Необходимости поддержания



Все указанное выше свидетельствует о необходимости пересмотра оптовых цен предприятий на нефтяной газ в сторону их увеличения. Е1сли сохранить модель иены, принятую для нефти, то, как показывают расчеты, средний уровень ее на нефтяной газ должен увеличиться примерно в два раза.

подразделений отрасли. Например, сумма фонда зарплаты подотраслей Мингазпрома, исключая добычу, в 1979 г. возросла по сравнению с 1975 г. в большей мере, чем объем добычи газа. Вследствие этого размер покубометровой ставки должен корректироваться на разрыв в указанных темпах. К необходимости пересмотра покубометровых ставок приводит и динамика трудоемкости производства.

продукции денных пред- реализованной необходимости пересмотра

"Открытие" экономики страны, ориентация всего хозяйственного механизма на критерии оценки эффективности рыночного типа привели к необходимости пересмотра организации всей работы по подготовке инвестиционных проектов.

Это позволяет понять, что риск, несмотря на его очевидную небольшую величину, значительно завышен, и в реальности он будет еще меньше. Поэтому расчет риска можно провести только в пределах ценового диапазона, где будет выполнена ребалансировка. В предыдущих обсуждениях мы основывались на необходимости пересмотра стратегии после изменения экспозиции на 10, поэтому в нашем случае это ценовые уровни: 87.42 и 98.90. Если их использовать в предположении, что они будут достигнуты в течение недели, то мы получим стандартное отклонение для акции8.71% идля опционов колл27.57% (ср. табл. 6— 11). Пользуясь этими выкладками, можно выяснить: «значение риска» при этих предположениях = —23.2.

Рентабельность текущих затрат Прибыль от операционной деятельности/ Себестоимость реализованной продукции Стр.050 / (Стр.020 + + стр.030 + стр.040) ф.2 Динамика показателя может свидетельствовать о необходимости пересмотра цен или усиления контроля за себестоимостью продукции

современным условиям, а также оценки и при необходимости пересмотра иных

руководителю сигналом о необходимости пересмотра структуры, а ино-

водителю сигналом о необходимости пересмотра структуры, а

Рентабельность реализованной продукции Эффективность затрат, произведенных предприятием на производство и реализацию продукции Отношение прибыли от реализованной продукции к объему затрат на производство реализованной продукции Динамика коэффициента может свидетельствовать о необходимости пересмотра цен или усиления контроля за себестоимостью реализованной продукции

4. Изменение объемов продаж всегда требует серьезного анализа. Уменьшение объемов продаж, как правило, ведет к потере позиции предприятия на рынке и всегда связано с неудовлетворительной организацией маркетинговой деятельности. Конкретно это может сигнализировать о необходимости пересмотра стратегической направленности бизнеса, изменения продуктовой политики, организации сбыта и проведения других реформ в деятельности предприятия. Резкое увеличение продаж может также оказаться неблагоприятным. В этом случае угроза банкротства кроется в возможном разбалансировании обязательств и реальных доходов предприятия, если за этим последует необоснованное увеличение закупок и капитальных затрат, связанных с развитием производства.


«Рост потребления автомобилей требует предложения способствующих его развитию улиц, автострад, служб регулирования движения и автостоянок. Необходимы также услуги предохранительно-защитного порядка со стороны/полиции и дорожных патрулей и услуги больниц. Несмотря на полнейшую очевидность необходимости поддержания сбалансированности в этой сфере, уровень использования нами автомобилей, выпускаемых частными предприятиями, временами намного опережает уровень предложения связанных с ними общественных служб И как результат-ужасающие заторы на дорогах, продолжающаяся из года в год кровавая бойня впечатляющего масштаба и хронический колит городов»12.

Чтобы привлечь внимание к необходимости поддержания стабильной структуры организации, в «Федерал Экспресс» были разработаны меры по проведению реклам-но-мобилизующей кампании, которая предусматрргаала проведение презентаций, использование информационных бюллетеней, статей и эмблем «стройной организации». Для вознаграждения тех, кто способствовал достижению фирмой ее целей сохранения «стройной организации», была создана система стимулирования за повышение производительности, в которую входила программа оплаты за лучшие показатели работы, связанная с программой управления по целям.

Так, создание страхового резерва для сохранения уровня текущего потребления говорит о необходимости поддержания наиболее ликвидной формы сбережений населения. Для того чтобы привлечь эту часть денежных сбережений населения, американские банки предлагают домашним хозяйствам трансакционные депозиты. Обслуживая счета по этим депозитам, банк обязан немедленно исполнить любое требование о снятии средств, сделанное самим клиентом или третьим лицом по его поручению. Трансакционные депозиты называют также чековыми, т. е. распорядиться этими депозитами вкладчик может, выписав чек. К ним относятся обычные вклады до востребования и НАУ-счета (Negotiable Order of Withdrawal Account или NOW-account), по которым банки выплачивают процент. В отечественной практике трансакционные (чековые) депозиты не получили

Данная стадия планирования состоит из следующих этапов: при первоначальном аудите аудитор, исходя из основополагающих факторов — честности руководства и существования адекватной системы бухгалтерских записей — должен оценить возможность проведения аудита. Если аудит невозможен, аудитор отказывается от него. Если же аудитор считает, что проверка может быть проведена, то следующем этапом будет предварительная оценка величины риска неэффективности СВК в отношении каждого типа операции и определение целей СВК. Для этого первоначально оценивается отношение руководства к необходимости поддержания адекватной СВК: если руководство не придает должного значения этому вопросу, то устанавливается большая величина контрольного риска, если же менеджмент осознает важность существования эффективной СВК, то аудитор оценивает элементы контрольной среды и систему учета с точки зрения достижения целей СВК и процедуры контроля. Но аудитор может и не проводить такую детальную оценку, так как в некоторых случаях, особенно на небольших предприятиях, аудитор устанавливает максимальное значение этой составляющей аудиторского риска по причине того, что более экономично проводить обширную проверку статей финансовой отчетности.

Как в зарубежной, так и в отечественной практике не все ценные бумаги, допущенные к торгам, котируются. Требования допуска к котировке более жесткие, в результате некоторые списочные ценные бумаги образуют "зону ожидания", а большая их часть включается в котировальный лист. В котировальном листе указываются: наименование эмитента; номинал бумаги; цены покупателя, продавца и закрытия; объем продаж; дата последней сделки; дивиденд; изменение цены сделки в абсолютном и относительном выражении. Данные приводятся на основании последней сделки, зарегистрированной на бирже. Хотя биржа и не несет материальной ответственности перед своими членами за банкротство какого-либо эмитента, в силу необходимости поддержания престижа биржи акции, включенные в котировальные списки, достаточно надежны.

Так, создание страхового резерва для сохранения уровня текущего потребления говорит о необходимости поддержания наиболее ликвидной формы сбережений населения. Для того чтобы привлечь эту часть денежных сбережений населения, американские банки предлагают домашним хозяйствам трансакционные депозиты. Обслуживая счета по этим депозитам, банк обязан немедленно исполнить любое требование о снятии средств, сделанное самим клиентом или третьим лицом по его поручению. Трансакционные депозиты называют также чековыми, т. е. распорядиться этими депозитами вкладчик может, выписав чек. К ним относятся обычные вклады до востребования и НАУ-счета (Ме§о(лаЫе Огаег оС \У11Ьагалуа1 АссоиШ или Н0\у-ассоип1), по которым банки выплачивают процент. В отечественной практике трансакционные (чековые) депозиты не получили

Рассмотрим наиболее значимые льготы по освобождению от НДС (см. рис. 6.2.2). Важным элементом налога являются его ставки. При введении налога в 1992 году была установлена единая ставка 28%. Ее величина была рассчитана исходя из необходимости поддержания доходов бюджета на уровне, обеспечиваемом в предыдущем году налогом с оборота и налогом с продаж, на смену которым пришел НДС Ставка НДС в России на момент ее введения была значительно выше, чем в других странах. Приведем для сравнения основные ставки этого налога: в Австрии—20%, Бельгии— 19%, Дании—22%, Франции— 18,6%, ФРГ - 14%, Норвегии - 20%, Швеции - 23,5%, Англии -15%. Крометого, ставки могутбыть дифференцированными. Так, во Франции в 1988 году действовали четыре ставки налога. Предельная ставка на предметы роскоши, табак, алкоголь — 33,33%; сокращенная ставка на товары культурно-образовательного назначения — 7%; минимальная ставка на товары и услуги первой необходимости, включая продукты питания (кроме шоколада, медикаментов, жилья, транспорта), — 5,5%. В 1989 г. во Франции действовали три ставки: 5,5%, 18,6%, 28%. В дальнейшем в рамках Соглашения ЕЭС останутся две ставки:

8-9 февраля 1997 г. — встреча "большой семерки" в Берлине. Конкретных решений принято не было. Общими словами было заявлено о необходимости поддержания стабильности на валютном рынке. На следующий день рынок отреагировал очередным сильным ростом доллара. В результате к маю доллар подорожал еще более чем на 5%.

Есть несколько основных проблем, которые следует учитывать при планировании и осуществлении торговых операций. Они особенно важны для таких технологий ведения операций, как применение техники "переход с кредитом". Дело касается необходимости поддержания требуемых резервов. Иными словами, надо иметь достаточное обеспечение, чтобы быть в состоянии провести все операции, которые потенциально способны привести к чрезмерному росту требований по марже. Пример экстенсивной эскалации этого параметра уже был приведен ранее, когда рассматривалась торговля по Cisco (CSCO).

прежде всего необходимости поддержания занятости и ми-

них, выделяя достаточное количество времени для имеющихся клиентов. Многие компании увлекаются «охотой» на новых заказчиков, забывая о необходимости поддержания существующих связей, хотя «испытанные» покупатели почти всегда обладают большим потенциалом, чем новые. Они — особо ценное достояние компании; совершение ими очередной покупки наиболее вероятно. Напротив, вероятность заключения сделки в ходе визита «наугад» ничтожно мала. Поэтому компании должны установить для «проверенных» клиентов (в особенности для основных) высокие показатели количества визитов торговых агентов. Такого внимания достойны потенциальные покупатели категории А, немного меньшего — из категории Б. Что касается клиентов категории В, менеджеры должны рассмотреть вопрос об уменьшении выделяемых на них ресурсов и использовании таких «экономичных» средств рекламы, как телемаркетинг и прямая почтовая реклама. Например, диспетчер телемаркетинга осуществляет за рабочий день до 50 контактов с потенциальными покупателями, а торговый представитель посещает не более 4.


Направлении использования Направлении поскольку Направлении улучшения Направленность деятельности Наращения стоимости Наращивание инструмента Нарицательная стоимость Начисленная амортизация Народному образованию Нарушений требований Нарушения антимонопольного Начисленной амортизации Нарушения положений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика