Необходимо корректировать



3. Объем производства и управленческой работы настолько велик, что работу мастеров необходимо координировать отдельному лицу (начальнику цеха, мастерской или другого производственного подразделения).

Фирмы постоянно ищут пути и способы повышения эффективности своей деятельности, заменяя одно средство стимулирования другим, как только выясняется, что последнее обеспечивает достижение более благоприятных экономических результатов. Многие фирмы частично сократили объем деятельности продавцов, прибегнув к торговле по телефону и «директ мейл». Другие-для достижения быстрейшего сбыта-увеличивают расходы на его стимулирование по сравнению с расходами на рекламу. Поскольку средства стимулирования взаимозаменяемы, маркетинговые функции необходимо координировать в рамках единого отдела маркетинга.

12. Комитеты приносят наибольшую пользу в ситуациях, где принимаемое решение скорее всего будет непопулярным и где групповое решение поднимет дух организации, где необходимо координировать деятельность различных подразделений или когда нежелательно отдавать всю власть в одни руки.

переменность параметров проведения отдельных технологических операций и их комплекса в целом (наличие контролируемых и неконтролируемых технологических параметров). Под переменностью параметров понимается возможность выбора режимов проведения взаимосвязанных технологических операций из разрешенных технологией пределов. На верхнем уровне при управлении работой всего производственного комплекса необходимо координировать не только нагрузки, но и режимы работы отдельных установок, т. е. необходимо выбирать и затем выдерживать на установках такие нагрузки и режимы, которые были бы наиболее выгодными с точки зрения всего завода;

Что касается выравнивания налогового потенциала, то здесь необходимо координировать политику

Необходимо координировать законотворческую

Во-первых, существует требование иерархического построения организации. Сложные задания необходимо делить на части, которые могут быть выполнены отдельными работниками или группами. Чтобы крупное задание было выполнено успешно, необходимо координировать работу этих работников или групп. Если координаторов много, то их деятельность также нуждается в координации и т. д. Эта иерархия порождает уровни власти, которые важны для эффективной организации выполнения большого числа взаимосвязанных задач. -

Происходит переход к рынку потребителя, возрастает ответственность служб, призванных обеспечивать их запросы по качеству товара, своевременной его поставке, послепродажному сервису и т. д. Это освобождает от старых проблем, но появляются новые. Активные действия маркетологов по достижению большого объема продаж в коротком периоде могут подорвать ценность товара и снизить прибыль компании в будущем. Отдел маркетинга может разработать программу продвижения товара на рынок без учета производственных мощностей предприятия, что также приведет к потерям. Следовательно, необходимо координировать частные цели структурных подразделений, в том числе занятых сбытом продукции, с конечными целями компании.

4. Когда необходимо координировать работу разных подразделений организации, комитет может служить для высказывания точек зрения руководителей и помочь им понять свое место в общем деле.

Каждое подразделение представляет собой сложную структуру формальных и неформальных отношений, материально-финансовых и информационно-аналитических потоков. Все эти отношения и потоки необходимо координировать как в рамках работы подразделений, так и в рамках обеспечения целостности предприятия.

К основным инструментам коммуникаций следует добавить еще два других. Во-первых, огромное значение имеет внешний вид товара, его цена и подача. Таким образом, менеджерам необходимо координировать не просто коммуникации-


Политические факторы необходимо оценить до вложения капиталов или принятия на себя обязательств по сбыту. По мере поступления новой информации и изменения обстоятельств необходимо корректировать соответствующие прогнозы. Конечно, можно было бы стремиться к исключению всякого риска. Но в других случаях, когда, к примеру, нужный продукт можно получить из единственного источника, фирме может понадобиться остаться на иностранном рынке, контролируя уровень риска и используя соответствующие методы его снижения45.

При перевыполнении плана производства фонд заработной платы необходимо корректировать в соответствии с выполнением плана производства. При этом за каждый процент перевыполнения плана фонд заработной платы увеличивается на 0,6. Например, если предприятие выполнило план на 105,3%, то скорректированный плановый фонд заработной платы будет выше планового на (5,3-0,6) =3,18%; при выполнении плана на 98% скорректированный плановый фонд заработной платы будет на 2% ниже. Разница фактического и скорректированного расходов заработной платы покажет относительную (т. е. фактическую) экономию или перерасход.

При сравнении технико-экономических показателей разрабатываемой новой техники с экономическими показателями действующих производств необходимо корректировать последние, если будет улучшение использования действующих производств к моменту осуществления проекта.

Анализ показателей отчета свидетельствует о прибыльности одних товарных групп (второй и пятой) и убыточности других (первой и третьей). Значит, директору необходимо корректировать торговую наценку на убыточные группы товара, а также расширить ассортиментный перечень товара. Подобная ситуация по многим аптекам дает директорам отделов серьезный повод задуматься о пересмотре ценовой политики в разрезе групп товаров, тщательном изучении ассортимента предлагаемых товаров. Классификация затрат в отчете позволяет проследить поведение переменных и постоянных затрат в разрезе центров ответственности и оценить степень их влияния на конечный финансовый результат. По желанию пользователей отчет может представляться в более детализированном виде — с разбивкой на статьи затрат. Сводный отчет дает представление о ситуации на предприятии в целом и может применяться для сравнительного анализа за ряд периодов. Используя данные отчета, сформированного за прошедший месяц, производится формирование частных бюджетов аптек на следующий месяц — оптимизируется товарооборот и валовой доход по группам товаров для получения центрами ответственности (а следовательно, и предприятием) максимальной прибыли. Поскольку данный отчет используется всеми отделами (кроме отдела закупок), он может предоставляться различным пользователям в разном виде.

Заметим, что в обоих случаях торговые издержки и лицензионные платежи необходимо корректировать в сторону понижения относительно исходного уровня. Это происходит всегда, если объем продаж изменяется относительно исходного уровня.

Часть обязательств погашается без привлечения денежных средств (например, суммы, удержанные по исполнительным листам, за товары, проданные в кредит, суммы за брак и т.п.). Поэтому обороты по кредиту счетов обязательств необходимо корректировать (уменьшить) на сумму, поступающую в дебет этих счетов из кредита других, за исключением счетов денежных средств, т.е. из общей суммы обязательств исключить те, которые погашаются без привлечения средств со счетов денежных средств.

Анализ показателей отчета свидетельствует о прибыльности одних товарных групп (второй и пятой) и убыточности других (первой и третьей). Значит, директору необходимо корректировать торговую наценку на убыточные группы товара, а также расширить ассортиментный перечень товара. Подобная ситуация по многим аптекам дает директорам отделов серьезный повод задуматься о пересмотре ценовой политики в разрезе групп товаров, тщательном изучении ассортимента предлагаемых товаров. Классификация затрат в отчете позволяет проследить поведение переменных и постоянных затрат в разрезе центров ответственности и оценить степень их влияния на конечный финансовый результат. По желанию пользователей отчет может представляться в более детализированном виде — с разбивкой на статьи затрат. Сводный отчет дает представление о ситуации на предприятии в целом и может применяться для сравнительного анализа за ряд периодов. Используя данные отчета, сформированного за прошедший месяц, производится формирование частных бюджетов аптек на следующий месяц — оптимизируется товарооборот и валовой доход по группам товаров для получения центрами ответственности (а следовательно, и предприятием) максимальной прибыли. Поскольку данный отчет используется всеми отделами (кроме отдела закупок), он может предоставляться различным пользователям в разном виде.

Прежде всего добавленная стоимость по своему определению является произведенной, а в наших схемах представлен не весь выпуск произведенной продукции (в понимании СНС), а только реализованная ее часть. Значит, необходимо корректировать выручку, превращая ее в «выпуск», при помощи переходных ключей.

сти «, число факторов k, а также свойство метода, по которому по мере приближения числа k к числу п коэффициент детерминации автоматически приближается к единице и достигает ее при k = п - 1 независимо от реальной роли факторов, то необходимо корректировать коэффициент множественной детерминации на потерю степеней свободы вариации:

Один вариант корректировок связан с необходимостью учета того факта, что многие проекты влекут за собой такие виды экономических издержек, которые не всегда "улавливаются" при формировании потока денежных средств в финансовой документации по проекту (например, вред, наносимый окружающей среде и не отраженный в финансовой отчетности, может обернуться серьезными экономическими издержками для общества). Другой вариант корректировок связан с издержками, которые с позиций предприятия отражаются в документации как финансовые (например, налоги), а с позиций общества должны быть отнесены к экономическим, так как не связаны с использованием ресурсов и представляют собой лишь трансферт от хозяйствующего субъекта в пользу государства. Наконец, некоторые ресурсы (такие, как услуги работников-добровольцев) могут предоставляться бесплатно, они не отражаются в финансовых денежных потоках. Подобные ресурсы также необходимо принимать в расчет при оценке экономических издержек проекта. Все сказанное означает, что необходимо корректировать финансовые потоки издержек и выгод для отражения результатов проекта с точки зрения общества. Только так можно оценить реальный результат проекта для общества.

Третьей проблемой при разработке БДДС и связанных с ним других бюджетов (основных, вспомогательных и операционных) может быть итеративный характер процедур их составления, когда первоначальные наметки БДДС (в любой его части), а затем и других бюджетов необходимо корректировать для обеспечения достаточного количества денежных средств для функционирования бизнеса. Так что составив один вариант и обнаружив отрицательное конечное сальдо за какой-нибудь период, нужно найти решение проблемы (увеличить кредит,


Нарушения положений Нарушения установленного Нарушением установленного Нарушение бюджетного Нарушение налогового Нарушение равновесия Нарушение валютного Нарушении договорных Нарушении законодательства Населения государства Наблюдается определенная Населения необходимо Населения показатели вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика