Надежность экономичность



9. Можно ли получить товар по более дешевой цене у другого надежного поставщика?

надежного поставщика товаров (услуг)? » Обеспечит ли она в ходе обслуживания рынков создание базы уникального опыта?

Предполагаемый наиболее эффективный способ понижения пер вого риска - это указанная выше реклама. Кроме того, предполагается активное участие в формулах и различных выставках по данной тематике, проведение презентаций и другая подобная активная деятельность. Решение вопроса о повышении цен на комплектующие предполагается путем заключения персональных контрактов с фирмами-поставщиками или их официальными представителями, а также увеличение количества фирм-поставщиков. Правда это несколько не соответствует способу уменьшения третьего риска - выбор наиболее надежного поставщика с гарантированным качеством комплектующих. Но данный риск по ранжировке стоит на два пункта после предыдущего, поэтому прибегать к данному способу его уменьшения следует только в крайнем случае, то есть при реально малом риске повышения цен поставщика качественных комплектующих. Остальные риски принимаются маловероятными и легкоустраняемыми.

надежного поставщика товаров (услуг)? » Обеспечит ли она в ходе обслуживания рынков создание базы

Первый способ, то есть приобретение опционов на закупку товаров и услуг, позволяет инновационной предпринимательской фирме получить уверенность в том, что интересующие ее товары или услуги по заранее известной цене ей гарантированы. Опцион — это документ, в котором поставщик гарантирует продажу товара по фиксированной цене в течение определенного срока. Опцион на приобретение товаров у более надежного поставщика может приобретаться параллельно с заключением выгодного, но рискованного контракта с поставщиком, вызывающим сомнения в его надежности.

Основные цели SPICE — помощь потребителям (заказчикам) программной продукции в выборе надежного поставщика и поддержка поставщика (разработчика) в его стремлении усовершенствовать процессы разработки. Для достижения поставленной цели предлагается оценить, как ведется работа. Оценка, в свою очередь, производится путем сравнения с эталонной моделью (фактически той же, но несколько менее детальной, что и в ISO I2207). Рассмотрим модель и оценочные показатели, на основе которых производится сравнение: это, с одной стороны, наиболее сложные, а с другой — ключевые для понимания стандарта в целом компоненты. Остальное в основном связано с установкой рейтингов, подбором команды оценщиков и т.п., все это наглядно и толково сопровождается иллюстративными примерами из жизни и более связано с общими проблемами управления, чем со спецификой программирования.

7. Завоевание расположения поставщиков и дистрибьюторов компании. Задача — сформировать репутацию хорошего клиента (для поставщиков) и надежного поставщика (для дистрибьюторов).

• экономия на издержках хранения путем закупок мелких партий у надежного поставщика.

В ходе проведения ФСА обычно получают ответ на следующие вопросы: в какой мере сопоставима стоимость товара с его полезностью; необходимо ли присутствие в товаре всех свойств, которыми он обладает; существует ли товар, более полно отвечающий требованиям предполагаемого использования; можно ли изготовить искомую деталь с меньшими издержками; можно ли подобрать для использования уже существующие стандартные детали; соответствует ли своему назначению технологическая оснастка производства с точки зрения размеров потребностей в товаре; входят ли в его себестоимость издержки на материалы, рабочую силу, накладные расходы и отчисления на прибыль; можно ли получить товар по более низкой цене у другого надежного поставщика; покупает ли кто-нибудь такой же товар-аналог дешевле.

6. Можно ли получить товар по более низкой цене у другого надежного поставщика?

в. Агент закупает усовершенствованные материнские платы для компьютеров у надежного поставщика с хорошей репутацией. Однако ранее компания приобретала платы у другого поставщика.


Важным показателем, эффективности работы производственных служб является качество выпускаемой продукции. Рост качества продукции — одно из условий повышения цены изделия, что ведет к увеличению дохода и повышению ее конкурентоспособности. Показатели качества различны для видов продукции разного потребительного назначения. Например, для продуктов питания главным является содержание в них полезных веществ: белков, жиров, углеводов, витаминов и т.п., для тканей, трикотажа и нетканых материалов — прочность окраски и на разрыв, степень усадки, для швейных и трикотажных изделий — соответствие моде, для оценки качества товаров длительного пользования — надежность, соответствие требованиям технической эстетики, для продукции машиностроения — надежность, экономичность и т.п. В данном случае под экономичностью понимаются такие свойства продукции, которые дают экономию средств как в производстве изделия, так и в процессе его эксплуатации. Последнее поколение телевизоров, например, отличается меньшим весом, небольшими габаритами, сниженным потреблением электроэнергии.

• определение возможных модификаций продукта путем повышения качественных характеристик, например, таких, как долговечность, надежность, экономичность в эксплуатации, улучшение внешнего оформления (дизайна);

Потребности — описание конкретных характеристик объекта, выраженное количественно (назначение, технологичность, ремонтопригодность, надежность, экономичность, безопасность, эргономичность, эстетичность, экологич-ность).

Возможно, целесообразнее было бы разделять конструкторскую разработку/проектирование (ОКР) и собственно научные исследования (НИР) Последние напрямую связаны с наукой (включая "инженерные науки') и лишь отчасти, а иногда совсем не связаны, с проектированием продуктов/процессов. В свою очередь ОКР основывается на выборочных результатах НИР. Например, в результате НИР были созданы высокотемпературные сверхпроводники, которые когда-то смогут найти практическое применение. ОКР лежит в основе процессов, позволяющих компании объединить в одно целое признаки и свойства, характеризующие отдельные продукты. К примеру, для грузового или легкового автомобилей эти признаки включают себестоимость, грузоподъемность, надежность, экономичность, безопасность, дизайн и минимальную цену реализации, которые оцениваются клиентами и сравниваются между собой во время совершения покупки, определяя конкурентоспособность продукта. Вес эти характеристики зависят от технологии, воплощенной в том числе в знаниях, решениях и трудовых навыках служащих компании. Значительная часть этой технологии переносится непосредственно из научных лабораторий.

рудования, обеспечивающего надежность, экономичность и

Надежность, экономичность и экологичность энергоснабжения напрямую зависят от состояния основных фондов энергокомпаний. Анализ показывает критическое техническое состояние значительной их части: идет быстрый процесс старения оборудования, и в ближайшие годы потребуется вывод из баланса огромного объема генерирующих мощностей.

Ключевой проблемой здесь является формирование реальной конкурентной среды в энергомашиностроении, а также повышение его конкурентоспособности по отношению к зарубежным поставщикам. От технического уровня и качества энергооборудования, которые пока абсолютно не удовлетворяют современным требованиям, в значительной мере зависят надежность, экономичность и экологичность энергетического производства, снижение затрат на энергоремонт, сокращение численности персонала, возможность внедрения прогрессивных форм организации на энергопредприятиях, то есть повышение эффективности электроэнергетики, а значит, и успех ее реформирования. При этом важно подчеркнуть, что данную проблему не решить без использования различных форм государственного участия.

В фазе зрелости важно направить управление качеством товаров на улучшение их функциональных характеристик (надежность, экономичность и пр.), улучшение свойств (часто путем модернизации, т.е. придания дополнительных свойств, расширяющих область применения), совершенствование дизайна для усиления привлекательности предложения. Фазу зрелости можно рассматривать как основной период оптимизации ассортимента, корректировки товар-

назначение (функции); , качество; надежность; экономичность; размер; компоновка; степень дублирования; эффективность; результативность; . сложность; связи; организация.

Организация обслуживания рабочих, мест классифицируется по функциям (производственно-подготовительное, инструментальное, наладочное, контрольное, транспортно-складское, энергетическое, ремонтно-строительное, хозяйственно-бытовое, профилактическое), по степени централизации (централизованное, децентрализованное, смешанное), по форме (стандартное, планово-предупредительное, дежурное)» Вид обслуживания зависит от типа производства, характера специализации, номенклатуры производимой продукции и других факторов. Принципы, закладываемые в основу выбора формы обслуживания рабочих мест: функциональность, плановость, комплексность, предупредительность, оперативность, высокое качество и надежность, экономичность.


Необходимости регулирования Надежность оборудования Необходимости выполнения Необходимости устанавливать Необходимо анализировать Необходимо добиваться Необходимо доставить Необходимо исчислить Необходимо классифицировать Необходимо контролировать Необходимо минимизировать Необходимо научиться Необходимо обеспечить вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика