Множество покупателей



МЕТОД ГЛАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ -способ, позволяющий отразить в одном показателе (компоненте) свойства десятков показателей; дает возможность сравнивать не множество показателей одной системы управления персоналом с множеством показателей др. подобной системы, а только один (первую, вторую, третью компоненту).

Примечание. Приведенное множество показателей премирования демонстрирует возможные варианты. Причем первыми в этой элементарной производственно-экономической системе приводятся показатели, стоящие на высших иерархических ступенях, а последующими — стоящие ниже.

При оценке результатов деятельности фирмы можно использовать множество показателей. Формированию четких количественных индикаторов наилучшим образом способствует бухгалтерский учет. Например, можно назвать такие отношения:

Существует множество показателей ориентации фирмы на покупателя, среди которых:

Если множество показателей сформировано таким образом, что определенные переменные остаются достаточно устойчивыми в границах объекта прогноза, то агрегирование этих переменных будет связано с незначительными потерями в точности соответствующих оценок. Например, если соотношение доходов различных групп населения достаточно устойчиво при использовании различных инструментов государственной политики, то неточности в оценках, вызванные агрегированием доходов этих групп, будут незначительными.

Еще одно направление оценки деловой активности - анализ и сравнение эффективности использования ресурсов коммерческой организации. Известно множество показателей, применяемых в ходе такого анализа. Наиболее распространенные приведены в табл. 3.12.

Дело в том, что каждый новый документ несет множество показателей, но чем больше показателей, тем, как правило, больше противоречий между ними, а следовательно, больше и неопределенности. Отсюда вывод: нельзя умножать без необходимости объем бухгалтерских данных.

1 1ок, • , деятельности депозитного учреждения Пожалуй, самым популярным индикатором состояния дел в депозитном учреждении является его текущая прибыльность (current profitability). Ведь в конце концов, если депозитное учреждение прибыльно, то наверняка дела у него обстоят довольно хорошо. Существует множество показателей прибыльности. Наиболее известны следующие — доходность активов и прибыль на собственный капитал. Доходность активов (return on assets) — показатель прибыльности депозитного учреждения, равняется отношению чистого дохода, или прибыли, к общим активам в процентах. Этот показатель позволяет оценить доходность активов депозитного учреждения и особенно полезен при сравнении доходностей разных видов активов — торгово-промышленных, ипотечных ссуд и т. п. Показатель прибыли на собственный капитал (return on equity) есть отношение общего чистого дохода к собственному капиталу депозитного учреждения. Он показывает, несколько прибыльными являются акции депозитного учреждения, и особенно полезен при сравнении прибыльности различных депозитных учреждений.

КРЕДИТНЫХ АГРЕГАТОВ Существует множество показателей кредита — объема предоставленных в экономике займов. Однако два из них привлекают наибольшее внимание. Одним из них является объем банковского кредитования (bank credit), который представляет собой объем ссуд, предоставленных только депозитными учреждениями. Другой — общий объем кредитования (total credit), или общий объем предоставленных займов в экономике.

где С( - коэффициент цены г'-го продукта; Т - горизонт планирования; ft,-(f) -надежностная оценка г'-го показателя плана; Ъ ,-ф (0 - фактическое значение 1-го показателя на подпериоде t ; 1Ь - множество показателей плана.

6. Существует множество показателей качества решения, в том числе и нечетких.


Предмет данной главы — монополия и монопсония. Они являются понятиями, прямо противоположными понятию идеальной конкуренции. Монополия — это рынок, имеющий только одного продавца и множество покупателей, монопсония — рынок со множеством продавцов и лишь одним покупателем.

Конкуренция монополистическая. Рынок монополистической К. составляют множество покупателей и продавцов, совершающих сделки в широком диапазоне цен. Такая возможность обусловлена способностью продавцов предложить покупателям различные товары. Изделия могут отличаться друг от друга по качеству, свойствам, внешнему оформлению, а также по ассортименту сопутствующих услуг. Покупатели видят эти различия и готовы платить за товары вплоть до самых высоких цен, фиксируемых на рынке.

СМО, как и любая другая инновация, обеспечили значительные прибыли для своих создателей - Salomon Brothers и First Boston. Но одновременно появление СМО изменило соотношение спроса и предложения на рынке закладных, то есть ликвидировало условия, которые обогащали многих торговцев облигациями. У маклеров исчезла возможность наживаться за счет дешевизны закладных, которые стоили недорого из-за отсутствия покупателей. Спасибо СМО, к 1986 году на рынке было множество покупателей, и это сильно снизило прибыль инвесторов, работавших с ипотечными облигациями. Впервые в истории закладные обрели настоящую цену.

Большое число участников рыночных сделок. Сущность конкуренции заключается в широком рассредоточении экономической власти внутри составляющих экономику двух главных совокупностей -фирм и домохозяйств. Когда на конкретном рынке действует множество покупателей и продавцов, ни один покупатель или продавец не в состоянии предъявить спрос на продукт или обеспечить его предложение в объеме, достаточном для того, чтобы заметно повлиять на цену продукта. Рассмотрим этот тезис с точки зрения продаж, или предложения, на товарном рынке.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ (рыночная цена) (Market Value) Рыночная цена активов; цена, установившаяся на свободном рынке, где имеется множество покупателей и продавцов, например на фондовой бирже.

курс акций снизится, скажем, до 24. В такой ситуации множество покупателей устремляется их покупать. Они приходят к заключению, что теперь акции подешевели. Но если основные характеристики компании плохие, то и 24 может быть завышенным курсом. Напротив, когда курс таких акций поднимется, скажем, до 50, 60 или 70, у многих держателей акций появляется неистребимое желание их продать и извлечь прибыль, пока они «дорогие». Если уступить такому желанию, это может обойтись очень дорого, потому что подлинно крупные прибыли в инвестировании приходят от держания акций, которые много-много раз поднимались над первоначально заплаченной ценой. Единственный критерий «дешевизны» или «дороговизны» акций — не отношение ее нынешней цены к прежней, привычной, а степень соответствия основных характеристик компании текущим оценкам, выставляемым этим акциям финансовым сообществом.

3.5. Легальная д) множество покупателей и продавцов одинаковых товаров монополия с) продажа одного и того же товара одной фирме по более

3.5. Легальная д) множество покупателей и продавцов одинаковых товаров монополия с) продажа одного и того же товара одной фирме по более

Прежде чем анализировать установление цен в условиях монопсонии, сравним рынок совершенной и несовершенной конкуренции «глазами покупателя». В условиях совершенной конкуренции действует множество продавцов, и, точно так же, действует множество покупателей. Как отдельный продавец в этих условиях не может повлиять на рыночную цену, так и отдельный покупатель при -сот вершенной конкуренции не может воздействовать на рыночную цену покупаемых им товаров. Линия спроса совершенного конкурента-продавца характеризуется абсолютной эластичностью. И так же линия предложения совершенного конкурента-покупателя явля-. ется абсолютно эластичной. Это означает, что, если покупатель предложит за товар меньше денег, чем сложившаяся рыночная цена, он не купит ничего. А, предложив денег больше, он купит товаров сколь угодно много.

Полипсония — множество покупателей]

Монополия (monopoly) — ситуация, когда на рынке присутствует один продавец какого-либо товара и множество покупателей.


Множество предприятий Множество разнообразных Множество стратегий Множество взаимосвязанных Мощностей агрегатов Мощностей основного Мощностей предприятия Мощностей установок Мобилизации внутренних Малоценных предметов Моделирования технологических Моделирование технологических Модернизация реконструкция вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика