|
Мобильных телефонов
шения качества, подготовки и ритмичности поставки сырья, внедрения более активных катализаторов, совершенствования /схем автоматизации, повышения квалификации работающих, улучшения организации обмена передовым опытом, межзаводского соревнования, межзаводских школ передового опыта и др. Основной путь улучшения использования основных фондов — их своевременная модернизация и техническое перевооружение. Дополнительные капитальные затраты окупаются при этом в короткие сроки. Значительный эффект обеспечивают замена морально устаревших процессов более совершенными, укрупнение мощности, комбинирование технологических процессов, сокращение сроков строительства и освоения проектных мощностей, увеличение доли основных фондов, связанных с выработкой продукции, и др.
техники». Разработка этого раздела предшествует составлению плана производства, так как в последнем должны быть учтены прирост производственных мощностей, увеличение доли прогрессивной продукции, улучшение использования сырья, повышение эффективности производства, которые обеспечиваются использованием 'Новейших достижений науки и техники.
шения качества, подготовки и ритмичности поставки сырья, внедрения более активных катализаторов, совершенствования •схем автоматизации, повышения квалификации работающих, улучшения организации обмена передовым опытом, межзаводского соревнования, межзаводских школ передового опыта и др. Основной путь улучшения использования основных фондов — их своевременная модернизация и техническое перевооружение. Дополнительные капитальные затраты окупаются при этом в короткие сроки. Значительный эффект обеспечивают замена морально устаревших процессов более совершенными, укрупнение мощности, комбинирование технологических процессов, сокращение сроков строительства и освоения проектных мощностей, увеличение доли основных фондов, связанных с выработкой продукции, и др.
увеличение выпуска продукции путем лучшего планирования использования мощностей; увеличение запасов продукции для бесперебойного снабжения ею клиентов со склада по заключенным на полугодие договорам поставки;
ресурсы входящих в них производственных отделений. Для СЦХ устанавливаются показатели оценки деятельности и определенный порядок их стимулирования. Наряду с обязательными для всех показателями (прибыль, объем реализации, фондоотдача) для них устанавливаются показатели динамики достижения долгосрочных целей: этапы разработки и освоения новой продукции, наращивания производственных мощностей, увеличение объема продаж и др.
Одной из характерных тенденций для современных ТЭС является непрерывный рост концентрации мощностей — увеличение мощности отдельных электростанций и единичной мощности устанавливаемых на них блоков. К. настоящему времени за рубежом максимальная мощность ТЭС достигла 4,4 ГВт (японская ТЭС Кашима), мощность самого крупного двухвального турбоагрегата составляет 1,3 ГВт и одновального — 800 МВт.
- увеличение производственных мощностей при максимальной загрузке
Проявление мультипликационного эффекта предполагает наличие определенных условий. Он проявляет себя прежде всего в экономике, находящейся в состоянии глубокого кризиса, с большой безработицей и недоиспользованием производственных мощностей. Увеличение расходов с помощью мультипликатора обеспечивает более полное использование уже имеющихся в обществе ресурсов. Сам по себе мультипликатор не умножает факторы производства. Если бы экономика находилась в состоянии полной занятости, то рост расходов выразился бы в повышении цен и инфляции, поскольку имело бы место превышение совокупного спроса над совокупным предложением.
5) Основные существенные негативные моменты в деятельности предприятия за последние три года . Наличие простоев и недозагрузки производственных мощностей , Увеличение численности административно-управленческого персонала (в каждом дочернем предприятии) в связи с проведением децентрализации . Недостаточный рост объемов производства и продаж . Отсутствие четких целевых установок в разработке системы поиска и постановки на производство новых изделий . Некоторое снижение уровеня управляемости . Некоторое старение отдельных технологий, видов оборудования . Нежелание управленческого аппарата быстро осуществить передачу функций финансово-экономического управление дочерним предприятиям , Отток высококлассных специалистов
Увеличение сроков строительства, затяжка с вводом мощностей от необходимости вводить в онлайновом режиме номера своих кредитных карт. BradescoNet позволяет клиентам покупать все — от шоколадок до мобильных телефонов, оплачивать счета за телефон и коммунальные услуги и даже государственные сборы, например налог на автомобили.
Компания РМ Ltd. выпускает три модели мобильных телефонов. Основываясь на отчетных данных за прошедший год, приведенных ниже, руководство, считая что все три вида продукции в равной степени рентабельны, принимает решение о продолжении продажи всех трех моделей.
8.4. MF Ltd., производитель и дистрибьютор мобильных телефонов, знает, что в будущем году для завоевания 20% отечественного рынка цену реализации на стандартный аппарат следует установить на уровне 120 ф.ст. Компания хотела бы получать прибыль в размере 10% от объема продаж. Ожидается, что себестоимость производства одного аппарата в будущем году со-
Важной тенденцией является стирание границ между различными технологиями связи и компьютерными технологиями. Уже сейчас успешно действуют домашние компьютерные системы, включающие управляющий компьютер, факс, телевизор, музыкальный центр, телефон и другие электронные приборы. Вскоре границы между отдельными частями этой системы станут условными. С начала 2000 г. получили широкое распространение мобильные телефоны, подключенные к Интернету (дублированная m-коммерция). На базе соединения мобильных телефонов и компьютеров дальнейшее развитие получат видеотелефоны, которые пока слишком дороги. Многие персональные компьютеры будут прочно соединены с определенными серверами, отраслевыми терминалами, которые полуавтоматически будут генерировать постоянные заказы на товары и услуги, поставлять на домашние и служебные компьютеры заранее определенные блоки информации в соответствии с интересами клиента.
Если рассматривать фирму как некий набор основных компетенций и сфокусировать внимание на продуктах и рынках, имеющих второстепенное или косвенное отношение к основным организационным подразделениям фирмы, то можно выйти и за пределы существующего рынка фирмы. Например, компания Motorola считалась лидером рынка беспроволочной связи (основная компетенция). Затем, помимо своих существующих продуктов и рынков (например, мобильных телефонов и пейджеров), она изучила другие рынки в поисках возможности использовать свою основную компетенцию - глобальное позиционирование приемников спутниковых сигналов. Аналогично поиски "белого пространства" между основными организационными подразделениями позволили фирме Kodak исследовать область, находящуюся между традиционными химическими продуктами (фотопленкой) и устройствами электронного изображения (фотокопировальными аппаратами) и выделить новый рынок средств хранения и способа просмотра фотографий. Соответственно концепция фирмы состоит в разработке процесса, позволяющего рассматривать фотографии по телевизору.
Примерами крупнейших мировых фирм, использующих в борьбе между собой стратегию лобовой атаки, являются производители компьютерных игр Sega и Nintendo, энергетические компании GEC-Alsthom и Asea Brown Boveri, производители мобильных телефонов Motorola и Nokia, а также компьютеров IBM и Fujitsu.
3. Барьеры "переключению". Попытайтесь установить стоимость переключения с вашей продукции на продукцию конкурента. Так, на рынке мобильных телефонов создание проблем пользователей, связанных с изменением номеров или приобретением нового телефонного аппарата, ограничивают маневренность конкурирующих провайдеров, если цены на эти услуги и аппараты достаточно высоки.
Распространение мобильных телефонов увеличило радиочастотное излучение в городах в 100 000 раз.
Во-первых, это компании с растущими объемами выручки (revenue), прибыли (income, profit) и денежных потоков (cashflow). Интересовать будут также компании с высоким потенциалом роста этих показателей. В основе оценки объемов продаж должны лежать натуральные показатели. Такие, например, как объемы продаж автомобилей, мобильных телефонов, количество абонентов телефонных услуг.
деленной отрасли. Например, в области производства мобильных телефонов
Рассматривает любую рыночную ситуацию с широким диапазоном внешних и внутренних причинно-следственных связей. Например, быстрое распространение мобильных телефонов связано с развитием науки и техники, увеличением деловых контактов, потребностью в информационном обеспечении.
Мобильных телефонов Мобилизационной подготовке Моделирования поведения Моделирование факторных Модернизация действующего Модернизации экономики Модернизации предприятий Модернизации существующих Модификаций продукции Малорентабельных предприятий Монетизации экономики Мониторинг общественного Монопольную сверхприбыль вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|