Муниципальными образованиями



ГКО (МКО) являются краткосрочными бескупонными государственными (муниципальными) облигациями. Схема расчета публикуемых доходностей к погашению одинакова.

Один удачливый стажер сумел обойти мучительный ритуал вхождения в фирму. Звали его Майрон Сэмюэлс, и он умудрился так договориться с главой отделения муниципальных облигаций, что, когда я только появился в фирме, он уже ездил на работу в одной машине с двумя директорами и ведущим маклером. Говорили, что у него семейные связи на самом верху компании; другим объяснением чудес было то, что он гений. Как бы то ни было, он вполне использовал свое уникальное положение. Он разгуливал по торговому этажу с непринужденностью, редкой даже у тех, кто там действительно работал. А поскольку он сам еще не работал, то мог наслаждаться жизнью, как дите, которому разрешили гулять по офису своего папочки. Он проходил к стенду с муниципальными облигациями, садился, вызывал чистильщика обуви, звонил приятелю по межгороду, закуривал сигару и забрасывал далеко не лоснящиеся блеском ботинки на стол. Он по-приятельски окликал проходящих мимо директоров. На такое не отваживался буквально никто - только Сэмюэлс. В общем, чем более высокое положение занимал человек в фирме, тем добродушнее он относился к Сэмюэлсу. Наверное, чем выше положение, тем лучше они знали о его семейных связях. И хотя некоторые его терпеть не могли, в районе табло с муниципальными облигациями он был совершенно неприкосновенен. Однажды я случайно услышал, как о нем шептались два вице-президента. «Не перевариваю этого стервеца», - сказал один. «Мм-да, - откликнулся другой, -но что с ним можно поделать!»

Но хуже всего, пожалуй, было то, что они нарушили единственное обещание, данное всем новым служащим фирмы при поступлении на работу. Большинство тех, кто работал с муниципальными облигациями и на рынке денег, попали туда по распределению после учебных курсов. Никто их не спрашивал, хотят они в эти отделы или не хотят. Я был очень рад, что в свое время не поверил Джиму Мэс-си, который призывал нас, как и все другие классы, расслабиться и дать фирме самой выбрать отдел для каждого. Хорошая работа везде вознаграждается, заверял он нас. И многие ему верили. Когда фирма нарушила договор, заключенный с Леви Раньери, она сама себе подрезала крылья.

bond broker (облигационный брокер): Брокер, который в торговом зале фондовой биржи занимается операциями с облигациями. Такой брокер можеттакже заниматься торговлей корпорационными, государственными и муниципальными облигациями на внебиржевом рынке, выполняя преимущественно заказы крупных институциональных инвесторов.

Большинспю этих учреждении выпускает долговые бумаги, которые называются муниципальными облигациями (municipal bonds) пли просто municipals либо muni's. (Только бумаги, выпускаемые федеральным правительством, принято именовать государстнеи-нымн.) В табл. 14.5 представлены данные об общей стоимости различных типов находящихся и обращении ценных бумаг с фиксированным доходом на коней 1992 г. Как видно из таблицы, на долю муниципальных бумаг приходится более 51 трлн., поэтому они не могут не заслуживать внимания.

Операции с муниципальными облигациями на вторичном рынке осуществляются через различных дилеров. Корпорация Standard & Poor's ежедневно в Blue List публикует сводки о котировках муниципальных облигаций, выставляемых различными дилерами. Кроме этого, в Bond Buyer имеется телетайпная система, обеспечивающая информацией о котировках этих облигаций. Однако на вторичном рынке обращается лишь небольшое число выпусков муниципальных бумаг. Большинство частных инвесторов предпочитают покупать новые бумаги и держать их до погашения.

Большинство инвестиционных трастов владеют бумагами с фиксированной доходностью и прекращают свое существование, когда истекает срок обращения бумаг (или когда они продаются). Срок существования траста колеблется от шести месяцев — для объединенных инвестиционных трастов, оперирующих инструментами денежного рынка, до 20 лет - для компаний, работающих с облигациями*. Объединенные инвестиционные трасты обычно специализируются на определенных видах бумаг. Некоторые трасты владеют только облигациями федерального правительства, другие — только облигациями корпораций, третьи — только муниципальными облигациями и т.д.

Биржевая торговля муниципальными облигациями встречается редко. Например, в

деррайтинг и дилинг с ипотечными и муниципальными облигациями, долями

муниципальными облигациями, долями трастов, коммерческими бумагами и

Большая часть операций с муниципальными облигациями на вторичном рынке осуществляется в системе вне-


В Законе определяется участие органов государственной власти в развитии местных финансов, выражающееся в регулировании местных бюджетов: распределении средств, выделяемых для финансирования федеральных и региональных программ между муниципальными образованиями.

Государственный и муниципальный кредит представляет собой денежные отношения, по которым Российская Федерация, субъект РФ или муниципальное образование являются кредиторами или заемщиками. Государственные и муниципальные кредиты могут быть получены и предоставлены Российской Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованиями юридическим и физическим лицам, бюджетам других уровней, иностранным государствам, их юридическим лицам и международным организациям в пределах полномочий бюджета соответствующего уровня. Государство в лице уполномоченного органа исполнительной власти заключает кредитный договор, в соответствии с которым у него возникают определенные обязательства или требования.

Долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами РФ, муниципальными образованиями как кредиторами составляют внутренний и внешний долг заемщиков. Размеры и структура долга по видам долговых обязательств и заемщикам рассматриваются вместе с законом о бюджете на очередной финансовый год.

Бюджеты муниципальных образований относятся к местным бюджетам. Формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов, контроль за их исполнением органы местного самоуправления осуществляют самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования. В этих бюджетах могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов и территорий, не являющихся муниципальными образованиями.

Кроме того, к собственным доходам местных бюджетов относятся доли федеральных налогов, распределенные между бюджетами разных уровней и закрепленные за муниципальными образованиями на постоянной основе, в частности:

Размеры минимальных долей федеральных налогов, закрепляемых за муниципальными образованиями на постоянной основе, определяются законодательными органами субъекта РФ. Эти доли рассчитывают по общему объему средств, переданных субъекту РФ, по каждому из данных налогов. Устанавливая такие доли, исходят из их среднего уровня по субъекту РФ. При этом применяются фактические данные базового года. Сверх рассчитанных долей законодательный орган субъекта РФ может устанавливать нормативы отчислений в местные бюджеты от регулирующих доходов на планируемый финансовый год, а также на долговременной основе.

• распределяют средства, выделяемые для финансирования федеральных целевых программ и региональных программ и других мероприятий, между муниципальными образованиями, осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием этих средств;

В качестве составной части местных бюджетов предусматриваются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями.

При сохранении за органами государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления права устанавливать основные параметры перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг применяется порядок, при котором объем финансирования из федерального бюджета рассчитывается по федеральным стандартам. Субъекты РФ используют аналогичный механизм распределения бюджетных средств между муниципальными образованиями.

ций. В частности, не могут устанавливаться налоги, ограничивающие перемещение физических лиц, товаров (работ, услуг) между разными субъектами Федерации либо муниципальными образованиями, вывоз капитала за пределы субъекта Федерации или муниципального образования либо ограничивающие капиталовложения в пределах другого субъекта Федерации или муниципального образования страны;

Система российского права включает в себя различные отрасли, отграничивающиеся друг от друга на основании двух критериев — предмета и метода правового регулирования. Предметом финансового права являются общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления государством и муниципальными образованиями финансовой деятельности. Анализ этих общественных отношений предшествует рассмотрению вопросов о характере финансового права как самостоятельной отрасли, что позволяет понять специфику предмета и метода его правового регулирования, его системы, а также определить место в системе российского права.


Муниципальные образования Муниципальных контрактов Маршрутизация перевозок Муниципальных заимствований Муниципальным имуществом Муниципальная облигация Муниципальное имущество Муниципального жилищного Муниципальному образованию Музыкальных произведений Маркетинга использование Маркетинга маркетинговая вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика