Надежности продукции



Оценка качества строительно-монтажных работ при приемке их от исполнителей проводится следующим образом: на «отлично» оцениваются работы, выполненные с особой тщательностью, мастерством и техническими показателями, превосходящими показатели, требуемые нормативными документами и стандартами, или когда улучшены предусмотренные проектом эксплуатационные показатели объектов без увеличения сметной стоимости соответствующих видов работ; на «хорошо» оцениваются работы, выполненные в полном соответствии с проектом, нормативными документами и стандартами, а на «удовлетворительно» — работы, выполненные с незначительными отклонениями от технической документации, согласованными с проектной организацией и заказчиком, без снижения показателей надежности, прочности, устойчивости, долговечности, внешнего вида и эксплуатационных качеств законченного строительства объекта.

Покупатель заранее продумал, где он собирается использовать новый трактор: на строительных работах за городом. Он хотел бы, чтобы трактор обладал определенным уровнем надежности, прочности и хорошими техническими ха-

После осознания своих нужд покупатель переходит к определению общих характеристик и количества требуемой продукции. Это не так уж трудно сделать, когда речь идет о покупке обычных товаров. Но если закупается сложная продукция, то для определения необходимых характеристик продукта покупатель должен привлечь инженеров, непосредственных пользователей и т. д. Характеристики могут включать в себя показатели надежности, прочности, цену и др. На этой фазе процесса поставщик продукции может помочь покупателю, подробно проинформировав последнего о том, как она может удовлетворить нужды компании.

анализ информации о надежности машин, получаемой на экспериментальных базах, испытательных станциях и от эксплуатирующих организаций, проводить исследования надежности, прочности и износостойкости основных деталей и узлов, разрабатывать мероприятия по их увеличению. Кроме того, в их функции входят следующие задачи [24]:

задании на проектируемую конструкцию машины перечисляются, например, функции, которые должна выполнять машина, объем работ, место эксплуатации и требования к машине по производительности, надежности, прочности, безопасности и т. д. Задача конструкторов в этом случае — разработать новую машину или модернизировать известную конструкцию таким образом, чтобы она наилучшим образом отвечала предъявляемым требованиям и была бы наиболее экономичной.

Фирма-покупатель планирует использовать новый трактор на строительных работах и хотела бы, чтобы он обладал определенным уровнем надежности, прочности и хорошими техническими характеристиками. Строительная компания оценивает полученные предложения и на основе данных о каждом тракторе приходит к выводу, что наибольшей для нее ценностью обладает трактор Caterpillar. Одновременно потенциальный потребитель рассматривает условия покупки и набор сопутствующих услуг — сроки поставки, обучение персонала, ремонтное обслуживание — и решает, что американский производитель обеспечивает и наилучший сервис. Кроме того, покупатель считает, что персонал компании Caterpillar более профессионален и способен проявить гибкость при удовлетворении его потребностей. И наконец, он более высоко оценивает общий корпоративный имидж компании из США. Суммируя ожидаемую ценность товара, услуг, персонала и имиджа, покупатель убеждается в том, что компания Caterpillar предлагает ему максимальную общую ценность.

После осознания своих потребностей покупатель переходит к определению общих характеристик и объема требуемой продукции. При покупке обычных товаров проблем, как правило, не возникает. Но в тех случаях, когда предстоят закупки технически сложной продукции, для определения необходимых ее характеристик (показатели надежности, прочности, цена и др.) покупатель должен привлечь инженеров, непосредственных пользователей и т. д. На этой фазе процесса поставщик продукции может помочь покупателю, подробно проинформировав последнего о том, как именно предлагаемые товары способны удовлетворить потребности потенциального заказчика.

Фирма-покупатель планирует использовать новый трактор на строительных работах и хотела бы, чтобы он обладал определенным уровнем надежности, прочности и хорошими техническими характеристиками. Строительная компания оценивает полученные предложения и на основе данных о каждом тракторе приходит к выводу, что наибольшей для нее ценностью обладает трактор Caterpillar. Одновременно потенциальный потребитель рассматривает условия покупки и набор сопутствующих услуг — сроки поставки, обучение персонала, ремонтное обслуживание — и решает, что американский производитель обеспечивает и наилучший сервис. Кроме того, покупатель считает, что персонал компании Caterpillar более профессионален и способен проявить гибкость при удовлетворении его потребностей. И наконец, он более высоко оценивает общий корпоративный имидж компании из США. Суммируя ожидаемую ценность товара, услуг, персонала и имиджа, покупатель убеждается в том, что компания Caterpillar предлагает ему максимальную общую ценность. /

После осознания своих потребностей покупатель переходит к определению общих характеристик и объема требуемой продукции. При покупке обычных товаров проблем, как правило, не возникает. Но в тех случаях, когда предстоят закупки технически сложной продукции, для определения необходимых ее характеристик (показатели надежности, прочности, цена и др.) покупатель должен привлечь инженеров, непосредственных пользователей и т. д. На этой фазе процесса поставщик продукции может помочь покупателю, подробно проинформировав последнего о том, как именно предлагаемые товары способны удовлетворить потребности потенциального заказчика.

3. Организовать стандартный показ с изготовлением двух-трех деталей. Эти детали должны быть подобраны таким образом, чтобы продемонстрировать возможности станка, отвечающие потребностям клиентов; при этом заказчику неизвестно, что детали являются стандартными. Еще лучше — изучить чертежи деталей заказчика, затем дать ему осмотреть готовую деталь и сказать, что специально для него мы хотим продемонстрировать работу с наиболее сложными элементами детали, чтобы он увидел своими глазами возможности нашего оборудования (выточка концентрических элементов, ступенчатых выступов и т.п.). В связи с конкретными потребностями заказчика в показ также включаются специальные блоки, проводимые инженерами для демонстрации отдельных параметров надежности (прочности, воспроизводимости, гидравлики и т.п.).


Экспорт японских видеомагнитофонов в Западную Европу быстро возрос за 1980—1982 гг., что привело к созданию «треугольника» экспортных рынков (два других его «угла» — Соединенные Штаты плюс Ближний и Средний Восток). Прежде всего благодаря качеству и надежности продукции Японии удалось потеснить европейских производителей видеомагнитофонов на их же собственном рынке.

где ДД, Д Н — изменения соответственно долговечности и надежности продукции (работы); Д(Э + ЕНЮ — изменение приведенных затрат на эти цели;

Реализация задач, стоящих перед химической промышленностью в 1986— 2000 гг., и дальнейшая химизация народного хозяйства позволят улучшить структуру и эффективность общественного производства, обеспечить достижение высоких темпов роста производительности труда, значительное снижение всех видов затрат, увеличение выпуска, коренное повышение качества и надежности продукции практически во всех отраслях экономики. Экономический эффект в народном хозяйстве от реализации Комплексной программы химизации за 15 лет составит более 450 млрд. руб.

При рассмотрении взаимодействия АСПР и автоматизированной системы обработки информации по ценам (АСОИ цен) следует отметить единство их общих функций и задач в процессе формирования системы оптовых, закупочных и розничных цен. Характер и области их взаимодействия определяются требованиями к системе цен, которая должна способствовать обеспечению прогрессивности народнохозяйственных пропорций, усилению воздействия цен на развитие научно-технического прогресса, повышению качества и надежности продукции, обновлению ее ассортимента, созданию условий для дальнейшего развития хозяйственного расчета во-всех отраслях материального производства, наиболее полному удовлетворению платежеспособного спроса населения.

О Обратная связь с потребителями. Плотно взаимодействуя с лизингополучателем или лизинговой компанией, налаживается канал обратной связи от потребителя к производству; в ходе кратковременного использования предмета лизинга выделяются конструктивные недостатки, и вся информация такого рода передается предприятиям-изготовителям для принятия мер по их устранению. Производитель получает оперативные отзывы о качестве, надежности продукции, ее соответствии последнему слову техники, ее конкурентоспособности по отношению к аналогам других производителей, обеспечивается быстрое и эффективное распространение информации о новых видах продукции.

Для оценки влияния технического прогресса в самой электронной промышленности учитываются следующие факторы: механизация и автоматизация производственных процессов, и операций контроля качества изделий; модернизация действующего оборудования; совершенствование технологических процессов; увеличение выхода годных изделий, повышение качества и надежности 'продукции, совершенствование методов и средств технического контроля; снижение трудоемкости и материалоемкости изделий; внедрение новых материалов; повышение удельного веса кооперированных поставок.

производится» — основной лозунг маркетингового подхода. Прежде чем производить, нужно провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только ттем выйти с этим товаром на рынок. А не наоборот: произвести товар, а потом испытывать серьезные трудности в отношении его продажи: М. — это не навязывание и проталкивание товара, а научно разработанная концепция анализа и учета требований покупателей, требований конкретного сегмента рынка, разработка в соответствии с выявленными требованиями нового товара; это система организации его продаж, включая меры по стимулированию и рекламе; это также и система каналов движения товара (посредники, филиалы и др.). М. затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. М. включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установления цен, рекламу и личную продажу. Многие путают М. с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. М. начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Основными понятиями сферы М. являются: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Именно всестороннее изучение спроса, потребностей и их учет в целях более правильной ориентации производства и составляет главное назначение маркетинговой деятельности в системе управления процессом производства. Изучение спроса — это не просто достаточно точное выявление спроса на конкретные товары и услуги, удовлегворяющие определенные потребности, но и формирование этого спроса, предвидение, в каком направлении он будет изменяться по„„ влиянием НТП. возросших покупательских способностей населения, требований к качеству и надежности продукции. М. как особый вид \с чепчсхкой деятел: ности возник в

Изучение спроса - это не просто достаточно точное выявление спроса на конкретные товары и услуги, удовлетворяющие определенные потребности, но и формирование этого спроса, предвидение, в каком направлении он будет изменяться под влиянием научно-технического прогресса, возросших покупательских способностей, требований к качеству и надежности продукции и т.д.

Маркетинговая программа является ядром маркетинга. Она кладется в основу планирования производства по каждому продукту в каждом хозяйственном подразделении фирмы. При этом маркетинговая деятельность нацелена не просто на достаточно точное определение спроса на конкретные товары и услуги, но и на предвидение, в каком направлении он будет изменяться под влиянием научно-технического прогресса; возросших покупательских способностей, требований к качеству и надежности продукции и т.д. Это можно сделать лишь на основе хорошо отработанной и поставленной системы изучения и комплексного учета требований рынка с применением новейшей электронно-вычислительной техники с индивидуально разработанными дорогостоящими программами, полностью себя окупающими.

• изменение качества изделия и его технико-экономических параметров с целью учета требований потребителя и его конкретных запросов, повышение внимания к надежности продукции;

Вводится разработка нормативов качества, долговечности и надежности продукции. Для энергооборудоваиия наиболее характерными показателями качества являются удельный вес выпуска турбин и парогенераторов, отвечающих требованиям лучших мировых образцов по расходу топлива, чистому и черному весу на киловатт мощности; надежность в эксплуатации; быстрота пуска из холодного состояния и др.


Необходимо анализировать Необходимо добиваться Необходимо доставить Необходимо исчислить Необходимо классифицировать Необходимо контролировать Необходимо минимизировать Необходимо научиться Необходимо обеспечить Необходимо обращаться Необходимо опираться Необходимо ориентироваться Надежности энергоснабжения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика