Непосредственно министерству



• в качестве защитной меры, если товары ввозятся на таможенную территорию Российской Федерации в количествах и на условиях, наносящих или угрожающих нанести ущерб отечественным производителям подобных или непосредственно конкурирующих товаров;

1. Структурный анализ признает, что конкуренция в промышленности выходит за пределы непосредственно конкурирующих фирм.

ТАМОЖЕННЫЕ АНТИДЕМПИНГОВЫЕ ПОШЛИНЫ - пошлины, устанавливаемые в случаях: ввоза в страну товаров по цене, существенно более низкой, чем их конкурентная цена в стране экспортера в момент этого экспорта; если такой ввоз наносит или угрожает нанести ущерб отечественным производителям подобных или непосредственно конкурирующих товаров либо препятствует организации и расширению производства подобных товаров в стране; вывоза за пределы страны товаров по цене, существенно более низкой, чем цены остальных экспортеров подобных или непосредственно конкурирующих товаров, если такой вывоз наносит или может нанести ущерб интересам страны. Ставка Т.а.п. не может превышать разницы между конкурентной оптовой ценой объекта демпинга в стране экспорта в данный момент и ценой его ввоза в страну или ценой объекта демпинга из страны и средней ценой экспорта подобных или непосредственно конкурирующих товаров в тот же период времени.

пошлины, которые применяются, во-первых, при ввозе в страну товаров, при производстве или экспорте которых прямо или косвенно использовалась субсидия, если такой ввоз может нанести или наносит ущерб отечественным производителям подобных или непосредственно конкурирующих товаров; во-вторых, в случае вывоза из страны товаров при производстве или экспорте которых прямо или косвенно использовалась субсидия, если при этом может быть нанесен или наносится ущерб стране. Ставка Т .п.к. не может превышать выявленного размера субсидий.

ущерба отечественным производителям подобных или непосредственно конкурирующих товаров; во-вторых, как мера предупреждения в отношении участников внешнеторговых экономических связей, нарушающих интересы страны; в-третьих, как мера пресечения недобросовестной конкуренции; в-четвертых, как ответная мера на дискриминационные действия против данной страны, отдельных стран и их союзов. Ставка Т.п.с. устанавливается в каждом отдельном случае.

существенный ущерб или возникает угроза причинения такого ущерба производителям подобных или непосредственно конкурирующих товаров на территории Российской Федерации, Правительство Российской Федерации в соответствии с общепризнанными нормами международного права вправе принять защитные меры до такой степени и на такой срок, которые могут быть необходимы для устранения серьезного ущерба или предотвращения угрозы причинения такового, в форме количественных ограничений или введения специальной повышенной таможенной пошлины.

Основанием для принятия решения о введении защитных мер является доклад федерального органа исполнительной власти, указанного в части четвертой статьи 12 настоящего Федерального закона, подготовленный по результатам расследования, проведенного по поручению Правительства Российской Федерации и/или по заявлению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, производителя или объединения производителей, чье совокупное производство подобных товаров или товаров, непосредственно конкурирующих с импортируемыми, составляет более 50 процентов общего внутреннего производства таких товаров. Расследование проводится в течение не более двух месяцев со дня принятия заявления. Предметом расследования является установление существенного ущерба или угрозы причинения такового и наличия объективной причинной связи между ростом импорта и существенным ущербом или угрозой причинения такового.

в качестве защитной меры, если товары ввозятся на таможенную территорию Российской Федерации в количествах и на условиях, наносящих или угрожающих нанести ущерб отечественным производителям подобных или непосредственно конкурирующих товаров;

Карта рыночных позиций товаров оказывает большую помощь при разработке товарной стратегии. Она отражает положение товаров, непосредственно конкурирующих с продукцией компании. Например, бумага компании X низкой плотности и среднего качества поверхности конкурирует с бумагой компаний Г и Б. Что касается

account conflict: конфликт заказов. Проблема, возникающая тогда, когда рекламная деятельность для двух непосредственно конкурирующих изделий или услуг осуществляется одним рекламным агентством (advertising agency). Вследствие конфиденциального характера отношений между клиентом и агентством клиенты обычно с неодобрением относятся к тем агентствам, которые обслуживают конкурирующие фирмы или их продукцию, поскольку агентства могут в такой ситуации обладать информацией, которая либо нанесет вред рекламодателю, если станет достоянием конкурента, либо будет полезной для конкурента, планирующего свою рекламную кампанию. Обычно такая ситуация возникает при слиянии агентств или тогда, когда рекламодатель приобретает другую компанию, продукция которой конкурирует с той продукцией, которую уже обслуживает агентство. Рекламодатель может предпочесть отозвать заказ, если конкурент является клиентом одного из слившихся агентств.

Карта рыночных позиций товаров оказывает большую помощь при разработке товарной стратегии. Она отражает положение товаров, непосредственно конкурирующих с продукцией компании. Например, бумага компании X низкой плотности и среднего качества поверхности конкурирует с бумагой компаний Г и Б. Что касается


На основе Генеральной схемы проведена централизация управления ряда отраслевых видов деятельности созданием всесоюзных промышленных объединений, подчиненных непосредственно Министерству нефтяной промышленности. К ним относятся: Всесоюзное про-

Во всесоюзных объединениях централизованы работы по подземному и капитальному ремонту скважин, а также работы по производственно-техническому обслуживанию и комплектации оборудования. Лишь в отдельных небольших газодобывающих районах действуют производственные объединения, подчиненные непосредственно министерству (см. рис. 1). Промышленные объединения как среднее звено управления бурением, добычей, переработкой газа обеспечивают комплексное решение задач по ускоренному развитию газовой промышленности в районе их деятельности. В межрайонных системах транспорта и поставки газа действует Всесоюзное промышленное объединение («Союзтрансподземгаз») с подчиненными ему крупными производственными объединениями. Производственные объединения осуществляют управление непосредственно через цехи.

На уровнях министерства, а также всесоюзных промышленных и подчиненных непосредственно министерству производственных газодобывающих объединений, созданных по территориальному принципу и включающих несколько подотраслей, формирование нормативной информации осуществляется по главным направлениям их производственной деятельности: бурение скважин; добыча газа; местное транспортирование газа, переработка газа. Во всесоюзных промышленных объединениях (специализированных), например по буровым работам — Союзбургаз, распределению сжиженных газов и газификации — Союзгазификация, газовому машиностроению — Союзгазмашаппа-рат, нормативная информация формируется только по одному направлению деятельности этих объединений.

Исходя из Генеральной схемы была проведена централизация управления ряда отраслевых видов деятельности на базе аналогичных по назначению хозрасчетных управлений аппарата министерства путем создания объединений, подчиненных непосредственно Министерству нефтяной промышленности СССР (например, Союзнефтебурмашремонт).

погашение ссуд банка и долгосрочных кредитов, предоставленных непосредственно министерству, а также уплату процентов по ним;

В результате перестройки управления отраслью повысилась роль нефтегазодобывающих объединений в комплексном развитии района и рациональном использовании ресурсов. Объединениям предоставлены более широкие права, у них созданы централизованные фонды экономического стимулирования. В их ведение переданы территориальные научно-исследовательские и проектные институты (НИПИ). Согласно Генеральной схеме проведена централизация управления ряда отраслевых видов деятельности путем создания Всесоюзных промышленных объединений, подчиненных непосредственно Министерству нефтяной промышленности. К ним относятся: Всесоюзное промышленное объединение по ремонту бурового и эксплуатационного оборудования (Союзнефтемашремонт), Всесоюзное промышленное объединение по производству специальных материалов для бурения и эксплуатации скважин (Союзнефтеспецматериалы), Всесоюзное промышленное объединение по переработке нефтяного газа (Союзнефтегазпереработка). Они созданы на базе аналогичных по назначению хозрасчетных управлений аппарата министерства. Создание всесоюзных объединений позволило сконцентрировать в единой системе производственные, плановые н научные функции, повысить уровень специализации входящих в него заводов, и других производственных подразделений, что обеспечило повышение качества, снижение стоимости работ, освободило производственные нефтегазодобывающие объединения от вспомогательных функций.

по производственно-техническому обслуживанию и комплектации оборудования. Лишь в отдельных небольших газодобывающих районах созданы производственные объединения, подчиненные непосредственно министерству (см. рис. 2). Усиление роли промышленных объединений как среднего звена управления бурением, добычей, переработкой газа обеспечивает комплексное решение задач по ускоренному развитию газовой промышленности в районе их деятельности. В межрайонных системах транспорта и поставки газа осуществлен переход с четырехзвенной системы управления на трехзвенмую путем образования всесоюзного промышленного объединения Союзтрансподземгаз с подчиненными ему крупными производственными объединениями, упразднения управлений магистральных газопроводов. Производственные объединения осуществляют управление непосредственно через цехи, которые освобождены от ряда функций, переданных аппарату объединения.

В нефтяной промышленности созданы П. о. (в.) для управления некоторыми отраслевыми видами деятельности: ремонт бурового и эксплуатационного оборудования, переработка попутногс нефтяного газа и другие, подчиненные непосредственно министерству.

кретной подотрасли, ее размещения и перспектив роста. По генеральной схеме на двухзвенную систему управления будут переведены межрайонные системы транспортировки газа. В этих системах создаются производственные объединения, например «Мосцентртранс-газ», «Лентрансгаз» и другие объединения, которые подчиняются непосредственно министерству.

Третий этап: выделение отдельных видов производства из предприятий и нефтедобывающих объединений и создание единых отраслевых подсистем путем концентрации отдельных видов производств и услуг во всесоюзных промышленных или научно-промышленных объединениях, подчиненных непосредственно Министерству.

подчиненные непосредственно Министерству государственного участия в экономике Италии,


Назначение руководителей Назначению подразделяются Названных направлений Нечеткого множества Неэффективного использования Неактивное население Небанковских финансовых Неблагоприятных изменений Неблагоприятных социально Национальные правительства Неблагоприятное изменение Неблагоприятного отклонения Небольшие независимые вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика