Модернизации производства



Это приводит к тому, что нововведения приобретают форму скачкообразной поочередной технической реорганизации, технологической реконструкции производства, модернизации продукции. Между тем эффективность инновационных процессов в значительной мере зависит от комплексного технического перевооружения, одновременно охватывающего все стороны производства.

3. Ориентация производства на техническое обновление выпускаемой продукции предполагает решение таких вопросов, как целесообразность внесения изменений и усовершенствований с целью модернизации продукции и достижения технико-экономических показателей продуктов-аналогов, выпускаемых конкурирующими фирмами.

• Федеральное правительство подготовило изменения в законе о защите прав потребителей, который может потребовать модернизации продукции.

тированию и модернизации продукции, должен хорошо знать

Основные направления совершенствования продукции. В этом пункте приводятся основные цели, направления и возможности модернизации продукции с целью большего удовлетворения запросов потребителей.

Товаропроизводящие коммерческие предприятия проводят научные исследования и разработки новой продукции с целью диверсификации производства, модернизации продукции, создания высоких технологий и современного производственного потенциала путем замены машин и оборудования. Под влиянием возрастающей внутренней и внешней конкуренции инновации становятся важнейшим элементом финансового менеджмента на коммерческом предприятии. Новые идеи и продукты, прогрессивные технологии и организаторские решения — все в большой степени определяют успех предпринимательской деятельности, обеспечивают выживание и финансовую стабилизацию предприятий.

Однако наступило время, когда степень совершенствования товара достигла того предела, за которым потребители не могли распознать реальные изменения. Это обстоятельство потребовало от фирм резкого повышения усилий в направлении рекламы. Только реклама может показать потребителю степень модернизации продукции и убедить его в превосходстве одного товара над другим.

Прямой «телефонный маркетинг» дополняется также «свободными» телефонами, снабженными системой автоматической записи, которые устанавливаются в отделах изучения спроса тех или иных корпораций. Основное их назначение — сбор сведений о всех недостатках продукции, выявленных в процессе эксплуатации, а также получение информации о предложениях по дальнейшему совершенствованию продукции. «Свободные» телефоны должны принимать информацию из любых городов за счет предприятия. Тем самым оно получит возможность быстро выявить все слабые места собственных товаров, охватив значительную долю пользователей, а также наметить лути модернизации продукции. Соблюдая интересы потребителей, производственные объединения обеспечат себе гарантию от провала на рынках сбыта.

Некоторые конкуренты начали производство компактных стереоколонок с отличным качеством звука, которые пользуются большим спросом. » Федеральное правительство подготовило изменения в законе о защите прав потребителей, что, возможно, потребует модернизации продукции.

Современным торговым работникам доступен обширный технологический арсенал — Web-страницы, портативные компьютеры, специальные компьютерные программы, принтеры, модемы, телефаксы, копиры, э-почта, сотовые телефоны и пейджеры, который позволяет существенно увеличить время для индивидуального общения с заказчиками. Торговые представители используют высвободившееся время на построение новых форм взаимоотношений, более продуктивных как для покупателей, так и для поставщиков. Модель торговой презентации, когда торговый агент сначала выясняет потребности клиента, а затем предлагает наиболее подходящие для их удовлетворения товары или услуги, уступает место новой. В соответствии с концепцией маркетинга партнерских отношений торговый представитель продает долгосрочное партнерство, когда обе стороны сотрудничают в определении потребностей, создании, обслуживании и модернизации продукции и услуг, необходимых для удовлетворения нужд и потребностей заказчика.

возможно только за счет снижения цен или такой модернизации продукции, которая приведет к уменьшению эластичности спроса. Данный вывод является принципиальной основой построения ценовой политики в условиях эластичного спроса на реализуемые товары.


Поскольку содержание работы не выступало предметом разногласий между управляющими и трудом, создались благоприятные возможности для модернизации производства. В дополнение к этому управляющие могли единолично решать подобные вопросы.

работающих, рост сметной их стоимости, нелинейное соответствие роста цен и уровня производительности вновь вводимых в эксплуатацию рабочих машин и оборудования; многочисленные недоделки, удлиняющие сроки освоения производственных мощностей и ухудшающие экономические показатели предприятия. Значительно влияют на снижение отдачи основных фондов медленные темпы роста объема выпуска продукции и производительности новой техники. Влияние отмеченного фактора возрастает при современных темпах обновления основных фондов, особенно при реконструкции, техническом перевооружении и модернизации производства. В процессе изучения выявляется эффективность внедренного оборудования (технологических аппаратов, установок) и прогрессивных технологических процессов, их влияние на рост объема производимой продукции. Для характеристики экономической эффективности новой техники и передовых технологических процессов используются натуральные, трудовые и стоимостные показатели. Внедряемая н производство новая техника должна, кроме того, обеспечивать по сравнению с действующей повышение производительности труда, снижение себестоимости и улучшение качества продукции.

Планирование ремонтных работ в бурении и добыче нефти. Производственная программа ремонтных работ устанавливается в денежном выражении (с выделением капитального и текущего ремонтов, модернизации, производства запасных частей и инструмента) и в натуральном выражении по важнейшей номенклатуре работ и изделий (числу капитальных и текущих ремонтов по видам оборудования, автомашин, тракторов и т.д.) .

Постепенно изнашиваясь физически и морально, основные фонды за свой срок службы должны полностью перенести свою первоначальную стоимость на продукцию, которая была изготовлена с их участием. Такое перенесение стоимости основных фондов на продукцию называют амортизацией, а сумму средств, включаемых в себестоимость этой продукции, — амортизационными отчислениями, которые после реализации этой продукции возвращаются в денежной форме, создавая амортизационный фонд, предназначенный для полного восстановления основных фондов (их реновации) . Этот фонд остается на предприятии и направляется в фонд развития производства, науки и техники для совершенствования и модернизации производства.

Например, при разработке годового плана анализ данных, содержащихся в формах 2.1, 2.2, 2.3, 4.1, 4.2 и 4.3 паспорта предприятия, позволяет прежде всего своевременно пересмотреть потенциальные размеры действующих мощностей с учетом ввода новых фондов, выбытия старых, модернизации производства, применения повышенных норм фондоотдачи, ликвидации тех узких мест, которые тормозят рост эффективности производства, увеличения коэффициента сменности и рабочего времени в целом. Для определения сбалансированности разрабатываемого плана по сырьевым, энергетическим и другим ресурсам анализируют данные, содержащиеся в формах пятого раздела паспорта.

Это свидетельствует о различной капиталоемкости различных производств, но вместе с тем характеризует различные по объему и характеру предложения реальных инвестиций. В различных отраслях предложения инвестиций значительно отличаются по размеру вложений. Так, например, для модернизации производства

Основные проблемы, с которыми сталкиваются сегодня предприятия Республики, характерны для промышленности РФ в целом: неплатежи и дефицит оборотных средств, рост цен на сырье и энергоресурсы, высокий износ оборудования (как показывает анализ его состояния), дефицит сырья (башкирские нефтепереработчики традиционно работали на сибирской нефти, плановые поставки которой в настоящее время сокращены), отсюда - объективная необходимость повышения гибкости технологического процесса, модернизации производства, обновления номенклатуры продукции на принципиально новой, импортозамещающей технологии, а, следовательно, - проведения работ по реконструкции и техническому перевооружению производства.

Иностранные инвестиции и кредиты необходимы для структурной перестройки экономики Башкортостана и рационального развития его экспортного потенциала. Инвестиции - главный рычаг модернизации производства, снижения его издержек, возобновления экономического роста.

Фонд развития производства играет все большую роль в модернизации производства, обновлении оборудования, что предъявляет повышенные требования к качеству его формирования. Особое значение приобретает обоснование размеров прибыли, отчисляемой в фонд развития производства (ФРП), поскольку именно в этой части фонда реализуется стимулирующая его роль, проявляется зависимость величины ФРП от результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятии.

Анализ отечественного и зарубежного опыта показывает, что перспективным направлением будет создание промышленных зданий, приспособленных к смене оборудования и технологических процессов. Большое распространение в ряде отраслей могут получить здания из легких металлических конструкций комплектной поставки, которые быстро монтируются и демонтируются и являются составной частью комплектно-блочного метода строительства предприятий и объектов. Здания сборно-разборного типа с использованием эффективных утеплителей и передвижных перегородок позволяют обеспечить "гибкость" планировки и большую свободу технической модернизации производства при сокращении сроков ее осуществления и объемов строительно-монтажных работ.

Производственная программа ремонтных работ устанавливается в денежном выражении (с выделением капитального, среднего и текущего ремонтов, модернизации, производства запасных частей и инструмента) и в натуральном выражении по важнейшей номенклатуре работ и изделий (числу капитальных и средних ремонтов по видам оборудования, автомашин, тракторов и т. д.).


Модернизации действующих Модернизации реконструкции Модернизировать производство Модификации существующих Моментных показателей Мониторинг деятельности Монопольное положение Маневренность собственных Монтажный инструмент Монтажных объединений Монтажных управлениях Монтажная организация Монтажного производства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика