.-п.с. — более сложная, так как в ней, согласно информационному запросу, находятся содержащиеся в различных документах конкретные сведения (факты). Здесь поисковый массив слагается из фактографических записей, представленных на определенном информационном языке. Например, на соответствующий запрос могут быть выданы цены и атрибуты конкретных товаров из различных справочников-ценников. В документальных И.-п.с. выдается пользователю, согласно его информационному запросу, определенное множество документов.


А в электронный век, когда работа с информацией является стержнем практически любого предприятия, возникает множество дополнительных элементов сходства на более глубоких уровнях. Обе отрасли зиждутся на интеллектуальной основе. Компании Boeing интеллект необходим для решения таких задач, как проектирование крыла, создающего максимальную подъемную силу при минимуме лобового сопротивления, да к тому же недорогого в производстве. Эта компания производит гигантские сложнейшие машины, состоящие из сотен тысяч частей, которые все должны четко сопрягаться одна с другой и обеспечивать безупречную работу целого. Для биотехнологической компании подобной задачей является создание вещества, избирательно вступающего в реакцию с определенным патогеном — обычно с генетическим дефектом, — не производя никаких побочных эффектов. Такая компания занимается созданием крошечных химических частичек, которые чрезвычайно точно вплетаются в хоровод сотен тысяч других активных частиц, составляющих вместе биологическую машину. Интеллектуальный труд требует интенсивного сотрудничества специалистов компании не только друг с другом, но и с коллегами из компаний-партнеров и других внешних организаций. Управление знаниями приобретает в таких условиях первостепенную важность.

На практике аудиторские организации оказывают множество дополнительных сопутствующих аудиту услуг. Приводим их примерный перечень.

Приложения к бухгалтерскому балансу, отчету о прибылях и убытках, а также пояснительная записка к ним должны, все вместе, раскрывать множество дополнительных данных о хозяйственной деятельности субъекта учета.

В отличие от БЭСТ-3 система БЭСТ-4 дополнена многими возможностями и режимами. Введен полноценный бухгалтерский учет по забалансовым счетам. На забалансовых счетах, так же как и на остальных счетах, может быть открыт аналитический учет, получены любые отчеты и справки. Создан новый АРМ "Управление закупками", предоставляющий пользователю множество дополнительных возможностей. Ведется реестр счетов кредиторов. Можно выписывать счета в валюте и отслеживать взаиморасчеты даже в том случае, если платежи производятся в рублях. К счетам кредиторов "привязаны" товарные документы поставщиков и подрядчиков - счета-фактуры. При вводе счетов-фактур поддерживаются справочники товаров, материалов и услуг. На основании реестра счетов-фактур формируются отчеты по книге покупок. На основании счета-фактуры можно автоматически формировать документы оприходования запасов (товаров, материалов) на складах. При этом введена возможность неполного оприходования - пользователь сможет указать количество брака и недостачи в поставке и автоматически генерировать соответствующие проводки.

• Ширина товара-микс — показатель предлагаемого компанией количества ассортиментных групп (табл. 15.1 представляет пять ассортиментных групп. В действительности компания Procter & Gamble производит множество дополнительных ассортиментных групп товаров — средства по уходу за волосами, предметы личной гигиены, пивоваренную продукцию, пищевые продукты и многое другое).

Однако и рекламодатели и агентства не в восторге от оплаты по комиссионному принципу. Крупные рекламодатели все чаще выражают недовольство тем обстоятельством, что вынуждены платить больше, чем платят за ту же работу мелкие рекламодатели — просто потому, что крупные компании размещают больше рекламы. Рекламодатели также полагают, что из-за системы комиссионных агентства не обращаются к дешевым средствам информации и не приветствуют краткосрочные рекламные кампании. Недовольство агентств вызвано тем, что им приходится практически бесплатно оказывать множество дополнительных услуг. Как следствие, а последнее время становится все более распространенной непосредственная оплата в виде гонорара либо комбинированная оплата — гонорар плюс проценты. Некоторые крупные рекламодатели оплачивают услуги агентств в зависимости от эффективности проведенной рекламной кампании. Фирма Campbell's не прочь заплатить 15% комиссионных за превосходную рекламную кампанию; если же кампания оценивается как хорошая, агентство получает лишь 13 %; ну а в том случае, когда рекламу признают славой, агентство получает те же 13% и отказ от дальнейшего сотрудничества, Philip Morris обычно платит агентствам положенные 15%, а затем, если кампания оказывается особенно аффективной, добавляет премию. Главная трудность в реализации схемы «оплата по результатам деятельности» ~~ это критерии качества рекламной кампании: какую рекламу считать превосходной, хорошей, удовлетворительной или неудовлетворительной. И отчеты по сбыту, и данные средств рекламы могут неверно отражать реальную ситуацию.

Анализируя ценовые графики и множество дополнительных индикаторов, аналитик приходит к тому, что рынок сам указывает ему наиболее вероятное направление своего развития. И теперь ему нет нужды переиграть рынок. Он может проводить свою торговлю в на-

Конечно, это только незначительная часть российских ресурсов, доступных в Интернет, но и они дают достаточное представление о содержании серверов, посвященных финансовому рынку России, и содержат множество дополнительных ссылок на другие источники.

Из этого следует, что все то, что каким-либо образом влияет на рыночную цену, непременно на этой самой цене отразится. Следовательно, необходимо лишь внимательнейшим образом отслеживать и изучать динамику цен. Анализируя ценовые графики и множество дополнительных индикаторов, технический аналитик добивается того, что рынок сам указывает ему наиболее вероятное направление своего развития. Нам нет нужды пытаться переиграть или перехитрить рынок. Все методы и приемы, о которых пойдет речь в этой книге, служат лишь для того, чтобы помочь специалисту в процессе изучения динамики рынка. Технический аналитик знает, что по каким-то причинам рынок идет вверх или вниз. Но вряд ли знание того, что же это за причины, необходимо для его прогнозов.

Например, перед вами стоит проблема — брать перед выходом на двухчасовую прогулку по улице зонт или нет. Вы оцениваете вероятность дождя из-за пробегающих по небу редких туч как незначительную. Однако вы решили поехать далеко от дома и намерены провести большую часть этого времени на открытом воздухе. И хотя вероятность дождя, а значит, и потребности в зонте незначительна, зонт вы скорее всего возьмете, так как его полезность в случае дождя оцените выше неудобства, связанного с ношением зонта. При этом, естественно, на ваше решение может повлиять множество дополнительных факторов: начиная от прогноза погоды, вчерашней погоды (если вчера вы не взяли зонт при такой же вероятности, но промокли до нитки из-за внезапно хлынувшего дождя), идете вы один или с кем-то (например, если вы мужчина и пригласили на свидание девушку, то наверняка не захотите, чтобы она заболела из-за вашей беспечности и из-за того, что вы решили не брать с собой зонт, в случае, если дождь все-таки пойдет) и т.д. Таким образом, в своих повседневных дей-

или иной меры, а с политической точки зрения затруднительно вводить множество дополнительных ставок вы-


Множество конкретных Множество независимых Множество покупателей Множество продавцов Множество реализуемых Множество вариантов Мощностью двигателя Мощностей материальных Малкольма болдриджа Мощностей строительно Мобильных телефонов Мобилизационной подготовке Моделирования поведения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика