Необходимость изменения



ЭТАП 1. ДАВЛЕНИЕ И ПОБУЖДЕНИЕ. Первый шаг состоит в том, что руководство должно осознать необходимость изменений. Высшее руководство или другие руководители, имеющие полномочия принимать и исполнять решения, должны хорошо чувствовать необходимость перемен и готовиться к их проведению. Это давление может быть оказано внешними факторами, такими как возросшая конкуренция, изменения в экономике, или появление новых законодательных актов. Ощущение необходимости перемен может происходить от' изменений внутренних факторов, таких как снижение производительности, чрезмерно возросшие затраты, большая текучесть кадров, дисфункциональный конфликт и большое количество жалоб работников.

Стратегические решения в области производства обычно предусматривают долгосрочное связывание ресурсов. Тактические решения являются краткосрочными и служат для обеспечения выполнения стратегических решений. В начале 1900 гг. Генри Форд принял стратегическое решение о разработке сборочного конвейера со специализированным разделением труда для производства стандартизированных легких автомобилей модели «Ти»5. Эта стратегия позволила ему занять ведущее положение в отрасли за счет сокращения издержек. Его тактические производственные решения, в частности по диспетчеризации производства, построению технологических потоков материалов, обеспечивали поддержку принятой стратегии в течение 20-х годов. Форд, конечно, был самым эффективным производителем автомобилей в свое время. Затраты на производство (и цена) продолжали падать. Однако Форд допустил серьезную ошибку, не адаптировав стратегию своей компании к изменяющимся условиям среды. Потребители начали разочаровываться в единственной модели, выпускавшейся в одном цвете и с ограниченным количеством вариантов комплектации. Даже и тогда, когда Форд увидел необходимость изменений, ему было

Представление о социокультурной сущности содержания категорий "образование" и "просвещение" в современных условиях предполагает необходимость изменений в самой практике реформирования систем образования. В современных условиях приобретает все большее значение именно образование, хотя на практике мы отдаем приоритет просвещению. Последнее всегда исходит из примата субъект-объективных отношений, в основе же первого лежат отношения субъект-субъективные. В рамках просвещения невозможно достичь нового качества образовательной деятельности. Образование, напротив, всегда является функцией субъекта: соотносится с индивидуальным жизненным путем и опытом человека, особенностями прохождения им кризисных точек своего развития, детерминировано социокультурным опытом, историей того общества, к которому он принадлежит.

Стратегический менеджмент (управление) — управленческая деятельность, связанная с постановкой долгосрочных целей и задач организации и с поддержанием ряда взаимоотношений между организацией и окружением, которые позволяют ей добиться своих целей, соответствуют ее внутренним возможностям и позволяют оставаться восприимчивой к внешним требованиям. С ростом уровня нестабильности условий предпринимательской деятельности возрастает потребность фирм в ориентации на стратегическое управление. Способности к стратегическому менеджменту предполагают наличие пяти элементов: 1) умение смоделировать ситуацию; 2) умение выявить необходимость изменений; 3) умение разработать стратегию изменений; 4) умение использовать в ходе изменений надежные методы; 5) умение воплотить стратегию в жизнь.

Необходимость изменений в организации возникает независимо от ее идеологии развития. Однако характер проводимых изменений существенно влияет на продолжительность отдельных стадий развития, эффективность деятельности компании. Опыт показывает, что организация может обходиться без стратегического управления. В этом смысле стратегическое управление является стимулятором, который подталкивает компанию. Однако этот импульс должен быть разумным по направлению и силе воздействия. Иначе возникает «эффект Икара». Компания сосредотачивается на своих сильных сторонах и исключительных особенностях, но в отрыве от тенденций развития внешнего окружения это ведет к «падению и гибели». Современная стратегия развития должна разумно соединить познание внешних

Рассмотрим обращение компании к потребителям, которое может трансформироваться на четырех различных уровнях. Самый простой способ адаптации — изменение только языка, названия продукта и цвета. Exxon добилась мирового признания, использовав обращение «Возьми с собой тигра». Необходимость изменений связана с различным восприятием их разными народами. В Бирме и некоторых латиноамериканских странах пурпурный цвет ассоциируется со смертью; белый — цвет траура в Японии; зеленый цвет в Малайзии ассоциируется с болезнями. Возможно, придется изменить названия торговых марок и продуктов. В Германии, например, английское слово «туман» означает «навоз», «скотч» (липкая лента) означает «тупица», а рекламный лозунг «С Pepsi по жизни» в переводе звучит как «Выходи из могилы с Pepsi». В Испании название модели американского автомобиля Nova переводится как «она не едет». Переведенная со шведского на английский язык и напечатанная в южнокорейском журнале реклама пылесоса Electrolux звучит: «Ничто не доставляет больше неприятностей, чем Electrolux». А рекламу американского хозяйственного мыла, провозглашающую, что оно отмоет «любую грязь», во франкоязычном Квебеке перевели как «мыло для половых органов».

А результаты анализа должны заставить персонал предприятия понять и принять необходимость изменений [у, с. 182—183].

Необходимость изменений диктуется требованиями рынка, на которые адекватно реагируют пре; руководители. Для отдельных предпринимателей (например, японских) характерно провоцирование чтобы не находиться в арьергарде этих изменений, не уступать в конкурентной борьбе. Это позволяет с и выводит предприятия на новый организационный, экономический, технологический,культурный ур

1. Чем обусловлена необходимость изменений в функционировании и развитии предприятий?

Как видите, фундаментальным уравнением торговли можно воспользоваться для решительного и многогранного изменения нашей торговли. Этого можно добиться путем приближения или удаления стоп-приказов, задания ценовых ориентиров и т.д. Необходимость изменений диктуется неэффективностью нашего способа ведения торговли, а также неэффективностью наших торговых программ или методологии.

Таким образом, необходимость изменений в инфраструктуре рынка


ется на обратную связь и внешние воздействия, вызывающие необходимость изменения состояния системы.

В 1976-1977 гг. наступило осознание того, что в 1973-1974 гг. произошли неординарные, круто изменившие развитие нефтяного рынка события. Была осознана необходимость изменения принципов и методов прогнозирования, потребовалось решение сложных методических проблем. Возникла острая необходимость обмена мнениями по всем этим вопросам, и число публикаций по прогнозированию мирового рынка нефти увеличилось более чем в два раза по сравнению с 1974-1975 гг.

В 1976-1977 гг. наступило осознание того, что в 1973-1974 гг. произошли неординарные, круто изменившие развитие нефтяного рынка события. Была осознана необходимость изменения принципов и методов прогнозирования, потребовалось решение сложных методических проблем. Возникла острая необходимость обмена мнениями по всем этим вопросам, и число публикаций по прогнозированию мирового рынка нефти увеличилось более чем в два раза по сравнению с 1974-1975 гг.

Измерение производительности труда на основе чистой продукции вызывает необходимость изменения методики планирования производительности труда по факторам. При планировании роста производительности труда исходят из задачи максимального роста объема производства при наименьших затратах на производство в расчете на одного работающего.

отклонителя, необходимость изменения азимута ствола и„ пространственный характер траектории ствола наклонных скважин; //„.к — интервал набора кривизны скважины в м; атах — максимальный угол наклона скважины в градусах; Лаю — приращение искривления ствола на 10 м проходки, в .градусах.

что пока издержки производства изменяются (растут или снижаются) незначительно, цены должны быть стабильны. Существенное изменение уровня затрат вызывает необходимость изменения цен.

Более широкое внедрение при проведении текущего ремонта скважин агрегатов А-50, «Азинмаш-37» и других подъемников, массовое применение автоматов по свинчиванию-развинчиванию насосно-компрессорных труб и штанг, внедрение новых средств автоматизации и механизации процессов ремонта скважин, ведущих к изменению трудоемкости ремонтов, могут вызвать необходимость изменения коэффициентов трудоемкости.

необходимость изменения состояния системы.

Финансирование производственного развития нефтедобывающих предприятий в условиях недостатка этих средств предполагает необходимость изменения в современной амортизационной политике и, в первую очередь, эти изменения должны коснуться вопросов образования и использования амортизационного фонда.

В случае возникновения на протяжении месяца отклонений от указанной в заявке потребности в услугах автотранспортного предприятия (необходимость изменения сроков работ, замена одних работ другими, появление дополнительных работ и т.д.) эти отклонения регулируют путем подачи суточных заявок.

Развитие форм организации в любом промышленном производстве обусловливается прежде всего технической оснащенностью предприятий, а также состоянием и перспективами технического прогресса в стране и отрасли. Необходимость изменения организации даже одних и тех же производственных процессов следует рассматривать как объективный процесс, поскольку достигнутому в каждый период времени уровню технической оснащенности должны соответствовать свои формы организации производства.


Направлений производственно Направлений технического Направлениях налоговой Направлениям деятельности Направлениям технического Направления финансирования Направления формирования Направления инвестирования Направления капитальных Начисленные дивиденды Направления распределения Направления стратегического Направлением использования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика