|
Нескольких сегментах
статистике цен, предполагает построение и совершенствование системы статистических показателей, в составе которой можно предусмотреть выделение нескольких самостоятельных групп (блоков) показателей (рис. 13.1).
Множественность — означает совершение субъектом нескольких самостоятельных видов налоговых правонарушений. Пунктом 5 ст. 114 НК РФ установлено, что при совершении одним лицом двух или более налоговых правонарушений налоговые санкции взыскиваются за каждое правонарушение в отдельности без поглощения менее строгой санкции более строгой.
Повторность — это совершение одним и тем же лицом в течение года аналогичного налогового правонарушения, за которое оно уже подвергалось взысканию. Статьи 112, 114 НК РФ рассматривают по-вторность в качестве единственного обстоятельства, отягчающего ответственность за налоговые правонарушения. Лицо, с которого взыскан штраф за предыдущее аналогичное правонарушение, считается подвергнутым этой санкции в течение 12 месяцев с момента вступления в силу решения суда или налогового органа о применении этой санкции. В случае совершения в этот период повторного аналогичного налогового правонарушения предусмотренный законом размер штрафа за это правонарушение увеличивается на 100%. Повторность характеризуется следующими признаками: а) наличие нескольких самостоятельных фактов правонарушений, квалифицирующихся по одной статье (части, пункту статьи) НК РФ, предусматривающей данный состав правонарушения; б) совершение этих правонарушений одним лицом; в) неистечение 12-месячного срока с момента привлечения данного лица за предыдущее правонарушение.
Задача «Прогнозирование потребности народного хозяйства района в массовых светлых нефтепродуктах» состоит из нескольких самостоятельных подзадач. Это обусловлено сложностью поставленных целей и невозможностью реализации их в одной модели. Каждая из подзадач представляет собой законченный этап работ по формированию промежуточного или выходного показателя. Таким образом, алгоритмы задачи — это последовательное решение совокупности независимых, но информационно связанных подзадач. В целом алгоритм представляет собой законченный вычислительный комплекс, состоящий из следующих пяти подзадач (рис. 3):
Решить перечисленные вопросы во взаимосвязи и взаимозависимости старыми методами анализа невозможно. Нужны новые методы и соответствующая им счетно-решающая техника. Нужен комплекс экономико-математических и статистических моделей, которые могли бы увязать в единое целое и решить поставленные вопросы. Однако чтобы создать этот комплекс математических моделей, необходимо прежде всего выявить и в определенной степени формализовать взаимозависимость рассматриваемых вопросов. Для придания взаимосвязи большей четкости и определенности предлагается разрабатывать общие схемы комплексного планирования нефтеснабжения, схемы информационной связи задач оптимального 'планирования нефтеснабжения региона и др. Общие схемы дают наглядное представление о взаимосвязи всего комплекса задач оптимизации нефтеснабжения (с учетом формирования рациональных н транспортно-экономичесхих связей) и последовательности их решения. Таким образом, для осуществления оптимального• планирования связей региона должен рассматриваться широкий круг вопросов. Несмотря на то, что эти вопросы взаимосвязаны, решить их в одноЛ задаче не представляется, возможным. Поэтому в настоящем сборнике предусматривается решение нескольких самостоятельных, но связанных между собой потоками информации задач: «Прогнозирование потребности народного хозяйства в массовых светлых нефтепродуктах»; «Оптимальное текущее планирование нефтеснабжения региона»; «Оптимальное перспективное планирование нефтеснабжения» и др.Каждая из перечисленных задач это сложная система, состоящая из нескольких подзадач. Алгоритмы решения подзадач представлены в виде блок-схем, отдельные блоки которых могут быть решены на основе использования экономико-математических моделей.
ЦЕНА ИСКА - денежное выражение имущественных требований, заявленных истцом в суде или арбитражном суде. По законодательству Рф об арбитражных судах ЦЕНА ИСКА определяется: по искам о взыскании денежных средств - исходя из взыскиваемой суммы; по искам об оспаривании по исполнительному или иному документу, по которому взыскание производится в бесспорном порядке - исходя из оспариваемой суммы; по искам о праве собственности и об истребовании имущества - исходя из стоимости этого имущества. В цену иска включаются также указанные в исковом заявлении суммы неустойки (штрафа, пени). ЦЕНА ИСКА, состоящего из нескольких самостоятельных требований, определяется суммой всех требований. ЦЕНА ИСКА, предъявленного в иностранной валюте, исчисляется по рыночному курсу рубля к иностранным валютам, определяемому в установленном порядке. В случаях неправильного указания истцом ЦЕНЫ ИСКА, она определяется арбитражным судом.
Поиск новых более эффективных структур управления акционерными предприятиями и улучшения взаимодействия между ними привел к созданию производственно-финансовых холдинговых вертикально-интегрированных компаний в нефтяной промышленности, таких как ЛУКОЙЛ, ТНК, Славнефть и других. Объединения предприятий в виде холдинговых компаний являются организационно-экономическими формами объединений. Построение компаний в нефтяной промышленности по принципу вертикальной интеграции означает объединение в холдинговую компанию нескольких самостоятельных разнопрофильных предприятий, являющихся звеньями единой технологической цепи (от геологоразведки и добычи нефти до переработки и реализации продукции) для осуществления единой стратегии и тактики, а также проведения единой политики компании на внешнем и внутреннем рынке. Многие компании имеют филиалы и представительства. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами.
Документы делятся в зависимости от количества затронутых в них вопросов на простые и сложные. Простые, т.е. содержащие один вопрос, документы значительно легче в обработке (регистрация, постановка на контроль, формирование в дела), направлении на исполнение. Сложные документы чаще всего касаются нескольких самостоятельных вопросов и исполнителей или даже разных структурных подразделений. С них приходится снимать копии или устанавливать очередность исполнения. Их обработка вызывает некоторые трудности (при регистрации вносится несколько вопросов, при постановке на контроль выделяется каждый вопрос и т.д.). Сложно решить вопрос о помещении такого документа в дело. Поэтому при составлении наиболее многочисленных видов информационно-справочных документов (письма, докладные записки, справки) рекомендуется включать в них по одному вопросу.
На макроуровне цепь, через которую последовательно проходит некоторый материальный поток, состоит из нескольких самостоятельных предприятий, Традиционно управление каждым из этих предприятий осуществляется собственником обособленно (рис. 2). При этом задача управления сквозным материальным потоком не ставится и не решается. Не выделяется также категория "сквозной материальный поток". В результате показатели этого потока, такие как его себестоимость, надежность поступления, качество и др., на выходе из цепи складываются в значительной степени случайно и, как правило, далеки от оптимальных.
Текстуальные конспекты охватывают материал в рамках одного источника (даже в том случае, если он состоит из нескольких самостоятельных частей - книг или томов). Порядок изложения материала в этом случае практически всегда соответствует его расположению в источнике.
Производственное объединение «Синтетика» ' является крупным производителем синтетических материалов и характеризуется высоким техническим уровнем производства. Оно создано на базе нескольких самостоятельных технологических комплексов, закупленных в развитых капиталистических странах! В 1975 г. в его состав был включен завод кровельных материалов. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ. В данном случае фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение. Так, корпорация «Дженерал моторе» стремится выпускать автомобили «для любых кошельков, любых целей, любых лиц». Предлагая разнообразные товары, она надеется добиться роста сбыта и более глубокого проникновения на каждый из осваиваемых ею сегментов рынка. Она рассчитывает, что благодаря упрочению позиции в нескольких сегментах рынка ей удастся идентифицировать в сознании потребителя фирму с данной товарной категорией. Более того, она рассчитывает на рост повторных покупок, поскольку именно товар фирмы соответствует желаниям потребителей, а не наоборот. К практике дифференцированного маркетинга прибегает все большее число фирм. Вот прекрасный пример14.
Затем продавцу необходимо отобрать один или несколько самых выгодных для себя сегментов рынка. Но для этого сначала предстоит решить, какое именно количество сегментов следует охватить. Продавец может пренебречь различиями в сегментах (недифференцированный маркетинг), разработать разные рыночные предложения для разных сегментов (дифференцированный маркетинг) или сосредоточить свои усилия на одном или нескольких сегментах (концентрированный маркетинг). В данном случае многое зависит от ресурсов фирмы, степени однородности продукции и рынка, этапа жизненного цикла товара и маркетинговых стратегий конкурентов.
Дифференцированный маркетинг-выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
Оксановское речное пароходство оперирует одновременно в нескольких сегментах рынка. В 1995 г. соотношение прибыль/затраты в среднем по пароходству составило 6,8%, три типа перевозок были достаточно выгодны:
Деятельность предприятия на нескольких сегментах рынка может быть успешной, так как общий объем прибыли тем больше, чем больше сегментов рынка предприятие обслуживает. Прибыль с каждой единицы товара будет также
Используя стратегию дифференциации,' фирма, действующая на нескольких сегментах рынка, разрабатывает для каждого из них отдельное предложение. Стратегии дифференциации обычно связывают с "ценой выше номинала" и с более высокими, чем средние по отрасли, затратами, так как создание дополнительной ценности для потребителей (например, лучших эксплуатационных характеристик) часто повышает издержки. Дифференциация продукта мотивирует потребителя предпочесть его другому, что и является основным доводом при принятии стратегических маркетинговых решений.
Стратегическая единица бизнеса (СЕБ) — это внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка. Как показал опыт 1970—8о-х годов, концепция стратегических единиц бизнеса оказала существенное влияние на формирование систем управления в крупных фирмах всего мира и поэтому может рассматриваться как важный элемент стратегического менеджмента.
Фирма может остановиться на одном или нескольких сегментах рынка, для каждого необходимо решить, какую именно позицию фирма хочет занять в нем.
точки зрения их соответствия целям и ресурсам фирмы. Фирма может остановиться на одном или нескольких сегментах рынка, для каждого необходимо решить, какую именно позицию фирма хочет занять в нем,
«специальных ситуаций» - действовать сразу на нескольких сегментах
новременно в нескольких сегментах рынка (юридические лица,
Нефтяного сортамента Нефтедобыча нефтепереработка Нефтедобывающем предприятии Нефтедобывающих объединений Нефтедобывающим предприятиям Нефтегазоносном отношении Национальными хозяйствами Нефтегазового строительства Нефтехимических предприятий Нефтехимической промышленностью Национальными компаниями Нефтепродуктов нефтебазы Нефтепродуктов осуществляется вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|