|
Муниципальную собственность
Управление в муниципальном образовании представляет собой один из достаточно сложных аспектов жизнедеятельности города. На сегодняшний день эти процессы невозможно достаточно четко описать, равно как невозможно и предугадать (спрогнозировать) поведение самого города.
Поэтому предлагаемая нами концепция управления в муниципальном образовании в первую очередь направлена на выявление приоритетных и основополагающих начал, которые «задают тон» всему процессу развития города. С нашей точки зрения, таким основополагающим началом является та самая искусственно созданная среда, т. е. муниципальная недвижимость. При этом только в данном контексте и только для данной темы нами не проводится принципиального отличия между частной, муниципальной и федеральной недвижимостью.
Под муниципальной недвижимостью, а в данном случае это отражает истинное существо дела, понимается вся искусственно созданная среда, представленная зданиями, сооружениями, инженерно-технической инфраструктурой и другими объектами. Обозначая объект управления как целостную и единую среду обитания человека, мы не можем не отразить и такой первичный объект, нераздельно связанный с недвижимостью, в ряде случаев являющийся его основной и первичной частью, как земля. Возможно именно это единство естественного и искусственно созданного и является движущей силой происходящих процессов самоорганизации в муниципальном образовании.
самострой, прокладка дорог (в настоящее время эта форма наглядно реализуется во внутримикрорайонных пешеходных дорожках), организация свалок и т. д. Остановить данные стихийно возникающие процессы саморазвития и самоорганизации территории достаточно сложно. Для этого и предполагается серьезная разработка научных основ управления в муниципальном образовании, в особенности при управлении муниципальной недвижимостью.
Бюджетный процесс в муниципальном образовании происходит следующим образом.
соответствующего дохода в каждом муниципальном образовании. Однако расчет поступающей в муниципаль-
Ld: численность методистов в муниципальном образовании;
Следующие показатели оцениваются на душу населения в муниципальном образовании i:
• граждане, недовольные услугами в своем муниципальном образовании, могут менять местожительство;
ном муниципальном образовании налоговые доходы составляют лишь 15% от всех доходов бюджета; если это
Прежде всего следует отметить, что в отдельном муниципальном образовании база налога на недви- имущества, углубление дифференциации доходов населения, введение платности многих соц. услуг изменили условия финансирования объектов соц. назначения. Из-за тяжелого финансового положения, в котором оказались некоторые предприятия, содержание соц. объектов стало для них обременительным, непосильным делом. В ряде мест это приводит к разрушению С.и.о. Происходит отказ организаций от дальнейшего финансирования соц. объектов путем их распродажи, сдачи в аренду коммерческим объединениям или добровольной передачи в муниципальную собственность. Этот процесс требует пристального внимания со стороны руководителей организаций, дред-ставителей трудовых коллективов и профсоюзов, органов гос. власти и местного самоуправления, чтобы не допустить ослабления материальной базы соц. сферы, сохранить основные элементы С.и.о., использовать их во благо населения. Необходима поддержка и стимулирование организаций, которые, несмотря на финансовые затруднения, продолжают заботиться о своей соц. инфраструктуре. Вместе с тем при соответствующих возможностях целесообразна более активная муниципализация соц. объектов, ранее содержавшихся за счет средств предприятий, т.е. ускорение и завершение передачи объектов соц.-культурного и жилишно-комму-нального хозяйства, находящихся на балансах предприятий, в ведение органов местного самоуправления.
• программу приватизации (продажи) государственного или муниципального имущества и приобретения имущества в государственную или муниципальную собственность;
• программу приватизации государственного и муниципального имущества и приобретения имущества в государственную и муниципальную собственность;
Среди недостатков существовавшей системы трансфертов в Российской Федерации следует указать на практическое отсутствие целевых субсидий для стимулирования капиталовложений в сферах, относимых к национальным приоритетам в субъектах Федерации. В настоящее время федеральное правительство частично возмещает субъектам Федерации расходы, понесенные в связи с выполнением обязательств по федеральным расходам, через взаимные расчеты. К этим платежам относятся специальные субсидии городам с преимущественно военной промышленностью, а также финансирование расходов по содержанию переданного в муниципальную собственность жилого фонда и объектов социально-культурного назначения субъектов РФ.
Причем большинство государственных организаций (совхозов) превратилось в негосударственные сельскохозяйственные предприятия различных организационно-правовых форм. Большое количество земли передано в муниципальную собственность сельских органов власти. Появился сектор крестьянских (фермерских) хозяйств. Все это существенным образом изменило социально-экономическую структуру сельского хозяйства.
Сокращение расходов на содержание объектов жилсоц-культбыта путем передачи их в муниципальную собственность также способствует приливу капитала в основную дея: тельность.
3) продажа лицами переданных им на основании приговоров или решений судов, арбитражных судов и других уполномоченных на то государственных органов конфискованных и (или) бесхозных подакцизных товаров, подакцизных товаров, от которых произошел отказ в пользу государства и которые подлежат обращению в государственную и (или) муниципальную собственность;
Властно-имущественный характер типичен и для определенных административных правоотношений (конфискация и реквизиция, административные денежные штрафы, переход в муниципальную собственность бесхозяйного имущества). Однако эти правоотношения возникают, изменяются и прекращаются в процессе управленческой деятельности государства, не* связанной непосредственно с организацией финансовой деятельности, с поступлением денежных средств в доход государства.
Часть имущества в конце конкурсного производства может остаться нереализованной. Во-первых, это имущество, на которое не нашлось покупателя с двух попыток выставления на торги. Во-вторых, теоретически может сложиться ситуация, при которой вся задолженность кредиторам погашена, а какое-то имущество (или вырученные от его продажи средства) осталось. Такое имущество подлежит передаче собственникам (акционерам) признанного банкротом предприятия, а в случае, если от них не поступило соответствующей заявки, в муниципальную собственность (по аналогии с бесхозяйственным имуществом).
5. Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, подлежащих передаче в государственную или муниципальную собственность.
3) продажа лицами переданных им на основании приговоров или решений судов, арбитражных судов и других уполномоченных на то государственных органов конфискованных и(или) бесхозных подакцизных товаров, подакцизных товаров, от которых произошел отказ в пользу государства и которые подлежат обращению в государственную и(или) муниципальную собственность;
Муниципальным образованием Маршрутная технология Муниципального финансового Муниципального унитарного Музыкальные инструменты Маржинальном калькулировании Маркетинга маркетинг вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|