|
Непрерывное повышение
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - принцип формирования личности; обуславливает создание таких систем образования и воспитания, которые должны быть открыты для людей любого возраста и поколения, сопровождать человека в течение всей его жизни, способствовать постоянному его развитию, вовлекать в непрерывный процесс овладения знаниями, умениями, навыками, а в случае необходимости давать новую подготовку для изменяющихся условий, стимулировать постоянное самообразование. Концепция
Основные причины отклонений фактических значений экономических показателей от плана — невозможность полного учета всех факторов, определяющих данный показатель, и непрерывное образование новых производственных резервов и возможностей, которые являются следствием технического прогресса, инициативы работников и других факторов.
Основные причины отклонений фактических значений экономических показателей от плана — невозможность полного учета всех факторов, определяющих данный показатель, и непрерывное образование новых производственных резервов и возможностей, которые являются следствием технического прогресса, инициативы работников и других факторов.
Японские фирмы тратят на обучение в расчете на одного занятого в три- четыре раза больше, чем американские. В Японии непрерывное образование является частью процесса труда, на который каждый занятый тратит примерно 8 часов в неделю, в том числе 4 часа за счет рабочего времени и 4 часа - за счет личного.
Чтобы находиться впереди кривой отставания, жизненно необходимо непрерывное образование — как школьное, так и "уличное". Разговаривая с молодыми людь-
Прочитав эту книгу, вы сделали важную инвестицию, независимо от того, согласны ли вы с ней, поняли ли вы ее, будете ли вы когда-либо использовать содержащуюся в ней информацию. В нашем непрерывно изменяющемся мире самая важная инвестиция, которую вы можете сделать, — это инвестиция в непрерывное образование и поиск новых идей. Так что продолжайте искать и бросайте вызов своим старым идеям.
Непрерывное образование — ключ к инвестиционному успеху
Эта книга впервые опубликована по заявке Института сертифицированных финансовых аналитиков, созданного на средства премии С. Стюарда Шепарда. Эта премия была присуждена Фрэнку Э. Блоку в признание его выдающейся роли в открытии института и в руководстве им, благодаря чему Институт сертифицированных финансовых аналитиков превращается в важнейший инструмент укрепления образования финансовых аналитиков, установления высоких этических норм поведения, разработки программ, подготовки публикаций, поощряющих непрерывное образование финансовых аналитиков.
сматривать ее как качественно целое и непрерывное образование. Это соз-
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — непрерывная система обучения, охватывающая общеобразовательную и профессиональную школу, средние специальные и высшие учебные заведения, переподготовку и повышение квалификации кадров, самообразование. Система Н.о. предусматривает необходимость создания возможностей для удовлетворения потребности человека в обучении на протяжении всей его жизни в сочетании с конкретной трудовой деятельностью. непрерывное повышение эффективности производства и улучшение качества продукции и работы.
непрерывное повышение экономической эффективности труда и производства на предприятии.
На Всесоюзном совещании по научной организации труда (1967 г.) было рекомендовано следующее определение НОТ: «В современных условиях научной надо считать такую организацию труда, которая основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает наиболее эффективное использование материальных и трудовых ресурсов, непрерывное повышение производительности труда, способствует сохранению здоровья человека, постепенному превращению труда в первую жизненную потребность».
Энергетическое хозяйство возглавляет главный энергетик, который с подчиненными ему службами руководит эксплуатацией всех энергетических устройств и коммуникаций, контролирует работу и состояние энергоприемников, разрабатывает удельные нормы расхода энергии, планирует производство и потребление энергии, обеспечивает непрерывное повышение эффективности работы этих цехов, разрабатывает и заключает договоры с ТЭЦ.
щает совместное учредительство образовательных учреждений. Негос. образовательные учреждения создаются в организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством РФ для некоммерческих организаций. Многообразны типы образовательных учреждений. Это дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, учреждения дополнительного образования взрослых, специальные (коррекционные) для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии, учреждения дополнительного образования детей, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и др. Они носят различные названия — детские сады, детские дома, интернаты, школы, профессионально-технические училища, лицеи, колледжи, университеты, академии, институты, бизнес-школы и т.п. Деятельность гос. и муниципальных образовательных учреждений соответствующих типов регулируется типовыми положениями, которые утверждаются Правительством РФ. Для негос. образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях носят рекомендательный характер и являются примерными. На основе типовых положений разрабатываются уставы образовательных учреждений. В целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан общеобразовательные учреждения и образовательные учреждения профессионального образования за пределами определяющих их статус основных образовательных программ, а также образовательные учреждения дополнительного образования реализуют дополнительные образовательные программы различной направленности. В пределах каждого уровня профессионального образования дополнительные образовательные программы направлены на непрерывное повышение квалификации рабочих, служащих, специалистов. Дополнительные общеобразовательные программы реализуются в музыкальных и художественных школах, школах искусств, домах детского творчества, на станциях юных техников, юных натуралистов и т.п. По данным Министерства общего и профессионального
Одним из важнейших направлений организации, планирования и управления социалистическим производственным предприятием является непрерывное повышение производительности труда за счет как механизации и автоматизации производства, так и повсеместного овладения опытом передовиков, непрерывного повышения квалификации всех категорий работников предприятия. Рост общественной производительности труда связан с экономией овеществленного труда. Поэтому снижение материале- и энергоемкости также является заботой каждого предприятия, тем более что такая экономия повышает эффективность производства данного предприятия, увеличивает прибыль и фонды материального поощрения.
Всесоюзное совещание по организации труда в промышленности и строительстве, состоявшееся в июле 1967 г. в Москве, определило основные направления научной организации труда на современном этапе: «В современных условиях научной надо считать такую организацию труда, которая основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает наиболее эффективное использование материальных и трудовых ресурсов, непрерывное повышение производительности труда, способствует сохранению здоровья человека, постепенному превращению труда в первую жизненную потребность» *.
Основными принципами организации и планирования предприятий нефтяной и газовой промышленности, так же как и всей социалистической промышленности, являются: плановость деятельности предприятий; государственный 'характер управления предприятиями; непрерывное повышение технического уровня производства; режим экономии; коммунистическое отношение работников предприятий к труду. Эти принципы определяются общественной собственностью на средства производства и социалистическими производственными отношениями.
непрерывное повышение качества и эффективности строительного производства.
обеспечивать непрерывное повышение технического уровня строительного производства, разрабатывать и осуществлять планы внедрения новой техники и прогрессивных технологических процессов, сокращать сроки их внедрения, широко использовать достижения науки и передового опыта;
На Всесоюзном совещании по научной организации труда (1967 г.) было рекомендовано следующее определение НОТ: «В современных условиях научной надо считать такую организацию труда, которая основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает наиболее эффективное использование материальных и трудовых ресурсов, непрерывное повышение производительности труда, способствует сохранению здоровья человека, постепенному превращению труда в первую жизненную потребность».
Нецелесообразно использовать Национальных бухгалтерских Недельного скользящего Недобросовестной конкуренции Недостачам ценностей Недостача материалов Недостатка финансовых Недостатки отдельных Недостатки существующей Недостатков поскольку Недостаточная обеспеченность Недостаточное количество Национальных организаций вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|