|
Надежность экономичность
9. Можно ли получить товар по более дешевой цене у другого надежного поставщика?
надежного поставщика товаров (услуг)? » Обеспечит ли она в ходе обслуживания рынков создание базы уникального опыта?
Предполагаемый наиболее эффективный способ понижения пер вого риска - это указанная выше реклама. Кроме того, предполагается активное участие в формулах и различных выставках по данной тематике, проведение презентаций и другая подобная активная деятельность. Решение вопроса о повышении цен на комплектующие предполагается путем заключения персональных контрактов с фирмами-поставщиками или их официальными представителями, а также увеличение количества фирм-поставщиков. Правда это несколько не соответствует способу уменьшения третьего риска - выбор наиболее надежного поставщика с гарантированным качеством комплектующих. Но данный риск по ранжировке стоит на два пункта после предыдущего, поэтому прибегать к данному способу его уменьшения следует только в крайнем случае, то есть при реально малом риске повышения цен поставщика качественных комплектующих. Остальные риски принимаются маловероятными и легкоустраняемыми.
надежного поставщика товаров (услуг)? » Обеспечит ли она в ходе обслуживания рынков создание базы
Первый способ, то есть приобретение опционов на закупку товаров и услуг, позволяет инновационной предпринимательской фирме получить уверенность в том, что интересующие ее товары или услуги по заранее известной цене ей гарантированы. Опцион — это документ, в котором поставщик гарантирует продажу товара по фиксированной цене в течение определенного срока. Опцион на приобретение товаров у более надежного поставщика может приобретаться параллельно с заключением выгодного, но рискованного контракта с поставщиком, вызывающим сомнения в его надежности.
Основные цели SPICE — помощь потребителям (заказчикам) программной продукции в выборе надежного поставщика и поддержка поставщика (разработчика) в его стремлении усовершенствовать процессы разработки. Для достижения поставленной цели предлагается оценить, как ведется работа. Оценка, в свою очередь, производится путем сравнения с эталонной моделью (фактически той же, но несколько менее детальной, что и в ISO I2207). Рассмотрим модель и оценочные показатели, на основе которых производится сравнение: это, с одной стороны, наиболее сложные, а с другой — ключевые для понимания стандарта в целом компоненты. Остальное в основном связано с установкой рейтингов, подбором команды оценщиков и т.п., все это наглядно и толково сопровождается иллюстративными примерами из жизни и более связано с общими проблемами управления, чем со спецификой программирования.
7. Завоевание расположения поставщиков и дистрибьюторов компании. Задача — сформировать репутацию хорошего клиента (для поставщиков) и надежного поставщика (для дистрибьюторов).
• экономия на издержках хранения путем закупок мелких партий у надежного поставщика.
В ходе проведения ФСА обычно получают ответ на следующие вопросы: в какой мере сопоставима стоимость товара с его полезностью; необходимо ли присутствие в товаре всех свойств, которыми он обладает; существует ли товар, более полно отвечающий требованиям предполагаемого использования; можно ли изготовить искомую деталь с меньшими издержками; можно ли подобрать для использования уже существующие стандартные детали; соответствует ли своему назначению технологическая оснастка производства с точки зрения размеров потребностей в товаре; входят ли в его себестоимость издержки на материалы, рабочую силу, накладные расходы и отчисления на прибыль; можно ли получить товар по более низкой цене у другого надежного поставщика; покупает ли кто-нибудь такой же товар-аналог дешевле.
6. Можно ли получить товар по более низкой цене у другого надежного поставщика?
в. Агент закупает усовершенствованные материнские платы для компьютеров у надежного поставщика с хорошей репутацией. Однако ранее компания приобретала платы у другого поставщика. Важным показателем, эффективности работы производственных служб является качество выпускаемой продукции. Рост качества продукции — одно из условий повышения цены изделия, что ведет к увеличению дохода и повышению ее конкурентоспособности. Показатели качества различны для видов продукции разного потребительного назначения. Например, для продуктов питания главным является содержание в них полезных веществ: белков, жиров, углеводов, витаминов и т.п., для тканей, трикотажа и нетканых материалов — прочность окраски и на разрыв, степень усадки, для швейных и трикотажных изделий — соответствие моде, для оценки качества товаров длительного пользования — надежность, соответствие требованиям технической эстетики, для продукции машиностроения — надежность, экономичность и т.п. В данном случае под экономичностью понимаются такие свойства продукции, которые дают экономию средств как в производстве изделия, так и в процессе его эксплуатации. Последнее поколение телевизоров, например, отличается меньшим весом, небольшими габаритами, сниженным потреблением электроэнергии.
• определение возможных модификаций продукта путем повышения качественных характеристик, например, таких, как долговечность, надежность, экономичность в эксплуатации, улучшение внешнего оформления (дизайна);
Потребности — описание конкретных характеристик объекта, выраженное количественно (назначение, технологичность, ремонтопригодность, надежность, экономичность, безопасность, эргономичность, эстетичность, экологич-ность).
Возможно, целесообразнее было бы разделять конструкторскую разработку/проектирование (ОКР) и собственно научные исследования (НИР) Последние напрямую связаны с наукой (включая "инженерные науки') и лишь отчасти, а иногда совсем не связаны, с проектированием продуктов/процессов. В свою очередь ОКР основывается на выборочных результатах НИР. Например, в результате НИР были созданы высокотемпературные сверхпроводники, которые когда-то смогут найти практическое применение. ОКР лежит в основе процессов, позволяющих компании объединить в одно целое признаки и свойства, характеризующие отдельные продукты. К примеру, для грузового или легкового автомобилей эти признаки включают себестоимость, грузоподъемность, надежность, экономичность, безопасность, дизайн и минимальную цену реализации, которые оцениваются клиентами и сравниваются между собой во время совершения покупки, определяя конкурентоспособность продукта. Вес эти характеристики зависят от технологии, воплощенной в том числе в знаниях, решениях и трудовых навыках служащих компании. Значительная часть этой технологии переносится непосредственно из научных лабораторий.
рудования, обеспечивающего надежность, экономичность и
Надежность, экономичность и экологичность энергоснабжения напрямую зависят от состояния основных фондов энергокомпаний. Анализ показывает критическое техническое состояние значительной их части: идет быстрый процесс старения оборудования, и в ближайшие годы потребуется вывод из баланса огромного объема генерирующих мощностей.
Ключевой проблемой здесь является формирование реальной конкурентной среды в энергомашиностроении, а также повышение его конкурентоспособности по отношению к зарубежным поставщикам. От технического уровня и качества энергооборудования, которые пока абсолютно не удовлетворяют современным требованиям, в значительной мере зависят надежность, экономичность и экологичность энергетического производства, снижение затрат на энергоремонт, сокращение численности персонала, возможность внедрения прогрессивных форм организации на энергопредприятиях, то есть повышение эффективности электроэнергетики, а значит, и успех ее реформирования. При этом важно подчеркнуть, что данную проблему не решить без использования различных форм государственного участия.
В фазе зрелости важно направить управление качеством товаров на улучшение их функциональных характеристик (надежность, экономичность и пр.), улучшение свойств (часто путем модернизации, т.е. придания дополнительных свойств, расширяющих область применения), совершенствование дизайна для усиления привлекательности предложения. Фазу зрелости можно рассматривать как основной период оптимизации ассортимента, корректировки товар-
назначение (функции); , качество; надежность; экономичность; размер; компоновка; степень дублирования; эффективность; результативность; . сложность; связи; организация.
Организация обслуживания рабочих, мест классифицируется по функциям (производственно-подготовительное, инструментальное, наладочное, контрольное, транспортно-складское, энергетическое, ремонтно-строительное, хозяйственно-бытовое, профилактическое), по степени централизации (централизованное, децентрализованное, смешанное), по форме (стандартное, планово-предупредительное, дежурное)» Вид обслуживания зависит от типа производства, характера специализации, номенклатуры производимой продукции и других факторов. Принципы, закладываемые в основу выбора формы обслуживания рабочих мест: функциональность, плановость, комплексность, предупредительность, оперативность, высокое качество и надежность, экономичность.
Необходимости регулирования Надежность оборудования Необходимости выполнения Необходимости устанавливать Необходимо анализировать Необходимо добиваться Необходимо доставить Необходимо исчислить Необходимо классифицировать Необходимо контролировать Необходимо минимизировать Необходимо научиться Необходимо обеспечить вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|