|
Нескольких субъектов
Правила отличаются от процедур тем, что они рассчитаны на конкретный и ограниченный вопрос. Процедуры рассчитаны на ситуации, в которых имеет место последовательность нескольких связанных между собой действий.
случайном спросе, а также и при случайном времени выполнения заказа (что также встречается на практике), в качестве критерия для оценки различных вариантов уровня подачи заказа s и количества заказываемого продукта q используют математическое ожидание издержек в единицу времени. Заметим, что при случайном спросе на продукт, хранящийся на складе, мы уже не знаем заранее, какое количество продукта будет потребовано за период между моментом заказа и моментом поставки заказанного продукта, что, вообще говоря, приводит к необходимости держать на складе больший запас, чем при детерминированном спросе. При случайном спросе еклад необходим даже в случае нулевых затрат на сам факт совершения заказа, т. е. при с0 = 0, что принципиально отличается от случая детерминированного спроса. Решение задачи о выборе оптимальных значений величин s и q удается провести аналитическим путем только в случае достаточно простых распределений случайных величин, используемых в модели исследуемой системы хранения запаса. Если же распределения сложны, параметры распределений меняются со временем или исследуемая система состоит из нескольких связанных между собой складов, в которых одновременно хранятся, быть может, продукты разного типа, то единственным средством исследования такой системы пока остаются имитационные эксперименты, которым посвящена последняя глава нашей книги. Заметим,что в задачах массового обслуживания и управления запасами имитационное исследование проблемы часто называется методом Монте-Карло.
Поскольку явления хозяйственной жизни тесно связаны между собой, эффект проверки сведений о возможных налоговых преступлениях бывает полнее, если она проводится одновременно в нескольких связанных друг с другом точках, например на нескольких складах, из которых один пополняется за счет другого. Именно в ходе подобных проверок необходимо широко использовать вышеуказанные тактические приемы и методы.
Задача межрыночного анализа в корне противоположна. Он основывается на том, что ключи к пониманию перспектив развития данного рынка находятся сразу на нескольких связанных с ним рынках. Межрыночный анализ в большей степени направлен на изучение внешних факторов и представляет собой новое направление технического анализа, смещающее акцент исследования.
Разновидность объединяет всю совокупность техники данного подвида, предназначенной для выполнения одной или нескольких связанных операций технологического процесса; например: станки для обработки точением; автомобили-тягачи, тракторы лесопромышленные и т. п.
Бизнес-процесс [Business Process] — множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, описывающей функциональные роли участников этой структуры и отношения между ними.
Б.д., размещенная и работающая на одном компьютере, называется локальной, а на нескольких связанных между собой компьютерах — распределенной Б.д.
КОМБИНИРОВАНИЕ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ - объединение на одном предприятии нескольких связанных между собой производств. Различают вертикальное комбинирование — объединение последовательностью стадий переработки исходного сырья и горизонтальное, связанное с комплексным использованием сырья, содержащего различные полезные компоненты, либо играющие вспомогательную роль по отношению к основному производству. Показателем уровня комбинирования производства конкретного продукта может служить доля продукта, подвергшегося переработке в пределах предприятия, в общем объеме его производства. Обобщающим показателем уровня комбинирования в выпуске разнородных продуктов служит коэффициент производственного комбинирования — отношение стоимости валового оборота промышленного предприятия к стоимости продукции валовой.
КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ -часть голосующих акций акционерного общества, сконцентрированных в руках одного или нескольких связанных между собой акционеров, достаточная для того, чтобы определять стратегические решения, принимаемые общим собранием акционеров. С формальной точки зрения "абсолютный" контрольный пакет акций должен составлять не менее 50% плюс 1 голосующая акция. Однако
нии мобилизации капитала (fund-raising), объединенные в список доноров (donor) одной собирающей средства организации или в составной список (compiled list) доноров нескольких связанных организаций. Ожидаемый отклик списка жертвователей выше, чем любого другого рассылочного списка. Этот отклик может быть оценен по показателям последних пожертвований и их частоте (recency/frequency/monetary value ratio), a также по степени сходства между целями настоящей кампании по мобилизации капитала и целями тех предыдущих кампаний, по которым был определен отклик. fuzz: бумажная пыль. Волокна и частицы пыли на поверхности бумаги. Такая бумага с гладкой поверхностью, как мелованная (coated paper), имеет очень мало пыли. Пыль препятствует осуществлению тонкой растровой (halftone) печати, требующей мелких точек (dots), и поэтому такой тип печати обычно выполняется на мелованной бумаге.
Построению классификации экономических рисков предшествует большая предварительная организационная и исследовательская работа. Она состоит из нескольких связанных между собой этапов по подбору высококвалифицированных и РЕГИОН (англ, region) — определенная географическая область (территория, район, страна, группа стран). По российскому законодательству регион — часть территории России, обладающая общностью природных, сои,.,, национальных и иных условий. Согласно Основным направлениям региональной политики РФ Р. может совпадать с границами территории субъектов РФ либо объединять территории нескольких субъектов РФ. Когда Р. выступает как субъект права и объект управления, под ним понимается только субъект РФ со статусом определения (автономная республика, область, край и пр.). Регионообразующие признаки включают следующие: однородные природно-климатические условия; наличие природных ресурсов и информации о них; развитие многоотраслевого хозяйства со сложными связями и отношениями; относительная экон. и пространственная обособленность и завершенность воспроизводственного цикла; единство гос.-адм. власти, опирающееся на исторические традиции терр. деления.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ — составная часть общей системы целей и задач органов гос. власти по управлению развитием регионов страны, а также механизма их реализации. В РФ под регионом понимается часть территории страны, обладающая общностью природных, соц.-экон., национально-культурных и иных условий. Регион может совпадать с границами территории субъекта Федерации либо объединять территории нескольких субъектов Федерации. Основные цели региональной политики (наряду с политическим и экон. развитием регионов): рост благосостояния населения, обеспечение единых минимальных соц. стандартов, равной соц. защиты и гарантий, дифференцированных с учетом объективных особенностей регионов, предотвращение загрязнения окружающей среды и комплексная экологическая защита. Должны обеспечиваться равные качество и условия жизни населения вне зависимости от региона, в котором люди живут и работают. Указом Президента РФ от 3 июня 1996 г. утверждены Основные положения региональной политики в РФ. Определены задачи по решению таких проблем, как раз-
Цены монопольные (высокие, низкие) — рыночные цены, формирующиеся в условиях доминирующего положения одного или нескольких субъектов ценообразования. Монопольные цены используются для извлечения дополнительной прибыли.
• признаваемых в соответствии с Федеральным законом «О естественных монополиях» субъектом естественной монополии, осуществляющих свою деятельность на территории РФ либо субъекта (нескольких субъектов) РФ;
2. Территориальные органы (агентства) ФСФОБ России ежегодно формируют перечни подлежащих финансовому мониторингу организаций, которые расположены на территории соответствующих субъектов (для межрегиональных территориальных органов — нескольких субъектов) РФ.
С теоретической точки зрения, управление следует рассматривать как особый тип взаимодействия двух или нескольких субъектов, в процессе которого осуществляется фиксация целей действия, мотивирование на осуществление действий для достижения целей и, наконец, координация действий в процессе достижения целей. Управленческое взаимодействие реализуется в виде управленческой связи, которая базируется на отношениях управления.
Структура налоговых органов РФ в целом и каждого ее звена в отдельности не является чем-то раз и навсегда заданным. Она непрерывно развивается и совершенствуется в соответствии с развитием общей системы государственного управления и потребностями социально-экономического развития страны. Усиление вертикали исполнительной власти путем создания федеральных округов привело к необходимости адаптации системы налоговых органов к изменениям системы государственного управления и создания межрегиональных инспекций МНС России по федеральным округам, в задачи которых входит координация деятельности налоговых органов в масштабах нескольких субъектов РФ. Целесообразность и эффективность такой координации подтверждается многолетним опытом работы Ассоциации Управлений МНС России (ранее — Госналогинспекций) Северо-западного региона, созданной еще в 1993 г. (см.: Зубков В.А. Деятельность Ассоциации Управлений МНС России Северо-западного региона // Российский налоговый курьер. 2000. № 3. С. 11).
Односторонние документы оформляются (подписываются) должностными лицами одного субъекта учета; в оформлении дву- или многосторонних документов принимают участие должностные лица нескольких субъектов учета (либо частные граждане). Если многосторонний документ не подписан всеми должными сторонами, как правило, он не вступает в действие.
В настоящее время для объединения данных нескольких субъектов учета требуется специфическая процедура консолидации. Ее, однако, можно избежать, если каждой сделке, а вместе с ней и обязательствам, появляющимся на балансах субъектов хозяйственной деятельности в ходе ее исполнения, присваивать идентификатор.
(нескольких субъектов РФ);
состоит из нескольких субъектов, обладающих собственны-
Нефтедобыча нефтепереработка Нефтедобывающем предприятии Нефтедобывающих объединений Нефтедобывающим предприятиям Нефтегазоносном отношении Национальными хозяйствами Нефтегазового строительства Нефтехимических предприятий Нефтехимической промышленностью Национальными компаниями Нефтепродуктов нефтебазы Нефтепродуктов осуществляется Нефтепродуктов поступающих вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|