|
Национализации имущества
Некоторые отрасли промышленности обеспечивают национальную безопасность независимо от степени экономической эффективности этих отраслей. Например, Япония не может позволить себе полагаться полностью на импорт всего необходимого ей продовольствия, рис придется прочего бы это ни стоило с экономической ,рутой пример — минимальный объем ства алюминия. Для индустриально развитых стран замена автомобильной промышленности импортом автомобилей неприемлема, но филиалы многонациональных корпораций вполне терпимы.
сов Мирового океана. Военная техника обеспечивает национальную безопасность, но в общенациональных целях используется не только она. Например, с начала 60-х годов Соединенные Штаты расходуют колоссальные средства на освоение космоса.
Рис. 4.7 показывает также, что программа взимания налога на бензин с последующим возвратом налоговых поступлений превращает потребителя со средним доходом в потребителя с более низким благосостоянием, так как Н лежит ниже кривой безразличия VI?. Зачем же вводить такую программу? Те, кто выступал за налоги на бензин, утверждали, что это укрепило бы национальную безопасность (так как способствовало бы сохранению запасов топлива и, следовательно, снижению зависимости от иностранной нефти) и ослабило бы ОПЕК.
судьбы страны. Вместе с тем это - своеобразный отклик на глобальные проблемы современности. Упадок, деформация образования, его несоответствие требованиям общественного развития - важнейшая составляющая кризиса общества, нередко предшествующая ему, которая не только катализирует, но и в немалой степени детерминирует его, будучи в свою очередь порождением болезней общества и, прежде всего, ошибок и пороков политики государства. Дегуманизация образования есть вместе с тем и дегуманизация общества, его институтов и отношений. Этот процесс подрывает национальную безопасность, перспективы социального прогресса, сужает горизонты демократии и выхолащивает ее ценности, превращая жизнь человека в функционирование в обездушенном техносоциуме.
«Бегство» капитала подрывает экономический, особенно финансово-инвестиционный, потенциал страны, вызывает финансовые потери в виде упущенной выгоды от традиционного вывоза капитала (проценты, дивиденды), ограничивает возможности внутренних капиталовложений, подрывает национальную безопасность.
• подавление инвестиционной активности государственного сектора экономики, связанного в первую очередь с финансированием фундаментальной науки, разработкой высоких технологий и реализацией крупномасштабных инвестиционных проектов, обеспечивающих в перспективе национальную безопасность и государственный суверенитет;
К настоящему времени положительная роль холдингов в экономике страны все более возрастает. Они проникают в те отрасли, которые ранее были недоступны частному капиталу, и упорядочивают отношения в них, выводя предприятия на рыночный уровень. Это относится прежде всего к формированию крупных военно-промышленных научных корпораций как каркаса национальной экономики. Примером такой корпорации является группа компаний «Аскол», организационное построение которого предполагает аккумулирование денежных ресурсов разной «длины». Маневренность и управляемость потоками капитала позволяют повысить адаптацию военно-промышленного комплекса в период кризиса экономики, поддерживая тем самым национальную безопасность на должном уровне.
В связи с отсутствием у частных фирм возможностей и мощного стимула вкладывать капитал в НИОКР важное значение приобретает политика федерального правительства. Однако целью технологической политики является не решения проблем частной промышленности из государственных средств, а решение важной проблемы недостаточного финансирования фундаментальных исследований и докоммерческих НИОКР. возникающей вследствие разной величины доходов от НИОКР. получаемых конкретными частными фирмами и обществом в целом. Дополнительной целью является направление инвестиций в области, жизненно важные для самого государства: национальную безопасность, здравоохранение, образование, охрану окружающей среды, эффективную транспортную систему с целью получения максимальной пользы для общенациональной экономики, так что поддержка технологических инноваций повышает экономическое и общественное благосостояние нации.
ния капиталов и товаров становится фактором, определяющим национальную безопасность. Если наш внутренний рынок на 40-60% формируется за счет импорта, то финансовый кризис, вызванный решениями Правительства России от 17 августа 1998 года, неминуемо должен был вызвать падение покупательной способности рубля. Так и случилось — население России стало в три раза беднее. Надо иметь в виду, что это касается только законопослушной части населения.
Хотя и можно согласиться с тем, что импорт систем наведения ракет из Китая будет не лучшей идеей, однако доводы в пользу самообеспеченности заслуживают самой серьезной критики. Вероятно, практически любая отрасль прямо или косвенно вносит свой вклад в национальную безопасность.
• национальную безопасность; Даже в самые критические моменты конфликтов между арабскими странами и США как покровителем Израиля — например, во время октябрьской войны 1973 г. — Саудовская Аравия настаивала на наименее болезненном для американского империализма методе использования «нефтяного» оружия. Если все революционные силы в арабском мире требовали немедленной национализации имущества американских компаний, в первую очередь нефтяных, то Саудовская Аравия вместо этого предложила эмбарго, т. е. такой метод, который в условиях неподконтрольности сферы реализации арабским странам не мог лишить США нефти. Более того, эмбарго дало возможность нефтяным монополиям со ссылкой на нехватку нефти взвинтить цены на жидкое топливо и получить огромные сверхприбыли.
Поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.):
Расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.):
К прочим расходам относятся и чрезвычайные расходы. В составе чрезвычайных расходов отражаются расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.).
Показатель «Чрезвычайные расходы» охватывает расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.).
Поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.):
Расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.):
Статья «Чрезвычайные доходы и расходы» имеет следующую смысловую нагрузку. Чрезвычайными доходами считаются поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации и т.п.): страховое возмещение, стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов, и т.п. В составе чрезвычайных расходов отражаются расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.). Порядок признания чрезвычайных доходов и расходов определяется в соответствии с общими правилами бухгалтерского учета и осуществляется на счете 99 «Прибыли и убытки». Порядок учета чрезвычайных доходов и расходов для целей налогообложения определяется соответствующим налоговым законодательством.
Чрезвычайные расходы — последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной жизни (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т. п.).
К прочим расходам также относятся внереализационные расходы, перечень которых не закрыт, и чрезвычайные расходы (расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.)).
Таким образом, на основании формулировки п. 11 ПБУ 10/99 [13] можно сделать вывод о том, что расходы по любому списанию объектов основных средств следует признавать операционными расходами. При этом согласно п. 13 ПБУ 10/99 [13] «расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.)» отражаются в составе чрезвычайных расходов. Однако п. 75 Методических рекомендаций [26] устанавливается особый порядок признания расходов при выбытии объектов основных средств и иных активов по причине невозможности использования ввиду непригодности к дальнейшей эксплуатации, морального износа и прочего списания (за исключением чрезвычайных обстоятельств), когда является определенным неполучение доходов или поступление активов в результате этих операций. В соответствии с указанным пунктом такие расходы следует признавать в отчете о прибылях и убытках внереализационными расходами.
Необходимости проводить Необходимости регулирования Надежность оборудования Необходимости выполнения Необходимости устанавливать Необходимо анализировать Необходимо добиваться Необходимо доставить Необходимо исчислить Необходимо классифицировать Необходимо контролировать Необходимо минимизировать Необходимо научиться вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|