Неравномерности поступления



Суточный грузооборот (Лсут) определяется делением максимального грузооборота (Лгод) на число дней работы транспорта за год (Ф) с учетом коэффициента неравномерности перевозок (/С), принимаемого равным 1,2:

Четвертый раздел — план перевозок нефти и нефтепродуктов,. который предусматривает полное обеспечение нужд народного-хозяйства с учетом рациональных транспортно-экономических связей, экономически целесообразного распределения перевозок нефтегрузов между различными видами транспорта (трубопроводным, железнодорожным, водным и др.), их рационального взаимодействия по периодам года и максимального уменьшения неравномерности перевозок, эффективного использования технических возможностей всех видов транспорта (максимальное использование грузоподъемности вагонов, судов, автомобилей, полное использование мощности трубопроводов, увеличение скорости доставки нефти и нефтепродуктов, сокращение порожних пробегов: и простоя подвижного состава и т. д.).

Ка — коэффициент неравномерности перевозок; для грузов внешнего прибытия Кя = 1,5-^-2; для грузов, отправляемых на внешнюю сеть, К = = 1,1 -f- 1,8; для внутризаводских перевозок

4 Суточный грузооборот m т, •ь-к*т?. /Сн — коэффициент неравномерности перевозок, Кн принимается для грузов внешнего прибытия от 1,5 до 2,0; для грузов, отправляемых на внешнюю сеть, от 1,1 до 1,8; для внутризаводских перевозок от 1 до 1,3

ся в начале, середине и конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевременного снабжения производства материалами в нужных количествах. Временное складирование (накапливание) продукции обусловлено характером производства и транспорта. Оно позволяет преодолеть временные, пространственные, количественные и качественные несоответствия между наличием и потребностью в материалах в процессе производства и потребления. Кроме операций складирования грузов выполняются еще и внутрискладские транспортные, погрузочные, разгрузочные, сортировочные, комплектовочные и промежуточные перегрузочные операции, а также некоторые технологические операции и т.д. Поэтому складские системы следует рассматривать не только как устройства для хранения грузов, а как транспортно-складские комплексы, в которых процессы перемещения грузов играют важную роль. Ввиду неравномерности перевозок грузов работа этих комплексов может иметь динамический или стохастический характер.

Исключительные тарифы позволяют влиять на размещение промышленности, так как с их помощью можно регулировать стоимость перевозки отдельных видов сырья, например, каменного угля, кварцитов, руды и т. п. Повышая или понижая с помощью исключительных тарифов стоимость перевозок в различные периоды года, добиваются снижения уровня неравномерности перевозок на железных дорогах. Этой же цели служат исключительные пониженные тарифы на перевозку грузов в устойчивых направлениях движения порожних вагонов и контейнеров.

ные, разгрузочные, сортировочные, комплектовочные и промежуточные перегрузочные операции, а также некоторые технологические операции и т.д. Поэтому склады следует рассматривать не только как устройства для хранения грузов, а как транспортно-складские комплексы, в которых процессы перемещения грузов играют важную роль. Работа этих комплексов носит динамический, стохастический характер ввиду неравномерности перевозок грузов.

где (7ГОД — годовой грузооборот; Кш — количество смен в сутки; Др — число рабочих дней в году; г\ — коэффициент неравномерности перевозок (ri > 1).

ГРУЗОВОЙ ПОТОК, грузопоток (freight flow, freight traffic) — масса грузов (в тоннах), подлежащих доставке или доставленных транспортом между заданными пунктами за определенный период времени (обычно год) Первичные составляющие Г п (напр , грузы определенного рода) называются струями Г п подразделяются на односторонние и двусторонние, уравновешенные и неуравновешенные, простые и сложные и т д К числу характеристик Г п относятся густота перевозок, коэф неравномерности перевозок (по

ГУСТОТА ПЕРЕВОЗОК, грузонапряженность участка трассы (density of freight traffic) — показатель статистики перевозок грузов, характеризующий кол-во грузов, проходящих по участку пути сообщения (железной дороги, внутр водного пути и т п ) за определенный интервал времени На железных дорогах различают Г п тарифную, эксплуатационную, брутто Тарифная Г п определяется путем деления грузооборота тарифного на эксплута-ционную длину ж -д линии, эксплуатационная Г п — путем деления грузооборота нетто эксплуатационного на эксплуатационную длину линии Гп брутто рассчитывается как отношение грузооборота брутто к эксплуатационной длине линии Г п может быть определена графически, аналитически и с помощью табл Данные о Г п используются для анализа и выявления перевозок грузов нерациональных и т д См также Сгущение, Коэффициент неравномерности перевозок, Провозная способность

КОЭФФИЦИЕНТ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ПЕРЕВОЗОК (по направлениям) (traffic variability rate) — отношение меньшей густоты перевозок к большей, т е отношение густоты перевозок в прямом и обратном направлении (для грузовых перевозок — в порожнем и груженом направлении) К н п изменяется в интервале от О до 1 Пассажиропотоки по сравнению с грузовыми потоками распределены по направлениям более равномерно, поэтому К н п пассажиров за год незначительно отклоняются от единицы

и масштабов внеш торговли, уровня тарифов, периодичности рейсов, создания перспективных моделей транспортных средств, численности населения и его подвижности (частота поездок) П с на п с помощью матем методов практикуется на разл видах транспорта Напр , в период быстрого роста воздушных перевозок в конце 50-х и в 60-е гг (общий грузооборот удваивался каждые 4 года) характер роста соответствовал экспоненциальной кривой Однако в 70-е гг в связи с мировым экон спадом и энергетическим кризисом 1973 г (цены на нефть возросли более чем в 10 раз и соответственно увеличились грузовые тарифы) характер роста аппроксимировался логистической кривой По этим причинам не подтвердился подготовленный в 1970 г одной из крупнейших авиастроительных фирм мира прогноз, согласно которому грузооборот воздушного транспорта в 1970—1980 гг должен был увеличиться в 10 раз Ошибки в П с на п могут привести, как показывает опыт, к неправильному размещению капиталовложений, непроизводительным расходам (стр-во путей сообщения, которые, как впоследствии оказалось, не могут быть полностью загружены, разработка бесперспективных моделей новых трансп средств и т п ) См также Коэффициент неравномерности перевозок, Коэффициент перево-зимости Корреспонденция грузовых перевозок, Перевозки грузов нерациональные, Грузовой поток


Из расчетных данных табл. 7.2 устанавливается, что коэффициент неравномерности поступления материально-сырьевых ресурсов составляет 3,29 (^неравномерности = 236 108/21 800-=У10,83-==+:3,29). Коэффициент неравномерности показывает, что поставки сырья и материалов осуществлялись с нарушением плана и ежемесячно отклонялись от плановых условий на 3,3%.

учитывают возможных изменений таких связей в перспективе. Между тем ясно, что изменение грузопотоков нефтепродуктов неизбежно, и, следовательно, в перспективе будет иметь место перераспределение номенклатуры и объемов перевалки между перевалочными пунктами. В соответствии с этим сложившиеся в пунктах перевалки коэффициенты неравномерности поступления нефтепродуктов из магистральных трубопроводов и отгрузки их железнодорожным транспортом не будут отражать реального положения.

Определите показатели неравномерности поступления материалов и производства продукции. Проанализируйте влияние неравномерности поставок материалов на неравномерность выпуска продукции.

Определите показатели неравномерности поступления материалов и производства продукции. Проанализируйте влияние неравномерности поставок материалов на неравномерность выпуска продукции.

• в ликвидации дефицита государственного бюджета, в его кассовом исполнении и сглаживании неравномерности поступления налоговых платежей;

Первая группа — показатели объема работы складского комплекса: складской товарооборот (количество реализованной продукции за соответствующий период времени — месяц, квартал, год); складской грузооборот (количество отпущенных материально-технических ресурсов в течение определенного времени); грузопоток (количество грузов, проходящих через производственный участок склада в единицу времени — час, смену, сутки, месяц, квартал, год); грузопереработка (количество перегрузок и перевалок по ходу перемещения груза в объеме грузопотока); коэффициент неравномерности поступления (отпуска) груза со склада (отношение максимального поступления или отпуска груза в тоннах за определенный период времени к его среднему поступлению или отпуску); коэффициент оборачиваемости материалов (отношение годового или квартального оборота материалов к их среднему остатку на складе за тот же период времени).

• сглаживания неравномерности поступления налоговых платежей в бюджет путем сокращения кассовых разрывов;

• в ликвидации дефицита государственного бюджета, в его кассовом исполнении и сглаживании неравномерности поступления налоговых платежей;

Кн — коэффициент неравномерности поступления грузов;

к — коэффициент неравномерности поступления материала на склад (1,2 +1,5);

кн — коэффициент неравномерности поступления груза;


Недостаточность информации Недостаточно эффективными Недостаточно обоснованными Недостаток информации Национальных правительств Недостающих ценностей Недвижимое имущество Нефинансовые показатели Нефинансовых непроизведенных Неформальные отношения Неформальной организации Нефтяного хозяйства Нефтяного месторождения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика