|
Необходимо понимание
Пример 1.2.2. На какой срок необходимо поместить денежную сумму под простую процентную ставку 28% годовых, чтобы она увеличилась в 1,5 раза?
1.2.24. На какой срок необходимо поместить имеющуюся денежную сумм}' под простую процентную ставку 20% годовых, чтобы она увеличилась в 2,5 раза?
1.2.25. На какой срок необходимо поместить имеющуюся денежную сумму под простую процентную ставку 30% годовых, чтобы начисленные проценты были в 1,8 раза больше первоначальной суммы?
1.2.49. Какую сумму необходимо поместить в банк под простую процентную ставку 40% годовых, чтобы накопить 26 тыс. руб.: а) за 9 месяцев; б) за 2,5 года; в) за 4 года?
1.2.50. Какую сумму необходимо поместить в банк под простую процентную ставку 36% годовых, чтобы накопить 12 тыс. руб.: а) за 20 дней; б) за 70 дней; в) за 300 дней? Рассмотрите отдельно случай начисления обыкновенных процентов и случай начисления точных процентов в високосном году.
1.3.22. На какой срок необходимо поместить имеющуюся денежную сумму под простую процентную ставку 34% годовых, чтобы она увеличилась в 1,5 раза? Как изменится ответ, если наращение осуществляется по простой учетной ставке 34% годовых?
1.3.23. На какой срок необходимо поместить имеющуюся денежную сумму под простую процентную ставку 40% годовых, чтобы начисленные проценты были в 1,2 раза больше первоначальной суммы? Как изменится ответ, если наращение осуществляется по простой учетной ставке 40% годовых?
1.7.6. На какой срок необходимо поместить имеющуюся денежную сумму на условиях однократного начисления (по истечении срока) простых процентов по процентной ставке 35% годовых, чтобы она с учетом уплаты налога на проценты увеличилась в 2 раза, если ставка налога равна 20%? Как изменится ответ при осуществлении наращения по простой учетной ставке?
1.7.7. На какой срок необходимо поместить имеющуюся денежную сумму на условиях однократного начисления (по истечении срока) простых процентов по процентной ставке 40% годовых, чтобы начисленные проценты с учетом уплаты налога на проценты были в 1,6 раза больше первоначальной суммы, если ставка налога на проценты равна 15%? Как изменится ответ при осуществлении наращения по простой учетной ставке?
1.7.13. Какую сумму необходимо поместить в банк под простую процентную ставку 36% годовых на условиях однократного начисления процентов в конце срока помещения денег, чтобы накопить с учетом уплаты налога на проценты 20 тыс. руб.: а) за полгода; б) за 2 года, если ставка налога на проценты равна 15%?
Пример 1.8.10. Под какую простую процентную ставку в условиях начисления обыкновенных процентов необходимо поместить имеющуюся денежную сумму, чтобы она реально (по своей покупательной способности) увеличилась на 20% за 1 0 месяцев с учетом уплаты налога на проценты, если ставка налога на проценты равна 12% и ежемесячный темп инфляции равен 3%? Если наращение осуществляется по простой учетной ставке, то какая она должна быть? Для разработки стратегии компании и ее структурных подразделений администрации необходимо понимание ожиданий клиента. Анализ информации, полученной в результате опроса покупателей, показал, что клиенты чрезвычайно высоко оценивают понимание компанией именно их целей. В этой связи менеджеры «Артур Андерсен» стараются узнать, что, с точки зрения клиентов, является наиболее важным в деятельности компании. Поняв это, они смогут предоставить услуги, более точно соответствующие пожеланиям клиента, что позволит компании в целом выделиться среди своих конкурентов.
Аналогичным образом числа в бухгалтерском учете имеют смысл только тогда, когда понятен их контекст. Необходимо понимание систем, призванных быть использованными при подготовке финансовых отчетов, чтобы полностью понять значение чисел этих отчетов. Для чего же применяются финансовые отчеты?
Для разработки стратегии компании и ее структурных подразделений администрации необходимо понимание ожиданий клиента. Анализ информации, полученной в результате опроса покупателей, показал, что клиенты чрезвычайно высоко оценивают понимание компанией именно их целей. В этой связи менеджеры «Артур Андерсен» стараются узнать, что, с точки зрения клиентов, является наиболее важным в деятельности компании. Поняв это, они смогут предоставить услуги, более точно соответствующие пожеланиям клиента, что позволит компании в целом выделиться среди своих конкурентов.
Эти задачи накладываются друг на друга. Они требуют унифицированной стратегии. Для решения любой из указанных задач, не говоря уже о трех, взятых вместе, необходимо понимание подлинных реальностей бизнеса как экономи1 еской системы, ее возможностей ь сфере экономики и связей между имеющимися ресурсами и возможными результатам и.
Необходимо понимание и конкурентных целей соперника, например на какую долю рынка он претендует: весь рынок, несколько его сегментов или конкретную нишу. Если речь идет только о нише, то планирует ли он оставаться в этом сегменте и дальше или же собирается использовать его в качестве трамплина для захвата последующих сегментов, как это делают японские фирмы, использующие исходно небольшие рыночные
В 1989 г. корпорация ICI Chemicals & Polymers Ltd (C&P) создала Technology Trawling Group (TTG) для поиска технологий, которые можно использовать для открытия новых предприятий. Процесс приобретения разработанной внешней технологии, переноса1 ее в IC1 и использования приобретенной технологии оказался намного более сложным, чем это предполагалось первоначально. Для успешной организации трансфера технологии, разработанной вне организации, необходимо понимание этого процесса с точки зрения получающей организации. Была выполнена серия исследований по изучению организационных факторов, связанных с процессом трансфера технологий из внешних источников. Показано, что этот процесс может быть разбит на стадии "осведомленность", "соединение", "ассимиляция" и "приложение".
ной реализации проекта на первом уровне необходимо понимание
информация появилась в свободном доступе. Для этого необходимо понимание и желание
пеха на информационном рынке, необходимо понимание основных
Какие же следует сделать выводы? Нам необходимо понимание,
Страны с переходной экономикой в самом начале преобразований сталкиваются с проблемой подавления (в ряде стран — недопущения) высокой инфляции. Подавление инфляции, укрепление денежной единицы и достижение устойчивости валютного курса называют макроэкономической, или финансовой, стабилизацией. Ее центральный элемент — борьба с инфляцией. Показателем успеха стабилизационных мер в этой области считается снижение ежегодного прироста индекса потребительских цен до 30% и ниже. Для проведения эффективной стабилизационной политики необходимо понимание специфики инфляции в переходный
Населения изменение Населения определяется Населения потребление Населения проживающего Населения российской Населения составила Населения структура Наблюдается тенденция Насколько чувствителен Насколько эффективной Насколько необходимо Насколько правильно Насколько увеличится вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|