Нескольких потребителей



СКИДКА ЗА КОЛИЧЕСТВО ЗАКУПАЕМОГО ТОВАРА. Под скидкой за количество понимают уменьшение цены для покупателей, приобретающих большие количества товара. Типичным примером является условие «10 долл. за штуку при покупке менее 100 штук; 9 долл. за штуку при покупке 100 штук и более». Скидки за количество должны предлагаться всем заказчикам и не превышать суммы экономии издержек продавца в связи со сбытом больших партий товара. Экономия складывается за счет сокращения издержек по продаже, поддержанию запасов и траспортировке товара. Скидки служат для потребителя стимулом делать закупки у одного продавца, а не у нескольких поставщиков.

Под СЛОЖНОСТЬЮ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ понимается число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариативности каждого фактора . Если говорить о числе внешних факторов, на которые организация вынуждена реагировать, то если на нее давят государственные постановления, частое перезаключение договоров с профсоюзами, несколько заинтересованных групп влияния, многочисленные конкуренты и ускоренные технологические изменения, можно утверждать, что эта организация находится в более сложном окружении, чем, положим, организация, озабоченная действиями всего нескольких поставщиков, нескольких конкурентов, при отсутствии профсоюзов и замедленном изменении технологии. Подобным образом, когда речь идет о разнообразии факторов, организация, использующая всего несколько исходных материалов, нескольких специалистов и ведущая дела всего с несколькими фирмами своей страны, должна считать условия обеспечения менее сложными, чем организация, у которой эти параметры иные. По показателю разнообразия факторов в более сложных условиях будет находиться организация, использующая многочисленные и разные технологии, претерпевающие более быстрое развитие, чем организация, которой все это не касается.

Производственные текущие запасы определяются как произведение среднесуточной потребности (в т, шт.) на интервал между поставками (в сут). При наличии нескольких поставщиков рассчитывают средний интервал между очередными поступлениями материальных ресурсов от каждого из поставщиков. Среднегодовой интервал за прошлый период определяют делением суммарного числа дней всех интервалов на число поступивших партий какого-либо вида материальных ресурсов за рассматриваемый период. Например, за год поступило 40 партий материалов. Длительность всех 40 интервалов составила 600 дней. Среднегодовой интервал поставки А=р = 600:40 = = 15 дней. Однако этот упрощенный метод дает достаточно приемлемую точность результатов только в том случае, когда поступающие партии равнозначны по размерам. При значительных количественных отклонениях в размерах партий для правильного определения частоты поставки расчет проводят по средневзвешенному интервалу. Умножая массу каждой партии на число дней в интервале между поставками, получают число тонно-дней; а сумма всех тонно-дней, деленная на общий вес всех поступающих партий, показывает средневзвешенный интервал поставки.

Величина текущего запаса определяется как произведение среднесуточной потребности (в т, шт.) на интервал между поставками в сутках. При наличии нескольких поставщиков рассчитывается средний интервал между очередными поступлениями материальных ресурсов от каждого из поставщиков.

Текущий, запас, определяемый как произведение среднесуточной потребности в материальных ресурсах (в тоннах, штуках) на время между поставками (в сутках). При наличии нескольких поставщиков рассчитывают среднее время между очередными поступлениями материальных ресурсов от каждого из поставщиков.

Текущий запас, величина которого определяется как произведение среднесуточной потребности (в тоннах, штуках) на интервал между поставками в сутках. При наличии нескольких поставщиков рассчитывают средний интервал между очередными поступлениями материальных ресурсов от каждого из поставщиков.

Теку щий запас, определяемый как произведение среднесуточной потребности в материальных ресурсах (в тоннах, штуках) на время между поставками в сутках. При наличии нескольких поставщиков рассчитывают среднее время между очередными поступлениями материальных ресурсов от каждого из поставщиков.

Расчет среднего интервала методом средневзвешенного показателя применяют в том случае, когда один и тот же материал поступает от нескольких поставщиков в разном объеме и в разные сроки. При расчете объем каждой поставки умножается на частный интервал (табл. 11). Сумма полученных 'Произведений, деленная

Нередко положение дел в компании изменяется при обращении к обратной, прогрессивной или горизонтальной интеграции. Если компания Musicale приобретет предприятия одного или нескольких поставщиков (например, производителей пластмассы), она получит возможность контролировать их деятельность или получать более высокие доходы (обратная интеграция). Почему бы ей не «проглотить» несколько оптовых или розничных, желательно высокодоходных, компаний (прогрессивная интеграция). Наконец, Musicale может «захватить» предприятия одного или нескольких конкурентов при условии, что ее маневры не противоречат национальному законодательству (горизонтальная интеграция). Исследуя варианты интеграции, компания может обнаружить дополнительные источники увеличения объема продаж на период в ближайшие 10 лет. Однако, если и они не обеспечивают планируемого объема продаж, придется обратиться к возможностям диверсификации.

законодательством скидки за объем должны предоставляться всем покупателям на равных условиях и не должны превосходить суммы снижения затрат продавца при сбыте товара большими партиями. Они могут предлагаться на некумулятивной основе (на каждый размещенный заказ) или на кумулятивной основе (на количество изделий, заказанных за определенный период). Скидки стимулируют потребителя размещать большие заказы у одного продавца, вместо того чтобы покупать у нескольких поставщиков.

ТОРГИ (international tenders) - состязательный способ купли-продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником торгов. Эта форма торговли широко распространена в современных международных экономических отношениях, используется в торговле различными товарами и услугами, преимущественно при поставках машин и оборудования, оказании технических услуг, сооружении промышленных и других объектов. Многие развивающиеся страны осуществляют импорт оборудования и подрядных услуг главным образом через Т., причем в ряде стран это обусловлено законодательством. По имеющимся оценкам на договоры, заключаемые на торгах, приходится около 80% экспорта машин и оборудования из капиталистических развитых стран в развивающиеся. Существует несколько видов Т.: открытые (публичные), закрытые (ограниченные, негласные), полузакрытые (проходят в два круга: первый -открытый, второй - закрытый, включающий только избранных из первого круга), единичные (приглашается только один участник).


2) нефтебазы (склады), входящие в состав промышленных, транспортных и других предприятий. Эти складские хозяйства создаются обычно для хранения нефтепродуктов и снабжения ими цехов и других производственных участков данного предприятия или организации. Кроме того, в некоторых экономических районах имеются кустовые нефтебазы (склады), обеспечивающие нефтепродуктами нескольких потребителей. В отдельных случаях, кроме распределения, эти нефтебазы осуществляют также и перевалку нефтепродуктов.

что примерно в семь раз выше доли малоактивных покупателей. Очевидно, что пивоваренной компании предпочтительнее привлечь внимание к своей марке одного активного покупателя, чем нескольких потребителей с низкой активностью. Большинство компаний, выпускающих пиво, чтобы привлечь внимание любителей пива, используют различные маркетинговые усилия. Так, хорошо было воспринято потребителями рекламное обращение: «Miller Lite — пиво с превосходным вкусом. Его можно выпить сколько угодно!»

• Специализация на особых клиентах. Компания обслуживает одного или нескольких потребителей. Многие небольшие и средние компании поставляют продукцию единственному крупному потребителю, такому как Sears или General Motors.

а — прикрепление нескольких потребителей к одному поставщику; б и в — соответственно первый и второй варианты прикрепления четырех потребителей к двум поставщикам

4. Исходя из местонахождения пунктов добычи и переработки нефти намечают возможные варианты направления трасс магистральных трубопроводов и грузопотоков нефти с учетом целесообразного совмещения трассы с другими линейными сооружениями или объектами и рационального объединения грузопотоков на участках с расположением нескольких потребителей.

Организационная структура, ориентированная на потребителя, характеризуется тем, что организация производит большой ассортимент товаров или услуг для определенной целевой группы, конкретного потребителя. При этом товары и услуги могут отвечать запросам нескольких потребителей или рынков. Каждая группа покупателей или рынок имеют четко выраженные специфические потребности. Бели два или более клиентов становятся особенно важными для успеха организации, то она использует специальную структуру, ориентированную на этих потребителей.

» Специализация на особых клиентах. Компания обслуживает одного или нескольких потребителей. Многие небольшие и средние компании поставляют продукцию единственному крупному потребителю, такому как Sears или General Motors.

ким спросом потребительских товаров. Например, 41 % опрошенных потребителей покупают пиво. Однако на долю потребителей с высокой активностью приходится 87 % приобретаемого продукта, что примерно в семь раз выше доли малоактивных покупателей. Очевидно, что пивоваренной компании предпочтительнее привлечь внимание к своей марке одного инициативного покупателя, чем нескольких потребителей с низкой активностью. Большинство пивных компаний для того чтобы привлечь внимание ценителей пива, используют различные маркетинговые усилия. Так, хорошо было воспринято потребителями рекламное обращение: «"Miller Lite" — пиво с превосходным вкусом. Его можно выпить сколько угодно!». К активным потребителям пива относятся представители рабочего класса в возрасте от 25 до 50 лет, а также любители посидеть у телевизора, особенно если речь идет о спортивных программах. Знание этого профиля позволяет маркетологам правильно определять ценовые и рекламные стратегии.

•» Специализация на особых клиентах. Компания обслуживает одного или нескольких потребителей. Многие небольшие и средние компании поставляют продукцию единственному крупному потребителю, такому как Sears или General Motors.

ким спросом потребительских товаров. Например, 41 % опрошенных потребителей покупают пиво. Однако на долю потребителей с высокой активностью приходится 87 % приобретаемого продукта, что примерно в семь раз выше доли малоактивных покупателей. Очевидно, что пивоваренной компании предпочтительнее привлечь внимание к своей марке одного инициативного покупателя, чем нескольких потребителей с низкой активностью. Большинство пивных компаний для того чтобы привлечь внимание ценителей пива, используют различные маркетинговые усилия. Так, хорошо было воспринято потребителями рекламное обращение: «"Miller Lite" — пиво с превосходным вкусом. Его можно выпить сколько угодно!». К активным потребителям пива относятся представители рабочего класса в возрасте от 25 до 50 лет, а также любители посидеть у телевизора, особенно если речь идет о 'спортивных программах. Знание этого профиля позволяет маркетологам правильно определять ценовые и рекламные стратегии.


Неформальной организации Нефтяного хозяйства Нефтяного месторождения Нефтебазам управления Нефтедобывающая промышленность Национальных стандартов Нефтедобывающих предприятий Нефтегазоносные провинции Нефтегазовыми проектами Нефтегазовой промышленности Нефтегазовую промышленность Нефтехимических продуктов Нефтехимического производства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика