Необходимо анализировать



Но такое объединение предполагает создание принципиально нового менеджмента — корпоративного (см. гл. 30). Последнее основано на принципиально иной идеологии. По сравнению с зарубежным этот тип управления для России является новым и еще не освоенным. Поэтому в его развитии важное значение приобретает решение двуединой задачи: с одной стороны, требуется освоение форм и методов корпоративного управления, которое уже длительное время применяется в зарубежных компаниях, а с другой стороны, необходимо адаптировать их к условиям и действительности хозяйственной среды в России. Этого можно достичь, если работа будет опираться на концепцию повышения эф-

17. Почему необходимо адаптировать тиражные программы учета?

Согласно данному определению, настроить (to fit) торговую модель на ценовые данные — значит сделать ее пригодной или соответствующей целям трейдинга. Для создания торговой модели требуются параметры, которые необходимо адаптировать к ценовым данным таким образом, чтобы моделью можно было торговать, а для этого необходим действенный метод определения этих параметров по ценовым данным.

В целях создания единого вексельного законодательства необходимо адаптировать Положение «О переводном и простом векселе» к особенностям и современному состоянию национального финансового рынка и денежного обращения. Необходима также существенная доработка внутреннего законодательства в части создания гарантий быстрого и необременительного взыскания долга по не оплаченным в срок и опротестованным векселям, компенсации всех издержек векселедержателя, более четкого определения векселеспо-собности, требований к оформлению векселей и т.д.

тия с его окружением. Деятельность предприятия необходимо адаптировать к благоприятным внешним возможностям и к опасностям (угрозам). Выявление таких возможностей и угроз является важным элементом процесса стратегического планирования. При этом должны быть определены соответствующие варианты стратегии предприятия с учетом их эффективного приспособления к изменению окружающих условий.

Поэтому для достижения успеха необходимо адаптировать всеобщее управление качеством к общему управлению предприятием, а не наоборот, как это пытались осуществлять в течение многих лет. Это связано, прежде всего, с тем, что изменившиеся условия производства и бизнеса, вызванные необходимостью учета экономических, экологических и ресурсных трудностей современного периода, потребовали от руководителей предприятий больше времени, чтобы осмыслить и соответствующим образом отреагировать на усложнения продукции, процессов, всей обстановки. В то же время существенно изменившаяся динамика происходящих перемен во внешней среде оставляет фактически все меньше и меньше времени на то, чтобы приспособиться и привести в порядок все составляющие управления предприятием. С момента своего зарождения в основе управления качеством лежали специализация и разделение функций. Теперь появилась необходимость управлять всем процессом создания, производства и эксплуатации, охватывая все функции (разработку, производство, сбыт и т.д.).

Этот показатель позволяет сегментировать рынок организаций на основе определяющего критерия выбора, используемого покупателями при оценке ими товаров или услуг поставщика. Одна группа потребителей может использовать в качестве такого определяющего критерия выбора цену товара, другой сегмент может ориентироваться в основном на функциональные характеристики товара, в то время как третий — на качество обслуживания. Эти различия в предпочтениях означают, что стратегии маркетинга и сбыта необходимо адаптировать в соответствии с потребностями каждого сегмента. Чтобы охватить три указанные сегмента, компании понадобится разработать три различных маркетинговых комплекса; при этом торговым представителям компании в ходе переговоров с потребителями в каждом из сегментов необходимо акцентировать внимание на различных преимуществах своих товаров или услуг. Различия в определяющих критериях выбора зачастую служат хорошим показателем будущего поведения покупателя. Например, Мориарти (Moriarty) удалось выявить различия в критериях выбора на рынке компьютерной техники [21]. Один сегмент использовал в качестве такого критерия уровень сопровождения предлагаемого программного обеспечения и ассортимент товаров. Использование этих критериев привело к тому, что указанный сегмент предпочитал покупать оборудование компании IBM. Другой сегмент выбрал в качестве определяющего критерия цену и готовность поставщиков пойти на снижение исходной цены; эти покупатели предпочли компьютеры других фирм (не IBM).

Одно из самых распространенных заблуждений, связанных с телерекламой с прямым откликом (Direct Response Television — DRTV), состоит в том, будто она подходит лишь для таких товаров, как музыкальные записи или ювелирные украшения, продаваемые со скидкой. С помощью панъевропейских спутниковых каналов, таких как Eurosport, Super Channel и NBC, в Европе с успехом осуществляется маркетинг весьма широкого спектра товаров (например, товары для занятий спортом и отдыха, предметы домашней утвари и различные автомобильные аксессуары, книги, парфюмерия и косметика и т.п.). Лидер европейского рынка в этой сфере деятельности, компания Quantum International, разработала стратегию маркетинга для товаров, которые пока еще нельзя приобрести в других заведениях розничной торговли. Как и все остальные средства массовой информации, DRTV необходимо адаптировать к местным культурным традициям. Например, в Великобритании кредитная карточка является довольно распространенным методом платежа, тогда как в Германии ее использование весьма нежелательно. Это означает, что в Великобритании работа Quantum строится на использовании кредитных карточек, а в Германии — на оплате наличными [22].

Дцесь приведены подборки вопросов интервью и соответствующие вопросы зондирования, которые вы можете использовать. Возможно, вам будет необходимо адаптировать их к особенностям своей ситуации, а также увеличить количество вопросов зондирования по мере надобности.

Начинается эпоха маркетинга один на один. Растущая фрагментация массовых рынков означает, что компания должна дать покупателю в точности то, что он желает. На деловых рынках производителям необходимо адаптировать свои стратегии под конкретных клиентов, на потребительских им не обойтись без методов точнейшего сегментирования. Эффективность рекламы в СМИ и стратегий ценообразования снижается. Неудивительно, что прямой ответ становится наиболее популярным средством стимулирования сбыта. Аналогично, менеджеры должны разрабатывать политику ценообразования с учетом изменений в восприятии потребителями ценности товара. Недифференцированные стратегии сводят привлекательность товара и размер чистой прибыли к самому низкому общему знаменателю.


Из приведенных размышлений явствует, что фирмы могут вести себя как конкурирующие во многих обстоятельствах. К сожалению, нет ни одного простого индикатора, который показывал бы, что рынок приближается к конкурентному состоянию. Зачастую необходимо анализировать количество и размер фирм, а также их стратегическое взаимодействие.

получения полных данных необходимо анализировать себестоимость продукции по процессам и, кроме того, по комплексным расходам — цеховым и общезаводским.

Всем линейным менеджерам необходимо анализировать цифры. Другим категориям специалистов это, конечно, тоже не повредит, но тем, кто работает с клиентами и непосредственно сталки-

Конкуренты. Любое предприятие сталкивается со множеством разнообразных конкурентов. Конкуренты предприятия часто влияют на его стратегию и успех в выходе на тот или иной рынок. Поэтому необходимо анализировать конкурентную структуру, с которой имеет дело предпри-

Для проведения сопоставления следует обеспечить сравнимость показателей (см. схему). В частности, необходимо принять единую количественную оценку, одинаковые периоды работы, единую методику исчисления показателей, единую качественную характеристику. При сравнении взаимозаменяемых видов затрат должны быть приняты условные однокачественные величины. Так, при сравнении расходов пара и электроэнергии их необходимо анализировать совместно: либо в расходе условного топлива, либо приведя все к расходу пара или электроэнергии.

Аналогично необходимо анализировать выполнение плана научно-исследовательских работ.

Помимо общих данных, необходимо анализировать выполнение плана снабжения по ассортименту и комплектности.

Использование календарного времени бурения необходимо анализировать по слагающим его элементам. Для этого рассматривают структуру баланса времени и абсолютные затраты его по направлениям (табл. 123).

Необходимо анализировать экономические функции государства на различных этапах хозяйственной эволюции индустриально развитых стран, исходящие из посылки абсолютной необходимости госрегулирования экономики предпринимательского типа. Возникнув

Комплексные статьи затрат на добычу нефти и газа, а именно: расходы по искусственному воздействию на пласт, по сбору и транспортированию нефти и газа, по технологической подготовке нефти, расходы на подготовку и освоение производства, на содержание и эксплуатацию оборудования — необходимо анализировать на основании исследования отклонений фактических затрат по составляющим их элементам (материалы, энергия, заработная плата и др.) от плановых с выявлением факторов, вызвавших эти отклонения.

Комплексные статьи затрат на добычу нефти и газа, а именно: расходы по искусственному воздействию на пласт, по сбору и транспортированию нефти и газа, по технологической подготовке нефти, расходы на подготовку и освоение производства, на содержание и эксплуатацию оборудования — необходимо анализировать на основании исследования отклонений фактических затрат по составляющим их элементам (материалы, энергия, заработная плата и др.) от плановых с выявлением факторов, вызвавших эти отклонения.


Народного просвещения Нарушений нормального Нарушениях налогового Начальных параметров Нарушения нормального Нарушения требований Нарушением требований Начисленную заработную Нарушение финансовой Нарушение организацией Нарушение технологии Нарушение установленного Нарушении требований вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика