Мониторинга исполнения



ДЛЯ МОНИТОРИНГА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ

Р 36 Рекомендации по учету объектов интеллектуальной собственности для мониторинга имущественных прав вузов и научных организаций Минобразования России/ Министерство образования Российской Федерации. СПб., 2003. 38 с. (Серия «Инновационная деятельность». Вып. 25)

Рекомендации предназначены для использования при формировании адекватного потока данных об объектах интеллектуальной собственности, о конфиденциальной информации и проведенных патентных исследованиях для мониторинга имущественных прав на особые виды результатов научно-технической деятельности, созданные вузами и научными организациями Минобразования России с использованием средств федерального бюджета.

Проведение указанного мониторинга имущественных прав вузов и научных организаций Минобразования России предполагает:

Таким образом, организация мониторинга имущественных прав может способствовать развитию системы управления эффективностью научно-технической деятельности вузов и научных организаций Минобразования России в сфере интеллектуальной собственности.

Исходя из задач мониторинга имущественных прав на особые виды результатов научно-технической деятельности, созданных в вузах и научных организациях Минобразования России, и результатов анализа нормативных документов, регламентирующих вопросы государственного регулирования в области охраны ОИС и научно-технической деятельности в вузах, и отчетности о результатах научно-технической деятельности и созданных ОИС (в том числе полученных с использованием средств федерального бюджета), а также на основе практического опыта по учету и использованию результатов НИОКР и осуществлению прав на ОИС вузами и научными организациями, установлено, что целесообразно представлять сведения о таких объектах, которые:

В связи с изложенным для мониторинга имущественных прав рекомендуются сведения о следующих объектах, удовлетворяющих перечисленным требованиям:

патентных исследованиях для мониторинга имущественных прав................5

ДЛЯ МОНИТОРИНГА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ

Р 36 Рекомендации по учету объектов интеллектуальной собственности для мониторинга имущественных прав вузов и научных организаций Минобразования России/ Министерство образования Российской Федерации. СПб., 2003. 38 с. (Серия «Инновационная деятельность». Вып. 25)

Рекомендации предназначены для использования при формировании адекватного потока данных об объектах интеллектуальной собственности, о конфиденциальной информации и проведенных патентных исследованиях для мониторинга имущественных прав на особые виды результатов научно-технической деятельности, созданные вузами и научными организациями Минобразования России с использованием средств федерального бюджета.


6.1. Понятие системы контроля (мониторинга) исполнения бюджета

В главе 3 была рассмотрена 1-я стадия бюджетного цикла — составление сводного бюджета предприятия (см. схему 1). Данная глава посвящена вопросам контроля (мониторинга) исполнения сводного бюджета, который является 2-й стадией бюджетного цикла.

Соответственно, с одной стороны, «контролируемые» центральным аппаратом управления параметры отслеживаются им через систему мониторинга исполнения сводного бюджета; с другой стороны, важно, чтобы система стимулирования (показатели стимулирования) менеджеров на местах была такой, чтобы они были заинтересованы в динамике «контролируемых» ими параметров, и которая отвечала бы интересам улучшения финансовых результатов предприятия в целом.

6.1. Понятие системы контроля (мониторинга) исполнения бюджета . ..........234

6.1. Понятие системы контроля (мониторинга) исполнения бюджета

В главе 3 была рассмотрена 1-я стадия бюджетного цикла — составление сводного бюджета предприятия (см. схему 1). Данная глава посвящена вопросам контроля (мониторинга) исполнения сводного бюджета, который является 2-й стадией бюджетного цикла.

Соответственно, с одной стороны, «контролируемые» центральным аппаратом управления параметры отслеживаются им через систему мониторинга исполнения сводного бюджета; с другой стороны, важно, чтобы система стимулирования (показатели стимулирования) менеджеров на местах была такой, чтобы они были заинтересованы в динамике «контролируемых» ими параметров, и которая отвечала бы интересам улучшения финансовых результатов предприятия в целом.

6.1. Понятие системы контроля (мониторинга) исполнения бюджета . ..........234

3. Подсистема мониторинга исполнения процедур, со-

рассмотрению подсистемы мониторинга исполнения проце-

Экранные формы подсистемы мониторинга исполнения

Экранные формы подсистемы мониторинга исполнения


Моментные наблюдения Мониторинга исполнения Монопольным положением Монополия монополия Монополизации производства Монтажных механизмов Монтажных предприятий Маневренности собственных Монтажное объединение Монтажном управлении Моральной ответственности Моральное удовлетворение Морального устаревания вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика