Муниципальных заимствований



занности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом. В соответствии с ГК РФ Ю.л. вправе от своего имени заключать гражданско-правовые договоры (купли-продажи, поставки, перевозки, займа, аренды, подряда и др.). Ю.л. должно иметь свое наименование с указанием организационно-правовой формы и места его нахождения. Организация приобретает статус Ю.л. с момента его гос. регистрации. Ю.л. действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. Учредительный договор Ю.л. заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками). Ю.л., преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, признаются коммерческими организациями. Они могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, гос. и муниципальных унитарных предприятий. Иные Ю.л. признаются некоммерческими организациями и могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных

Открытым, несомненно, остаётся также вопрос, касающийся предмета деятельности реорганизуемого юридического лица. Не секрет, что для того, чтобы изменить организационно-правовую форму ряда государственных (муниципальных) унитарных предприятий, необходимо свернуть деятельность, которой они занимались. Также возникают сложности с возможностью реорганизации юридического

Нормативно-правовая база, определяющая цели и задачи создания унитарных предприятий, а также порядок их функционирования, недостаточна. На практике широкие полномочия руководителей муниципальных унитарных предприятий в отсутствие действенных инструментов и порядка управления, контроля и мотивации руководителей приводят:

к переводу части финансовых потоков муниципальных унитарных предприятий в фирмы - спутники, создаваемые с целью изменения направления финансовых потоков. В результате вся прибыль, которую могли бы получить муниципальные унитарные предприятия, оседает именно в этих фирмах;

смете Комитета по управлению муниципальной собственностью г. Уфы отсутствуют финансовые средства для выполнения процедур по досудебной санации муниципальных предприятий. Отсутствует полный реестр муниципальных унитарных предприятий, который должен, в частности, содержать информацию об их активах и основных результатах финансово-хозяйственной деятельности. Отсутствует практика получения собственником части прибыли муниципального унитарного предприятия.

оптимизации количества муниципальных унитарных

Поэтому в городах, где существует несколько служб заказчика (управляющих компаний), расчеты по платежам населения целесообразно передавать на условиях конкурсного договора специализированным расчетно-кассовым центрам, которые, как правило, имеют организационно-правовую форму муниципальных унитарных предприятий. В муниципальных образованиях, где муниципальным жилищным фондом управляет одна служба заказчика (управляющая компания), расчетно-кассовый центр может создаваться как структурное подразделение этой компании.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ коммерческие организации (предприятия) создаются в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Коммерческие организации создаются в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных: унитарных предприятий.

Принципиально иной порядок формирования унитарных предприятий (государственные и муниципальные предприятия). Они могут создаваться на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления. Первые создаются по решению уполномоченного государственного или муниципального органа, и соответственно имущество находится в государственной или муниципальной собственности. Управляет унитарным предприятием руководитель, назначенный собственником, либо его уполномоченный. Размер уставного фонда унитарного предприятия должен быть не менее величины, определенной в законе о государственных и муниципальных унитарных предприятиях. Уставный капитал должен быть полностью оплачен к моменту регистрации унитарного предприятия.

Коммерческие организации создаются в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Некоммерческие организации могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), финансируемых собственником учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.


• отношения, складывающиеся в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов, государственных внебюджетных фондов, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга;

Указы Президента РФ регулируют бюджетные отношения, возникающие в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов и государственных внебюджетных фондов, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга, а также отношения, связанные с процессом составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения и исполнения бюджетов и контроля за их исполнением.

Перспективный финансовый план — документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета. Перспективный финансовый план законодательно не утверждается. Он разрабатывается в целях: информирования законодательных (представительных) органов о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы; комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов; выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

В проекте закона (решения) о бюджете должны быть определены следующие характеристики государственного или муниципального долга, государственных или муниципальных заимствований:

• определение основ государственных и муниципальных заимствований, а также основ управления государственным и муниципальным долгом;

• определение порядка проведения и осуществления муниципальных заимствований; управление муниципальным долгом.

Бюджетная система представляет собой совокупность отношений, возникающих между различными субъектами в процессе: (а) формирования доходов и осуществления расходов бюджетов всех уровней системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования грсударственного и муниципального долга; (б) составления и рассмотрения проектов бюджетов системы, их утверждения и исполнения, контроля за их исполнением.

• о формах государственных и муниципальных заимствований;

Оживлению государственных и муниципальных заимствований может способствовать и ряд особенностей современного российского финансового рынка. С одной стороны, это возросшая ликвидность банковской системы, которая нуждается в новых инструментах и объектах для инвестирования. С другой стороны, снижение процентных ставок на финансовых рынках страны делает облигационные заимствования выгодными для эмитентов и позволяет проводить их на более длительный срок (сейчас прослеживается интерес к вложениям на срок до 3—5 лет против сроков вложений до одного года в докризисный период).

3. Назовите формы государственных и муниципальных заимствований. Охарактеризуйте каждую из них.

— определение порядка осуществления муниципальных заимствований;


Муниципальный менеджмент Муниципальные учреждения Муниципальных организаций Муниципальных учреждений Муниципальными учреждениями Муниципальным образованием Маршрутная технология Муниципального финансового Муниципального унитарного Музыкальные инструменты Маржинальном калькулировании Маркетинга маркетинг вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика