Необоснованному завышению



Анализ структуры фонда заработной платы позволяет вскрыть случаи необоснованного завышения тарифных разрядов и тарифных ставок, применения необоснованных сдельных расценок, превышения доплат за работу в ночное время и т. д.

Центр ответственности №1 (ЦО № 1) в этом случае сможет пользоваться услугами как ЦО № 2, так и услугами сторонних организаций. Это обезопасит предприятие от необоснованного завышения ТЦ со стороны ЦО № 2. Таким образом, между центрами ответственности возможно взаимовыгодное сотрудничество, которое благоприятно скажется на конечных результатах деятельности предприятия.

Центр ответственности № 1 (ЦО № 1) в этом случае сможет пользоваться услугами как ЦО № 2, так и услугами сторонних организаций. Это обезопасит предприятие от необоснованного завышения ТЦ со стороны ЦО № 2. Таким образом, между центрами ответственности возможно взаимовыгодное сотрудничество, которое благоприятно скажется на конечных результатах деятельности предприятия.

Центр ответственности №1 (ЦО № 1) в этом случае сможет пользоваться услугами как ЦО № 2, так и услугами сторонних организаций. Это обезопасит предприятие от необоснованного завышения ТЦ со стороны ЦО № 2. Таким образом, между центрами ответственности возможно взаимовыгодное сотрудничество, которое благоприятно скажется на конечных результатах деятельности предприятия.

Как показывают данные табл. 13.11, по сырью, основным и вспомогательным материалам, израсходованным на производство новокаина, а также по соответствующей им сумме транспортно-заготовительных расходов была получена экономия. Однако в ходе внутрихозяйственного анализа следует установить, не возникла ли она в результате необоснованного завышения норм расхода и цен на материальные ресурсы, закладываемых в плановые нормативы затрат. Кроме того, произошло снижение фактических затрат на оплату труда производственных рабочих и соответствующей им суммы отчислений на социальные нужды, что обусловлено причинами, рассмотренными выше.

Как показывают данные табл. 13.11, по сырью, основным и вспомогательным материалам, израсходованным на производство новокаина, а также по соответствующей им сумме транспортно-заготовительных расходов была получена экономия. Однако в ходе внутрихозяйственного анализа следует установить, не возникла ли она в результате необоснованного завышения норм расхода и цен на материальные ресурсы, закладываемых в плановые нормативы затрат. Кроме того, произошло снижение фактических затрат на оплату труда производственных рабочих и соответствующей им суммы отчислений на социальные нужды, что обусловлено причинами, рассмотренными выше.

раздел III (39) Необоснованное завышение суммы начисленного сбора, в следствие: • необоснованного завышения среднесписочной численности работников организации; Занижение финансовых результатов деятельности организации, завышение налогооблагаемой прибыли

луг), учитываемую при расчете налогооблагаемой прибыли. Например, расходы на организацию представительских мероприятий (деловые встречи с партнерами и т.п.) учитываются при исчислении балансовой прибыли в размере, одобренном руководителем или собственниками предприятия. Однако при исчислении налогооблагаемой прибыли эти расходы учитываются частично, в размере, не превышающем установленной нормы. Это объясняется возможностью необоснованного завышения этих затрат, влекущего уменьшение прибыли и, следовательно, налога. Проконтролировать такие затраты сложно. Методы контроля в этом случае неизбежно приводили бы к неоправданно глубокому вмешательству в деятельность налогоплательщика. Поэтому установление нормативов — своего рода компромисс между правом налогоплательщика учесть представительские расходы и правом налогового органа контролировать обоснованность таких расходов.

Правильное применение принципов начисления, исторической стоимости, осмотрительности, продолжения деятельности; риск необоснованного завышения прибыли, которая впоследствии будет распределена между собственниками, и, как следствие, недостаточность капитала для приобретения замещающего актива; риск искажения объема собственных средств; риск того, что требующееся изменение балансовой стоимости основных средств может противоречить принципу осмотрительности и повлечет за собой разные взгляды на ликвидность баланса организации

Расширение прав предприятий по самостоятельному установлению цен и тарифов происходит с одновременным использованием экономических рычагов воздействия на цены, имеющихся в распоряжении исполнительной власти (налоги, льготные кредиты, арендная плата и т. д.), с тем чтобы не допускать их необоснованного завышения, полнее учесть платежеспособный спрос населения и возможности бюджета.

Причинами, породившими движение потребителей в конце XIX в., были многочисленные случаи нарушения законных прав потребителя со стороны продуцентов/производителей в части фальсификации продовольственных товаров, патентованных медицинских препаратов, средств личной гигиены, гарантий качества и надежности эксплуатации непродовольственных товаров, необоснованного завышения продажных цен на товары и услуги.


Укрепление финансовой стабильности регионов, формирование региональных финансов как целостной системы предполагает координацию и согласование различных форм финансовой помощи центра. Существующая система межбюджетных отношений приводит в ряде случаев к необоснованному завышению расходов федерального бюджета вследствие многоканального финансирования одних и тех же бюджетных потребностей субъектов Федерации.

редакции Инструкции ГНС РФ № 39, так же как и в указанном Законе, облагаемым оборотом называется добавленная стоимость, которая, как уже отмечалось, в бухгалтерском учете не определяется. Более того, в орбиту налогообложения вовлечены суммы, совершенно не имеющие отношения к добавленной стоимости: финансовая помощь, суммы предоплат, авансовые взносы, суммы штрафов, акцизные надбавки и т. д. Тем самым новая редакция инструктивных рекомендаций по исчислению и уплате НДС в бюджет сохранила ориентацию ранее действовавших положений на повсеместный и всеобъемлющий охват результатов товарообменных операций. Это объясняется некогда существовавшей государственной политикой ценового постоянства. НДС, введенный с 1 января 1992 г., был призван препятствовать необоснованному завышению цен. Прямое его назначение — содействовать поддержанию пропорциональности и эквивалентности товарного обмена — в то время не принималось во внимание.

По действующему с 1992 г. законодательству амортизация начисляется до полного погашения первоначальной стоимости объекта. Ранее начисление износа продолжалось и после окончания нормативного срока службы. Поэтому имела место «переамортизация» основных средств. Начисление амортизации в течение всего срока службы основных средств приводило к необоснованному завышению себестоимости продукции, работ и услуг, значительному превышению фактического срока службы по сравнению с нормативным сроком.

Укрепление финансовой стабильности регионов, формирование региональных финансов как целостной системы предполагает координацию и согласование различных форм финансовой помощи центра. Существующая система межбюджетных отношений приводит в ряде случаев к необоснованному завышению расходов федерального чюджета вследствие многоканального финансирования одних и тех же бюджетных потребностей субъектов Федерации.

необоснованному завышению их депозитарных тарифов, негативно влияя на

Каждому определению специфицированной нормы обязательно должны предшествовать операции по контролю исходной информации, используемой предприятием при расчете. Проверяются, а в случае несоответствия корректируются фактические данные по суточным отпускам, интервалам и объемам поставок. Данные о суточных отпусках проверяются на их соответствие допустимой неравномерности суточных расходов. Данные по интервалам поставок проверяются на соответствие допустимой нерегулярности поставок, информация по объемам поставок — на соответствие допустимой неравномерности поставок по объемам. Корректировка должна производиться, когда в исходной информации обнаруживаются большие отклонения по сравнению с допустимыми их значениями. Проверка и корректировка исходной информации позволяют предприятию получить при расчете экономически обоснованный уровень производственных запасов. В противном случае при расчете это приведет к необоснованному завышению определяемых норм запасов и норм оборотных средств.

При контроле исходных данных необходимо выявить объемы суточного производства (или отгрузок), которые превышают выбранную предельную величину, и их необходимо заменить этим значением. В случае сбытовых запасов обычно корректировке подвергается небольшое число фактических значений объемов суточного производства (или отгрузок). Например, как видно из данных, приведенных в гр. 1 и 2 табл. 5.6, только 7 из 252 значений объемов суточного производства тракторов за год (2,7%) превышали отношение Ртах/Рср = 4,2 (т.е. 7 х 100%/252 = 2,7%, Ртах, Рср -максимальное и среднее значения объемов суточного производства соответственно). Ввиду того, что эти семь значений объемов суточного производства были нехарактерны, т.е. редко встречались в отчетном году, данные объемы нужно рассматривать как нетипичные. В противном случае учет этих объемов суточного производства при определении нормы привел бы к необоснованному завышению страховой составляющей на 1,9 дня (4,91 — 3,02 =1,9 дня, см. гр. 11), т.е. почти на 60%. Причем из таблицы следует, что чем ниже выбирается значение предельно допустимой аритмии в объемах суточного производства (Pmax/Pcv), тем больше снижается величина страховой составляющей, а соответственно и величина определяемой нормы сбытового запаса.

цессов снабжения, — значительные задержки в интервалах поставок марок материальных ресурсов (МР), неравномерность поставок по объемам больше допустимой и т.д. В исходной информации также могут встретиться данные, которые отражают место нарушения в организации процесса производства, например повышенный расход марки МР из-за допущенного брака при обработке и т.п. Кроме того, при контроле, проводимом в автоматическом режиме в процессе нормирования запасов, выявляются просто ошибки, допущенные при вводе исходной информации, если они имели место, которые приводят к необоснованному завышению определяемой нормы.

одной поставке материала. В связи с правом поставщика (предприятия-изготовителя) отгружать марку материала в любой день месяца (1, 2, 3, ..., 29, 30) у потребителя в этом случае может быть максимальный интервал между поставками 59 дней (поставки произведены в начале первого смежного месяца и в конце второго) и минимальный интервал 1 день (поставки произведены в конце первого смежного месяца и в начале второго). При всех других допустимых сроках интервалы будут меняться в диапазоне от 1 до 59 дней. Все интервалы (tkf), которые заключены в диапазон от 1 до 59 дней, являются допустимыми, больше — нарушением. Это привело бы к тому, что в одном месяце не было поставки, а в следующем произведено сразу две. В расчет нормы запаса нельзя в этом случае включать интервалы поставок, отражающие нарушения в снабжении маркой материала предприятия-потребителя (tk' > 59). В случае если в фактических вариациях интервалов поставок нормируемой марки материала на предприятии были значения выше допустимой неравномерности, следует провести их корректировку (в данном случае максимум 59 дней), так как в противном случае учет их при расчете привел бы к необоснованному завышению определяемой нормы запаса. Аналогичные подходы могут быть применены для формирования запасов, когда средний интервал меньше десяти дней.

щика ежемесячно, а рассматриваемое предприятие расходует его в объеме годового поступления не больше 12 транзитных норм отгрузки. Если в течение года предприятие расходует материал в объеме больше 12 транзитных норм отгрузки, ему не рекомендуется закладывать при расчете частоту поставок меньше 121. В противном случае это приведет к необоснованному завышению определяемой специфицированной нормы запаса. При данных условиях в процессе расчета нормы надо обязательно проверить, что годовой объем расхода материала у предприятия-потребителя равен целому числу транзитных норм отгрузки или принять (если оно не выполняется), что годовой объем поступления нормируемой марки равен целому числу транзитных норм отгрузки. Например, предприятие в течение года расходует какой-либо рассматриваемый материал в объеме 7,4 транзитной нормы отгрузки. Но оно все равно будет вынуждено заказать его в объеме, равном ближайшему большему значению, которое соответствует целому числу транзитных норм отгрузки. В данном случае восьми транзитным нормам отгрузки. Не гонять же полупустой вагон по железной дороге, увеличивая тем самым долю транспортных расходов, приходящихся на одну единицу получаемого груза. Это обусловлено тем, что предприятие-получатель рассчитывается с железной дорогой не за перевезенный тоннаж груза, а за предоставленный ему железнодорожный вагон и перевозку груза на определенное расстояние. В случае если получатель закажет поставку материала в меньшем объеме, но кратном целому числу транзитных норм отгрузки (в рассматриваемом примере — 7 транзитных норм), то этого объема просто не хватит на весь запланированный годовой расход рассматриваемого материала.


Натуральному хозяйству Натуральном выражениях Натурально вещественных Натурально вещественную Научиться распознавать Наукоемкие производства Наукоемкую продукцию Называется эффективным Наблюдение процедура Называется критическим Называется отклонением Называется процессом Называется страховым вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика