Необходимости увеличения



Ссылки на технологические документы в чертежах нежелательны из-за необходимости установления обратной связи с конструкторскими подразделениями по информации об изменениях в этих документах. Однако, если требования, установленные технологическими инструкциями, являются единственными, гарантирующими требуемое качество изделия, то ссылки на них допустимы.

В последнее время государственный аппарат отошел от модели «дикого капитализма». Но что пришло ей на смену? Взятки и криминальные «крыши» сменились долгосрочным неформальным соглашением между чиновником и фирмой. Возникают корпоративные отношения с общими интересами фирмы и чиновника, выстроенными в своеобразную иерархию; новые неформальные корпорации обязательно включают подразделения госаппарата или конкретных чиновников. Окружающие корпорации сети личных отношений включают чиновников с конкретными частными интересами. Узлы такой сети концентрируются в точках принятия решений (в госаппарате и в бизнесе). Подобные сети обязанных друг другу людей существуют во все времена и во всех странах. Особенность нашей ситуации в том, что через эти сети услуг проходит на порядок большая доля ВВП, чем в развитых странах. Применительно к госаппарату — это значимая часть реально располагаемых доходов российских чиновников. Причина этого проста: наше государство попало в ловушку популизма. Лозунг Ленина о необходимости установления зарплаты чиновника на уровне зарплаты среднего рабочего воплощен в жизнь. В итоге даже министр на свою министерскую зарплату не может законно, на основе сложившихся рыночных цен: раз в неделю сходить в ресторан; купить машину или квартиру; построить дачу; съездить в отпуск за границу и т. д. В результате государственные служащие руководствуются частными интересами, по крайней мере, в неменьшей степени, чем интересами своего нанимателя — государства. Хроническое недофинансирование госорганов толкает министерства, ведомства и их подразделения на поиски дополнительных источников привлечения средств, нацеливает на борьбу с другими ведомствами за источники ренты (лицензионные сборы, распределение бюджетных средств и оказание дополнительных платных услуг).

1. Двусторонние инвестиционные соглашения (ДИС) являются симметричными по форме, они устанавливают идентичные права и обязанности для обеих сторон. Однако в их положениях акцентируется внимание на необходимости установления благоприятного обращения с иностранными инвесторами со стороны государства, в пределах которого осуществляются инвестиции. В то же время в них не установлены соответствующие обязанности стороны, из которых исходят инвесторы, за исключением обязанностей общего характера, вытекающих из инвестиционного соглашения его участника. Не представлены в ДИС и обязанности иностранных вкладчиков капитала, что, однако, ни в коей мере не снижает роль ДИС, назначение которых — стимулировать приток инвестиций в страны, которые нуждаются в них для решения целого ряда социально-экономических проблем. Это в полной мере относится и к России.

Кризисная ситуация последних лет обострила существующие противоречия. Появились попытки фактического «закрытия» регионов, введения административного регулирования цен на предметы первой необходимости, установления своих правил реализации товаров, создания собственных золотовалютных резервов, установления контроля над тарифами естественных монополий, проведения собственной налоговой политики и др.

Расходные полномочия между всеми уровнями власти в Германии распределены в соответствии с принципами классического бюджетного федерализма. Система бюджетного налогового выравнивания возможностей в Германии вызывает действие разнонаправленных, порою спорных стимулов. Экономически сильные земли не очень-то заинтересованы укреплять свою налоговую базу или преследовать лиц, уклоняющихся от налогов, так как значительные суммы фактически собственных доходов через федеральное правительство перечисляются в финансово слабые земли. В то же время необходимо отметить, что все решения, принимаемые в Германии по общим задачам, включают в себя категорическое требование необходимости достижения консенсуса. Достижение его обеспечивается требованием Основного закона Германии (Конституции) о необходимости установления по всей стране единообразных условий жизни населения.

На практике исчислять финансовый результат приходится на момент осуществления субъектом учета хозяйственной деятельности, когда еще не завершены циклы динамических объектов (кругооборот капитала). Это приводит к необходимости установления моментов, в которые прибыль (убыток) можно считать зафиксированной.

В последнее время государственный аппарат отошел от модели «дикого капитализма». Но что пришло ей на смену? Взятки и криминальные «крыши» сменились долгосрочным неформальным соглашением между чиновником и фирмой. Возникают корпоративные отношения с общими интересами фирмы и чиновника, выстроенными в своеобразную иерархию; новые неформальные корпорации обязательно включают подразделения госаппарата или конкретных чиновников. Окружающие корпорации сети личных отношений включают чиновников с конкретными частными интересами. Узлы такой сети концентрируются в точках принятия решений (в госаппарате и в бизнесе). Подобные сети обязанных друг другу людей существуют во все времена и во всех странах. Особенность нашей ситуации в том, что через эти сети услуг проходит на порядок большая доля ВВП, чем в развитых странах. Применительно к госаппарату — это значимая часть реально располагаемых доходов российских чиновников. Причина этого проста: наше государство попало в ловушку популизма. Лозунг Ленина о необходимости установления зарплаты чиновника на уровне зарплаты среднего рабочего воплощен в жизнь. В итоге даже министр на свою министерскую зарплату не может законно, на основе сложившихся рыночных цен: раз в неделю сходить в ресторан; купить машину или квартиру; построить дачу; съездить в отпуск за границу и т. д. В результате государственные служащие руководствуются частными интересами, по крайней мере, в неменьшей степени, чем интересами своего нанимателя — государства. Хроническое недофинансирование госорганов толкает министерства, ведомства и их подразделения на поиски дополнительных источников привлечения средств, нацеливает на борьбу с другими ведомствами за источники ренты (лицензионные сборы, распределение бюджетных средств и оказание дополнительных платных услуг).

Расходные полномочия между всеми уровнями власти в Германии распределены в соответствии с принципами классического бюджетного федерализма. Система бюджетного налогового выравнивания возможностей в Германии вызывает действие разнонаправленных, порою спорных стимулов. Экономически сильные земли не очень-то заинтересованы укреплять свою налоговую базу или преследовать лиц, уклоняющихся от налогов, так как значительные суммы фактически собственных доходов через федеральное правительство перечисляются в финансово слабые земли. В то же время необходимо отметить, что все решения, принимаемые в Германии по общим задачам, включают в себя категорическое требование необходимости достижения консенсуса. Достижение его обеспечивается требованием Основного закона Германии (Конституции) о необходимости установления по всей стране единообразных условий жизни населения.

Все это говорит о необходимости установления строгого контроля за внедрением на предприятиях имеющихся в машиностроении типовых проектов рабочих мест.

10. Среди экономистов нет единодушного мнения о необходимости установления минимума за-

необходимости установления курсов валют на период приоста-


Установленная в итоге расчетов величина производственной мощности должна отражать научно обоснованные, а следовательно, реальные максимальные возможности производства по выпуску продукции. Расчет производственной мощности является базой технико-экономического обоснования плана производства продукции, определения необходимости увеличения производственных мощностей за счет реконструкции, технического перевооружения и расширения действующих предприятий и строительства новых.

выполнения норм. Нарастание расценки, выраженной либо в процентной надбавке к основной расценке, либо в увеличенной расценки за ед. продукции, произведенной сверх установленной нормы (базы), производится по определенной шкале, состоящей из нескольких ступеней. Прогрессивное увеличение расценок за продукцию, изготовленную сверх базы, должно строится таким образом, чтобы себестоимость работ в целом не повышалась, а наоборот, систематически снижалась за счет сокращения доли др. затрат, падающих на ед. продукции. Применение С.-п.с.о.т. целесообразно только в случае острой необходимости увеличения производительности труда на участках (работах), лимитирующих выпуск продукции по предприятию в целом. При С.-п.с.о.т. заработок работника растет быстрее, чем его производительность. Это обстоятельство исключает ее массовое и постоянное применение.

для значительного количества крупных отечественных предприятий, где не налажена система управления персоналом и рядовые сотрудники оторваны от процесса выработки решений. На многих западных фирмах существуют целые программы вовлечения персонала в дела фирмы и разработку стратегических решений, особенно при необходимости увеличения объема производства или улучшения качества выпускаемых изделий.

Сезонные условия производства, транспортировки и потребления средств производства приводят к образованию сезонныхзапасов на всех стадиях кругооборота средств производства. Особенности и характер влияния этих условий приводят к необходимости увеличения всех видов запасов средств производства.

Маржинальный доход может быть использован при выборе альтернатив, которые могут возникнуть при обсуждении снижения цены, проведении специальных рекламных компаний, использовании премий, стимулирующих объем реализации. Обычно высокий рейтинг маржинального дохода служит стимулом к улучшению потенциального чистого дохода от реализации. Снижение рейтинга говорит о необходимости увеличения объема продаж, чтобы покрыть дополнительные расходы по стимулированию реализации.

максимальных производительностей скважин; {M\jk} — план: подключения скважин к технологическим линиям и технологических линий к УКПГ; M2i {Aff} . — приоритетный список номеров УКПГ на увеличение (уменьшение) их производительности соответственно; {-М,-/} (\МJ}) — приоритетный список номеров технологических линий на изменение их производительности при необходимости увеличения (или уменьшения) производительности i-й УКПГ; {Л4*/й( —приоритетный список подключения временно отключенных эксплуатационных скважин; {At^jk} — приоритетный список отключения эксплуатационных скважин; с,-, pi п — приведенный коэффициент расхода газа и давление газа при поступлении его к потребителю.

При подрядном способе осуществления работ по восстановлению фактические затраты определяются по счетам подрядчиков за выполненные работы, а расчеты производятся на основе актов приемки выполненных работ. При этом на сумму акцептованных счетов подрядчиков дебетуется счет 89 «Резервы предстоящих расходов и платежей» и кредитуется счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Оплата акцептованных счетов отражается по дебету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и кредиту счета 51 «Расчетный счет». Если фактические затраты превышают суммы, зарезервированные на восстановление основных средств, то по счету 89 «Резервы предстоящих расходов и платежей» образуется дебетовое сальдо, которое списывается с кредита этого счета на дебет счета 31 «Расходы будущих периодов». Наличие таких расходов сигнализирует о необходимости увеличения отчислений в резерв. По мере его образования в следующем году расходы будущих периодов погашаются, т.е. дебетуется счет 89 «Резервы предстоящих расходов и платежей» и кредитуется счет 31 «Расходы будущих периодов». Излишне начисленные суммы резерва в конце года сторнируются.

С начала возникновения рынка в основе производства товаров и оказания услуг господствовал принцип: «Производить как мож-. но больше, ибо рынок безграничен». Предприятие в своей деятельности исходило из необходимости увеличения объема выпускаемой продукции и повышения ее качества при одновременном снижении издержек производства. Для такого рынка в сбыте товаров был традиционный подход: «Товар — цена — место — продвижение».

Однако возрастающая специализация приводит к необходимости увеличения доли компании в сбыте на специализированном рынке. Это приведет к росту расходов на рекламу и организацию сбыта вследствие как роста конкуренции, так и насыщения рынка. Следовательно, можно ожидать снижения эффективности в организации сбыта. Постоянные расходы возрастут вследствие капиталовложений в более производительное специализированное оборудование. Приспособляемость компании к изменениям внешних условий снизится и общий объем продаж при тех же затратах на реализацию товаров уменьшится вследствие сокращения номенклатуры.

экономисты предлагают несколько уменьшить путем добавления народнохозяйственного эффекта к сметной стоимости выполненных строительно-монтажных работ, вместо разработки более эффективной методики расчета показателей прироста производительности труда, другие — придерживаются мнения о необходимости увеличения размера премий участникам разработки и внедрения новой техники, в том числе строительным организациям. Все это вопросы материального, в основном разового стимулирования, которые могут быть решены различными путями.

трассы и сооружаемых в разные сроки; при строительстве трубопроводов большой протяженности и в труднодоступной местности со значительной продолжительностью выполнения строительных работ и возможности осуществления смешанных перевозок с использованием отдельных участков трубопровода по мере их готовности и других видов транспорта; при необходимости увеличения пропускной способности действующих трубопроводов за счет прокладки лупингов или строительства промежуточных перекачивающих станций.


Начисленная амортизация Народному образованию Нарушений требований Нарушения антимонопольного Начисленной амортизации Нарушения положений Нарушения установленного Нарушением установленного Нарушение бюджетного Нарушение налогового Нарушение равновесия Нарушение валютного Нарушении договорных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика