|
Необходимо наблюдать
Другое объяснение того, как люди распределяют и направляют свои усилия на достижение поставленных целей, дает теория справедливости . ТЕОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ постулирует, что люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу. Если сравнение показывает дисбаланс и несправедливость, т.е. человек считает, что его коллега получил за такую же работу большее вознаграждение, то у него возникает психологическое напряжение. В результате необходимо мотивировать этого сотрудника, снять напряжение и для восстановления справедливости исправить дисбаланс.
ЭТАП 6. ПОДКРЕПЛЕНИЕ И СОГЛАСИЕ. На последнем этапе необходимо мотивировать людей, чтобы они приняли эти изменения. Этого можно достигнуть, убеждая подчиненных, что изменение выгодно как организации, так и им лично. Как объясняет Грейнер, когда каждый человек получает стимул для того, чтобы изменения прошли успешно, «можно ожидать, что большая часть людей на всех уровнях примет методы, с помощью которых осуществляются эти изменения» . Возможные способы подкрепить согласие на новшества — похвала, признание, продвижение по службе, повышение оплаты труда за более высокую производительность, а также разрешение тем, кто участвует в проведении изменений, принимать участие в обсуждении того, как проходит этот процесс, какие возникают проблемы, какие поправки должны быть внесены и т.д.
Если сравнение показывает дисбаланс и несправедливость, то у человека возникает психологическое напряжение. В этом случае необходимо мотивировать данного работника, снять напряжение и для восстановления справедливости исправить дисбаланс. Это можно сделать, изменив уровень затрачиваемых усилий либо уровень получаемого вознаграждения. Таким образом, те сотрудники, которые считают, что им не доплачивают по сравнению с другими, могут работать менее интенсивно либо стремиться повысить вознаграждение.
При всей важности менеджмента для инновационных организаций, в которых необходимо мотивировать работу персонала, содержание этой функции менеджмента требует специального рассмотрения. Ниже приведены типичные обязанности менеджеров таких организаций.
Российским менеджерам необходимо знать, что в большинстве случаев в связи с низким уровнем жизни в стране, с одной стороны, и с высоким уровнем образования — с другой, им необходимо мотивировать подчиненных, используя все уровни потребностей в комплексе. С помощью только экономических стимулов удовлетворятся потребности низших уровней. Рекомендации по удовлетворению высших уровней приведены в табл. 12.3.
Теория справедливости постулирует, что люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу. Если сравнение показывает, что коллега получил за такую же работу большее вознаграждение, то у работника возникает психологическое напряжение. В результате необходимо мотивировать этого сотрудника, снять напряжение и восстановить справедливость.
6. Подкрепление и согласие. На этом этапе необходимо мотивировать людей, чтобы они приняли эти изменения. Нужно убедить подчиненных, что изменение выгодно как организации, так и им лично. Важно изменения подкрепить согласием на новшества, признанием, продвижением по службе, повышением оплаты труда за более высокую производительность, а также разрешением тем, кто участвует в проведении изменений, принимать участие в обсуждении того, как проходит этот процесс, какие возникают проблемы, какие поправки должны быть внесены.
2. Теория справедливости утверждает, что люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу. Если это сравнение показывает несправедливость и дисбаланс, т.е. человек считает, что его коллега получил за ту же работу большее вознаграждение, то у него возникает психологическое напряжение. В результате этого сотрудника необходимо мотивировать, снять напряжение и для восстановления справедливости исправить дисбаланс.
* Кто является потребителями товаров СБЕ и кто должен к ним относиться? Большинство фирм имеют дело по крайней мере с двумя категориями потребителей. Производители потребительских товаров под всемирно известными торговыми марками, как, например, Unilever vum L'Oreal, имеют дело прежде всего с такими «потребителями», как компании оптовой торговли и супермаркеты. Для успешных продаж фирменного товара необходимо мотивировать к закупкам как тех, так и других. Подобным образом клиентами банка являются и заемщики, и вкладчики. Недавно приватизированные английские компании телефонной связи, газо- и электроснабжения должны удовлетворять как запросы потребителей услуг, так и требования регулирующих их деятельность органов. Каждый потребитель обычно имеет собственное представление о цене товара или услуги, свои собственные пожелания, ведет себя особым образом и является одной из сторон в конфликтных ситуациях. При этом одни и те же требования могут формулироваться совершенно по-разному. Так, продажа фирменных потребительских товаров обычному покупателю требует навыков классического потребительского маркетинга. Продажа тех же товаров дистрибьюторам и супермаркетам ближе к деловому маркетингу.
Для того чтобы члены канала эффективно продавали продукцию поставщика, их необходимо мотивировать. Различают стимулирующие и партнерские факторы мотивации.
* Проблема инноваций. Инновации в сфере услуг предполагают изменение стереотипов поведения покупателей. Например, для того чтобы клиенты банка начали пользоваться банкоматами, необходимо мотивировать потребителей и научить их обращению с новой техникой. • Когда цены доходят до предыдущей Четвёртой Волны, стоп-сигналы должны быть ужесточены. Начиная с данного момента, необходимо наблюдать за тем, чтобы программное обеспечение порождало расчёт по Волне Эллиота для новой Третьей Волны в том же направлении.
• Начиная с данного момента, необходимо наблюдать за тем, чтобы программное обеспечение порождало расчёт по Волне Эллиота для новой Третьей Волны в том же направлении.
Помимо рейтинга RS от IBD вам необходимо наблюдать за графиком линии относительной силы. Если она понижается в течение семи месяцев и более или если линия имеет ненормально резкое снижение в течение четырех месяцев и более, поведение цены акции крайне сомнительно.
Для оценки возможного диапазона движения, необходимо наблюдать за поведением рынка по отношению ко второй «докритической» линии (линия начала волны 1 и волны 3), а также к линии, соединяющей точки завершения волны 1 и волны 3.
При составлении плана необходимо учитывать три временных диапазона наблюдения ценовых изменений. Если вы работаете на среднесрочных позициях от одного дня до недели, то ваш основной временной диапазон — дневные графики, а вспомогательные — недельные и часовые. Перед тем как анализировать дневные графики, вы должны проанализировать недельные и составить прогноз на неделю, выявив важные уровни. Если работать только с дневными графиками, то вы можете не увидеть важные уровни поддержки и сопротивления, которые существуют уже несколько лет, но которые невозможно увидеть на этих графиках. Когда вы ожидаете уровни цен, определенные вашим планом, необходимо наблюдать часовые графики, чтобы определить вероятность достижения этих цен.
За рынком необходимо наблюдать. Учитесь читать котировальные листы по опционам так же, как вы читаете аналогичные листы по другим ценным бумагам.
Запись решения должна использоваться для передачи в информационную подсистему сообщений о том, какая информация необходима для проверки решения (7). Принятые допущения нужно периодически проверять, чтобы убедиться в том, что они все еще справедливы. Необходимо наблюдать фактические результаты (8) и сопоставлять их с записью решения; сравни-
Метод меченых атомов (изотопные индикаторы) используется в научных и технических исследованиях, когда необходимо наблюдать перемещение элементов и их соединений. Это осуществляется путем добавления к веществу меченых атомов-препаратов, содержащих радиоактивные изотопы. С помощью подобного метода изучается диффузия одного металла в другой с целью определения долговечности и прочности металла. Введением в шихту фосфата кальция с радиофосфором (Рп) контролируют процесс плавки стали—• получают сталь более определенного состава.
Для составления карты выбора компании необходимо наблюдать за практикой обучения потребителя. Существует два способа обучения потребителя: на основе процесса и на основе контента. Первый — обучение на основе процесса — означает овладение свойствами предложения и способами его использования. Например, узнав о сайте «желтые страницы», пользователи могут научиться осуществлять поиск адресов в базе данных и определять параметры и объем такого поиска. Обучение на основе процесса определяет возможность использования предложения потребителем.
С технической точки зрения необходимо наблюдать за ходом операций, их результатами, функционированием персонала, машин и т. д.
Кроме того, объект управления должен быть наблюдаем2: интересующие нас свойства объекта и стороны его производственной деятельности необходимо наблюдать регулярно и достоверно.
Нарушения установленного Нарушением установленного Нарушение бюджетного Нарушение налогового Нарушение равновесия Нарушение валютного Нарушении договорных Нарушении законодательства Населения государства Наблюдается определенная Населения необходимо Населения показатели Населения продовольствием вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|