|
Муниципального финансового
составе 18 институтов и факультетов. Среди них институты национальной и мировой экономики, международного бизнеса, финансового менеджмента, информационных систем управления, гос. и муниципального управления, социологии и управления персоналом, гостиничного и туристического бизнеса, институты управления и предпринимательства в различных отраслях промышленности, строительства, транспорта и соц. сферы, институт заочного обучения. В А. развиты подразделения послевузовского и дополнительного образования — Менеджмент-центр, институт гос. службы, Маркетинг-центр, факультет повышения квалификации преподавателей, центр международных программ. В А. действует аспирантура и докторантура, ведется подготовка научных кадров высшей квалификации для вузов и научно-исследовательских организаций России и многих зарубежных стран. А. — ведущий центр научных исследований по проблемам экономики и управления, координирующий работу в этой области десятков вузов России. А. возглавляет Учебно-методическое объединение по специальностям "Менеджмент", "Гос. и муниципальное управление" и "Маркетинг", в состав которого входят свыше 150 вузов России и стран СНГ. А. осуществляет широкое международное сотрудничество с университетами и школами бизнеса многих стран мира. А. — название не только высших учебных заведений, но и многих научных учреждений. Напр., Российская А. наук — научное учреждение комплексного типа. Одновременно существуют А., специализированные в определенной области научных знаний. Среди них А. сельскохозяйственных наук, А. образования, А. медицинских наук, А. инвестиций и экономики строительства, А. естественных наук, Международная А. наук Высшей школы, Международная А. информатизации и т.п. АККОРДНАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА -, система оплаты труда, отличительная особенность которой в том, что размер оплаты устанавливается не на отдельную операцию, а на весь заранее установленный комплекс работ с определением срока его выполнения. Сумма оплаты объявляется заранее. Если для выполнения аккордного задания требуется длительный срок (более месяца), то производятся промежуточные выплаты за фактически выполненный за данный период объем работ, а окончательный расчет производит-
Основными направлениями научной деятельности являются государственное и муниципальное управление,
Специальности: бухгалтерский учет и аудит, государственное и муниципальное управление, маркетинг, менеджмент, финансы и кредит, экономика и социология труда.
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Специальность 06100 "Государственное и муниципальное управление"
3. Государственное и муниципальное управление
ятии», «Государственное и муниципальное управление».
"Государственное и муниципальное управление — сравнительно молодая специальность,
администрации в России — лицо выборное, муниципальное управление часто подвержено
их - выясняется, что муниципальное управление существенно отличает-
ственное управление, муниципальное управление, промышлен-
1. Специальность Высшее профессиональное образование по специализации «Государственное и муниципальное управление» X • органы государственного и муниципального финансового контроля;
Глава 86. БЮДЖЕТНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ Бюджетными полномочиями в Российской Федерации обладают: финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования, органы государственного и муниципального финансового контроля. Органами государственного и муниципального финансового контроля являются:
• органы государственного и муниципального финансового контроля; государственные внебюджетные фонды; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; другие органы, на которые законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации возложены бюджетные и налоговые полномочия;
Органы государственного, муниципального финансового контроля, созданные Федеральным Собранием Российской Федерации, законодательными (представительными) органами субъектов РФ, представительными органами местного самоуправления, контролируют исполнение соответствующих бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, проводят экспертизы проектов бюджетов, федеральных и региональных целевых программ, актов органов местного самоуправления.
Бюджетными полномочиями в Российской Федерации обладают финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования, государственного и муниципального финансового контроля.
Органами государственного или муниципального финансового контроля являются: Счетная палата РФ, контрольные и финансовые органы исполнительной власти, контрольные органы законодательных (представительных) органов субъектов РФ и представительных органов местного самоуправления.
Участниками бюджетного процесса являются: (а) Президент РФ; (б) органы законодательной (представительной) власти; (в) органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, другие уполномоченные органы; (г) органы денежно-кредитного регулирования; (д) органы государственного и муниципального финансового контроля; (е) главные распорядители и распорядители бюджетных средств; (ж) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и ее субъектов возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
и использования бюджетов государства и местных бюджетов, чрез-. вычайно разнообразны и сложны. Они возникают в процессе установления бюджетной системы РФ, распределения доходов и расходов между отдельными видами'бюджетов государства и местными бюджетами, закрепления прав Российской Федерации, ее субъектов, административно-территориальных единиц в области бюджета, в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов, в процессе составления и утверждения отчетов об их исполнении, а также при осуществлении государственного и муниципального финансового контроля. Указанные отношения регламентируются нормами финансового права, которые в своей совокупности образуют бюджетное право.
Нормы бюджетного права по своему содержанию подразделяются на материальные и процессуальные2. Бюджетные материальные нормы закрепляют структуру бюджетной системы Российской Федерации, перечень доходов и расходов бюджетов, распределение их между различными бюджетами и т.д. К бюджетным процессуальным относятся нормы, регламентирующие порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов государства и местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, порядок составления и утверждения отчета об исполнении бюджета и названных фондов, осуществление государственного и муниципального финансового контроля в области бюджетной деятельности и иные отношения. Нормы бюджетного права закрепляют правомочия (компетенцию) различных субъектов бюджетных правоотношений, которые выражаются в праве получать определенные бюджетные доходы, распределять бюджетные средства по своему усмотрению, самостоятельно исполнять бюджет, используя предусмотренные им ассигнования и т.д.
Органами государственного или муниципального финансового контроля являются: Счетная палата РФ, контрольные и финансовые органы исполнительной власти, контрольные органы законодательных (представительных) органов субъектов РФ и представительных органов местного самоуправления.
Участниками бюджетного процесса являются: (а) Президент РФ; (б) органы законодательной (представительной) власти; (в) органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, другие уполномоченные органы; (г) органы денежно-кредитного регулирования; (д) органы государственного и муниципального финансового контроля; (е) главные распорядители и распорядители бюджетных средств; (ж) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и ее субъектов возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
Муниципальных заимствований Муниципальным имуществом Муниципальная облигация Муниципальное имущество Муниципального жилищного Муниципальному образованию Музыкальных произведений Маркетинга использование Маркетинга маркетинговая вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|