Маршрутизация перевозок



2) содержанием и последовательностью технологического маршрута обработки деталей —с однонаправленными, разнонаправленными или с теми и другими маршрутами обработки;

Предложенный алгоритм решения задачи А является весьма общим. Он с некоторыми модификациями может использоваться для решения задач, в которых встречаются детали с однородными и различными технологическими маршрутами обработки. При этом дает точные результаты.

2 Б. И. Кузин, П. К. Выгнан. Алгоритм построения календарного графика работы оборудования на участках с разнонаправленными маршрутами обработки деталей. Сб. Применение математики в экономике, вып. V. Изд. ЛГУ, 1969.

тельностеи длительность совокупного производственного цикла находится в пределах 46 — 50 единиц времени. Это последовательности: 1—3—2—4, 1—2—3—4, 1—4—3—2, 3—1—2—4 и 4 — 1 — 3 — 2. Для всех остальных последовательностей длительность цикла — более 50 единиц времени. Отсюда можно сделать вывод, что даже в условиях, когда у всех деталей технологические маршруты одинаковы, требование сохранения одинаковой последовательности запуска деталей на всех станках совершенно не обязательно. Само собой разумеется, что соблюдение одинаковой последовательности запуска уменьшает количество возможных вариантов чередования партий деталей по станкам, но это, как показал рассмотренный пример, может увеличить продолжительность производственного цикла. Эти положения в еще большей степени справедливы для деталей с однородными и различными технологическими маршрутами обработки.

варианта очередности запуска деталей в обработку (см. [24], стр. 71) справедливы лишь для частного случая — обработки деталей с одинаковыми технологическими маршрутами. При деталях с однонаправленными технологическими маршрутами обработки, характеризующимися отсутствием некоторых операций или резкими колебаниями операционных затрат времени, ошибка в определении оптимальных параметров календарного плана выходила

2. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАЛЕНДАРНЫХ ГРАФИКОВ ПО УЧАСТКАМ (ЛИНИЯМ) С ОДНОНАПРАВЛЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ МАРШРУТАМИ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПАРТИЙ ПО ОПЕРАЦИЯМ (1-й СЛУЧАЙ, рис. 10, а)

Эти дополнительные правила формулируются следующим образом. Для выбора варианта последовательности, обеспечивающего по деталям с однонаправленными маршрутами обработки построение оптимального календарного графика, из всего возможного их числа, наряду с расчетами по вариантам правил I и II, необходимо:

Пример 1. В левой части табл. 34 приведена исходная матрица операционных затрат времени по партиям четырех деталей с одинаковыми технологическими маршрутами обработки их по пяти операциям.

3. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАЛЕНДАРНЫХ ГРАФИКОВ ПО УЧАСТКАМ (ЛИНИЯМ) С ОДНОНАПРАВЛЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ МАРШРУТАМИ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ И ПАРАЛЛЕЛЬНО-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПАРТИЙ ПО ОПЕРАЦИЯМ (2-й СЛУЧАЙ, рис. 10, б)

Совокупность k деталей с разнонаправленными технологическими процессами можно рассматривать состоящей из т групп деталей с одинаковыми маршрутами обработки. Для деталей каждой отдельной группы, а отсюда и для всей совокупности справедливы установленные выше основные два правила по определению оптимального варианта очередности их запуска. При этом расчетные параметры детали по частям матрицы Т-л и Ti2 берутся в точном соответствии с ее технологическим процессом обработки.

Легко заметить, что в данном примере имеют место три группы деталей с одинаковыми технологическими маршрутами обработки,


Товарный цех совместно с органами нефтеснабсбыта согласовывает с транспортными организациями порядок выполнения месячных планов перевозок и графиков отгрузки нефтепродуктов по количеству и ассортименту. При этом предусматривается максимально возможная маршрутизация перевозок, т. е. отправка нефтепродуктов маршрутами.

При организации работы транспорта внутри предприятия прежде всего рассматривают расположение производственных объектов и материальных складов. На характер использования транспорта значительно влияют маршрутизация перевозок грузов, передвижения бурового оборудования по территории раз-буридаемой площади. Маршрутизация предусматривает определение величины и характера грузопотоков и потребного количества транспортных средств. Она способствует закреплению за каждым маршрутом постоянных рабочих и транспортных машин, создает условия для сокращения простоев и повышения производительности труда.

При организации работы транспорта внутри предприятия прежде всего рассматривают расположение производственных объектов и материальных складов. На характер использования транспортных средств оказывают влияние маршрут (маршрутизация) перевозок грузов, передвижения бурового оборудования по территории разбуриваемой площади. Маршрутизация предусматривает: определение характера грузопотоков и число транспортных средств. Она способствует закреплению за каждым маршрутом постоянных рабочих и транспортных машин, создает условия для сокращения простоев и повышения производительности труда.

Маршрутизация перевозок — это установление определенного маршрута грузов по данному грузопотоку. При построении маршрутов исходят из трех способов движения транспортных средств: кольцевого, двухстороннего и маятникового.

Маршрутизация перевозок — это установление определенного маршрута грузов по данному грузопотоку. При построении маршрутов исходят из трех способов движения транспортных средстз: кольцевого, двухстороннего и маятникового.

териальных складов. На характер использования транспорта значительно влияет маршрутизация перевозок грузов, передвижения бурового оборудования по территории разбуриваемой площади. Маршрутизация предусматривает: определение величины и характера грузопотоков и потребного количества транспортных средств. Она способствует закреплению за каждым маршрутом постоянных рабочих и транспортных машин, создает условия для сокращения простоев и повышения производительности труда.

При организации работы транспорта внутри предприятия прежде всего рассматривают расположение производственных объектов и материальных складов. На характер использования транспортных средств значительно влияют маршрутный характер (маршрутизация) перевозок грузов, передвижения бурового обо-

4. Маршрутизация перевозок.

Заадресовка налитых цистерн осуществляется работниками ,нефтеснабсбытовых организаций в соответствии с месячными планами перевозок или оперативными заданиями. Как правило, нефтепродукты перевозятся не отдельными цистернами, а маршрутами. Особенно повысился уровень маршрутных перевозок нефтепродуктов за последнее время. Маршрутизация перевозок является средством в улучшении рациональной организации перевозочного процесса на железнодорожном транспорте. Они

10. Осипов В. Т. Маршрутизация перевозок и повышение ее эффективности. М., «Наука», 1972, 403 с. с ил.

Транспортное агентство • Маршрутизация перевозок • Уровень обслуживания • Цены • Тип парка То же


Маркетинг организация Маркетинг персонала Маркетинг представляет Маркетинг становится Маркетологи стремятся Магистральным нефтепроводам Масштабах деятельности Масштабами производства Масштабов деятельности Масштабов применения Массового крупносерийного Массового поточного Массового серийного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика