Необходимости регулирования



Распорядительское воздействие вытекает из необходимости реализации принятых решений на любом уровне. Воздействие может быть в виде приказа или распоряжения. В них обязательно должны быть адресность, сроки исполнения, ответственность. Распорядительские акты всегда связаны с контролем в виде отчетов, сводок, специальных карточек, картотек и т. д. При этом чем лучше поставлена организация, разработаны экономические методы, тем меньше требуется распорядительской деятельности.

Распорядительское воздействие вытекает из необходимости реализации принятых решений на любом уровне. Воздействие может быть в виде приказа или распоряжения. В них обязательно должны быть адресность, сроки исполнения, ответственность. Распорядительские акты всегда связаны с контролем в виде отчетов, сводок, специальных карточек, картотек и т. д. При этом чем лучше поставлена организация, разработаны экономические методы, тем меньше требуется распорядительской деятельности.

Сторонники этого подхода утверждают, что исчисление себестоимости на этой основе позволяет менеджерам лучше понять взаимное поведение затрат, объема, цены, прибыли и быть более мудрыми в политике цен. В конечном итоге максимальная цена устанавливаается спросом. Минимальная временная цена иногда устанавливается на основе величины переменных расходов и необходимости реализации. Ценообразование обсуждается в гл. 9.

Несмотря на то, что метод Монте-Карло обладает радом достоинств, он не распространен и широко не используется в бизнесе, причина этого — неопределенность функций плотности переменных, используемых при подсчете потоков наличности. Другая проблема та же, что и при использовании метода сценариев — применение обоих методов не дает однозначного ответа на вопрос о необходимости реализации данного проекта.

Определение лимитов затрат и выбор пакетов решений. Завершающей процедурой ранжирования является выбор пакетов решений по всем или некоторым проектам исходя из общих лимитов финансирования. На рис. 8.3 показано, что в случае необходимости реализации всех трех проектов и при лимите финансирования на уровне 846 тыс. руб. в рамках системы ЗББ выбирают пакеты решений А4, Б1 и В2. При увеличении лимита финансирования до 1020 тыс. руб. будут выбраны пакеты A3, Б1 и В1, а при увеличении финансирования до 1041 тыс. руб. — соответственно А2, Б1 и В1.

Исследование роли и содержания экономического анализа при технической подготовке производства машиностроительной продукции приводит к выводу о необходимости реализации в нем принципа непрерывности. Этот принцип в данном случае означает, что экономический анализ вариантов должен осуществляться не периодически (на практике — один два раза в.течение всего периода технической подготовки), а на каждой ее стадии и на каждом ее этапе, в органическом единстве с процессом проектирования. На схеме I была приведена схема экономического анализа проектных вариантов, на которой показана последовательность выполнения непрерывного анализа, начиная с разработки технического задания на проектирование и кончая разработкой процессов сборки новых изделий. Из этой схемы видно, что предположение о непрерывности экономического анализа превращает его в непрерывный процесс. В этом процессе по определенным правилам, регламентированным официальными методиками, должны выполняться определенные действия, операции по выбору проектных вариантов.

объективной необходимости реализации мобилизационной модели развития города;

2. Обоснование необходимости реализации пилотного проекта

С точки зрения второго подхода, консультирование представляет собой особую профессиональную деятельность. При этом выделяется ряд характеристик, которыми она должна обладать. Согласно довольно распространенному мнению, консультирование может осуществляться консультационной службой, которая помогает организации-заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их, дает рекомендации по решению этих проблем и содействует при необходимости реализации этих решений.

Приоритетными направлениями экономического и социального развития регионов Республики Башкортостан являются выравнивание уровня социального развития регионов в целях обеспечения в них гарантированных государством единых минимальных социальных стандартов. Это исходит из необходимости реализации конституционных прав граждан республики, установленных Конституцией Республики Башкортостан.

Совмещение потенциальных возможностей предприятия и условий внешней среды ввиду необходимости реализации проекта, осуществляемое в процессе SWOT-анализа, позволяет уточнить цели и задачи предприятия. Главная цель деятельности предприятия в конкретном промежутке времени не может быть определена отдельно от стратегии развития хозяйственного портфеля (общей стратегии фирг-мы). В связи с этим на предприятии могут образовываться несколько стратегических хозяйственных подразделений, действующих в соответствии со своими целями (например, увеличение объемов продаж, чистой прибыли). Подробнее вопросы формулировки целей и определения стратегии бизнеса изложены в подразделах 2.3.2 и 2.3.3.


Средние результаты пробы или отдельных замеров заносятся в карту. Нарушение статистических границ, нанесенных на контрольной карте (рис. 5.4), сигнализирует о необходимости регулирования технологического процесса.

Регулирование доли оплаты труда в ВВП — непосредственно или через показатель соотношения темпов роста оплаты и производительности труда — не отменяет необходимости регулирования соотношения динамики цен и динамики зарплаты. Оба аспекта регулирования оплаты труда дополняют друг друга и при создании соответствующих механизмов могут способствовать более эффективному воздействию этой оплаты на развитие экономики.

В мировой практике такая система называется «стандарт-кост». Она ориентирована на оперативность контроля за ходом формирования себестоимости и при возникшей необходимости регулирования ее процесса.

Экономическая обособленность имущества, выраженного в стоимостной форме, приводит к необходимости регулирования его кругооборота в рамках отдельно взятых организаций, государств и т.д.

Регулирование доли оплаты труда в ВВП — непосредственно или через показатель соотношения темпов роста оплаты и производительности труда — не отменяет необходимости регулирования соотношения динамики цен и динамики зарплаты. Оба аспекта регулирования оплаты труда дополняют друг друга и при создании соответствующих механизмов могут способствовать более эффективному воздействию этой оплаты на развитие экономики.

Таким образом, эта концепция менеджмента не только дает теоретическое обоснование необходимости регулирования рынка в современных условиях, но и служит источником практических рекомендаций по разработке новых форм и методов организации хозяйственной деятельности фирм.

Содержание финансово-правовых норм в конституции определяется законодателем исходя из его понимания необходимости регулирования данных отношений на уровне Основного закона государства. Общее правило заключается в том, чтю конституция является основополагающим источником налогового права. Она содержит правовые принципы, определяющие нормативное регулирование центральных и местных налогов, устанавливает правовые основы налоговой деятельности государства и компетенцию центральных и местных органов в сфере налоговых отношений. '

Решение о необходимости регулирования цен принимается на основе анализа деятельности субъектов ценообразования с учетом стимулирующей роли соответствующих методов регулирования в повышении качества производимой продукции и удовлетворении спроса на нее.

разом, аргументы о необходимости регулирования в отраслях с деструктивной кон-

Эта концепция менеджмента не только дает теоретическое обоснование необходимости регулирования рынка в современных условиях, но и служит источником практических рекомендаций по разработке новых форм и методов хозяйственной деятельности предприятий (корпораций).

Приказы по основной деятельности издаются при реорганизации, ликвидации учреждения, утверждении и изменении структуры и штатов, в целях утверждения и (или) введения в действие документов (положений, инструкций, правил, регламентов и др.), при необходимости регулирования вопросов финансирования, материально-технического обеспечения, научно-технической политики, информационного и документационного обеспечения, социальной политики и др.

Приказы по основной деятельности издаются при реорганизации, ликвидации учреждения, утверждении и изменении структуры и штатов, в целях утверждения и (или) введения в действие документов (положений, инструкций, правил, регламентов и др.), при необходимости регулирования вопросов финансирования, материально-технического обеспечения, научно-технической политики, информационного и документационного обеспечения, социальной политики и др.


Наращения стоимости Наращивание инструмента Нарицательная стоимость Начисленная амортизация Народному образованию Нарушений требований Нарушения антимонопольного Начисленной амортизации Нарушения положений Нарушения установленного Нарушением установленного Нарушение бюджетного Нарушение налогового вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика