Нескольких следующих



Оценка и выделение из рассматриваемой совокупности одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.

Потребители, выбирающие самое сильнодействующее средство независимо от его цены, составляют один сегмент рынка. В другом сегменте окажутся те, кто прежде всего обращает внимание на цену. Вряд ли все потребители остановят свой первый выбор на одной и той же марке болеутоляющего. Поэтому фирмы предусмотрительно концентрируют свои усилия на удовлетворении специфических нужд одного или нескольких сегментов рынка. Необходимо составить профиль всех целевых сегментов рынка, описав их на основе различных присущих им признаков, чтобы оценить привлекательность каждого из них в качестве маркетинговой возможности для фирмы.

Анализ должен вскрыть ряд привлекательных с точки зрения фирмы рыночных возможностей. Каждая потребует более глубокого изучения, прежде чем на ней остановятся как на очередном целевом рынке. Чтобы убедиться в достаточной привлекательности открывающейся возможности, фирме нужно будет провести более тщательную оценку текущего и будущего спроса. При положительном результате на следующем этапе производят сегментирование рынка для выявления групп потребителей и нужд, которые фирма может удовлетворить наилучшим образом. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Фирма может остановиться на обслуживании одного или нескольких сегментов рынка. Применительно к каждому из них фирма должна решить, какую именно позицию она хочет в нем занять. Ей следует изучить позиционирование на целевом рынке марочных товаров конкурентов с точки зрения свойств, являющихся, по мнению потребителей, наиболее важными. Кроме того, следует оценить объем спроса на возможные сочетания свойств товара. Затем предстоит решить, что именно создавать: марку, рассчитанную на удовлетворение оставшейся еще не удовлетворенной нужды, или марку, аналогичную одной из уже существующих. В последнем случае фирма должна быть готова вступить в борьбу с конкурирующей маркой, внедряя в сознание потребителей представление об отличиях своего товара.

1. Определение принципов сегментирования рынка 2. Составление профилей полученных сегментов 3. Оценка степени при влекател ьности полученных сегментов 4. Выбор одного или нескольких сегментов - 5. Решение о позиционировании товара в каждом из целевых сегментов 6. Разработка комплекса маркетинга для каждого целевого сегмента

Второе - выбор целевых сегментов рынка - оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.

Выбор целевых сегментов рынка-оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.

Q повторители — усилители сигналов, обеспечивают увеличение протяженности сети, объединение нескольких сегментов однородной сети;

Оценка и выделение из рассматриваемой совокупности одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.

3. Предприятие выпускает продукцию, интересующую дотреДихелей нескольких сегментов товарного рынка, используя при этом стратегию дифференцированного маркетинга, основанную на разграничении сегментов и выработке продукции для каждого из них. Здесь присутствует так называемая множественная сегментация при товарной диверсификации, которая уменьшает для предприятия отрицательные экономические последствия в случае сокращения какого-либо из сегментов товарного рынка.

• Стратегия нескольких сегментов: для каждого из нескольких сегментов предлагается своя продуктовая концепция. Данный подход снижает риск, распределяя его по нескольким сферам обслуживания, однако может требовать очень много ресурсов.

Выбор целевых сегментов рынка — оценка привлекательности каждого и выбор одного или нескольких сегментов рынка, на которые будет ориентирована маркетинговая деятельность компании.


Выпускник технического колледжа в течение нескольких следующих лет имеет очень современный уровень технических знаний. Но но мере того,

уровне фирмы, так и на уровне отдельной личности. На уровне организации У.п. включает: оценку имеющихся ресурсов (по составляющим компетенции), оценку возможностей, знаний, навыков персонала (явных и скрытых, которые можно при необходимости развить); оценку потребности организации в персонале в соответствии с целями, задачами, выбранной стратегией на ближайшие годы; знание требований должностей (по содержанию и по структуре); сопоставление ресурсов. В результате определяется: какое количество персонала соответствует выбранной стратегии; какое количество персонала надо переучить (доучивать) в связи с изменением стратегии фирмы; работников придется нанять (уволить) для успешной реализации поставленных задач. У.п. на уровне личности состоит в оценке индивидом своих возможностей в соответствии с требованиями должности. После этого индивид активизирует полученные им ранее знания, навыки, информацию. Формирует цель своей деятельности на выбранной должности, принимает для себя решение: его компетенция полностью соответствует требованиям должности или требуется обучение. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ - целенаправленное воздействие по устранению (минимизации) причин, породивших конфликт, и/или на коррекцию поведения участников конфликта. Методы У.к. ук-рупненно можно представить в виде нескольких следующих групп, каждая из которых имеет свою область применения: внутриличностные, т.е. методы воздействия на отдельную личность; структурные, т.е. методы по устранению организационных конфликтов; межличностные методы или стили поведения в конфликте; переговоры. Внутриличностные методы заключаются в умении правильно организовать свое собственное поведение, высказать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны др. человека. Структурные методы связаны преимущественно с изменениями в структуре организаций, перераспределением полномочий, новациями в организации труда, принятой системе стимулирования и т.д. К таким структурным методам У.к. относятся: разъяснение требований к работе, координационные и интеграционные механизмы, разработка общеорганизационных целей, рациональных систем вознаграждения. Межличностные методы У.к. используются при возникновении

В нескольких следующих параграфах мы рассмотрим различные задачи планирования, сводящиеся к задаче линейного программирования одного из трех видов. Приво-

фирма воспринимает как временное, несколько нужно обеспечить обслуживание долга на протяжении нескольких следующих лет. Инвестиционный банк обратился к весьма обеспеченному лицу с просьбой внести недостающие инвестиции. Объем вложений этого лица составил 6 млн. дол., которые вместе с вкладами управленческого персонала компании образуют ее собственный капитал, равный 7,5 млн.дол. Что касается количества акций, предоставляемого вкладчикам, то лицо, внесшее наибольшую сумму, получает половину первоначального объема эмиссии акций, а половина достается управленческому персоналу компании.

Наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные в литературе стратегии развития бизнеса [1] обычно называются базисными, или эталонными. Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы внутри отрасли, технология. Каждый из данных пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или новое состояние.

Подобные примеры банкротства и есть те исключения, которые подтверждают правило: обычно риск неплатежеспособности по ценным бумагам денежного рынка, выпущенным корпорациями, ниже, чем по корпоративным облигациям. Тому существуют две причины. Во-первых, у краткосрочных инвестиций меньше амплитуда вероятных исходов. Даже если учесть, что отдаленное будущее, как правило, скрыто за облаками, в способности к выживанию отдельной конкретной компании обычно можно быть уверенным хотя бы в течение нескольких следующих месяцев. Во-вторых, только устойчивая компания сумеет получить кредит на денежном рынке. Если вы собираетесь дать деньги только на один день, вы не можете позволить себе затратить много времени на оценку займа. Поэтому вы будете иметь дело только с высококлассными заемщиками.

В 1960-е годы компании-конгломераты осуществляли поглощения, которые не приносили очевидных немедленных выгод. Тем не менее такая агрессивная стратегия вела к росту показателя прибыли в расчете на одну акцию в течение нескольких следующих лет. Чтобы понять, почему это происходило, рассмотрим пример поглощения компании Muck and Slurry хорошо известным конгломератом World Enterprises.

Теоретические понятия издержек использования и добавочных издержек обладают следующими преимуществами: они не только применимы к основному капиталу, но полностью сохраняют силу при анализе оборотного и ликвидного капиталов. Существенная разница между сырьем и основным капиталом состоит не в том, что при анализе первого следует употреблять понятия издержек использования и добавочных издержек, а при анализе второго эти понятия оказываются неприменимыми; в действительности различие между ними заключается в том, что доход на ликвидные формы капитала носит единовременный характер, тогда как доход на основной капитал, который состоит -из предметов длительного пользования и лишь постепенно изнашивается, включает издержки использования, начисленные в течение нескольких следующих друг за другом периодов, и прибыли, полученные на протяжении этих периодов.

В случае с композитным индексом Доу-Джонса на Рис. 107, падение остановилось на номинальной 40-недельной проектировке, и в течение нескольких следующих месяцев цены пытались подняться. На самом деле, иногда, будут генерироваться и промежуточные проектировки в противоположном направлении от оставшейся невыполненной. То, что как раз и произошло в этом случае. Исследуем Рис. 108 и Рис. 109. Первый показывает номинальную 78-недельную проектировку до 1,134.3 ± 31.6 пункта сгенерированную в конце апреля 1994. В последующие 22 недели, до 23 сентября, цена не сделала значимого минимума. Отметим, однако, что цена не пересекла обратно офсетную линию на Рис. 108 несмотря на подъем и это означало, что проектировка в 1,134.3 ± 31.6 пункта оставалась действительной. Если бы цена пересекла офсетную линию, это означало бы, что оставшиеся проектировки недействительны. Чего не произошло с 39-недельной офсетной линией на Рис. 108.

номинальных проектировок (на Рис. 109 не показаны) и пересекают вниз 20-недельную офсетную линию на уровне 1,278.8. Это дает проектировку в 1,204.8 ± 14.8 пункта. Таким образом, диапазон проектировки был между 1,190 и 1,219.6. В неделю, закончившуюся 25 ноября 1995 года, индекс достиг уровня 1,219.1, слегка попав в окно проектировки. Двумя неделями спустя, был зарегистрирован уровень в 1,214.3. Помните, однако, что также существовала и действительная 78-недельная номинальная проектировка вниз, со значением 1,134.30 ± 31.6,, призывавшая к понижению, по крайней мере, до 1,165.9. Поскольку рынок развернулся, эта проектировка никогда не была достигнута, и минимум в 1,214.3 стал самым важным уровнем перед очень драматичным бычьим рынком в течение нескольких следующих лет.

Подобные примеры банкротства и есть те исключения, которые подтверждают правило: обычно риск неплатежеспособности по ценным бумагам денежного рынка, выпущенным корпорациями, ниже, чем по корпоративным облигациям. Тому существуют две причины. Во-первых, у краткосрочных инвестиций меньше амплитуда вероятных исходов. Даже если учесть, что отдаленное будущее, как правило, скрыто за облаками, в способности к выживанию отдельной конкретной компании обычно можно быть уверенным хотя бы в течение нескольких следующих месяцев. Во-вторых, только устойчивая компания сумеет получить кредит на денежном рынке. Если вы собираетесь дать деньги только на один день, вы не можете позволить себе затратить много времени на оценку займа. Поэтому вы будете иметь дело только с высококлассными заемщиками.


Нефтебазам управления Нефтедобывающая промышленность Национальных стандартов Нефтедобывающих предприятий Нефтегазоносные провинции Нефтегазовыми проектами Нефтегазовой промышленности Нефтегазовую промышленность Нефтехимических продуктов Нефтехимического производства Нефтепродуктами потребителей Нефтепродуктов необходимо Нефтепродуктов относятся вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика