Необходимость формирования



В России с формированием новой для нее рыночной экономики возникает существенная необходимость финансового рынка и рынка недвижимости через ипотеку. Первые шаги в этом направлении предприняты. Формирование нового законодательства в этой сфере ещё не достигло должного успеха: в частности, выход в свет 29 мая 1992 года Закона РФ «О залоге» не дал начало развитию ипотечного кредитования, так как не учитывал создание необходимых структур регистрации объектов залога и последующих обременении по этим объектам Возникшие ипотечные банки не получили развития вследствие недопонимания самими банками и их учредителями их места на рынке недвижимости, а также в связи с пробелами в законодательстве. Низкая культура предпринимательства в России, высокая криминализация бизнеса, неустойчивость цен на различные по своему назначению объекты недвижимости (земля, магазины, офисы, склады, жильё и т.п.) отпугивает инвесторов, создаёт высокие риски для кредиторов.

Изучение русской финансовой литературы позволяет сделать вывод, что в дореволюционной России финансовая наука развивалась на уровне мировой, и на ее рекомендациях строилась финансовая политика СССР вплоть до финансовой реформы 30-х гг. В России хорошо понимали необходимость финансового образования. В университетах читался курс финансовой науки,

Поскольку затраты предприятия, связанные с оплатой стоимости приобретаемых лицензий или «ноу-хау», распределены во времени, то возникает необходимость финансового обоснования выбора формы платежей. Затраты будущих периодов дисконтируются и приводятся к начальному периоду платежей. Сравнение затрат, связанных с выплатой роялти и паушальных платежей, может быть вызвано тем, что одной из договаривающихся сторон вследствие острой потребности в наличности выгодно от-

Поскольку затраты предприятия, связанные с оплатой стоимости приобретаемых лицензий или «ноу-хау», распределены во времени, то возникает необходимость финансового обоснования выбора формы платежей. Затраты будущих периодов дисконтируются и приводятся к начальному периоду платежей. Сравнение затрат, связанных с выплатой роялти и паушальных платежей, может быть вызвано тем, что одной из договаривающихся сторон вследствие острой потребности в наличности выгодно от-

гда хорошо. В одних случаях долговые обязательства могут быть лучше акций, в других хуже. Тем не менее при рассмотрении структуры капитала мы предлагаем вам использовать следующий контрольный лист, включающий четыре критерия, в числе которых - налоги, риск, тип актива и необходимость финансового заслона.

Нет точной формулы, с помощью которой вы могли бы найти оптимальную структуру капитала. Но мы рекомендуем вам использовать приведенный выше контрольный лист, включающий четыре критерия — налоги, риск, тип актива и необходимость финансового заслона. Он дает основание для принятия разумных решений о займах. *

гда хорошо. В одних случаях долговые обязательства могут быть лучше акций, в других хуже. Тем не менее при рассмотрении структуры капитала мы предлагаем вам использовать следующий контрольный лист, включающий четыре критерия, в числе которых — налоги, риск, тип актива и необходимость финансового заслона.

Нет точной формулы, с помощью которой вы могли бы найти оптимальную структуру капитала. Но мы рекомендуем вам использовать приведенный выше контрольный лист, включающий четыре критерия — налоги, риск, тип актива и необходимость финансового заслона. Он дает основание для принятия разумных решений о займах.

Необходимость финансового образования

Необходимость финансового образования........ 205

Необходимость финансового анализа

23.2. Необходимость финансового анализа . ...............791


ОПЕРАТИВНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ -одно из требований, предъявляемых к качеству информации, реализация которого является условием успешного выполнения службой управления персоналом организации своих функций. Характеризует необходимость формирования входной информации как составной части информационного обеспечения службы управления персоналом, одновременно с протеканием соответствующих процессов в управляемой системе.

о численности и структуре персонала, о затратах на заработную плату, расходах на обеспечение по старости, отчисление на соц. нужды, виды добровольных услуг соц. характера и размер расходов на их осуществление, участие рабочих и служащих в прибылях предприятия. В рыночной экономике установление допустимой величины расходов на рабочую силу является отправной точкой для планирования всех др. показателей по труду. Если в организации величина расходов на рабочую силу, отнесенная к ед. выпускаемой продукции, превышает установившуюся у конкурентов, то дальнейшая деятельность такой организации становится проблематичной. Особую значимость П.р. на п. приобретает потому, что в общей структуре затрат па выпуск продукции они занимают наибольший удельный вес и составляют в развитых странах 60—70%. ПЛАНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ — метод соц. управления.Получив с середины 60-х гг. распространение сначала па промышленных предприятиях страны, стал затем применяться в коллективах др. типов (научных, адм., сельскохозяйственных и др.), а также в отраслях промышленности, регионах. Практика разработки и осуществления планов соц. развития узаконена министерствами и ведомствами — в техпромфинплан предприятий был внесен новый, дополнительный раздел — "Социальное развитие коллектива", разработаны типовые методики и планы соц. развития. При переходе к рыночной экономике обстановка с управлением соц. развитием кардинально изменилась. Возникла необходимость формирования в стране принципиально новой гармоничной системы управления, взаимоувязанной по всем уровням управления: государство—отрасль—регион—организация. Первые шаги в этом направлении сделаны, заложены правовая и организационная основы подобной системы. В соответствии с указами Президента РФ и законами, принятыми Гос. Думой, ежегодно на уровне государства заключается между Правительством РФ, российскими объединениями профсоюзов и объединениями работодателей Генеральное соглашение, в котором устанавливаются общие принципы согласованного проведения соц.-экон. политики, определяются конкретные меры по регулированию соц.-трудовых отношений в области развития экономики и проведения реформ, в части содействия занятости

Необходимость формирования в требуемом объеме разнообразной нормативной информации, обеспечивающей решение всего комплекса задач функциональных подсистем отраслевых АСУ предопределяет декомпозицию комплексной АСН Газпром на ряд подсистем, Подсистемы выделяются таким образом, чтобы в каждой- из них формировалась нормативная информация по определенному виду ресурсов.

программным комплексом понимается совокупность подразделений объединения или предприятия, вовлекаемых в реализацию целей программы. Его создание предполагает необходимость формирования: системы, способной обеспечить разработку и освоение производства новых видов продукции. В условиях производственного объединения или промышленного предприятия в состав программного комплекса входят все службы подготовки производства, экспериментальные подразделения, обслуживающие хозяйства и производственные цехи.

Вузы являются частью экономической системы государства, поэтому любые изменения в экономике проявляются в деятельности каждого отдельно взятого вуза. Последние десятилетия характеризуются принципиальными изменениями в процессе функционирования российских вузов. Изменения затронули как организационную, так и экономическую сферу деятельности высшей школы. Коренным образом изменилась система формирования бюджетов вузов. В настоящее время реально сушествует многоканальное финансирование, основными составляющими которого являются следующие финансовые потоки: средства федерального и регионального бюджетов, а также доходы от выполнения научно-исследовательских работ, оказания платных образовательных услуг и иных видов деятельности, не запрещенных законодательством. Появляется необходимость формирования новой (отличной от

Необходимость формирования особой системы взаимоотношений ФПГ с органами государственного регулирования экономики определяется, во-первых, исключительным значением становления интегрированных конкурентоспособных ФПГ для структурной перестройки национальной экономики; во-вторых, - общемировым опытом специфических отношений государства с лидерами национальных экономик; в-третьих, - все более явными интеграционными тенденциями в российской экономике, выражающимися в росте числа официально регистрируемых, а главное, - фактически возникающих ФПГ; в-четвертых, - объективными трудностями первого этапа государственного регулирования создания подобных интегрированных структур, тормозящими естественный ход этого процесса; в-пятых, -особенностями самих групп, в силу своего положения на рынке требующих мер специального государственного контроля.

Принцип соответствия организационных форм производственного процесса его технико-экономическому содержанию предполагает необходимость формирования производственной структуры объединения (предприятия) с учетом особенностей производства и условий его протекания. Изменения в объемах выпуска продукции, в техническом базисе производственного процесса, в особенностях выпускаемых изделий и технологических процессах их изготовления вызывают соответствующие изменения в организационных формах.

• создание единой информационной среды, что подразумевает необходимость формирования информационной инфраструктуры, сети, включающей в себя орган управления, СМИ. спортивные организации различных форм собственности.

Однако о полной хозяйственной самостоятельности говорить нельзя, так как государство регламентирует отдельные стороны их деятельности. Так, законодательно устанавливаются взаимоотношения коммерческих организаций (предприятий) с бюджетами разных уровней. Коммерческие организации всех форм собственности в законодательном порядке уплачивают необходимые налоги в соответствии с установленными ставками, участвуют в формировании внебюджетных фондов. Государство определяет и амортизационную политику. Начисление амортизации по основным средствам, приобретенным до 1998 г., происходит по нормам, установленным законодательно. Законодательно определяется необходимость формирования и размер финансового резерва для акционерных обществ.

Так, в сельском хозяйстве природно-климатические условия диктуют необходимость формирования финансовых резервов как в денежной, так и в натуральной формах; природные условия определяют природный цикл развития растений и животных и, следовательно, кругооборот финансовых ресурсов, необходимость их концентрации к определенным периодам, что, в свою очередь, вызывает необходимость привлечения заемных средств.

6. Какое место занимает уставный капитал в собственном капитале предприятия и чем объясняется необходимость формирования уставного капитала?


Направлений инвестиционной Направлений капитальных Направлений реализации Направлениях деятельности Направлениями экономического Направлениям инвестиционной Направления экономического Начислению амортизации Направления государственного Направления исследований Направления маркетинговых Направления подготовки Направления реализации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика