Модификаций продукции



4 Модифицированная внутренняя норма прибыли (Modified Internal Rate of Return) MIRR = r , при котором J^OFk /(1 + MIRR)' ~^IFj l(\ + IRR)' = k j OFk - отток денежных средств IFj - приток денежных средств

4 Модифицированная внутренняя норма прибыли (Modified Internal Rate of Return) MIRR = r , при котором J^OFk /(1 + MIRR)' ~^IFj l(\ + IRR)' = k j OFk - отток денежных средств IFj - приток денежных средств

Критерии, используемые в анализе инвестиционной деятельности, можно подразделить на две группы: а) основанные на дисконтированных оценках; б) основанные на учетных оценках. В первом случае во внимание принимается фактор времени, во втором — нет. В первую группу входят критерии: чистая приведенная стоимость (Net Present Value, NPV); чистая терминальная стоимость (Net Terminal Value, NTV); индекс рентабельности инвестиции (Profitability Index, PI); внутренняя норма прибыли (Internal Rate of Return, IRR); модифицированная внутренняя норма прибыли (Modified Internal Rate of Return, MIRR); дисконтированный срок окупаемости инвестиции (Discounted Payback Period, DPP). Во вторую группу входят критерии: срок окупаемости инвестиции (Payback Period, РР) и учетная норма прибыли (Accounting Rate of Return, ARR).

К этой группе относятся также индекс рентабельности инвестиций (ИР), внутренняя норма прибыли (ВНП) и модифицированная внутренняя норма прибыли ( МВНП).

• модифицированная внутренняя доходность (MIRR). Каждый из них имеет преимущества и недостатки в плане

Модифицированная внутренняя доходность. IRR может быть модифицирован в относительный показатель эффективности — MIRR, который определяется следующим образом:

Критерии эффективности капиталовложений. Для оценки инвестиционных проектов и обоснования решения о том, какие из них следует включать в бюджет капиталовложений, наиболее часто используют шесть критериев: 1) срок окупаемости; 2) учетная доходность (ARR); 3) чистый приведенный эффект (NPV); 4) внутренняя доходность (IRR); 5) индекс рентабельности (PI); 6) модифицированная внутренняя доходность (MIRR). Каждый из них имеет преимущества и недостатки в плане оценки проектов, максимизирующих рыночную стоимость предприятия, нередко для оценки используются одновременно несколько критериев, а иногда и все.

Модифицированная внутренняя доходность. IRR — показатель, наиболее часто используемый аналитиками, может быть модифицирован в относительный показатель эффективности следующим образом. Этот показатель, называемый модифицированной 1RR (Modified IRR, MIRR), определяется так:

• модифицированная внутренняя норма прибыли (Modified Internal Rate of Return, MIRR);

67. Что означает понятие «модифицированная внутренняя ставка дохода»?

MIRR Modified Internal Rate of Return Модифицированная внутренняя норма


Наличие нерентабельных или низкорентабельных нефтепродуктов на нефтеперерабатывающих предприятиях во многом определяется также спецификой нефтепереработки, где одновременно с целевой продукцией образуется значительное количество побочных продуктов, сбыт которых затруднен или вообще невозможен. Оценка побочной продукции производится на основании действующей отраслевой инструкции по планированию, учету и калькулированию на нефтеперерабатывающих предприятиях (объединениях). Уровень цеп определяется не только объемом спроса, величиной издержек на производство конкретного продукта, но и объемом и возможностью сбыта побочной продукции. Расширение ассортимента продукции, организация выпуска различных модификаций продукции (например, автобензина АИ - 98 на АО "НУНПЗ") позволяет повысить эффективность производства.

— характерна частая смена модификаций продукции;

— характерна частая смена модификаций продукции;

6. Расширение модификаций продукции за счет улучшения их характеристик (дизайн, надежность, функциональная полнота, экономичность в эксплуатации и т.д.).

В данном примере фактическая стратегия сильно отстает от оптимальной по параметру продуктовой дифференциации. Предприятие уделяет излишнее внимание лидерству в снижении издержек, тогда как для покупателей важна дифференциация продукции. Таким образом, для ликвидации стратегического разрыва предприятию следует обратить внимание на освоение новых модификаций продукции.

обоснование предложений по разработке новых видов (модификаций) продукции, совершенствованию упаковки;

1) цели относительно новой продукции и услуг: создание модификаций продукции; создание уникальных продуктов;

* Мультимарочная стратегия. Компания предлагает вниманию потребителей сразу несколько марок одной и той же категории продукции. Она производит восемь марок туалетного мыла и шесть — шампуня. Каждая из них отвечает определенным запросам потребителей и может конкурировать с аналогичными типами продукции фирм-соперниц. Менеджер каждой марки борется за определенную часть ресурсов компании. Впрочем, в последнее время Р & G в стремлении к сокращению соответствующих издержек постепенно «прореживает» ассортимент товаров, упаковок, видов и модификаций продукции.

Второй этап —организациятакназываемого распределенного поточного производства, что становится возможным при получении предприятием крупного заказа. Распределенное производство выступает в двух формах: а) попеременная работа нескольких одно-предметных поточных линий при изготовлении разных модификаций продукции; б) работа одной переналаживаемой многопредметной линии; изготовление партии изделий и переналадка линии на новую партию. На втором этапе достигаются все преимущества поточного производства (см. главу 12) и создаются условия для исполь-

* Мулътимарочная стратегия. Компания предлагает вниманию потребителей сразу несколько марок одной и той же категории продукции. Она производит восемь марок туалетного мыла и шесть — шампуня. Каждая из них отвечает определенным запросам потребителей и может конкурировать с аналогичными типами продукции фирм-соперниц. Менеджер каждой марки борется за определенную часть ресурсов компании. Впрочем, в последнее время Р (
Затем, по мере усложнения производства, повышения производственных затрат, увеличения количества видов и модификаций продукции, такая организационная схема перестала удовлетворять корпорацию. Основными трудностями при этом было отставание исследований, опытных разработок и технической подготовки производства от требований заказчиков. Причем в условиях сложившейся структуры в связи с высокой стоимостью и сложностью каждого заказа представителям покупателя приходилось согласовывать на высшем уровне руководства каждую частную особенность своего проекта. Все это послужило толчком к поиску новых организационных форм управления.


Модернизацию оборудования Модификации поведения Моментные наблюдения Мониторинга исполнения Монопольным положением Монополия монополия Монополизации производства Монтажных механизмов Монтажных предприятий Маневренности собственных Монтажное объединение Монтажном управлении Моральной ответственности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика