Мониторинг деятельности



Однако при этом нельзя упускать из виду и необходимость проведения своего рода мониторинга состояния налоговой дисциплины среди различных категорий налогоплательщиков, который не может быть в полной мере осуществлен без проведения выездных налоговых проверок налогоплательщиков, отобранных методом случайной выборки, даже при полном охвате камеральными проверками всей представляемой в налоговые органы отчетности всех налогоплательщиков. В этом отношении, очевидно, необходима комплексная целевая исследовательская программа, подобная отмеченной выше программе ТСМР, проводимой налоговым ведомством США. Приведенные статистические данные свидетельствуют о том, что реализация подобной программы не требует чрезмерной концентрации усилий налоговых органов. Обработка и анализ полученных в результате ее проведения данных могут проводиться научно-исследовательскими структурами МНС России, в том числе Всероссийской государственной налоговой академией.

Исследование хемилюминесценции в биологическом материале имеет фундаментальное и прикладное, диагностическое значение. Применение метода хемилюминесценции биологического материала позволяет до появления клинических симптомов диагностировать состояние предболезни. Раннее выявление и предупреждение заболеваний способствуют сохранению здоровья. Исследование занимает 3-5 мин, безопасно и необременительно для пациента, может выполняться без отрыва от производства, что способствует ведению мониторинга состояния здоровья. Оно помогает уточнить механизмы метаболических, физиологических и патологических процессов в организме, изучать влияние психо-эмоциональных, техногенных, физических, химических, медикамен-

Проведение эколого-аналитического мониторинга состояния природных вод Западно-Казахстанской области является одной из важнейших задач в рамках проблем экологической безопасности.

В учебном пособии раскрывается сущность такого явления, как банкротство предприятий, с точки зрения цикличности в экономике, обобщенно и систематизированно излагаются важнейшие проблемы и методика диагностики и мониторинга состояния предприятия, определяются основные пути и методы кризисного регулирования и финансового оздоровления предприятий-банкротов.

• методическое —методическое обеспечение проведения мониторинга состояния предприятий, профилактики их банкротства, судебных процедур, а также санации в случае возникновения факта несостоятельности;

84. Как взаимосвязаны между собой системы диагностирования и мониторинга состояния предприятия?

мониторинга состояния экономического сектора республики в целом.

Рис.27. Принципиальная схема мониторинга состояния предприятия

как для целей мониторинга состояния бюджета, так и для публичного представления.

! отсутствие или недостаточное развитие мониторинга состояния городского рынка труда.

П отсутствие или недостаточное развитие мониторинга состояния регионального и муниципальных рынков


дится к тому, что «государство без нужды не должно вмешиваться в бизнес», влияние государственных органов на систему бухгалтерского учета проявляется не столь явно, как во многих других странах; в частности, Комиссия по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission, SEC), являющаяся правительственной организацией и обеспечивающая мониторинг деятельности корпораций, котирующих ценные бумаги на фондовых биржах, лишь отчасти осуществляет регулирование их финансовой отчетности и общих принципов аудита. Более того, регулятивы основных разработчиков подобных документов — Американского института сертифицированных бухгалтеров1 (American Institute of Certified Public Accountants, AICPA) и Совета по разработке стандартов финансового учета (Financial Accounting Standards Board, FASB) — признаются SEC и в известной степени служат в качестве основы при подготовке собственных регулятивов.

Так, в США порядок составления отчетности полностью определяется национальными учетными стандартами, известными как американский ГААП. Этим термином обозначены общепризнанные принципы бухгалтерского учета (Generally Accepted Accounting Principles, GAAP), разрабатываемые неправительственными организациями и имеющими поэтому рекомендательный характер. В США влияние государственных органов на систему бухгалтерского учета проявляется не столь явно, как во многих других странах; в частности, Комиссия по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission, SEC), являющаяся правительственной организацией и обеспечивающая мониторинг деятельности корпораций, котирующих ценные бумага на фондовых биржах, лишь отчасти осуществляет регулирование их финансовой отчетности и общих принципов аудита. Более того, регулятивы основных разработчиков подобных документов — Американского института присяжных бухгалтеров (American Institute of Certified Public Accountants, A 1C PA) и Совета по разработке стандартов финансового учета (Financial Accounting Standards Board, FASB) — признаются SEC и в известной степени служат в качестве основы при подготовке собственных регулятивов.

Так, в США порядок составления отчетности полностью определяется национальными учетными стандартами, которые известны как Общепризнанные принципы бухгалтерского учета (Generally Accepted Accounting Principles, GAAP) и имеют рекомендательный характер. Влияние государственных органов проявляется не столь явно, как во многих других странах. В частности, Комиссия по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission, SEC), являющаяся правительственной организацией и обеспечивающая мониторинг деятельности корпораций, котирующих ценные бумаги на фондовых биржах, отчасти осуществляет регулирование их финансовой отчетности и общих принципов аудита. Тем не менее регулятявы основных разработчиков подобных документов - Американского института присяжных бухгалтеров (American Institute of Certified Public Accountants, AICPA) и Совета по разработке стандартов финансового учета (Financial Accounting Standards Board, FASB) - признаются SEC и в известной степени служат в качестве основы при подготовке собственных регулятивов.

В 1996 г, обсуждение в Клубе директоров предприятий в Кемерово показало осознание менеджерами важности правильной постановки цели деятельности предприятия (цель — выживание не оправдала себя)". Интерес руководителей российских предприятий различных сфер деятельности к вопросам стратегического развития объясняется тем, что период легкого зарабатывания денег на волне инфляции и формирования рынка, а также период выжидании прошел. Нынешний этап развития характеризуется нестабильной внешней средой, усилением конкуренции на российском рынке, в том числе и с иностранными производителями, обострением борьбы за покупателя, за каналы сбыта. И важным инструментом конкурентной борьбы становится правильно определенная стратегия предприятия, имеющая внешнюю направленность. Однако мониторинг деятельности российских предприятий показывает, что пока изменения затронули главным образом организационную структуру управления предприятий и в меньшей степени коснулись содержания у правленческой работы.

так или иначе, сталкивающимся с рынком ценных бумаг, проводить мониторинг деятельности

мониторинг деятельности исполнительного органа общества.

порт, Управление гражданской авиации), то они действуют как коммерческие. Их руководство, назначаемое соответствующими министрами, обязано согласовывать с правительством свои планы, принципы оценки инвестиций и ценообразования, финансовые цели, объем внешних заимствований. Правительство осуществляет систематический мониторинг деятельности национализированных предприятий.

Программа по преобразованию информационного поля является связующим ядром всех элементов системы и обеспечивает группы процессов индивидуальной информацией, максимально автоматизируя механизм их взаимосвязей. При этом осуществляется постоянный мониторинг деятельности каждого производственного процесса и компании в целом. Обработанная информация предоставляется специалистам в зависимости от уровня допуска и компетенции и в соответствии с их функциональными задачами (рис. 2.1.1).

мониторинг деятельности банка;

Итак, поскольку олигополисты хорошо знают, что им выгодно, они действуют слаженно, и обычно результат этого такой же, как в условиях монополии. Однако в каждой стране имеются специальные органы, осуществляющие мониторинг , деятельности олигополистов, которые могут фактически поставить свои условия монополии на рынке. Основные претензии в адрес олигополии сводятся к тому, что они настолько сильны, что оказывают влияние на международный рынок. И действительно, крупные олигополистические компании часто встречаются на мировом рынке и сотрудничают с другими компаниями и странами в производстве какого-либо продукта. Это характерно для автомобильной промышленности. Например, автомобильные гиганты Японии, Германии и США некоторое время кооперировались в производстве автомобилей.

Европы запрещается .не сама монополия или доминирующее предприятие, а только злоупотребление монопольной властью. Главной формой государственного контроля здесь является система регистрации картельных и иных ограничительных соглашений в специальных административных органах. Впервые это было предусмотрено Римским договором о Европейском экономическом сообществе (ЕЭС) в 1957 г. К широко используемым методам антимонопольного регулирования относятся: постоянный государственный мониторинг деятельности монополий, отмена неправильных решений, наложение крупных штрафов.


Моментных показателей Мониторинг деятельности Монопольное положение Маневренность собственных Монтажный инструмент Монтажных объединений Монтажных управлениях Монтажная организация Монтажного производства Моральных ценностей Моральное состояние Морального поощрения Московская межбанковская вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика