|
Находится предприятие
Представим ситуацию торгового агонга, который решает, лсгготь ему самолетом или окать поездом за город, где находится потребитель. Если погода будет хорошей, он может лететь и потратить на всю дорогу от ворот до ворот 2 ч, а если придется ехать поездом - 7 ч. Если он поедет поездом, то потеряет день на месте его работы, который, по его оценке, мог бы увеличить сбыт на 1500 долл. По оценке иногородний потребитель должен вручить ему заказ на 3000 долл., если он лично посетит клиента. Если он запланирует лететь к клиенту, а потом самолет вынужден будет приземлиться из-за тумана, придется заменить личное посещение телефонным звонком. Это приводе! к уменьшению заказа иногороднего клиента до 500 долл., зато агент сможет обеспечить заказы на 15СО дслл. дома.
Чтобы обеспечить своевременное поступление средств от потребителей за транзитные отгрузки нефтепродуктов в их адрес, нефтебазы и наливные станции-отправители ежедневно производят инкассацию платежных требований от имени нефтеснабженческих управлений, на территории деятельности которых находится потребитель-получатель, по розничным или оптовым поясным ценам.
3) при отгрузке нефтепродуктов непосредственно в емкость потребителя (транзитом), уфимская перевалочная нефтебаза предъявляет ему счет от имени нефтебазы (управления), на территории деятельности которой находится потребитель, по оптово-розничной цене; по мере оплаты транзитных счетов потребителями управления (нефтебазы)-поставщики на основании актов выгрузки по форме ГУ-36 перечисляют уфимской перевалочной нефтебазе № 2 стоимость выгруженных нефтепродуктов по внутрисистемным ценам; одновременно высылают в Уфу извещение с приложением чкопий актов по форме ГУ-36;
нятия продукта находится потребитель и какой информацией он преимущественно пользуется. Так, на рис. 14.1 представлен один из наиболее часто используемых подходов к вьвделению стадий процесса принятия потребителем нового продукта и используемая им при этом информация.
Восприятие, или процесс осознания действительных своих нужд и предпочтений, представляет собой перевод ощущений в систему ценностей, обусловленных теми личными качествами (такими, как состояние здоровья, полученное воспитание) и условиями социальной среды (место жительства или работы, полученное образование, должность), в которых находится потребитель. В силу этих факторов восприятие носит субъективный характер и может не соответствовать реальной действительности, воспринимать ее в искаженном виде.
Помимо индивидуальных особенностей потребителя на процесс восприятия им нового продукта сильное влияние оказывает также та социальная среда, в которой находится потребитель. Во многих случаях, например, потребители приобретают новый продукт только потому, что иметь его престижно с точки зрения среды, в которой он вращается.
В центре внимания всех этих исследований находится потребитель: его социально-демографические характеристики, структура его потребностей, его психологические и ментальные характеристики, факторы, оказывающие влияние на его выбор, на процесс принятия решения о покупке того или иного товара.
Наконец, многие руководители совершают ошибку, полагая, что для присвоения гордого титула «компании, ориентированной на маркетинг» достаточно организовать в ней одноименный отдел и наделить его широкими полномочиями. Не совсем так. Маркетинг — это философия предпринимательства, согласно которой в центре системы находится потребитель, а не отдел маркетинга. Философия маркетинга гласит, что задача каждого сотрудника компании — делать все возможное для удовлетворения потребностей покупателей. Для того чтобы не допустить от*-ношения к маркетингу как к узкоспециальной дисциплине, некоторые предприятия вообще отказались от практики создания отделов маркетинга. Их руководители считают, что основная задача всех сотрудников: специалистов по закупкам, технического, производственного, торгового персонала — удовлетворение нужд потребителей. Они полностью согласны со словами президента компании Hewlett-Packard о том, что «маркетинг — слишком серьезное дело, чтобы доверить его одному отделу». Питер Друкер изложил эту идею развернуто:
Конкуренция между компаниями становится все более жесткой. В гл. 1 мы пришли к выводу о том, что залогом успеха компании-производителя в конкурентной борьбе является ее обра-д щение к философии маркетинга, а в гл. 2 мы подробно обсудим методы, позволяющие ком-' buyer readiness states: стадии готовности покупателя. Шесть стадий принятия решения, которые обычно проходит потребитель на пути к совершению покупки. Для эффективной работы продавец должен знать, на какой стадии готовности находится потребитель его целевого рынка и на какую стадию он должен быть переведен. На основании такой информации продавец сможет установить правильные цели своего плана маркетинга.
Конкуренция между компаниями становится все более жесткой. В гл. 1 мы пришли к выводу о том, что залогом успеха компании-производителя в конкурентной борьбе является ее обращение к философии маркетинга, а в гл. 2 мы подробно обсудим методы, позволяющие компании «обойти» соперников. Каким образом? Ответ очевиден: необходимо наилучшим образом удовлетворять запросы потребителей. Только компании, в центре внимания которых находится потребитель, способны не просто производить товары, но и, используя знания производственных технологий и создания рыночных конструкций, воздействовать на формирование потребностей покупателей. Расчет указанных показателей позволяет выявить финансовую ситуацию, в которой находится предприятие, и получить качественную характеристику его финансового состояния.
Чтобы воспользоваться правилом приоритетных индикаторов на практике для определения зоны ФЭУ, в которой находится предприятие на тот или иной момент времени, необходимо сначала вычислить индикатор ФЭУ (И) по формуле 3.2.22, и если окажется, что он положителен, то вычислить индикатор платежеспособности (И') по формуле 3.2.31. При этом возможны два варианта: 1) И > О, И' > 0; 2) И > О, И' < 0.
Расчет указанных показателей позволяет выявить финансовую ситуацию, в которой находится предприятие, и получить качественную характеристику его финансового состояния.
• на каком уровне развития находится предприятие (каков его экономический потенциал) и каковы будут результаты его финансово-хозяйственной деятельности;
Алгоритм идентификации типа-финансовой ситуации, в которой находится предприятие, согласно изложенной на стр. 156— 157 классификации, представлен на рис. 4.2.
Алгоритм идентификации типа финансовой ситуации, в которой находится предприятие, согласно изложенной на стр. 156-157 классификации, представлен на рис. 4.2.
Особые правила применяются для пересчета данных финансовой отчетности зарубежных компаний и подразделений при составлении сводной финансовой отчетности, в том числе при пропорциональном сведении и при использовании метода долевого участия. Сделки, проводимые зарубежными предприятиями, чаще всего выражены в валюте той страны, где находится предприятие. Поэтому изменение курса данной валюты по отношению к отчетной валюте компании, составляющей сводную отчетность, не влияет значительно на текущие или будущие поступления и выбытия денежных средств как зарубежного предприятия, так и компании, составляющей сводную отчетность. Изменения курса затрагивают, главным образом, сумму чистых инвестиций в зарубежное предприятие, а не отдельные денежные и неденежные статьи его отчетного баланса
Важным объективным ограничением, определяющим направленность стратегических целей инвестиционной деятельности, выступает стадия жизненного цикла, в которой находится предприятие. Характер дифференциации целей инвестиционной деятельности предприятия в зависимости от конкретных стадий его жизненного цикла может быть проиллюстрирован данными табл. 5.1.
а) ответе на вопросы, где находится предприятие, куда должно стремиться и как достичь намеченной цели;
Контроль безубыточности включает в себя несколько аспектов, о которых мы только упоминаем: контроль производственных расходов, контроль плана реализации, контроль поступления доходов, контроль выполнения плана безубыточности. Ясно, что контроль р^с-ходов и контроль плана реализации и поступления доходов реализуют две составляющие концепции безубыточности. Комплексный контроль безубыточности заключается в непрерывном контроле получаемых доходов и текущих затрат, определении того, в каком положении относительно точки безубыточности находится предприятие.
Но начавшиеся с конца 1980-х годов перестроечные реформы, глобальные финансово-экономические кризисы, ликвидация системы ММП РСФСР и БАССР привели к разрушительным последствиям в сфере художественных промыслов в стране и в республике. В первую очередь, произошла ликвидация БПО «Дружба». В тяжёлом кризисном состоянии находится предприятие «Агидель», утратив не только прежний размах и объёмы производства, но и самое ценное -кадровый потенциал в лице лучших художников и мастеров-исполнителей.
Начальник технического Необходимо корректировать Необходимо наблюдать Необходимо объяснить Надежность выполнения Необходимо обратиться Необходимо определение Необходимо остановиться Необходимо отказаться Необходимо пересматривать Необходимо подбирать Необходимо подвергать Необходимо получение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|