Множество продавцов



Y — (Ур У2< • • •' Ур} — множество признаков товаров.

Y = {уг у2,...,у} — множество признаков товаров.

Y = (у\,у2, --^УА} - множество признаков товаров, а именно: yi - сезонность; у2 - цена; у3 - качество; _у4 - внешний вид.

X = {дг, х2, ..., х6\ - товары, Z = {zb z2, ..., z4} - магазины, Y = {уъ у2, ..., у4} - множество признаков товаров. С наступлением осени меняется сезонная характеристика товаров (первый столбец матрицы R), а матрица S остается без изменений:

X - {х\, хъ ..., х6, х7} - товары, причем х7 - новый товар, а первые шесть - прежние. Z= {z\, z2, ..., z4} - магазины, 7= (y\, Уъ ••• У*} ~ множество признаков товаров. Матрица R принимает размерность 7 х 4, а матрица S остается без изменений:

X = {х\, х2, ..., х6, x-j} - товары, причем Xf, - зимние ботинки, х7 - зимние сапоги, а первые пять - товары из предыдущих примеров. Z= {z\,z2, ...,z4} -магазины, Y= {y\,y2, .-.,У4} -множество признаков товаров. В матрице R меняется шестая строка, а матица S остается без изменений:

X = {л:, -х2, •-., х6, х7} - товары, Z= {z\, z2, ..., z4} - магазины, Y~ {y\, y2, ..., y4} - множество признаков товаров. С наступлением зимы вновь меняется сезонная характеристика товаров (первый столбец матрицы R), а матрица S остается без изменений:

На основе хранилищ данных создаются подмножества данных — OLAP-кубы, многомерные иерархические структуры данных, содержащие множество признаков:

Исходные данные обученная нейронная сеть (Оракул)', обучающая выборка - 5"; множество признаков - F, min_sample - минимальное множество вопросов для каждого узла дерева, baem_width - число ветвей.

Y- {УъУ2, ---'Ул,} ~ множество признаков товаров, а именно: yt - сезонность; у2 - цена; у^ - качество; у4 - внешний вид.

X = {*i, дг2, ..., Х(,} - товары, Z = {zb z2, ..., z4} - магазины, Y= {у i, y2, ...,y^} - множество признаков товаров. С наступлением осени меняется сезонная характеристика товаров (первый столбец матрицы /?), а матрица S остается без изменений:


Конкуренция чистая. Рынок чистой К. образуют множество продавцов и покупателей какого-либо схожего (взаимозаменяемого) товара. Ни один из покупателей или продавцов в отдельности не оказывает решающего влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в силах устанавливать цену выше рыночной, поскольку известно, что покупа-

1. Имеется немного основных покупателей и множество продавцов.

В действительности на рынке присутствует множество продавцов и покупателей безналичной валюты, которые в каждый данный момент времени заключают сделки по одинаковому курсу. Ключевую роль здесь играет информированность рынка о текущем уровне валютного курса.

В действительности на рынке присутствует множество продавцов и покупателей безналичной валюты, которые в каждый данный момент времени заключают сделки по одинаковому курсу. Ключевую роль здесь играет информированность рынка о текущем уровне валютного курса.

а) при свободной конкуренции на рынке присутствует множество продавцов, а при монополии — один;

На реальном рынке встречаются не два контрагента — продавец и покупатель, а множество продавцов и покупателей, к примеру, продавцов рубашек и галстуков и тех, кто, располагая соответствующими денежными средствами, стремится приобрести эти товары. Цены, по которым предлагаются и покупаются рубашки и галстуки, как и любые иные товары, устанавливаются на основе многих, массовых, а не единичных сделок.

Прежде чем анализировать установление цен в условиях монопсонии, сравним рынок совершенной и несовершенной конкуренции «глазами покупателя». В условиях совершенной конкуренции действует множество продавцов, и, точно так же, действует множество покупателей. Как отдельный продавец в этих условиях не может повлиять на рыночную цену, так и отдельный покупатель при -сот вершенной конкуренции не может воздействовать на рыночную цену покупаемых им товаров. Линия спроса совершенного конкурента-продавца характеризуется абсолютной эластичностью. И так же линия предложения совершенного конкурента-покупателя явля-. ется абсолютно эластичной. Это означает, что, если покупатель предложит за товар меньше денег, чем сложившаяся рыночная цена, он не купит ничего. А, предложив денег больше, он купит товаров сколь угодно много.

На реальном рынке встречаются не два контрагента — продавец и покупатель, а множество продавцов и покупателей, к примеру, продавцов рубашек и галстуков и тех, кто, располагая соответствующими денежными средствами, стремится приобрести эти товары. Цены, по которым предлагаются и покупаются рубашки и галстуки, как и любые иные товары, устанавливаются на основе многих, массовых, а не единичных сделок.

Полиполия — множество продавцов

ДУОПСОНИЯ (от лат. duo - два и грея, opsonia - покупка) - рыночная ситуация, при которой на рынке имеется множество продавцов и только два независимых покупателя идентичного товара.

3. Монополистическая конкуренция: множество продавцов предлагают покупателям различные варианты товаров; купля-продажа осуществляется не по единой рыночной цене, а в широком ценовом диапазоне.


Множество разнообразных Множество стратегий Множество взаимосвязанных Мощностей агрегатов Мощностей основного Мощностей предприятия Мощностей установок Мобилизации внутренних Малоценных предметов Моделирования технологических Моделирование технологических Модернизация реконструкция Модернизации действующих вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика