Несколькими предприятиями



Личная продажа-устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи2. Каждой категории присущи собственные специфические приемы

Личная продажа-устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.

Если этот секрет привлек вас, попытайтесь испробовать эту стратегию на каком-то проценте людей, к которым обращаетесь: не с каждым, а лишь с несколькими потенциальными дистрибьюторами, чтобы посмотреть, как они будут реагировать. Не пытайтесь ничего продавать этим людям. С самого начала дайте им понять, что ваше предложение обучать их ие содержит никаких условий. А потом сами судите, насколько хорошо работает у вас этот подход.

• Личная продажа — непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов.

Личная продажа — непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов.

Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.

Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.

Личные продажи — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с

Под персональной продажей понимается устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью его сбыта. Является наиболее эффективным инструментом продвижения продукта на определенных этапах его сбыта, особенно для создания у покупателей благоприятного отношения к предлагаемым продуктам, в первую очередь к продукции производственно-технического назначения.

Достоинства персональной продажи прежде всего обусловливаются тем, что происходит непосредственная встреча торгового агента (в другой терминологии — сбытовика, сотрудника сбытовых служб) с одним или несколькими потенциальными покупателями. Обычно это встреча, с обеих сторон профессионалов, хорошо знающих конъюнктуру рынка данных товаров Личный характер встречи позволяет точнее понять запросы потребителей, разъяснить им позиции и возможности продавца, в выгодном свете представить продаваемые товары, ликвидировать недопонимание, установить доверительные отношения, носящие долгосрочный характер. Сотрудники сбытовых служб обычно ближе любой другой категории персонала организации к потребителям и часто обеспечивают их информацией и услугами после совершения покупки.

Когда для нового товара выбирается та или иная стратегия, маркетинговому руководству зачастую приходится иметь дело не с одним, а с несколькими потенциальными целевыми рынками. Отличительное преимущество (ценность) данного товара на каждом из этих рынков может быть различным. Когда, например, на рынке впервые появился коммерческий вариант калькуляторов, были отмечены три разных сегмента: S1 (инженеры и ученые, для которых калькуляторы представляли большую ценность, поскольку деятельность этой категории потребителей была связана с необходимостью проведения больших объемов сложных вычислений), S2 (бухгалтеры и банковские служащие, для которых калькуляторы также представляли большую ценность из-за специфики работы этой категории потребителей, хотя для них ценность калькуляторов


Торговые центры микрорайонов. Больше всех насчитывается торговых центров в микрорайонах. В таком центре от 5 до 15 магазинов, обслуживающих не более 20 тыс. жителей. Чтобы добраться до него пешком или на машине, покупатели тратят не более 5 минут. Это центр по продаже товаров повседневного спроса с головным магазином типа универсама и несколькими предприятиями сферы услуг, такими, как химчистка, прачечная самообслуживания, мастерская по ремонту обуви и косметический кабинет. В отличие от более крупных торговый центр микрорайона обычно представляет собой группу бессистемно расположенных магазинов.

Технологические регламенты составляют на всю продукцию. На однородную продукцию, выпускаемую несколькими предприятиями, утверждают типовые регламенты, на основании кото-

Руководители высшего уровня корпоративной иерархии могут просматривать и сравнивать показатели всех технических центров Jiffy Lube за прошлые годы. Участники франчайзингового соглашения, владеющие несколькими предприятиями, получают консолидированные данные по своим частям. Региональные менеджеры Jiffy Lube, курирующие, как правило, каждый по 10 точек, используют оперативную информацию для помощи менеджерам отдельных предприятий в их усилиях по развитию бизнеса, повышению его прибыльности и эффективности. Система отличается большой гибкостью. Если региональный менеджер решит составить специализированную форму отчета — скажем, предназначенную для выявления случаев мошенничества или каких-либо неправильностей в работе, — ее можно будет затем передать в электронной форме на любые станции техобслуживания для проведения такого анализа и в других местах.

Фирма - организация, которая ведет хозяйственную деятельность на этих предприятиях. Фирмы могут владеть несколькими предприятиями.

Технологические регламенты составляют на всю продукцию. На однородную продукцию, выпускаемую несколькими предприятиями, утверждают типовые регламенты, на основании кото-

Фирма - организация, которая ведет хозяйственную деятельность на этих предприятиях. Фирмы могут владеть несколькими предприятиями.

Фирма - организация, которая ведет хозяйственную деятельность на этих предприятиях. Фирмы могут владеть несколькими предприятиями.

ФИРМА - ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ, ВЛАДЕЮЩАЯ ОДНИМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ.

Министерство экономики имеет право вводить регулирование цен на срок до 6 месяцев на любой товар или вид услуг. На срок до 6 месяцев оно может устанавливать цены либо когда они необоснованно завышаются одним или несколькими предприятиями, либо когда предприниматели не уменьшают цены на готовую продукцию при снижении цен на используемые для ее производства сырье и материалы. Экономическая оправданность цены при этом рассматривается с позиций интересов развития экономики в целом и потребителей, а не фактической себестоимости продукции отдельно взятого предприятия.

ГОСПОДСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ (leadership in the market) - ситуация, при которой предприятие либо самостоятельно, либо действуя совместно с несколькими предприятиями, может контролировать рынок определенного товара или услуги, либо группы товаров и услуг. Для приобретения Г.п. на р. у предприятия есть две возможности: 1. оно может попытаться стать крупнейшим или единственным предприятием на рынке путем использования некоторых методов ограничительной деловой практики; 2. оно может достичь соглашения с существующими конкурентами для установления цен и раздела рынков.

К обобщенным нормам следует отнести нормы расхода нефтепродуктов на продукцию, выпускаемую несколькими предприятиями или отраслью промышленности в целом. Степень обобщения (сводки) норм расхода светлых нефтепродуктов может быть различной: нормы могут быть обобщены в рамках отрасли, экономического района, союзной республики или СССР в целом.


Нефтегазоносные провинции Нефтегазовыми проектами Нефтегазовой промышленности Нефтегазовую промышленность Нефтехимических продуктов Нефтехимического производства Нефтепродуктами потребителей Нефтепродуктов необходимо Нефтепродуктов относятся Нефтепродуктов повышение Нефтепродуктов стоимость Нефтепроводного транспорта Нефтеснабжения народного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика