Нескольких субъектов



Правила отличаются от процедур тем, что они рассчитаны на конкретный и ограниченный вопрос. Процедуры рассчитаны на ситуации, в которых имеет место последовательность нескольких связанных между собой действий.

случайном спросе, а также и при случайном времени выполнения заказа (что также встречается на практике), в качестве критерия для оценки различных вариантов уровня подачи заказа s и количества заказываемого продукта q используют математическое ожидание издержек в единицу времени. Заметим, что при случайном спросе на продукт, хранящийся на складе, мы уже не знаем заранее, какое количество продукта будет потребовано за период между моментом заказа и моментом поставки заказанного продукта, что, вообще говоря, приводит к необходимости держать на складе больший запас, чем при детерминированном спросе. При случайном спросе еклад необходим даже в случае нулевых затрат на сам факт совершения заказа, т. е. при с0 = 0, что принципиально отличается от случая детерминированного спроса. Решение задачи о выборе оптимальных значений величин s и q удается провести аналитическим путем только в случае достаточно простых распределений случайных величин, используемых в модели исследуемой системы хранения запаса. Если же распределения сложны, параметры распределений меняются со временем или исследуемая система состоит из нескольких связанных между собой складов, в которых одновременно хранятся, быть может, продукты разного типа, то единственным средством исследования такой системы пока остаются имитационные эксперименты, которым посвящена последняя глава нашей книги. Заметим,что в задачах массового обслуживания и управления запасами имитационное исследование проблемы часто называется методом Монте-Карло.

Поскольку явления хозяйственной жизни тесно связаны между собой, эффект проверки сведений о возможных налоговых преступлениях бывает полнее, если она проводится одновременно в нескольких связанных друг с другом точках, например на нескольких складах, из которых один пополняется за счет другого. Именно в ходе подобных проверок необходимо широко использовать вышеуказанные тактические приемы и методы.

Задача межрыночного анализа в корне противоположна. Он основывается на том, что ключи к пониманию перспектив развития данного рынка находятся сразу на нескольких связанных с ним рынках. Межрыночный анализ в большей степени направлен на изучение внешних факторов и представляет собой новое направление технического анализа, смещающее акцент исследования.

Разновидность объединяет всю совокупность техники данного подвида, предназначенной для выполнения одной или нескольких связанных операций технологического процесса; например: станки для обработки точением; автомобили-тягачи, тракторы лесопромышленные и т. п.

Бизнес-процесс [Business Process] — множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, описывающей функциональные роли участников этой структуры и отношения между ними.

Б.д., размещенная и работающая на одном компьютере, называется локальной, а на нескольких связанных между собой компьютерах — распределенной Б.д.

КОМБИНИРОВАНИЕ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ - объединение на одном предприятии нескольких связанных между собой производств. Различают вертикальное комбинирование — объединение последовательностью стадий переработки исходного сырья и горизонтальное, связанное с комплексным использованием сырья, содержащего различные полезные компоненты, либо играющие вспомогательную роль по отношению к основному производству. Показателем уровня комбинирования производства конкретного продукта может служить доля продукта, подвергшегося переработке в пределах предприятия, в общем объеме его производства. Обобщающим показателем уровня комбинирования в выпуске разнородных продуктов служит коэффициент производственного комбинирования — отношение стоимости валового оборота промышленного предприятия к стоимости продукции валовой.

КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ -часть голосующих акций акционерного общества, сконцентрированных в руках одного или нескольких связанных между собой акционеров, достаточная для того, чтобы определять стратегические решения, принимаемые общим собранием акционеров. С формальной точки зрения "абсолютный" контрольный пакет акций должен составлять не менее 50% плюс 1 голосующая акция. Однако

нии мобилизации капитала (fund-raising), объединенные в список доноров (donor) одной собирающей средства организации или в составной список (compiled list) доноров нескольких связанных организаций. Ожидаемый отклик списка жертвователей выше, чем любого другого рассылочного списка. Этот отклик может быть оценен по показателям последних пожертвований и их частоте (recency/frequency/monetary value ratio), a также по степени сходства между целями настоящей кампании по мобилизации капитала и целями тех предыдущих кампаний, по которым был определен отклик. fuzz: бумажная пыль. Волокна и частицы пыли на поверхности бумаги. Такая бумага с гладкой поверхностью, как мелованная (coated paper), имеет очень мало пыли. Пыль препятствует осуществлению тонкой растровой (halftone) печати, требующей мелких точек (dots), и поэтому такой тип печати обычно выполняется на мелованной бумаге.

Построению классификации экономических рисков предшествует большая предварительная организационная и исследовательская работа. Она состоит из нескольких связанных между собой этапов по подбору высококвалифицированных и


РЕГИОН (англ, region) — определенная географическая область (территория, район, страна, группа стран). По российскому законодательству регион — часть территории России, обладающая общностью природных, сои,.,, национальных и иных условий. Согласно Основным направлениям региональной политики РФ Р. может совпадать с границами территории субъектов РФ либо объединять территории нескольких субъектов РФ. Когда Р. выступает как субъект права и объект управления, под ним понимается только субъект РФ со статусом определения (автономная республика, область, край и пр.). Регионообразующие признаки включают следующие: однородные природно-климатические условия; наличие природных ресурсов и информации о них; развитие многоотраслевого хозяйства со сложными связями и отношениями; относительная экон. и пространственная обособленность и завершенность воспроизводственного цикла; единство гос.-адм. власти, опирающееся на исторические традиции терр. деления.

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ — составная часть общей системы целей и задач органов гос. власти по управлению развитием регионов страны, а также механизма их реализации. В РФ под регионом понимается часть территории страны, обладающая общностью природных, соц.-экон., национально-культурных и иных условий. Регион может совпадать с границами территории субъекта Федерации либо объединять территории нескольких субъектов Федерации. Основные цели региональной политики (наряду с политическим и экон. развитием регионов): рост благосостояния населения, обеспечение единых минимальных соц. стандартов, равной соц. защиты и гарантий, дифференцированных с учетом объективных особенностей регионов, предотвращение загрязнения окружающей среды и комплексная экологическая защита. Должны обеспечиваться равные качество и условия жизни населения вне зависимости от региона, в котором люди живут и работают. Указом Президента РФ от 3 июня 1996 г. утверждены Основные положения региональной политики в РФ. Определены задачи по решению таких проблем, как раз-

Цены монопольные (высокие, низкие) — рыночные цены, формирующиеся в условиях доминирующего положения одного или нескольких субъектов ценообразования. Монопольные цены используются для извлечения дополнительной прибыли.

• признаваемых в соответствии с Федеральным законом «О естественных монополиях» субъектом естественной монополии, осуществляющих свою деятельность на территории РФ либо субъекта (нескольких субъектов) РФ;

2. Территориальные органы (агентства) ФСФОБ России ежегодно формируют перечни подлежащих финансовому мониторингу организаций, которые расположены на территории соответствующих субъектов (для межрегиональных территориальных органов — нескольких субъектов) РФ.

С теоретической точки зрения, управление следует рассматривать как особый тип взаимодействия двух или нескольких субъектов, в процессе которого осуществляется фиксация целей действия, мотивирование на осуществление действий для достижения целей и, наконец, координация действий в процессе достижения целей. Управленческое взаимодействие реализуется в виде управленческой связи, которая базируется на отношениях управления.

Структура налоговых органов РФ в целом и каждого ее звена в отдельности не является чем-то раз и навсегда заданным. Она непрерывно развивается и совершенствуется в соответствии с развитием общей системы государственного управления и потребностями социально-экономического развития страны. Усиление вертикали исполнительной власти путем создания федеральных округов привело к необходимости адаптации системы налоговых органов к изменениям системы государственного управления и создания межрегиональных инспекций МНС России по федеральным округам, в задачи которых входит координация деятельности налоговых органов в масштабах нескольких субъектов РФ. Целесообразность и эффективность такой координации подтверждается многолетним опытом работы Ассоциации Управлений МНС России (ранее — Госналогинспекций) Северо-западного региона, созданной еще в 1993 г. (см.: Зубков В.А. Деятельность Ассоциации Управлений МНС России Северо-западного региона // Российский налоговый курьер. 2000. № 3. С. 11).

Односторонние документы оформляются (подписываются) должностными лицами одного субъекта учета; в оформлении дву- или многосторонних документов принимают участие должностные лица нескольких субъектов учета (либо частные граждане). Если многосторонний документ не подписан всеми должными сторонами, как правило, он не вступает в действие.

В настоящее время для объединения данных нескольких субъектов учета требуется специфическая процедура консолидации. Ее, однако, можно избежать, если каждой сделке, а вместе с ней и обязательствам, появляющимся на балансах субъектов хозяйственной деятельности в ходе ее исполнения, присваивать идентификатор.

(нескольких субъектов РФ);

состоит из нескольких субъектов, обладающих собственны-


Нефтедобыча нефтепереработка Нефтедобывающем предприятии Нефтедобывающих объединений Нефтедобывающим предприятиям Нефтегазоносном отношении Национальными хозяйствами Нефтегазового строительства Нефтехимических предприятий Нефтехимической промышленностью Национальными компаниями Нефтепродуктов нефтебазы Нефтепродуктов осуществляется Нефтепродуктов поступающих вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика