|
Надежности продукции
Оценка качества строительно-монтажных работ при приемке их от исполнителей проводится следующим образом: на «отлично» оцениваются работы, выполненные с особой тщательностью, мастерством и техническими показателями, превосходящими показатели, требуемые нормативными документами и стандартами, или когда улучшены предусмотренные проектом эксплуатационные показатели объектов без увеличения сметной стоимости соответствующих видов работ; на «хорошо» оцениваются работы, выполненные в полном соответствии с проектом, нормативными документами и стандартами, а на «удовлетворительно» — работы, выполненные с незначительными отклонениями от технической документации, согласованными с проектной организацией и заказчиком, без снижения показателей надежности, прочности, устойчивости, долговечности, внешнего вида и эксплуатационных качеств законченного строительства объекта.
Покупатель заранее продумал, где он собирается использовать новый трактор: на строительных работах за городом. Он хотел бы, чтобы трактор обладал определенным уровнем надежности, прочности и хорошими техническими ха-
После осознания своих нужд покупатель переходит к определению общих характеристик и количества требуемой продукции. Это не так уж трудно сделать, когда речь идет о покупке обычных товаров. Но если закупается сложная продукция, то для определения необходимых характеристик продукта покупатель должен привлечь инженеров, непосредственных пользователей и т. д. Характеристики могут включать в себя показатели надежности, прочности, цену и др. На этой фазе процесса поставщик продукции может помочь покупателю, подробно проинформировав последнего о том, как она может удовлетворить нужды компании.
анализ информации о надежности машин, получаемой на экспериментальных базах, испытательных станциях и от эксплуатирующих организаций, проводить исследования надежности, прочности и износостойкости основных деталей и узлов, разрабатывать мероприятия по их увеличению. Кроме того, в их функции входят следующие задачи [24]:
задании на проектируемую конструкцию машины перечисляются, например, функции, которые должна выполнять машина, объем работ, место эксплуатации и требования к машине по производительности, надежности, прочности, безопасности и т. д. Задача конструкторов в этом случае — разработать новую машину или модернизировать известную конструкцию таким образом, чтобы она наилучшим образом отвечала предъявляемым требованиям и была бы наиболее экономичной.
Фирма-покупатель планирует использовать новый трактор на строительных работах и хотела бы, чтобы он обладал определенным уровнем надежности, прочности и хорошими техническими характеристиками. Строительная компания оценивает полученные предложения и на основе данных о каждом тракторе приходит к выводу, что наибольшей для нее ценностью обладает трактор Caterpillar. Одновременно потенциальный потребитель рассматривает условия покупки и набор сопутствующих услуг — сроки поставки, обучение персонала, ремонтное обслуживание — и решает, что американский производитель обеспечивает и наилучший сервис. Кроме того, покупатель считает, что персонал компании Caterpillar более профессионален и способен проявить гибкость при удовлетворении его потребностей. И наконец, он более высоко оценивает общий корпоративный имидж компании из США. Суммируя ожидаемую ценность товара, услуг, персонала и имиджа, покупатель убеждается в том, что компания Caterpillar предлагает ему максимальную общую ценность.
После осознания своих потребностей покупатель переходит к определению общих характеристик и объема требуемой продукции. При покупке обычных товаров проблем, как правило, не возникает. Но в тех случаях, когда предстоят закупки технически сложной продукции, для определения необходимых ее характеристик (показатели надежности, прочности, цена и др.) покупатель должен привлечь инженеров, непосредственных пользователей и т. д. На этой фазе процесса поставщик продукции может помочь покупателю, подробно проинформировав последнего о том, как именно предлагаемые товары способны удовлетворить потребности потенциального заказчика.
Фирма-покупатель планирует использовать новый трактор на строительных работах и хотела бы, чтобы он обладал определенным уровнем надежности, прочности и хорошими техническими характеристиками. Строительная компания оценивает полученные предложения и на основе данных о каждом тракторе приходит к выводу, что наибольшей для нее ценностью обладает трактор Caterpillar. Одновременно потенциальный потребитель рассматривает условия покупки и набор сопутствующих услуг — сроки поставки, обучение персонала, ремонтное обслуживание — и решает, что американский производитель обеспечивает и наилучший сервис. Кроме того, покупатель считает, что персонал компании Caterpillar более профессионален и способен проявить гибкость при удовлетворении его потребностей. И наконец, он более высоко оценивает общий корпоративный имидж компании из США. Суммируя ожидаемую ценность товара, услуг, персонала и имиджа, покупатель убеждается в том, что компания Caterpillar предлагает ему максимальную общую ценность. /
После осознания своих потребностей покупатель переходит к определению общих характеристик и объема требуемой продукции. При покупке обычных товаров проблем, как правило, не возникает. Но в тех случаях, когда предстоят закупки технически сложной продукции, для определения необходимых ее характеристик (показатели надежности, прочности, цена и др.) покупатель должен привлечь инженеров, непосредственных пользователей и т. д. На этой фазе процесса поставщик продукции может помочь покупателю, подробно проинформировав последнего о том, как именно предлагаемые товары способны удовлетворить потребности потенциального заказчика.
3. Организовать стандартный показ с изготовлением двух-трех деталей. Эти детали должны быть подобраны таким образом, чтобы продемонстрировать возможности станка, отвечающие потребностям клиентов; при этом заказчику неизвестно, что детали являются стандартными. Еще лучше — изучить чертежи деталей заказчика, затем дать ему осмотреть готовую деталь и сказать, что специально для него мы хотим продемонстрировать работу с наиболее сложными элементами детали, чтобы он увидел своими глазами возможности нашего оборудования (выточка концентрических элементов, ступенчатых выступов и т.п.). В связи с конкретными потребностями заказчика в показ также включаются специальные блоки, проводимые инженерами для демонстрации отдельных параметров надежности (прочности, воспроизводимости, гидравлики и т.п.). Экспорт японских видеомагнитофонов в Западную Европу быстро возрос за 1980—1982 гг., что привело к созданию «треугольника» экспортных рынков (два других его «угла» — Соединенные Штаты плюс Ближний и Средний Восток). Прежде всего благодаря качеству и надежности продукции Японии удалось потеснить европейских производителей видеомагнитофонов на их же собственном рынке.
где ДД, Д Н — изменения соответственно долговечности и надежности продукции (работы); Д(Э + ЕНЮ — изменение приведенных затрат на эти цели;
Реализация задач, стоящих перед химической промышленностью в 1986— 2000 гг., и дальнейшая химизация народного хозяйства позволят улучшить структуру и эффективность общественного производства, обеспечить достижение высоких темпов роста производительности труда, значительное снижение всех видов затрат, увеличение выпуска, коренное повышение качества и надежности продукции практически во всех отраслях экономики. Экономический эффект в народном хозяйстве от реализации Комплексной программы химизации за 15 лет составит более 450 млрд. руб.
При рассмотрении взаимодействия АСПР и автоматизированной системы обработки информации по ценам (АСОИ цен) следует отметить единство их общих функций и задач в процессе формирования системы оптовых, закупочных и розничных цен. Характер и области их взаимодействия определяются требованиями к системе цен, которая должна способствовать обеспечению прогрессивности народнохозяйственных пропорций, усилению воздействия цен на развитие научно-технического прогресса, повышению качества и надежности продукции, обновлению ее ассортимента, созданию условий для дальнейшего развития хозяйственного расчета во-всех отраслях материального производства, наиболее полному удовлетворению платежеспособного спроса населения.
О Обратная связь с потребителями. Плотно взаимодействуя с лизингополучателем или лизинговой компанией, налаживается канал обратной связи от потребителя к производству; в ходе кратковременного использования предмета лизинга выделяются конструктивные недостатки, и вся информация такого рода передается предприятиям-изготовителям для принятия мер по их устранению. Производитель получает оперативные отзывы о качестве, надежности продукции, ее соответствии последнему слову техники, ее конкурентоспособности по отношению к аналогам других производителей, обеспечивается быстрое и эффективное распространение информации о новых видах продукции.
Для оценки влияния технического прогресса в самой электронной промышленности учитываются следующие факторы: механизация и автоматизация производственных процессов, и операций контроля качества изделий; модернизация действующего оборудования; совершенствование технологических процессов; увеличение выхода годных изделий, повышение качества и надежности 'продукции, совершенствование методов и средств технического контроля; снижение трудоемкости и материалоемкости изделий; внедрение новых материалов; повышение удельного веса кооперированных поставок.
производится» — основной лозунг маркетингового подхода. Прежде чем производить, нужно провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только ттем выйти с этим товаром на рынок. А не наоборот: произвести товар, а потом испытывать серьезные трудности в отношении его продажи: М. — это не навязывание и проталкивание товара, а научно разработанная концепция анализа и учета требований покупателей, требований конкретного сегмента рынка, разработка в соответствии с выявленными требованиями нового товара; это система организации его продаж, включая меры по стимулированию и рекламе; это также и система каналов движения товара (посредники, филиалы и др.). М. затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. М. включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установления цен, рекламу и личную продажу. Многие путают М. с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. М. начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Основными понятиями сферы М. являются: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Именно всестороннее изучение спроса, потребностей и их учет в целях более правильной ориентации производства и составляет главное назначение маркетинговой деятельности в системе управления процессом производства. Изучение спроса — это не просто достаточно точное выявление спроса на конкретные товары и услуги, удовлегворяющие определенные потребности, но и формирование этого спроса, предвидение, в каком направлении он будет изменяться по„„ влиянием НТП. возросших покупательских способностей населения, требований к качеству и надежности продукции. М. как особый вид \с чепчсхкой деятел: ности возник в
Изучение спроса - это не просто достаточно точное выявление спроса на конкретные товары и услуги, удовлетворяющие определенные потребности, но и формирование этого спроса, предвидение, в каком направлении он будет изменяться под влиянием научно-технического прогресса, возросших покупательских способностей, требований к качеству и надежности продукции и т.д.
Маркетинговая программа является ядром маркетинга. Она кладется в основу планирования производства по каждому продукту в каждом хозяйственном подразделении фирмы. При этом маркетинговая деятельность нацелена не просто на достаточно точное определение спроса на конкретные товары и услуги, но и на предвидение, в каком направлении он будет изменяться под влиянием научно-технического прогресса; возросших покупательских способностей, требований к качеству и надежности продукции и т.д. Это можно сделать лишь на основе хорошо отработанной и поставленной системы изучения и комплексного учета требований рынка с применением новейшей электронно-вычислительной техники с индивидуально разработанными дорогостоящими программами, полностью себя окупающими.
• изменение качества изделия и его технико-экономических параметров с целью учета требований потребителя и его конкретных запросов, повышение внимания к надежности продукции;
Вводится разработка нормативов качества, долговечности и надежности продукции. Для энергооборудоваиия наиболее характерными показателями качества являются удельный вес выпуска турбин и парогенераторов, отвечающих требованиям лучших мировых образцов по расходу топлива, чистому и черному весу на киловатт мощности; надежность в эксплуатации; быстрота пуска из холодного состояния и др.
Необходимо анализировать Необходимо добиваться Необходимо доставить Необходимо исчислить Необходимо классифицировать Необходимо контролировать Необходимо минимизировать Необходимо научиться Необходимо обеспечить Необходимо обращаться Необходимо опираться Необходимо ориентироваться Надежности энергоснабжения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|