Муниципальные образования



В 2001 году начаты работы по снижению уровня грунтовых вод в г. Атырау, на которые из областного бюджета было выделено 26,5млн.тенге и освоено 55% от общего объема работ. Размещены на Казахстанской Фондовой Бирже муниципальные облигации на общую сумму 650,0млн.тенге по согласованной с Министерством финансов РК годовой ставке вознаграждения не более 10,9%.

Муниципальные облигации

Муниципальные облигации Облигации компаний

Государственные облигации выпускаются, как правило, на достаточно длительный срок, и их можно расценивать как особую форму инвестиций. Они признаются наиболее надежными и ликвидными, поскольку обеспечены финансовыми и иными ресурсами государства. Этому не мешает даже то, что уровень процентной ставки по государственным бумагам обычно ниже, чем по бумагам других эмитентов. По степени надежности облигации правительства и облигации, гарантированные им, стоят на первом месте, и лишь затем следуют муниципальные облигации, облигации акционерных обществ.

Муниципальные ценные бумаги эмитируются местными органами власти и по статусу приравниваются к государственным ценным бумагам наряду с субфедеральными обязательствами. Муниципальные облигации бывают двух типов: общего долга и доходные. По облигациям общего долга выплата процентов и погашение обеспечивается сбором местных налогов. Их назначение — финансирование строительства муниципальных больниц, школ. Доходные облигации покрываются доходами от тех объектов, для строительства которых они эмитировались,— эстакад, мостов, жилых домов и т. п. Для инвесторов это более привлекательный финансовый инструмент.

К ценным бумагам принадлежат: государственные и муниципальные облигации, акции и облигации акционерных обществ, векселя, депозитные и сберегательные сертификаты, чеки, коносаменты и другие документы, которые действующим законодательством отнесены к фондовым ценностям (инструментам).

Облигации в РФ выпускаются государством (федеральные и муниципальные облигации), коммерческими банками, а также акционерными предприятиями (к о р п о р а т и в н ы е облигации).

Компании первого типа страхуют от пожаров, краж, автомобильных катастроф и тому подобных происшествий. Поскольку доходы этих компаний облагаются налогами по полной ставке корпоративного подоходного налога, они вкладывают большую часть своих средств в муниципальные облигации, процентные доходы по которым не облагаются налогами. В меньшем объеме они инвестируют средства в акции и облигации корпораций.

а) Не облагаемые налогом муниципальные облигации дают более низкий доналоговый доход, чем налогооблагаемые правительственные облигации.

Из ценных бумаг они могут выбрать бессрочные муниципальные облигации, бессрочные корпоративные облигации и обыкновенные акции. Муниципальные облигации и обыкновенные акции привлекательны тем, что индивидуальные доходы по ним не облагаются налогом. Доход в виде процента по корпоративным облигациям облагается налогом на уровне физических лиц, но вычитается из налогооблагаемой базы на уровне корпораций. Ставка подоходного налога на корпорации составляет 50%. Процентные выплаты по муниципальным облигациям в целом составляют 20 млн дол. Поток денежных средств (до выплаты процентов и налогов) в целом равен 300 млн дол. Изначально каждая группа инвесторов располагает одинаковым количеством денег. Вне зависимости от того, как изменяется структура капитала, все три группы инвесторов всегда инвестируют одинаковые суммы и требуют от любых ценных бумаг минимальную посленалоговую доходность в размере 10%.

В июле 1965 г. Moody снизило рейтинг дополнительного выпуска облигаций муниципалитета Нью-Йорка на сумму 175 млн дол. с класса А, к которому до сих пор относило муниципальные облигации, до класса Ваа. В результате городские власти выразили недовольство, обвиняя рейтинговые агентства в том, что "города недополучили тысячи миллионов долларов вследствие необоснованного повышения процентной ставки". Чтобы исправить положение, предлагалось создать федеральное агентство, которое могло бы "более объективно" классифицировать муниципальные облигации. Десять лет спустя, когда Нью-Йорк оказался близок к банкротству, Moody опять подверглось критике - теперь уже за слишком оптимистичные рейтинги. Один из сенаторов сетовал: "Moody продолжало сигнализировать "Все хорошо", даже когда город уже "охватила финансовая лихорадка и он был позаброшен своими банкирами и "денежными магнатами". Да, судьбу рейтингового агентства не назовешь счастливой.


Административно-территориальные образования (муниципальные образования), составляющие территорию субъекта Федерации согласно Конституции РФ, имеют свои бюджеты. Бюджет субъекта Федерации (региональный бюджет) и свод бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов) составляют консолидированный бюджет субъекта Федерации. В свою очередь совокупность региональных и местных бюджетов составляют территориальные бюджеты.

еся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью. Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования выступают в финансовых отношениях на равных правах с другими участниками этих отношений — физическими и юридическими лицами.

В настоящее время действует единая система учета и регистрации государственных заимствований Российской Федерации. Субъекты РФ, муниципальные образования регистрируют свои заимствования в Минфине России. Он ведет государственные книги внутреннего и внешнего долга Российской Федерации.

Российская Федерация не несет ответственности по долговым обязательствам субъектов РФ и муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Российской Федерацией. Субъекты РФ и муниципальные образования не отвечают по долговым обязательствам Российской Федерации, а также по долговым обязательствам друг друга, если указанные обязательства не были гарантированы ими.

При помощи внебюджетных фондов государство и муниципальные образования решают важнейшие социальные задачи:

Если в границах территории муниципального образования кроме города есть другие муниципальные образования, то источники доходов местных бюджетов разграничиваются между ними законом субъекта РФ. За каждым муниципальным образованием закрепляются на постоянной основе собственные налоги и сборы, другие местные доходы. В отношении внутригородских муниципальных образований

В субъектах РФ создаются финансовые органы и органы финансового контроля в соответствии с законодательством субъекта РФ. Муниципальные образования создают финансовые органы в соответствии с уставом муниципального образования.

Субъекты РФ в целях осуществления бюджетной политики создают финансовые органы и органы финансового контроля в соответствии с собственным законодательством. Муниципальные образования в целях обслуживания местного бюджета и управления его средствами создают муниципальные казначейства и (или) иные финансовые органы (должности) в соответствии со своим уставом и законодательством РФ.

Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению представительным органом. Порядок представления информации представительным органам по оперативным, ежеквартальным и полугодовым отчетам об исполнении бюджета определяется правовыми актами соответствующих представительных органов. Муниципальные образования представляют в установленном порядке сведения об исполнении местных бюджетов в Государственный комитет по статистике.

Кредитные соглашения и договоры в системе государственного кредита заключаются прежде всего с кредитными организациями различного рода, как правило коммерческими банками. К их услугам чаще всего прибегают субъекты Федерации и муниципальные образования. Традиционно кредиты Правительству РФ предоставлялись Центральным банком, который в качестве кредитных ресурсов использовал собственные средства, резервные фонды банков, а также вклады населения в учреждениях Сбербанка РФ в объемах, определяемых ежегодными соглашениями. Однако с принятием новой редакции Федерального закона от 26 апреля 1995 г. № 65-ФЗ «О Центральном банке РФ (Банке России)», Центральный банк не вправе предоставлять кредиты на финансирование государственных и местных бюджетов, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Государственные гарантии и поручительства выступают особой формой заимствований по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами. Под государственной или муниципальной гарантией в Бюджетном кодексе РФ признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которых Российская Федерация, ее субъект или муниципальное образование, выступая гарантом, дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом — получателем гарантии — своих обязательств перед третьими лицами полностью или частично. Получателями государственных (муниципальных) гарантий являются субъекты РФ, муниципальные образования, юридические лица. Назначение гарантии — обеспечение исполнения обязательств получателей гарантии перед третьими лицами.


Мотивации персонала Мотивации сотрудников Мотоциклы мотороллеры Муниципальные образования Муниципальных контрактов Маршрутизация перевозок Муниципальных заимствований Муниципальным имуществом Муниципальная облигация Муниципальное имущество Муниципального жилищного Муниципальному образованию Музыкальных произведений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика