Муниципальному образованию



составе 18 институтов и факультетов. Среди них институты национальной и мировой экономики, международного бизнеса, финансового менеджмента, информационных систем управления, гос. и муниципального управления, социологии и управления персоналом, гостиничного и туристического бизнеса, институты управления и предпринимательства в различных отраслях промышленности, строительства, транспорта и соц. сферы, институт заочного обучения. В А. развиты подразделения послевузовского и дополнительного образования — Менеджмент-центр, институт гос. службы, Маркетинг-центр, факультет повышения квалификации преподавателей, центр международных программ. В А. действует аспирантура и докторантура, ведется подготовка научных кадров высшей квалификации для вузов и научно-исследовательских организаций России и многих зарубежных стран. А. — ведущий центр научных исследований по проблемам экономики и управления, координирующий работу в этой области десятков вузов России. А. возглавляет Учебно-методическое объединение по специальностям "Менеджмент", "Гос. и муниципальное управление" и "Маркетинг", в состав которого входят свыше 150 вузов России и стран СНГ. А. осуществляет широкое международное сотрудничество с университетами и школами бизнеса многих стран мира. А. — название не только высших учебных заведений, но и многих научных учреждений. Напр., Российская А. наук — научное учреждение комплексного типа. Одновременно существуют А., специализированные в определенной области научных знаний. Среди них А. сельскохозяйственных наук, А. образования, А. медицинских наук, А. инвестиций и экономики строительства, А. естественных наук, Международная А. наук Высшей школы, Международная А. информатизации и т.п. АККОРДНАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА -, система оплаты труда, отличительная особенность которой в том, что размер оплаты устанавливается не на отдельную операцию, а на весь заранее установленный комплекс работ с определением срока его выполнения. Сумма оплаты объявляется заранее. Если для выполнения аккордного задания требуется длительный срок (более месяца), то производятся промежуточные выплаты за фактически выполненный за данный период объем работ, а окончательный расчет производит-

ституциональных преобразований рыночного образца, в результате которых образовались бы негосударственные хозрасчетные структуры в системе государственного и муниципального управления и местного самоуправления. Вспомним, как такое направление развития системы государственного управления пропагандировали и на его реализацию рассчитывали лучшие умы научной мысли России: С.С.Шаталин, Л.И.Абалкин, Б.З.Мильнер, Д.С.Львов, С.Ю.Глазьев и многие другие. Однако жизнь, печальная реальность политико-экономических преобразований в нашей стране принесла совершенно иное: огромный, разбухший государственный аппарат, давно переросший по численности тот же аппарат бывшего СССР. При всей скудости государственного бюджета России, он на средства налогоплательщиков создал себе далеко не безбедную жизнь.

-разработать и внедрить систему оплаты труда работников исполнительных органов государственного и муниципального управления в прямой зависимости от непосредственных результатов их труда. Для этого предстоит создать систему объективной оценки деятельности этих органов и их работников;

Основная задача органов регионального (муниципального) управления в условиях рыночной экономики - обеспечить согласованное и эффективное развитие производства и социальной сферы, охватывая весь воспроизводственный процесс в регионе. Эту задачу можно решить путем регулирования экономических отношений и проведения организационно-технических мероприятий.

В ней рассматриваются важнейшие проблемы управления недвижимостью на основе современных методов государственного и муниципального управления, предпринимательства, бизнес-планирования и теории эффективности с учетом зарубежного и отечественного опыта. На основе методологии системного анализа и теории информационных систем представлены структура и функции системы управления недвижимостью. Особое внимание в главе уделяется развитию современных принципов информатизации, синергетики, маркетинга, предпринимательства, ипотечного кредитования, экономической безопасности, а также механизмам управления в условиях рынка недвижимости с учетом информационных и экологических подходов.

Учебное пособие предназначено студентам высших учебных заведений, обучающимся по экономическим направлениям и специальностям, аспирантам, преподавателям и предпринимателям, специалистам системы государственного и муниципального управления, интересующимся и занимающимся управлением и оценкой недвижимости.

Горенбургов Михаил Абрамович (род. 1948) — доктор экономических наук (1997), профессор кафедры государственного и муниципального управления Санкт-Петербургской государственной инженерно-экономической академии (1997), член-корреспондент Российской гуманитарной академии наук (1998).

ев общества. Однако во всех своих аспектах они ориентированы на решение конкретных задач в области государственного и муниципального управления, предпринимательской и некоммерческой деятельности.

Прием обучающихся в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования для подготовки специалистов в области юриспруденции, экономики, менеджмента, государственного и муниципального управления по договорам с физическими лицами, а также с негосударственными предприятиями, учреждениями и организациями не может составлять более 25% приема обучающихся по каждому направлению подготовки. Данная норма не касается платного обучения иностранных граждан на основании соответствующих договоров.

Под уполномоченным банком понимается банк, с которым заключено специальное соглашение о финансовом, экономическом и организационном взаимодействии в различных сферах государственного или муниципального управления.

Под уполномоченным банком понимается банк, с которым заключено специальное соглашение о финансовом, экономическом и организационном взаимодействии в различных сферах государственного или муниципального управления.


Общая сумма таких гарантий для обеспечения обязательств в национальной валюте включается в состав государственного внутреннего долга Российской Федерации как вид долгового обязательства. Федеральным законом о федеральном бюджете утверждаются государственные гарантии Российской Федерации, выдаваемые субъекту РФ, муниципальному образованию или юридическому лицу на сумму, превышающую 1 000 000 МРОТ.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов и имущества указанных юридических лиц и оформляется участием Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством РФ. Оформление доли участия в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, ее субъекту или муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством РФ.

Новеллой БК является норма, предусматривающая возможность предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и условия их предоставления. В соответствии со ст. 80 БК РФ предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов и имущества указанных юридических лиц и оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специальный объект регулирования — трудовые отношения работников социальных учреждений, учреждений по обслуживанию жилищного фонда и других организация инфраструктуры. Все эти организации не входят в конкурсную массу. Они подлежат передаче соответствующему муниципальному образованию в лице уполномоченных органов местного самоуправления. При такой передаче происходит смена собственника. Согласно части 2 статьи 29 КЗоТ при смене собственника трудовые отношения с согласия работника продолжаются. Следовательно, работники указанных организаций не могут быть уволены по инициативе конкурсного управляющего. Новый собственник — муниципальное образование — в дальнейшем будет самостоятельно решать кадровые вопросы в соответствии с законодательством о труде.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов и имущества указанных юридических лиц и оформляется участием Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством РФ. Оформление доли участия в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, ее субъекту или муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством РФ.

региона, подлежат передаче соответствующему муниципальному образованию в лице

лицу, Российской Федерации, субъекту РФ или муниципальному образованию в той

или муниципальному образованию в той мере, в какой его оборот допускается

(или даже выравнивания)6, и когда, с другой стороны, выделяемая каждому муниципальному образованию до-

тация, выделяемая каждому муниципальному образованию, может быть объявлена заранее, и общая сумма

равенство их налоговых потенциалов, а с другой — обеспечить каждому муниципальному образованию необ-


Муниципальным облигациям Муниципальной облигации Муниципальное предприятие Муниципального менеджмента Муниципальную собственность Маржинальное калькулирование Маркетинга исследование вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика