Муниципальным имуществом



муниципальными предприятиями города Уфы, порядок взаимодействия различных государственных и муниципальных органов между собой при осуществлении управления муниципальными унитарными предприятиями и устанавливающий их меру ответственности за эффективность управления. Это приводит к несогласованным действиям различных органов власти, дублированию различных функций управления.

Таком образом, первоочередные задачи управления муниципальными унитарными предприятиями г. Уфы на современном этапе заключаются в следующем:

3) юридические лица, не являющиеся государственными или муниципальными унитарными предприятиями и бюджетными учреждениями;

Главный распорядитель бюджетных средств контролирует получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных или муниципальных услуг. Он также контролирует использование бюджетных средств распорядителями, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, государственными и муниципальными унитарными предприятиями. Непосредственный контроль за использованием бюджетных средств унитарными предприятиями осуществляют по инициативе главного распорядителя бюджетных средств органы государственного финансового контроля.

Наряду с безвозмездными и безвозвратными бюджетными ассигнованиями из бюджета выделяются средства на возвратной и платной основе в форме бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями.

Кратко охарактеризуем субсидии и субвенции юридическим лицам, которые не являются государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями, а также индивидуальным предпринимателям.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, означает возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставного капитала и имущества юридических лиц и оформляется участием Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований в уставном капитале таких юридических лиц.

При составлении проекта бюджета выделение средств конкретному главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению определяется с учетом нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых государственных или муниципальных услуг и задания на предоставление указанных услуг. Нормативы финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг используются при расчете финансирования государственного заказа на предоставление государственных или муниципальных услуг, выполняемого государственными, муниципальными унитарными предприятиями или иными юридическими лицами.

Из бюджета выделяются средства на возвратной и платной основе в форме бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями.

Указанные нормативы используются при расчете финансирования государственного заказа на предоставление социальных услуг, выполняемого государственными, муниципальными унитарными предприятиями и другими юридическими лицами. В этой связи особое значение имеет разработка планов развития государственного и муниципального секторов экономики, в том числе бюджетной сферы. Такие планы содержат следующие разделы:

Предоставление субсидий и субвенций юридическим лицам, которые не являются государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями, а также гражданам-предпринимателям допускается из бюджетов всех уровней в случаях, предусмотренных целевыми программами и законами соответствующих уровней, на условиях и в порядке, которые особо определены законом (правовым актом) о бюджете соответствующего уровня на очередной финансовый год. В случае нецелевого использования средств они подлежат возврату в соответствующий бюджет.


— органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом или имущественными правами;

• полностью или частично освобождать от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом;

Субъектами инвестиционного процесса могут быть органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом или имущественными правами, физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации. К таким субъектам относятся инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиционного процесса и др.

Бюджетные инвестиции включаются в проект бюджета при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, проекта договора между Правительством РФ, органом исполнительной власти субъекта РФ или местного самоуправления и юридическим лицом об участии Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций. Созданные с привлечением бюджетных средств объекты производственного и непроизводственного назначения в эквивалентной части уставного капитала и имущества передаются в управление соответствующим органам управления государственным или муниципальным имуществом.

Муниципальный долг состоит из совокупности долговых обязательств муниципального образования. Он обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

Договор муниципального займа заключается путем приобретения гражданином или юридическим лицом выпущенных органом местного самоуправления муниципальных облигаций. Их выпуск может быть предпринят только в целях реализации программ и проектов развития муниципального образования, утвержденных в порядке, установленном уставом муниципального образования. Выпуск муниципальных облигаций обеспечивается муниципальным имуществом и средствами местных бюджетов. Порядок выпуска муниципальных облигаций определяется законодательством Российской Федерации. Государство не несет ответственности по обязательствам муниципального образования, а муниципальное образование не несет ответственности по обязательствам государства.

В соответствии с уставами муниципальных образований по решению представительных органов местного самоуправления создаются органы управления муниципальным имуществом.

(б) полностью или частично освобождать от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом; (в) размещать среди некоммерческих организаций на конкурсной основе государственные и муниципальные социальные заказы; (г) предоставлять льготы по уплате налогов физическим и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную и финансовую поддержку.

Созданные с привлечением бюджетных средств объекты производственного и непроизводственного назначения в эквивалентной части уставных (складочных) капиталов и имущества передаются в управление соответствующим органам управления государственным или муниципальным имуществом.

По периодичности составления, который охватывает отчетность, различают периодическую и годовую отчетность. Если отчетность составляется на внутригодовую дату,«е называют периодической. Периодические отчеты составляются регулярно (за декаду, месяц, квартал, полугодие) через определенный промежуток времени. По этому признаку различают бухгалтерскую отчетность квартальную, полугодовую и за девять месяцев. Статистическая и оперативная отчетность по этому признаку могут быть за декаду, месяц, квартал и т.д. Годовая отчетность — это отчеты за год. Годовая бухгалтерская отчетность представляется: собственникам, учредителям в соответствии с учредительными документами; органам Министерства по налогам и сборам; органам государственной статистики; органам, уполномоченным управлять государственным и муниципальным имуществом.

• полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом;


Муниципальные учреждения Муниципальных организаций Муниципальных учреждений Муниципальными учреждениями Муниципальным образованием Маршрутная технология Муниципального финансового Муниципального унитарного Музыкальные инструменты Маржинальном калькулировании Маркетинга маркетинг вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика