|
Необходимо зафиксировать
Предприятия «риск со знаком -» находятся в незавидном состоянии: в основном, устаревшее оборудование; технологии, требующие пересмотра; персонал низкой квалификации (рабочие владеют, как правило, одной редкой специальностью). Данные предприятия заинтересованы в объектах ИС, позволяющих им вырваться из нынешнего состояния. Они готовы к кардинальному пересмотру производства, выпуску новой продукции, внедрению прогрессивных технологий. Одновременно им необходимо задуматься о новом брэнде, в противовес тому, который уже имеется и, видимо, не совсем
Итак, АО «Российский текстиль» имеет положительный маржинальный доход 50 809 880 руб. Непроизводственные расходы достаточно высоки (30496 195 руб.), и предприятию необходимо задуматься над их сокращением. Однако и теперь финансовый результат остается положительным — 3 139 665 руб. Очевидно, что все убытки достаточно прибыльного предприятия связаны с содержанием огромной социальной сферы (предприятие — градообразующее). Также очевидно, что в связи с большими скидками (все ткацкие предприятия выпускают марлю и привлечь покупателя можно только системой скидок) производство марли не так уж и выгодно.
Итак, АО «Российский текстиль» имеет маржинальный доход в 50 809 880 руб. Непроизводственные расходы достаточно высоки (47 670 215 руб.), и предприятию необходимо задуматься над их сокращением. Однако и теперь финансовый результат остается положительным — 3 139 665 руб. Очевидно, что все убытки достаточно прибыльного предприятия связаны с содержанием огромной социальной сферы (предприятие — градообразующее). Также очевидно, что в связи с большими скидками (все ткацкие предприятия выпускают марлю, и привлечь покупателя можно только системой скидок) производство марли не так уж и выгодно.
Итак, АО «Российский текстиль» имеет положительный маржинальный доход ) 809 880 руб. Непроизводственные расходы достаточно высоки (30 496 195 руб.), предприятию необходимо задуматься над их сокращением. Однако и теперь фи-(нсовый результат остается положительным — 3 139 665 руб. Очевидно, что все )ытки достаточно прибыльного предприятия связаны с содержанием огромной ссыльной сферы (предприятие — градообразующее). Также очевидно, что в связи с )льшими скидками (все ткацкие предприятия выпускают марлю и привлечь поку-ггеля можно только системой скидок) производство марли не так уж и выгодно.
После того как продукт представлен рынку, необходимо задуматься о модификации маркетинговой стратегии применительно к различным этапам его жизненного цикла: стадиям выведения на рынок, роста, зрелости и упадка (гл. 12). В дальнейшем выбор стратегии зависит от рыночных позиций компании: положения лидера, претендента на лидерство, преследователя (гл. 13). И наконец, маркетинговая стратегия должна учитывать перспективы изменения глобальных возможностей (гл. 14).
где Д/ —- изменение прибыли, руб.; AS — изменение выручки, руб. Чем больше коэффициент выручки, тем сильнее меняется прибыль в результате колебаний выручки. Поэтому большой коэффициент выручки выгоден в случае, если спрос на продукцию предприятия стабильно высок: тогда даже небольшой прирост выручки приведет к довольно существенному росту прибыли. Если спрос нестабилен и высока вероятность того, что фактическая выручка окажется меньше запланированной, высокий коэффициент выручки свидетельствует об увеличении риска убытка. Следовательно, в случае увеличения коэффициента выручки необходимо задуматься о создании резервов, сохранении запаса ликвидности и
Руководители направляют свой бизнес в основном при помощи систем финансовых показателей, а именно счета прибылей и убытков и балансового отчета. Но интенсивность работы компании оценивается по результатам ее действий на рынке, поэтому необходимо задуматься над системой маркетинговых показателей, позволяющей отслеживать рыночные переменные, такие как степень потребительского интереса, удовлетворение потребителей, уровень потерь потребителей, сравнительное качество продукции и другие показатели, которые привлекут внимание менеджмента к будущим задачам и возможностям.
После того как продукт представлен рынку, необходимо задуматься о модификации маркетинговой стратегии применительно к различным этапам его жизненного цикла: стадиям выведения на рынок, роста, зрелости и упадка (см. гл. 10). В дальнейшем выбор стратегии зависит от рыночных позиций компании: положения лидера, претендента на лидерство, последователя (см. гл. 8). И наконец, маркетинговая стратегия должна учитывать перспективы изменения глобальных возможностей (см. гл. 12).
После того как продукт представлен рынку, необходимо задуматься о модификации маркетинговой стратегии применительно к различным этапам его жизненного цикла: стадиям выведения на рынок, роста, зрелости и упадка (см. гл. 10). В дальнейшем выбор стратегии зависит от рыночных позиций компании: положения лидера, претендента на лидерство, последователя (см. гл. 8). И наконец, маркетинговая стратегия должна учитывать перспективы изменения глобальных возможностей (см. гл. 12).
Каждый менеджер выбирает стиль руководства в зависимости от целого ряда факторов, причем одним из самых важных факторов являются его личностные особенности. Однако если вдруг обнаружится, что выбранный им стиль не приносит ожидаемого результата, необходимо задуматься и изменить стиль руководства. Предприятие самостоятельно определяет, каким из двух предусмотренных налоговым законодательством методов оно будет начислять амортизацию по амортизируемому имуществу. После ввода в эксплуатацию основного средства необходимо зафиксировать его первоначальную стоимость, определить срок полезного использования, выбрать метод начисления амортизации, отношение объекта к основным средствам, непосредственно используемым при производстве товаров, работ, услуг, и к иным основным средствам. Сумма амортизации определяется по каждому объекту основных средств, для чего по каждому объекту предприятию следует определить срок эксплуатации и метод начисления амортизации.
Указанные зависимости подставляются в билинейную форму F, находится точка минимума т№\ Соответствующие этому значению переменные составляют промежуточный план, предшествующий k-й итерации. Для построения опорного плана й-й итерации необходимо зафиксировать переменные .уцг, приняв их равными значениям, полученным при вычислении промежуточного плана. При этом квадратичные члены формы F будут оставаться неизменными. Тогда нетрудно вычислить оптимальный план следующей линейной транспортной задачи:
Далее, необходимо зафиксировать основные (обычно одну-две) стратегические проблемы предприятия, которые могут дискредитировать стратегию. На нынешнем этапе такой стратегической проблемой может быть противоречие между рыночной внешней средой и производственной ориентацией предприятия. Важнейшим средством разрешения этой проблемы является развитие системы маркетинга на российских предприятиях. Другой стратегической проблемой российских предприятий является неэффективный менеджмент, несоответствие системы управления персоналом новым условиям и т. д.
Учитывая, что сознание человека ограничено, и ещё более ограничено возможное количество оперативных точек привязки, очень важен правильный выбор этих общих оперативных точек. Их необходимо зафиксировать, и постоянно удерживать сознание людей в этих точках, иначе сознание будет разбегаться.
Фотографии рабочего времени могут быть индивидуальными и групповыми. Индивидуальная фотография рабочего времени весьма трудоемка; ее используют преимущественно в тех случаях, когда затраты времени необходимо зафиксировать и изучить с максимальной полнотой и точностью,
Авиакомпании XYZ необходимо зафиксировать или установить цену билетов на год вперед, чтобы прогнозировать будущие доходы. На стоимость топлива приходится около 35% эксплуатационных расходов авиакомпании, поэтому колебания цены могут серьезно повлиять на ее прибыль при фиксированной цене билетов. Кроме того, авиакомпании стремятся покупать топливо по долгосрочным контрактам с помесячными поставками. Такие контракты гарантируют поставки, однако цена поставки устанавливается на основании средней месячной котировки индекса. Обычно используются котировки Plaits, независимой торговой площадки по нефтепродуктам.
Здесь же я хотел бы подробнее остановиться на важнейших областях осцилляторов — перепроданности и перекупленности. Еще раз повторюсь (рис.29): зоной перепроданности называется область значений осциллятора, лежащая ниже 30%; зоной перекупленности называется область значений осциллятора, лежащая выше 70% /36-40/. Нахождение численных значений осциллятора в указанных зонах является необходимым, но недостаточным условием вхождения в рынок. Как было показано выше (см. раздел 1.5.2), часто кривая осциллятора должна откатываться из этой экстремальной зоны, а затем снова войти в нее и так — как минимум один раз (см. рис.30). Только после этого можно говорить о предстоящем развороте курса валюты. Причем опыт показывает, что разворот тенденции в таких случаях напрямую не связан с численным значением осциллятора в областях экстремальных значений (перепроданности или перекупленности соответственно). Скорее, здесь дело в ином. Так, ТДемарк /11/ полагает, что необходимо зафиксировать состояние умеренной перепроданности (перекупленности), после которой рынку предстоит с большой вероятностью
инструментам в суде. Необходимо зафиксировать отличительные
При проведении М.м.н. большое значение имеет их объем, т.е. число человеко-моментов, которое необходимо зафиксировать. Для определения необходимого объема наблюдений рекомендуются формулы,
После того как соглашение достигнуто, стороны переходят к заключительному этапу. Во-первых, необходимо убедиться в том, что участвующие в них стороны осознают суть соглашения и возможные недоразумения по этому поводу не нанесут вреда последующим отношениям. Необходимо зафиксировать основные пункты соглашения и подписать документ. Во-вторых, представители сторон, вероятно, стремятся заложить основу для построения позитивных долгосрочных отношений. Поэтому заключение договора, выгодного прежде всего одной из сторон, является скорее пирровой победой (в том случае, если побежденная на переговорах сторона получит шанс отыграться). Стороны должны покинуть зал переговоров с чувством того, что заключили честное конструктивное соглашение.
В уставе ООО необходимо зафиксировать вопросы, которые относятся к исключительной компетенции общего собрания участников ООО (в соответствии со ст. 91 ГК РФ и Законом об обществах с ограниченной ответственностью) и другие сведения в соответствии с законодательством, особенно вопросы мотивации труда наемных работников, управления персоналом и т. д.
Натуральные повинности Начальным капиталом Натуральных стоимостных Натуральное хозяйство Натурального показателя Наблюдения показывают Натурально стоимостном Натурально вещественном Научиться правильно Научность комплексность Наукоемких технологий Называемые устойчивые Называется аналитическим вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|